В это амв я вложил очень сильную эмоцию траура. Так как аниме миксы я не могу приравнять к какому либо сюжету конкретного персонажа или конкретной истории, то сюжет и есть и нету:) сюжетку можно увидеть на фоне нескольких персонажей из аниме атака титанов, привлекая поцелуй, восхождение в тени и убийца Акаме (это ключевые персонажи, есть и побочные, которые дают просто дополнение к основной ленте).
Говоря о трауре в этом amv mix то здесь скажу два фактора: 1. Сами ситуации в сценах которых они показаны говорят сами за себя (те кто видел аниме). 2 это то, что сами сцены пропитанный трауром, даже без внешнего смысла, а узко направленная эмоция, которая кидает в твой экран свою кислую, наполненную болью и одиночеством гримасу (да, звучит противно).
Здесь есть 3 переворотных события, то есть 3 части этого амв, не 1 а целых 3 сюжетных линий 3 относительно разных эмоции и разных посыла, поэтому однотонно эта работа выглядеть не будет!
Эту работу, в своём репертуаре, я бы назвал шедевром, здесь есть очень много: динамика, цветокоррекция, глитч и другие переходы, а так же, последовательно хорошо настроенный ряд с эпичной концовкой. В общем, прияного просмотра во 2 раз, после прочтения, очень рад, что мой зритель дошел до этих строк, ведь суть моих работ и текст и видео!
Information
Anime: Akame ga Kill, Attack on Titan, Jujutsu Kaisen, Blue Period, Blue Lock, and more
Music: Билборды - на память

Очень хорошо понимаю. Сам через это проходил)
И тоже любил описание поподробнее написать)
И монтаж на эмоциях) как же без этого! Эмоции тоже важны. Со временем, когда они дополнятся опытом и постепенным ростом техники, будет вообще огонь!
До шедевра (как нарекли в описании) всё же имхо не дотягивает.
Какие моменты не понравились:
0:18 переход на фоновых полупрозрачных сценах не очень удачно лёг.
0:26 лишний обыгрыш бита эффектом - можно было пропустить
0:30 и 0:39 начинается немного подзатянутая сцена
0:46-0:47 чрезмерно быстро сменяющийся кадр, 0:48-0:49 - аналогично, 1:00-1:01 - аналогично (плюс тут ещё эффектом часть кадра съедается).
0:58 тут тоже обыгрыш эффектом лишний имхо
1:11 в этом месте не самым удачным образом прозрачные сцены легли друг на друга в принципе, плюс когда на одной из полупрозрачных последовательностей сцены меняются, это вызывает некоторый диссонанс.
1:26-1:28 в этой части битвы рассинхрон, боевая сцена в целом слишком динамична и немного не поспевает за музыкой, но на этом отрезке рассинхрон максимален
1:29 переход неудачный
1:39-1:40 быстро сменяющийся кадр, плюс с хлопортом, лучше было его пропустить и перейти сразу к поцелую
1:48-1:49 кадр плохо лёг, сбивает динамику
1:52 неудачный переход