![]() |
![]() |
![]()
The video could not be loaded, either because the server or network failed or because the format is not supported.
|
![]() |
![]() |
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Это просто музыка.) А музыка, как и любой жанр искусства, всегда находит, находила и найдёт своего слушателя. Потому что вкусы каждого - это всегда про субъективщину, лол.) Так что топик спора лютая бессмысленность, т.к. все в нём останутся только при своём мнении, ибо оно базируется на личных вкусовых предпочтениях, а значит уже по факту не объективно.
Да ладно?) Я то думала это очевидно, вроде трек на русском, даже сабы поленилась делать.😂
А зачем было вообще искать смысл?) Его и не было как-бы.
Ну, начать, видимо, следует с признания того что суждение крайне субъективное, а в музыке Я, по большому счёту, как свинья в апельсинах. Однако...
Основной крутостью трека обозначу крайне удачное сочетание музыкальной "псевдоархаики" и "псевдофутуристичности" (то что и там и там "на самом деле" сравнительно попсовый модерн авторы муз.трека по-моему сами прекрасно понимают, возможно тут есть уровень определенной самоиронии, но это уж совсем спокойно может оказаться моим личным спгс / померещилось).
В целом меня трек "зацепил", что, в общем-то, с музыкой происходит редко.
С одним соглашусь бесспорно, начинался трек куда бодрее и интереснее, а под конец порядком слился...
Добавлю, что при пересмотре, который был вызван задачей ответить на вопрос, отметил что автор (клипа) таки очень неплохо обыгрывает музыку видеорядом (который Я уже перестал "допрашивать" на наличие смысла, а стал воспринимать просто как "набор цветных пятен") и вполне неплохо совместил со звуками из видеоисходника.
Какими же? От которых обыватели мрут как мухи?
Всё гораздо проще. Этот трек мне запомнился не столько музыкой, сколько названием. Удивило, зачем назвали "Дажьбог"? Мелодия (если её можно так назвать) жёсткая, агрессивная (какому-нибудь демону подстать, собственно, из-за этого автор её и выбрала для клипа
а все, больше нет, никто и никогда не вернет смайлики
так я же это не с позиции моих вкусов и познаний, я в свое время, подобного гитарного пилилова, на всю жизнь уже наслушался, меня больше коробит от явного снобизма, по сути ты просто выпендриваешься, своими утонченными вкусами, более того навязываешь мысль, что музыка обязательно должна быть какая-то переусложненная, что мягко говоря спорно, больше музыки всякой и разно, хоть сложной, хоть простой.
в ремесло она превращается, сложность не показатель искусства, и если уж говорить про митол(в более-менее классическом понимание), то за последние 40-50 лет, все пути уже исхожены вдоль и поперек, все формулы придуманы, и эта дженерик баллада, что ты скинул тому подтверждение. Гонять классическое произведение на гитаре, это не что-то новое создавать, это все тоже классическое произведения, только на гитаре. В 90е играть соло вообще стало зашкваром, ибо оскомину уже набило, да и куча другой, более актуальной музыки появилось.
а у ведроголового сотни альбомов и шо?
Хорошо смеётся тот, кто не курит и не пьёт
Штука в том, что у Фридмана сотни композиций, и очень разных. Я специально выбрал одну из самых драйвовых, да ещё и мрачную Inferno. В расчёте на то, что кто-то обязательно встрянет, и закричит: "Какой ужас, где тут мелодичность?!". И ... полностью обнажит свой вокально-инструментальный непрофессионализм. Мне искренне жаль, что это оказался MesoGear. Но Leberate, в силу особо тонкой творческой натуры, вряд ли смог бы участвовать в дискуссии с такой жёсткой аргументацией. Поэтому, как есть, так есть.
Так вот, отрицание гармоничности Inferno, уже как бы говорит само за себя (и не в пользу отрицающего). Это первое. А второе: https://vk.com/video506864118_456240616
У Фридмана масса композиций, даже близко не похожих на Inferno. И от которых с обывателем ничего не случится ни через 30 сек, ни через 300. Этим, собственно, талант и отличается: он может всё. В отличие от тех, кому что-то мешает танцевать: "ой, это же электроника, она другая, низя!".
https://youtu.be/6jtuTCy8RXg
Токката и фуга Баха. Написана 300 лет назад. Для оргАна.
Эх, жаль что с сайта исчез тот зелёный зубоскальный смайлик, он мне лучше подходил, ну да ладно.
Где орган и где гитара? А вот играют и на гитаре (и яйца не мешают
И не только на гитаре, но и на телекастере, и на виолончели и ... даже на электронику есть переложения, которые вполне себе нормально звучат. Как я уже сказал: что талантливо, то хорошо работает и на скрипке, и на гитаре, и много ещё на чём. Ну а такое вот электронное нечто (хотя скорее, электронное ничто), попробуй его на скрипке сыграть, и что от него останется, кроме недоразумения?
---------
Когда искусство становится обывательским, оно превращается в блатня.. хм, в шансон! https://youtu.be/5vDbvlbq_TI
с этого стоило начинать и этим закончить.
тааа ладно, трек конечно уныл, жанр такой, но не то чтобы прям ужасен, по моему большинство популярного зумерского музла, со всякими ублюдскими автотюнами поотвратней будет
кек, очень гармонично и мелодично
Итак, почему этот трек х...
Хотя нет, не будем сразу о печальном, начнём с более весёлого: почему именно такие треки популярны среди клиподелов? А они как раз популярны, примерно процентов 70 всех клипов сейчас клипаются с аналогичными треками.
Лично я, ответ знаю, и он меня очень забавляет. Но хотелось бы узнать мнение Kvanta по этому поводу:
Чем же он так силён и чем "интересен"?
По моим впечатлениям, это одна из худших композиций, что я вообще когда-то слышал. И обосновать это, вообще не проблема.
***
---------
***
https://youtu.be/Y5_l6tpveIg
Итак, чем хороший трек отличается от плохого? Впрочем, для начала ещё пару слов об этом конкретном треке (как там его.. Даждьбог (!!!)): он действительно подходит к видео, и даже по первым секундам чудится что-то интересное. Однако же, чем дальше, тем более явно становится видна его примитивность. И где-то на 25-й примерно секунде (кадр, где голова отлетает), со звуком пфт-ррр-рр музыка заканчивается. Хотя, её на самом деле и не было по сути, но вот это птырр, это уже всё.
Ну и главное, в чём отличие хорошей музыки от плохой:
-она мелодична,
- она гармонична,
- её мелодия живёт, дышит, развивается, меняет форму, настроение, тональность.
Музыкальная композиция, это не набор стучалок и фырчалок, тупо сменяющих друг друга по ходу трека. Это слаженная работа инструментов (гитар, ударных, клавишных), которые дополняют друг друга, и создают в итоге что-то неповторимое и особенное.
Кстати, сами авторы "Даждьбога" говорят, что это у них не просто музыка, это оказывается, древние ведические практики (о как!).
Для сравнения: https://ok.ru/video/12241077593 вот здесь куда больше сохранилось от древних практик. Ну и качество музыки выше на порядок (хотя это всего лишь индейская самодеятельность).
И ещё для сравнения: https://musify.club/track/marty-friedman-inferno-4328808
Не думаю, что человек, хоть раз слышавший Марти Фридмана, будет после этого слушать что-то типа того, о чём я сегодня так объёмно (и так нелестно) отозвался.
PS
Хотя нет. Небольшая поправочка: некоторые всё же будут слушать. Потому что зверь такой есть: медведь, у кого на одном ухе оттоптался, а у кого и на обоих. Мать-природа такая, справедливая, но жестокая. И тут уже ничего не попишешь.
Ну тут уже, как говорится, вопрос конфликта "Ожидания/Реальности" базирующегося на личных вкусах смотрящего.
В этом клипе нет и не было смысловой нагрузки, кроме как облизать, наверное, единственного персонажа в этом тайтле, который за весь 1 и 2 сезон вместе взятых, под конец затащил этот полностью клишированный типичный, и собранный из сборной солянки всех топовых сёнэнов последних 30 лет, субпродукт под названием Магическая Битва.)
Иногда такие попсовые МВ стоит делать, чтоб не полететь кукухой, если работать только над "сложными", "артхаусными" и "глубокосмысловыми" проектами, которые как правило массовому зрителю вообще не заходят. И сидишь потом грустно смотришь на несчастные 50, максимум 300 просмотров. Я с таким же успехом могу монтировать в стол, зато "глубокомысленно" и "вайбово".)
Клип, в общем-то хорош. Но, формулировал бы "основную проблему" как то что муз.трек на порядок сильней и интересней видеоряда. Видеоряд, кроме как попсой, в плохом смысле этого слова, обозначить не могу. И в этом смысле мв близко к проваленному. Я лично, с удовольствием бы посмотрел, условно аналогичный клип, на что-нибудь по типу темного и мрачного видеоисходника (скорее всего кино) по мирам Лавкрафта...
С учетом что цветокор и стилистика рисовки 1 и 2 сезона очень разительно отличаются - критика тут вполне оправдана, сама видела на финальном этапе, билась-билась и плюнула. Еще не совсем понимаю как не уйти в перегиб или недогиб в цк-фильтрах, чтоб и красивенько и передавал вайб/настрой клипа и самого исходника. Тут же еще и немного другой принцип и цель, чем в рисунке или фоторедактуре где +/- немного шарю.
В этой работе использовала LUT's который выкручивает красный цвет в ядрёную насыщенность (ну типа "кроооовь кровяяяяка ща обмажемся еюю уууу"). На 100% прозрачности выглядит вот так:
https://fpic.in/mLSRE4s
Выглядело местами прикольно, местами где избыток красно-оранжевого спектра, конечно, начиналась визуальная каша. В них использовала другой LUT, но всё равно чот решила что перебор и отвлекает. [хотя мб пересидела и просто глаз замылился (≖_≖ )]
Правда.) И как говорится в любимой игре: ничто не истинно; всё дозволено.)
Тоже правда.) Но мы же здесь на этом сайте не только для того чтоб друг друга облизывать (для этого есть реддит хаха), но и чтобы обсуждать и делиться опытом и̶ ̶п̶о̶с̶а̶м̶о̶у̶т̶в̶е̶р̶ж̶д̶а̶т̶ь̶с̶я̶.
Тут давненько уже простые зрители не сидят, они всё ушли в более массовые площадки и amv теперь не amv, а edit по-альфа-зумерки. В рот заглядывать, ожидая, что положат готовый рецепт "как стать крутым клипмейкером" смысла нет. Но прислушаться, поставить галочки в голове на что обращать внимания садясь за следующий проект - вполне. Сегодня, например, я полосы как стилизацию защищаю, но кто знает, может через год буду говорить что это полная параша.))
плюс я бы отметил, что цветокоррекция, в идеале, должна быть чем-то оправданна(стилистикой, быть акцентом и выделением для конкретных сегментов клипа, для соединения разных исходников и тем более копозитинга), а не делаться по принципу: "ну мне сказали что нужно делать цк, вот я и делаю"
тут как минимум две проблемы, во-первых, каждый критик(а если он еще и сам автор), так или иначе навязывает свои представления(а не редко просто хотелки) исходя из своего опыта, которые могут диаметрально отличаться от представлений другого критика и поди разберись где тут истина
во-вторых, ну скажут тебе не в двух, а в двадцати словах, это конечно важно и полезно, но не стоит думать, что тебя сразу осенит, как надо делать, универсальных рецептов нет, точнее есть но это уже не про творчество, в любом случае все упирается в личный опыт, только погружаясь в тему и прочувствовав и прострадав те или иные моменты самостоятельно, смысл кем-то когда-то сказанных слов начинает обретать какой-то смысл.
А ещё монобровь/чёрный круг камер/ы.) Краааасота полноэкранная~⁺₊⋆
Если мы говорим об РФ: в мобильном интернете - да, но условные ~300мб по отношению к стандартно-минимальным нынче 5-10гиг в тарифах - не так много. В иных же меньших пакетах у меня тогда назревает вопрос к такому потенциальному зрителю: а зачем он вообще тогда ролики в интернете смотрит, да ещё и в качестве несжатого 720р (спасибо что не в изначальном 4К с ~900мб).
В обычном с роутера же как правило - безлимит, если, конечно, тариф у оператора не полная обдиралочная шляпа.
И мегабайты платные.
*закатывает глаза* мы же оба понимаем о каком типе полей там говорится?)
Данная проблема была актуальна на стыке 90х-00х и вплоть до 10х годов, когда моники, особенно в постсовке, все еще были стандарта 4:3, а весь мир уже перешел на 16:9. У нас же захват видеоизображения этого формата продолжали делать с 4:3-моников и весь ранний интернет заполонили аниме-пРиКоЛьФфиКИ в стянутом-перетянутом виде, либо вот так с полями, которые на самом деле было не проблемой исходника, а тогдашних моников. И занимали впустую объем файла, а мегабайты вообще-то денег стоили и бегать в ближайший киоск за карточкой чтобы амвешку с файлообменника ifolder посмотреть с полями не очень хотелось.
Тут то поля в самом аниме были намеренным режиссёрским решением, видимо чтоб добавить 15 и 17 сериям вайб ⁺₊⋆кинематографичности⋆⁺₊, который я 0 уж0с посмела сохранить, да еще немного обыграть, заставила зрителя раздвинуть двумя пальцами по экрану, как ножки распутной девы, чтобы клип стал полноэкранным 19/20:9.) Да мои тоже занимают в весе, но я знала на что иду раз захотела впихнуть свои "приколы" с масками. Благо мегабайты нынче безлимитные.))
Давайте не заниматься занудным графодрочерством, вот это точно скукота смертная.(˵ •̀ ᴗ - ˵ ) ✧
---------
А, теперь поняла.) Есть такое да. Музыка динамичнее чем действия в сценах: поняла-приняла-записала ദ്ദി ˉ͈̀꒳ˉ͈́ )✧
Жалко только что полна им головой (*꒦ິ꒳꒦ີ) *похрустела 30-летними межпозвоночными дисками*
Ты путаешь синхронизацию с динамикой, это разные понятия.
Leberate, девушка полна юношеского задора) Сам был таким) Помню даже как с Турбо спорил по этим чёрным полям в своём первом клипе)))
Это вообще не сложно, особенно с возможностями ИИ-апскейлинга и ИИ-дорисовывания. Просто выглядит это так себе и очень это заметно в аниме/мультфильмах (в кино нет, потому что там нет лайна, который начинает жирнить при масштабировании кадра, пусть и без мыла) - это моё мнение.
---------
А с чего вообще вдруг решили что поля - это проблема которую обязательно нужно убирать с исходника? Чисто вопрос любопытства от дилетантки.)
Ну это Ваша проблема что Вам скучно это читать, а не моя. Соррян нот соррян. ¯\_(ツ)_/¯
Помешали "прикольчики" с вылезаниями персонажа за поля, которые я решила впихнуть почти сразу как поняла что ничего с дефолтными полями самого аниме не сделаю.х) Вот тут уже чисто моя хотелка, мне хотелось набить руку на движущихся масках.
Тем более через моники и телевизоры хоть 1080р хоть 800р поля так и так будут, а через смарт приблизить видео до соотношения экрана ничего не мешает (если конечно плеер ютубный или внутренний с гибкими настройками соотношения).
А что мешало сменить разрешение с 1920x1080 на 1920x800 к примеру.
Благодарю за развёрнутый ответ!🙏
Чёрные поля к сожалению были в самом аниме, как раз в сценах битвы Сукуны с Махорагой и Дзёго, так что это была не моя "хотелка", а странное режиссирское решение самих серий.:') Думала провести апскейл этих кадров, но тогда теряются части композиции кадров, так что пришлось обыгрывать то что имела и немного "поприкалываться" с вылезаниями персонажа за поля где их изначально благо не было.
Согласна. Ещё пока не умею, пыталась что-то поделать, но выглядит уж больно механически и топорно, нет "живости" камеры. Шерстю уже ютуб на эту тему.
Хм, странно не должно быть так. Вроде всё сводила по аудио пикам по аудиотаймлайну (когда по кадрам премьер не дает масштабировать как нужно ряд), особенно по битам. Там единственная сцена, которую не трогала это где обломки на машины падают, намерено оставила не в бит, т.к. зрительский мозг быстро адаптируется под ритмичные кадры и начинает "скучать" (ну по крайней мере так Илья Зернов уверяет в обучении монтажке на своих курсах).
Проверю залитую сюда копию, возможно что-то сбилось при переконвертации из 4К в 720р.
Можно уточнить, Вы не через блютузные наушники смотрели?(через них звук отстаёт, у меня у самой их 3 пары и обалдела когда звук пошёл не по видеоряду когда работа ещё в скетче была, т.к. свожу я через полноразмерные уши с ЦАПом)
---------
*не влезло по количеству символов*
Там есть LUT'сы, но они так ядерно цвета выкручивали что я их приглушила на 40% прозрачности. Наверное, зря.:D
А кадры с 1 сезона да, выбиваются блин. Я их и так и сяк крутила в люметри, но так и не смогла привести в +/- похожее ЦК как во 2 сезоне. Маловато тут опыта, конечно, ещё.
100% true. Буду стараться.:)
Поняла.) Да тут концепта не сказать что прям много. Если в Requiem for Eren была история, боль, верность обещениям и их противоречие, и трагедия персонажа в его пути через весь тайтл. То тут тупо моё личное "облизывание" персонажа в его кровавой акуенности (пардон
Аригато гозаимас ещё раз за развёрнутый ответ! Мне правда это нужно, потому что критика критикой, но она в двух словах не даёт чёткого понимания что не так и как это исправить. Этого в художке наелась с "не дыщащими" яблоками.
Практически нет работы камерой (та что есть и то из исходника), трек обыгран частично, видеоряд по динамике отстаёт от музыкального сопровождения.
Нет ЦК (цветокора), который мог бы консолидировать видеоряд в единую визуальную составляющую.
С подбором сцен в принципе довольно неплохо, но монтаж подтянуть нужно, это факт.
З.Ы.
Описание к клипу тоже имеет немаловажное значение, будь мудрее и старайся пояснять концэпт работы, её смысловую составляющую.
Спасибо за оценку и за просмотр 🙏
Если не сложно, можете раскрыть чего конкретно клипу не хватает для доработаности, по Вашему мнению?
Это 2й AMV (и 5й по счету просто MV), так что мне нужно понимать в каком направлении двигаться чтоб подтянуть или добрать скиллы.
Ваш коммент увидела.
За оценку > спасибо!
И за замеченный юмор с TYfW отдельное спасибо >.)
И всем кто не забыл в между-флудне оставить несколько слов с критикой и оценкой тоже большое спасибо. Всё-всё прочтено, замечено, ̶з̶у̶б̶к̶и̶ ̶з̶а̶т̶о̶ч̶е̶н̶ы̶ и принято к сведению.) Буду учиться монтажке дальше по мере возможностей и свободного времени.
Для успокоения дорогого модератора okhostok'а внесу уточнение: я сама из мусульманской среды (не увидела Вашу религию, когда писала второй ответ). Но я не покрытая и никогда не была, т.к. отец мой тоже итсист, религиозны только мать, родня и почивший дедушка, у которого Коранов было больше всех во всём ауле. А еще фудзёси с опытом в +/- 15-17 лет. Так что в судный день так и так моей душе кабзда.)
UPD 03.12.24 в 20:34 по мск: ну вот... кажется я действительно приблизила судный день...
Спасибо большое за Вашу четкую оценку и искреннее мнение касательно моей работы.) Она очень важна для меня, особенно с учетом того, что комментарии превратились в откровенную флудню. Я обязательно возьму Ваши слова к сведению, если меня посетит мысль снова засесть за следующий МѴ. *поклон с благодарственной улыбкой*