|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
чисто психологически хочется удалить и забыть как страшные сон, да и нахрена хранить кучу рандомной нарезки, лично мне юзать один и тот же футаж по второму кругу совершенно не хочется
еще когда-то читал пасту какого-то чувака дизигнера, который рассуждал на тему хранения проектов, что это натурально в какой-то плюшкинизм перерастает, у него куча хардов скопилась, лежащих мертвым грузом и он их в итоге просверлил дрелью, кажется, уже плохо помню
Я обычно не забуду что я сделал, так что старые проекты не особо нужны. А использованные маски не использую снова.
Зачем вообще удалять проект, если можно скинуть в хранилище. Мало ли, вдруг ещё понадобится.
Да, я сам в этот год догадался, раньше я сделал липсинк прямо в композиторе (без звука) и это было совсем некомфортно.
---------
Вот этот композ тоже мне нравиться (если интересно):
Исходник:
https://i.imgur.com/s6WK0WN.png
https://i.imgur.com/t726W9p.png
Композ:
https://i.imgur.com/lXJLoRU.png
Спасибушки за интересный и полезный гайд
хитро, сделать 3 футажа с разными статичными ртами и из них нарезать, я бы не догадался
Это исходний материал:
https://i.imgur.com/suFHzcS.gif
Стабилизация:
https://i.imgur.com/m9PxvA2.gif
Если присмотритесь, света меняются, надо будет кейфреймами корректировать цвета тоже чтобы рот не выглядело вот так:
https://i.imgur.com/0xNsk5Z.png
А это открытый, полуоткрытый, закрытый рот соответственно:
https://i.imgur.com/6bjwde1.gif
https://i.imgur.com/AvmmGeQ.gif
https://i.imgur.com/Zp7nnDs.gif
Это как выглядить в монтажнике:
https://i.imgur.com/yGrm3te.png
Впрочем Месогир верно сказал, вот три этапы:
1) Трекинг. Вы сделаете трекинг камеры исходника. Иногда это не выйдет автоматически когда замешан скейл, тогда вы по ручному через трансформеры стабилизируете сцену. Я это например сделал 30-40 раз в этом клипе так как сцены где говорят персонажи много и надо было убрать их.
2) Маска если рот снаружи лица. После декомпозиции и рекомпозиции вы экспортируете 3 композиции в монтажник: сцена с закрытими губами, полуоткрытими губами, открытими губами.
3) Сделаете липсинк. При гласных звуках открытие губы, при согласных звуках закрытие губы, каждый раз когда вы сделаете переход от закрытого к открытого или открытого к закрытого ставить между ними 2-3 кадра полуоткрытого. Если будет больше полуоткрытого, автоматически воспринимается как деревянный липсинк. Минимальный промежуток закрытых или открытых губ - 3 кадра.
ну во-первых, липсинк чисто случайно может идеально совпасть, такое не то чтобы редкость, а на статических планах элементарно руками режутся маски рта и покадрово поставляются под звуки, а дальше уже можно камерой подрыгать, призумить/отзумить и тд если нужно больше динамики
там где профиль крупным планом, по тому что происходит с линией контура между шеей и подбородком, видно что там маски, ну и движение камеры добавлено
---------
Как ты смог засинхрить липсинк в конце? Которая девочка с гитарой. В уме не укладывается как такое возможно
Такое чувство, что оно так и было (аниме не смотрела)