|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
немного не корректно сравнивать, клип который непосредственно снимался и режиссировался под конкретный трек, и амв нарезку, где изначально ограничен исходником.
Дело там не только в единообразии эмоций, слишком абстрактно, ты почему-то упускаешь из внимания, что через весь клип идут куски с вокалом из оригинального клипа(представь, что всего этого не было, чем бы он тогда отличался от других подобных эмоциональных нарезок) и хвала автору, что он это все так удачно интегрировал в аниме(экраничики все эти и прочее) и амв в целом. То есть это похоже именно на привычное музыкальное видео, ибо большинство музыкальных клипов так и строится, есть группа/исполнитель, которые поют/играют, а параллельно еще какая-то история разворачивается, или заполняется полуабстрактным рандомом. По очевидным причинам делать все амв по такой схеме не получится.
Тут уже лучше сказать пару слов на примере Ностромо, в том же Magic Pad: открывающая сцена - девочка едет в вагоне с плеером, потом трек начинает долбить и соответственно зритель попадет в эдакий трип, все куда-то летит, бежит и тд; и закрывающая - поезд благополучно приезжает на станцию и девочка довольная выскакивает из вагона, конец. То есть весь рандом поставлен в определенные рамки, что уже делает работу целостной, хотя бы на уроне концепции. И другие его денсы, по похожей схеме, открывашка/закрывашка, плюс какие-то лейтмотивы(конкретный исходник, персонаж) могут появляться и идти через весь клип, что добавляет связности. Правда мне кажется это уже тема несколько выходящая за пределы монтажа как такового, вопросы общей структуры видео, уже ближе к режиссуре, наверное.
Тем не менее, монтаж рваный, бессвязный.
Поглядите оригинальный клип на этот трек.
Он весь происходит в аэропорту. В одной локации. Все кадры - единообразны. В спокойных частях используются длинные кроссфэйды и слоумо, в активных всё быстро, но нет мелькания РАЗНЫХ вещей.
Типа, окей, само по себе даже мелькание РАЗНЫХ вещей - это не что-то плохое. Вспомним Jihaku. Там мелькают разные вещи и клип хороший. Почему? Потому что там в отсутствии единообразия внутрикадрового есть единообразие эмоциональное. Все кадры - про эмоции. Про превозмогание и остальное, про что поётся в треке. Поэтому ты смотришь и тебя это мелькание не вырывает из потока, потому что оно всё - про одно и то же. Плывёшь как по реке.
Здесь же автор тупо забивал видеоряд красивыми кадрами. И не важно, об чем они. Тут у нас битва, тут крутимся вокруг стола, тут чувак письмо читает. Весь клип - красивые кадры из геншина в рандомном порядке.
тем что он ему не нравится, ну а в остальном, все познается в сравнение, для амв норм, хотя мне тоже не особо нравится монтаж, но возможно дело в том, что это 4 минуты рандома, или потому, что мне(в отличие от...) не нравится здешнее МВ, но возможно будь монтаж и обыгрыш трека иным, может быть тогда бы я сказал, что МВ хорошее, но имеем что имеем, короче все сложно
Почему Сиар посчитал данный монтаж "ужасным", я не знаю. На мой взгляд, он просто проходной и быстро забывается, потому что здесь нет ни какой-либо внятной идеи (полный рандом в подборе сцен – о чем клип вообще?), ни интересной синхронизации.
В твоем видео, кстати, синхра вполне приличная.
https://youtu.be/azD6mbpk7sE
Чем ужасен данный монтаж? Забавно, что мне только сейчас пришла мысль погуглить тему хорошего/плохого монтажа
Так что вопрос, наверное, глупый. И я сам-то плохо в этом разбираюсь.