Videos 
Index > Story > ВРАГ СРЕДИ НАС Print
Video  

ВРАГ СРЕДИ НАС

There are minor spoilers in video

ВРАГ СРЕДИ НАС

Information
Anime: Net-juu no Susume, Darker than black S2, Hunter x Hunter 2011
Music: ПЕТУХИНЕЗИС - ВРАГ СРЕДИ НАС

ВРАГ СРЕДИ НАС


ВРАГ СРЕДИ НАС

ВРАГ СРЕДИ НАС

ВРАГ СРЕДИ НАС

ВРАГ СРЕДИ НАС

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.41 3.41 (76 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 17.08.2020)
Submitted by: чайный пьяница 18.08.2020 at 17:38
3.41 3.41 (76 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 5913 times
Views on-line: 564 times
Downloaded: 272 times
Torrent downloads: 112 times

Comments (122)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


altermann   User profile  Video channel
  05.06.2022 22:33
Интересный клип, как и холивары.
Astra   User profile
  05.09.2020 21:59
Лютый стёб, спасибо автору )
олух царя небесного   User profile
  31.08.2020 14:03
IdiAlex wrote:
А самое-то смешное, что половина комментаторов только подтверждают посыл автора


Ну а другая половина - нет
IdiAlex   User profile
  31.08.2020 13:15
А самое-то смешное, что половина комментаторов только подтверждают посыл автора
MesoGear   User profile  Video channel
  22.08.2020 19:58
nurikokourin wrote:
Забавно, что взрослые люди дня два-три спорят


все как всегда
nurikokourin   User profile
  22.08.2020 19:23
MesoGear wrote:
для обывателя не особо понятны эти отсылки


Даже не знаю, обижаться ли на обывателя :D

Забавно, что взрослые люди дня два-три спорят, кому как жить и что пилить. Но зато ЖИЗНЬ ДВИЖУХА спустя годы и внезапно не на кон.
MesoGear   User profile  Video channel
  22.08.2020 18:48
nurikokourin wrote:
Забавная вещица, думала, оценка повыше будет.


Ну слишком контекстный клип, для обывателя не особо понятны эти отсылки, хотя, это же невс, тут нет случайных людей
Envy.   User profile  Video channel
  22.08.2020 16:53
Default Avatar
Risen404 wrote:

Заходите в оценочную и меняйте специфику сайта, а то такие речи, как-будто вы ничего сделать не можете, ибо вас отсюда выгоняют, не дают право на выражение личного мнения и всё что вам остается это обвинять всех в их вкусах, что в принципе уже забавно выглядит :)


вот честно мне похер на каммьюнити этого сайта, и уже давно, я тут толком и не появляюсь вообще, даже не знаю зачем что то пишу вам тут. Но к слову видос очень даже хорош, сделан аккуратно и со вкусом, а посыл то в нем какой ух. И водос выполнил цель которую задумал автор, хотя может и не так как он хотел, хотя я вообще хз чё он хотел, но тем не менее как видео он хорош и придраться не к чему.
Risen404   User profile  Video channel
  22.08.2020 16:47
Envy. wrote:
этого не только он хочет, а все кто имеет хоть какие то зачатки разума


Заходите в оценочную и меняйте специфику сайта, а то такие речи, как-будто вы ничего сделать не можете, ибо вас отсюда выгоняют, не дают право на выражение личного мнения и всё что вам остается это обвинять всех в их вкусах, что в принципе уже забавно выглядит :)
Envy.   User profile  Video channel
  22.08.2020 16:38
Default Avatar
Risen404 wrote:

Правильно, здесь только тебе и капитанировать, говоря кто под кого должен подстраиваться
Если и сложилась какая-то специфика у сайта, из-за находящихся здесь людей, это не означает что эти люди должны меняться, только потому что ты не хочешь что бы менялись другие люди :)


этого не только он хочет, а все кто имеет хоть какие то зачатки разума
Risen404   User profile  Video channel
  22.08.2020 14:06
Sempai3607 wrote:
Это общий амв ресурс а не ваш дом


Правильно, здесь только тебе и капитанировать, говоря кто под кого должен подстраиваться
Если и сложилась какая-то специфика у сайта, из-за находящихся здесь людей, это не означает что эти люди должны меняться, только потому что ты не хочешь что бы менялись другие люди :)
NIGHT   User profile  Video channel
  22.08.2020 13:35
Sempai3607, у тебя с нервами что-то не то?
Ну, бывает... сейчас как раз выходные, возьми литр-другой пива, отдохни.

https://imgur.com/a/vZjg79k
Sempai3607   User profile  Video channel
  22.08.2020 00:47
NIGHT wrote:
И это не проблема как таковая, это просто особенности, которые нужно учитывать авторам, отправляющим клипы на эти конкурсы.


ой это такой СНГ менталитет под всех всегда подстраиваться, просто рабское мышление. Ты не прав, почему вообще кто-то должен подстраиваться под этот бумерский сквад? Это общий амв ресурс а не ваш дом, его делает актуальным не комментаторы а именно работы других авторов которых вы все удачно отпугиваете.

NIGHT wrote:
Не потому, что плохо сделан, а потому что смотреть было скучно. Извини.


Ну и конечно же как же важно показать свои "Фииии" на труд другого человека. Ну не посмотрел то зачем ты тогда вообще тратишь время на то чтобы написать этот высер? Или ты действительно думаешь что здесь интересно посмотрел ли "NIGHT" эту работу? Оценку главное на забудь поставить
чайный пьяница   User profile  Video channel
  22.08.2020 00:05
NIGHT wrote:
Она везде есть - хоть на двух основных русских контестах, хоть на французском, хоть на китайском (их там тоже вроде два). И это не проблема как таковая, это просто особенности, которые нужно учитывать авторам, отправляющим клипы на эти конкурсы.



Почекай победителей за последние 3 года на основных русских контенстах
я думаю, что эффорта там достаточно

NIGHT wrote:
У известных лично мне "лучших русских эдиторов" эффекты никогда не были самоцелью. В свои работы они вкладывали труд, идею и смысл.



не поверишь, но эдиторы с других регионов и мест делают тоже самое

NIGHT wrote:
Твой клип я не досмотрел. Не потому, что плохо сделан, а потому что смотреть было скучно. Извини.


да мог бы вообще не включать, я бы не расстроился
NIGHT   User profile  Video channel
  21.08.2020 23:56
чайный пьяница wrote:
в этом и корень проблемы, люди слушая мнение падре и других местных ребят застакиваются здесь и для них участвовать в конкурсе, где в клипы нужно вложить больше эффорта это - "мериться масками, дрочить на пресеты АЕ" и прочая чушь.


Это не "корень проблемы", это называется "местная специфика".
Она везде есть - хоть на двух основных русских контестах, хоть на французском, хоть на китайском (их там тоже вроде два). И это не проблема как таковая, это просто особенности, которые нужно учитывать авторам, отправляющим клипы на эти конкурсы.

чайный пьяница wrote:
Лучшие русские эдиторы всегда вкладывали много эффорта в свои работы


У известных лично мне "лучших русских эдиторов" эффекты никогда не были самоцелью. В свои работы они вкладывали труд, идею и смысл.
Возможно, у тебя какие-то другие "лучшие русские эдиторы".

Твой клип я не досмотрел. Не потому, что плохо сделан, а потому что смотреть было скучно. Извини.
Аномай   User profile  Video channel
  21.08.2020 22:44
Default Avatar
чайный пьяница wrote:

да не уважаю, спасибо за внимание.


никаких намёков, я искренне считаю, что деятельность людей указанных в видео вредна начинающим эдиторам. враг действительно среди нас.




в видео этого нет. да и призыва работать усерднее у меня тоже нет. Лишь >подумать и сделать выводы.
например, что для того, чтобы рассказывать свои мысли через создание АМВ необязательно с кем-то соревноваться на конкурсах.


Ах, ты сын собеседника, я тебе это припомню.
олух царя небесного   User profile
  21.08.2020 21:16
# креакл лайвс мэттер
Sempai3607   User profile  Video channel
  21.08.2020 21:11
100+ комментариев. Make amvnews great again
Risen404   User profile  Video channel
  21.08.2020 20:16
RadicalDreamer wrote:
Спорю я как-то с дурачком, плоская ли земля.
Он говорит - плоская.
Я говорю - До свидания.


В принципе логично, ведь если не можешь даже объяснить человеку что земля не плоская, то нужно попрощаться и пойти изучать географию ^.^
RadicalDreamer   User profile  Video channel
  21.08.2020 20:04
Risen404 wrote:
спорим мы с тобой, есть ли креативность в амв
ты говоришь - он есть!
я говорю - его нету!
твой аргумент?



Спорю я как-то с дурачком, плоская ли земля.
Он говорит - плоская.
Я говорю - До свидания.
Risen404   User profile  Video channel
  21.08.2020 20:03
RadicalDreamer wrote:
Давай на этом остановимся, чтобы ты не продолжал еще дальше закапывать себя?


Бегство это конечно тоже маленькая победа, но я предпочту закопаться с честью :)

RadicalDreamer wrote:
Ты меня тролишь чтоли? я уже писал, что сюжет не может быть объективно оценен. Он - действительно субъективная херня, которая, к сожалению, многими оценивается как объективный параметр, однако, есть исключения, когда на сюжете строится весь концепт и очень "органично" переплетается (тут, наверное, подходят клипы Умики).
Если заменить сюжет в твоем примере на креативность/синхру/эффорт, можно точно так же, показать тебе аспекты (формулы), которые или есть или нет, большей или меньшей степени ПОДДАЮТСЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ:
оригинальность/смелые решения в креативности
попадание в такт музыки в синхре
эффорт говорит сам за себя.



спорим мы с тобой, есть ли креативность в амв
ты говоришь - она есть!
я говорю - её нету!
твой аргумент?

RadicalDreamer   User profile  Video channel
  21.08.2020 19:56
С вами с ума сойти можно.

okhostok wrote:

От кого я это слышу. Я вас не оскорблял, вы сами



Вот зачем ты лезешь в какие-то конфликтные дискуссии, не владея языком на необходимом хотя бы для простейшего диалога уровне?
Погугли это слово или букварь почитай яхз.

Risen404 wrote:
спорим мы с тобой, есть ли сюжет в амв
ты говоришь - он есть!
я говорю - его нету!
твой аргумент?



Ты меня тролишь чтоли? я уже писал, что сюжет не может быть объективно оценен. Он - действительно субъективная херня, которая, к сожалению, многими оценивается как объективный параметр, однако, есть исключения, когда на сюжете строится весь концепт и очень "органично" переплетается (тут, наверное, подходят клипы Умики).
Если заменить сюжет в твоем примере на креативность/синхру/эффорт, можно точно так же, показать тебе аспекты (формулы), которые или есть или нет, большей или меньшей степени ПОДДАЮТСЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ:
оригинальность/смелые решения в креативности
попадание в такт музыки в синхре
эффорт говорит сам за себя.
и т.д

Давай на этом остановимся, чтобы ты не продолжал еще дальше закапывать себя? Я правда потерял какой либо интерес пытаться дискутировать с тобой.
Van Sule   User profile
  21.08.2020 19:27
okhostok wrote:

От кого я это слышу. Я вас не оскорблял, вы сами


Smh...Надеюсь в будущем вы станете хорошим человеком..
`ZeRO   User profile  Video channel
  21.08.2020 18:48
Найс попускают
okhostok   User profile  Video channel
  21.08.2020 18:34
RadicalDreamer wrote:
оскорбляться ведь намного проще


От кого я это слышу. Я вас не оскорблял, вы сами
RadicalDreamer wrote:

видел только то, что хотел увидеть

nurikokourin   User profile
  21.08.2020 18:28
Ух, сколько жизни. Активность поднимаем?

Забавная вещица, думала, оценка повыше будет.
Risen404   User profile  Video channel
  21.08.2020 18:26
RadicalDreamer wrote:
Субъективная она только до тех пор, пока ты не в состоянии (в твоем случае, видимо, по каким-то личным убеждениям) сделать логический вывод и понять, где КРЕАТИВНОСТЬ, а где ее отсутствие.


Сижу на уроке математики
меня спрашивает учитель:
какая площадь квадрата, если его сторона 2 см?
говорю - 5 см
она говорит - нет
я говорю - почему?
а она - потому что есть формула, это S(квадрата)=длине его стороны в квадрате

спорим мы с тобой, есть ли сюжет в амв
ты говоришь - он есть!
я говорю - его нету!
твой аргумент?
RadicalDreamer   User profile  Video channel
  21.08.2020 18:12
okhostok wrote:

вашему МИРОВОЗРЕНИЮ



Это не мое "мировозрение", а логические выводы. Я только что писал об этом, но ты увидел только то, что хотел увидеть. Обижаться и оскорбляться ведь намного проще, чем пытаться размышлять, да?
---------
Risen404 wrote:
я только и отталкиваюсь от определений



Отталкиваешься допуская ошибки, собсна поэтому она и тупорылая)

Risen404 wrote:
И нет, объективность это не логический вывод



Тогда каким образом ты приходишь к пониманию того, что есть объективность? Разве ты используешь для этого логику?

Risen404 wrote:
любая оценка работы, любого её аспекта - является субъективной



Субъективная она только до тех пор, пока ты не в состоянии (в твоем случае, видимо, по каким-то личным убеждениям) сделать логический вывод и понять, где КРЕАТИВНОСТЬ, а где ее отсутствие.
Risen404   User profile  Video channel
  21.08.2020 18:04
RadicalDreamer wrote:
Лежит яблоко. Один чел называет его яблоком, а второй - апельсином (в силу своего МИРОВОЗРЕНИЯ).


Я тебе горы текста исписал про то, что истина независима от мировоззрения, по этому как раз и к аспектам амв не применимо определение объективности. Ты называешь мою логику "тупорылой" и при этом говоришь что я только и отталкиваюсь от определений. И нет, объективность это не логический вывод, это то, что независимо от субъекта, соответственно любая оценка работы, любого её аспекта - является субъективной. Дурочка я из себя не корчу, просто я прекрасно понимаю что есть люди, которые могут увидеть в работе не только то, что могу увидеть я (=^_^=)
okhostok   User profile  Video channel
  21.08.2020 18:01
RadicalDreamer wrote:
бессмысленный диалог с человеком не способным в простейшую логику


У вас вошло уже в привычку назвать оппонента который противоречить вашему МИРОВОЗРЕНИЮ глупыми или лишенными логикой. Уже незнаю, 6-й или 7-й раз. )


 Интересное на CreaSpace