|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Еще и зумы эти странные на лица. Чего? Зачем? И слишком быстрый монтаж для такого трека имхо.
да только что, за пару минут слепил
---------------------
Нормальный клип. Но 7 минут - всё же слишком долго.
---------
MesoGear, припасли для такого момента.
это так важно?
Намного печальней быть старой унылой занудой. Хотязанудой-то можно и в лет 6 стать
Да чет не очень похоже.
Скорее любовь к паре-тройке клипов Деризора, только увы, увы, дань не мейкингу (который у него на урвне, к слову), а любви к составлению рандома, но который включает ряд законченных историй. Так и тут. Рандома много, конечно, но каждая из основных сюжетных линий находит свое завершение.
Какого-то повышенного пиитета к фендомам, исходникам, да и вообще кино и видео продукции не испытываю. Все это знают. А вот пофантазировать на материале нравится.
Не надо выделять)
AMV внезанпно, немного ограниченный жанр.
А если уж говрить начистоту, то тут внезапно очень размеренная, а-динамичная мелодия, где максиму что по нотам основной мелоди можно намонтажить, но и это будет слишком толсто,чтобы подчеркивать такой трек.
Так что твой пример с моушенами я не видела, но уже предвижу, что там за "динамика"
А вот подтянуть и приобдрить нежный женский вокал который отнюдь не так динамичен - было просто актом социальной ответственности. И автор за дурочку тоже не надо держать, она прекрасно понимает, что будь тут днб трек, то и подход и само построение истории было бы другим.
А уж то, что с с динамикой могу переборщить - знают все знающие меня люди (достаточно мой первый клип на ньюсе посомтреть), и наверняка уж они-то меня поняли)
данный клип с Luwna от bnJ (одна из любимых работ сайта, подсадившая автора поста на ремиксера берлина)
Помотрела из уважения к твоему мнению.Luwna#comments
Еще раз пришла к выводу, насколько по-разнмоу мы представляем себе музыку, мв.
... почти 10 лет прошло с той работы, эхх
Клип, ну, есть хорошие места, есть не очень, где-то хотелось побольше динамики, олдскульно вышло, 7 минут это по нашему
Ты уверен, что я женщина)?
https://i.imgur.com/6iYRZPR.jpg
Спасибо за коммент по монтажке.
Ну ты самый безобидный пример привел. ну возьми тот же прокол с Наной на фоне моста: ночь - до этого день. Более показательный пример.)
Во-первых, это конечно же рандом в большей степени. Клип делался просто фор фан, и автор руководствовался в большей степени каким-то настроением в кадре. ЭТо достаточно сложно описать. То ли после просмотра кадры вызывали во мне похожие ощущения, то ли на таймлайне. Что-то подходило в определенной перкуссии в музыке (вода, пена и шипение; дискотека, кадры с цирковым выступлением из Арены - и тоже взрыв в музыке). Пианист в кадре - когда в музыке - калвишные. Музка стихает - соответствующие более спокойные кадры, герои засыпают и тд.
Скорее клип вышел таким маленьким самоанализом перцептивным, чем попыткой выразить какой-то смысл.
я не знаю, про какую динамику гвоорил Деус, он слишком образно выражался для такого простого топика из теории музыки. Там и "санный путь" и "Изгиб". Лирика. Если не всопмнить, внезапно о том. что мы можем говорить только о динамике в видео. А в музыкальной теории динамика - это оттенки громкости.
Говорить об этом треке, как о трендовом денсовом я бы не стала. Потмоу что тут слишком яркий вокал, котоырй стягивает одеяло на себя. В отличие от тех же треков Леба (которые вспомнил Деус, котоыре вообще - инсутрументалка). Так что для меня придирке к несоответствию ритму - не очевидны. И жанр здесь, скорее, ен по треку, а по принципу подбора кадров: без ярковыраженной идеи.
В любом случае мудрые авторы (Леб в том числе) умело обходятся без этих "воздушных кадров" из опов, которые, естественно, ограничены в количестве, и потому зрителю после цатого клипа с ними надоедают порядком.
И да, в обычных музыкальных клипах динамика идеально синхронизированная с темпом и скоростью трека часто используется не на всей продолжительности, а там где не используется - обычно показывают просто более эмоыионально заряденные кадры, как-то так.
Я не спорила с Деусом, если он считает, что динамика отстойная - значит, скорее всего, атк оно и есть..
Я как всегда против его токсичной и провокационной манеры все доносить до автора.
Понятие динамики не связано напрямую с ритмикой, если проводить аналогию то ритм это изгибы трассы, а динамика - то пригодна ли вообще трасса для езды. Ты можешь сделать прямой хайвей, езда по которому даже на 200 км/ч будет скучной, а можешь сделать нескучную извилистую трассу с наклонами, заставляющую тебя отложить кирпичи уже на 60и, - но то какое именно там будет покрытие от строение трассы никак не зависит. Умение класть ровный асфальт, как и умение создать динамику даётся не каждому, кто-то либерейт, а кто-то - лион...
ой, ну ивзини, что так докопалась) больше не буду
Интересно. Похоже, ассоциации могут быть совершенно разные, поэтому и не угадал...
А вот это просто. Старания Шрёдингера! Тут ключевое слово "местами". Поэтому нет никакого противоречия в том, что с одними запомнившимися кадрами мне показалось, что старания были, а с другими, что их не было. Но раз уж говоришь, что их нигде не было, то для клипа "без стараний" тем более не плохо.
нет, вербальная нестыковка. Ты писал про самолетики и я кобы это было примером "попытки постараться" .
Ну если автор хочет тупо в какую-то стилистику - он это делает. Меня это не интересовало. Я не делала тематическую "стильную танцевалку". И не танцевалку вообще. К слову, тут и терк не совсем танцевальный, если уж на то пошло, не нострмовский (повторяюсь). У меня была другая идея, каждый момент при просшлушивании музыки у меня возникала ассоциация, под нее брались кадры. Все просто.
Миск из любимых моментов из аниме не может идти в том числе и с другими моментами из аниме?
Ок, хоршо. Просто логика твоего комментария в том, что рандомно и потому плохо. Это старый холивар, о том, может ли быть рандом плох или хорош, только потому, что он рандом. Достаточно было написать, что просто "плохо","Плозая работа")) не привязываясь к этому термину) я не спорю с твоей личной оценкой работы.
ВОт не люблю эти полумеры: клип не может нравится частями. Если не нравится что-то, значит не нравится вся работа)
Так и я о том же.
Упс, тут скорее недопонимание. Это была не претензия, а констатация факта. Ну бывают же отличные дэнсы с более тематически и стилизовано подобраными кадрами? Бывают.
Ну, можно было подробно расписать все таймкоды десятков моментов, которые понравились/не понравились, либо кратко сказать, что "в общем норм". То же самое.
Никаких особых стараний не было. Просто банальные перебивки. Желания таким примитивным способом придать глубокое значение клипу и в мыслях не было.
Слишком сильная претензия к танцевалке, как и в большинстве подобных работ, подбрались кадры под настроение в треке, но клип не является и 100% денсом, специфический темп, вокал стягивает одеяло на себя. Некоторые, наиболее лаконичные линии из исходников получили развитие относительно первой части.
ну не все они из только из любимых аниме. Это было бы совсем забавно, делать клип по прицнипу - "Любимое"
соглашусь, работа не делалась на какой-то конкурс, чтобы прилизывать ее для масс.
А вот эта логика странная.