|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Ну это никак не отменяет того факта, что в ае делать подобные штуки намного проще.
Да и вообще, мне даже сложно представить управление композицией из персонажей и бг в вегасе (без камеры, моушн блюра и вотетовот все). Типа к примеру, ты хочешь сделать зумаут с поворотом на 360 и мувом в сторону для перехода:
В ае просто расставляешь персов в нужых местах и управляешь камерой.
В вегасе вручную управляешь каждым элементом, пытаясь соблюдать при этом перспективу. И в случае, если тебе захочется что-то изменить, тебе придется корректировать каждый элемент.
Хз конечно, либо людям просто не объясняют, что вегас - это программа для обычной нарезки видео, либо у них уже в столь молодом возрасте консерватизм на максималках.
В вегасе один в один график с тем же потенциалом. Нет только инструмента "камера" с деофкусом. Это конечно неудобно в 3д композициях больше "окна" основной композиции, которую рендерят.
Просто по скейлу график есть, но он не визуализирован, мало кто умеет им пользоваться.
То, что ае онли умеет интерполяцию ускорения просчитывать - это миф.
К слову, Scarab замечательно реализовывала камеру в вегасе (а она у нее в клипах много где есть)
Видео неплохое, но местами не хватает банальной плавности и аешных графиков.