|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Интересно, у меня теория плохо сидит в голове, больше ключевые моменты, за которые я цепляюсь когда надо)
Спасибо за полезные материалы))
Все по-разному учатся, кому-то проще в теории все познавать.
На всякий случай кидаю ссылку. https://kupdf.net/download/murch-in-the-blink-of-an-eye_59123025dc0d603546959eaf_pdf
Не претендую на истину. но имхо, пытаясь освоится в AMV, нужно сначала понять как создаются производные жанры (аниме. кино и тд).
К сожалению, с целью экономии при создании сериалов авторам приходится жертвовать многими монтажными красивостями, уменьшать количество планов. А вот в фильмах полнометражных с этим проблем меньше, можно сначала пытаться сделать что-то на их основе.
Так, например, если взять для сравнения Gundam Unicorn (OVA), то он сделан почти по принципу полнометражного кино и в плане монтажа на голову выше всей франшизы.
Да, ужасы и саспенс, как-то читала про это))
https://vk.com/page-4031883_49278482
https://vk.com/page-58401460_50047069 и его фильмы учебные и лекции
http://ka-film.16mb.com
Честно, никогда не думала, что монтаж можно изучать по туториалам, но если попадутся полезные и дающие тебе результат (ты увидишь, что глаз твои видео стали меньше цеплять) - то почему бы и нет)))
Флоу буквально означает монтаж комфортный для восприятия, его придумал https://ru.wikipedia.org/wiki/Гриффит,_Дэвид_Уорк
Но комфортный монтаж (флоу) тебе нужен не всегда, иногда в фильмах ужасов, для создания напряжения в кадре от этих принципов можно и нужно отступать
Если же будешь работать в стиле моушен, то нужны уроки Эндрю Крамера, и туториалы по АЕ и камере, хотя монтажные принципы там тоже пригодятся.
кредитлесс пока не было версии. Буду стараться и учту все вышесказанное) Главное не привыкать делать одни и те же ошибки
MesoGear, учту, я просто из тех, кто не может удержаться и сразу начинает что-то делать.
В общем-то я это не от воровства, а для ютуба, т.к. посчитала, что вместо интро можно так сделать, буду знать что сюда только чистое) Насчет того, для чего каждый эффект, мне они нравятся, хоть и понимаю, что лучше синхронизировать движения и не перебарщивать.
okhostok, спасибо!) ^^
Strannick610, спасибо еще раз за подробную критику)
Lion0608, спасибо! Раньше я монтировала без переходов, но хочется добавлять эффекты. Я смотрю туториалы, но не находила такого, чтоб лучше понять свои ошибки, находила например про flow и как его добиться, можно ли считать что помимо практики мне помогут туториалы такого типа? Или это наивно? у меня нет учителя, и часто люди-саумоучки многого добиваются сами, респект таким людям, а я пока начала с того, что монтирую после работы, после просмотра чего-то интересного)
------
Феи серий штук 3 на данный момент)
Кэрол и Тьюздей мне нравится, смотрится легко и музыка красивая) Я думаю, тут скорее на вкус и цвет.
Могу посоветовать Убийцу демонов, но это тоже на вкус и цвет.
-------
Спасибо всем за подробные комментарии, ваши мысли и критику!
Исходя из наблюдений за теми жанрами, в которых автор работает, ему нужно учится монтажить вообще без единого перехода.
(На очень крайний случай - какие-то легкие переходы через белое-черное. Плюс если грамотно рассчитать начало такого перехода - и сделать мягко, с тем же затуханием на графике, то таким переходом можно обыграть четкий бит.)
Никто не говорит, что это обязательно, но если автор будет всегда в виде "костыля" юзать всякие затухания и размытия - он никогда ничему не научится.
А уже потом можно освоить камеру, например, просто ради спортивного интереса.
Не люблю пыжится и отсылать к теории, которую сама далеко не всю изучала. Да и не все книжки любят. А вот брать работы известных авторов и разбирать их работы в редакторе - штука полезная, имхо.
---------
Кстати, по "Феям". УЖе все серии вышли?
"Кэрол и Тьюздей" - разочарование сезона. Видимо, нужно было чуть больше про аниме перед просмотром почитать. Может я уже ветхий циник, но такую ваниль и нарочитую душевность потянуть не смогу. думала. будет что-то по-серьезней, не для детей.
Выбор остальных тайтлов загадка, но может они, и правда, достойные.
Эффект от работы полностью обратный ожидаемому. Мало кто проникнется выбранными эпизодами без знания исходника. Да и музыка в некоторых местах просто люто не подходит видеоряду по всем фронтам.
Имхо, стоило сделать работу в жанре "трейлер", как в Анимеографии.
---------
Это здравый коммент.
Вообще, это из категории комментариев о движении на стыке кадра. Для музыкальных роликов это очень критично.
Если русские теоретики прошлого века в основном писали о смене планов в монтажке (чистая теория и ее связь с психологией восприятия), то иностранцы в основном дают советы именно по пластике движений, которая достигается в монтаже.
И вот как раз отсюда и растет замечание, что нельзя резко переходить от динамики к статике. Поэтому многие опытные авторы часто добавляют камеру в amv, не только для битов.
В AMV тем более нужно поменьше планов, где в середине происходит резкое движение, а в начале и в конце - лютая статика. Как в этом клипе на 0:22, например. Резать кадр лучше на неоконченном движении, как и начинать. Таким образом два движения в переходе как бы выносят зрителя из одного плана в другой.
Вот клип с бк, где, имхо, автору это удается знатно.Parallel
Я не увидел стараний, не увидел нормального бита, да и в принципе мне это аниме не по душе. + описание и название отпугнёт кого угодно.
В отличии от других начинающих авторов, этот человек старался отбивать биты, как это делать - дело техники, но сам факт что он начинает свои работы с этого +- заставляет думать, что он сможет когда-то показать хороший уровень, и по этому таким людям хотят сразу помочь критикой.
Хлопорты: все статические "говорящие головы" и разговоры не стоит добавлять в видео. Если хочется подчеркнут сцену с разговором, то лучше сохранить закадровый голос с исходника или обыграть разговор с текстом песни через липсинк. Также иногда (но не перебарщивать) можно использовать "псевдо хлопорты" типа приветствие, прощание, яркие эмоции (крик, плач, смех и тд) с яркой жестикуляцией или мимикой которая компенсирует информационный вакуум беззвучности.
Эффекты ради эффектов это мастурбация. Использование эффектов должно быть уместным и обыграно в клипе. В данном случае они вставлены грубо и режут глаза.
Разность исходников можно частично компенсировать цветокором, умелым использованием эффектов. Но ещо лучше старательно подходить к выбору исходников под изначальную концепцию клипа, а не превращать его в бездумную окрошку с онгоингов.
Также вспышка ради вспышки (без смены кадра) не делает клип лучше и динамичней, а просто отвлекает и режет глаза.
П.С. Странно, другим авторам так детально не критиковали. Тут что-то не так. :)
Нарезание клипа из первых серий свежевышедших онгоингов, из той же серии.
То есть устранение всех этих дилетантских ошибок есть необходимый качественный минимум, который должен взять за правило каждый новичок.
сони вегас про 15 по всей видимости
Скорее пишу, 1400 символов за 5 минут на стамине :)
Изначально из первых серий ничего хорошего не получится, как для клипа а для обзора и так сойдет.
До 20с норм, дальше начинается: хлопоротики, вспышки, синхры отсутствие, экран дико дергается от разных переходов что к середине начинают глаза болеть ну и черное моргание постоянно.
Лого вообще лучше либо в начале или в конце показать пару секунд, как буд-то у тебя кто то клип воровать будет на таком уровне, да и вообще смешно такое смотрится. По поводу фифектов лучше ими не злоупотреблять а стремится к чистоте видео и происходящего внутри кадра. Как появится понимание для чего каждый фифект нужен тогда с богом.
---------
Risen404, ты чего быстрей меня печатаешь)
Лого действительно выделяется, почему не приветствуется если не ютуб? Потому что вешают такое лого на весь клип в ютубе, т.к. маразматично боятся что их амв будут использовать в своих работах.
0:29 - лучше не брать кадры, где кто-то говорит, если это конечно не задумано, что бы персонаж открывал рот под трек.
0:40 - титры, если это опенинг/эндинг, то есть такая штука как credittles (версия опенинга/эндинга без сабов).
0:58 - такие переходы очень тяжелы для глаз, и их лучше не применять, да и вообще резкие переходы попадаются, и линейное размытие не стоит использовать как переход, такая штука сейчас совсем топорно смотрится.
1:37 - как по мне, так если и делать эффект разбивающегося стекла, так только не в переходе таких активных кадров, и стекло не должно потом резко пропадать.
По началу понимал сюжет, потом после того как закончилось 1-е аниме, все пошло просто в разброс, какие-то файты...
Лучше не использовать стандартные переходы, ибо они очень заезженны.
Это касаемо критики.
В остальном могу лишь пожелать придумывать сюжет для своего амв, на счет трека конечно дело вкуса, однако я не думаю что такие треки для такого экшена.
Ок, спасибо, если что я вовсе не скрываю того, что я новичок-любитель, а не профессионал :)
Секунда самого ужасного хлопорта? Если не сложно, спасибо. Поскольку меня оно не раздражает (слишком много раз смотрела).
Эффекты? Без них было бы пусто и не динамично, музыка бы перебила видеоряд. Плавность эффектов и профессионализм - другое дело, всегда есть к чему стремиться.
Титры часто встречаются в клипах, не считаю смертельным, хоть и стараюсь избегать.
Не мясорубка, а превью первых серий разных аниме, конечно будут различия в рисовке.
Логотип? Если не просто под ютуб не приветствуется?
Почему?