Рейтинги 

Последние комментарии MooNi

361) Хелсингова убитая романтика MooNi | (0 | 0) | 24.04.2012 20:42
... пока что БК-2012 по большей части именно быкует... жаль....
....6 дней до дедлайна... Да поможет нам Ками-сама =_="
А этому клЫпу - "отвратительно". И даже комментировать ничего не хочется....

362) Clavis MooNi | (5 | 0) | 22.04.2012 21:48
Netokuz,
это не претензии это мнение и впечатления. Но вы ошибаетесь, путаясь в понятиях: подбор кадров на таймлайне это то с чего монтаж собственно и начинается, то что принято называть нарезкой. Он может быть засинхренный, не засинхренный, но подбор кадров остается подбором кадров, то как вы их урезаете, синхрите, двигаете, перемешиваете - это все монтаж. Все что вы накрамсали до этого не имеет непосредственного отношения к самому монтажу, это почва, выбор, тоже нарезка, но другого характера, ее может быть в 100 раз больше, а в результате останется в 150 раз меньше, или наоборот придется искать еще недостающие 150 фрагментов.

363) Clavis MooNi | (1 | 0) | 22.04.2012 21:22
Netokuz,
а подбор кадров это не монтаж? Г_г...
Ничего, если не бросите это дело, то через пару тройку своих работ пересмотрите эту и может тогда, уже имея опыт, поймете о чем я сейчас говорю. Вижу не до конца понимаете, а значит это можно объяснять до бескончности.

364) Clavis MooNi | (3 | 0) | 22.04.2012 21:10
Netokuz написал(а):
с монтажем все нормально,


Да?..... Ок.
К примеру: Зачем она в начале бежит аш 24 секунды? Потом опять бежит, после небольшой передышки? Можно было сократить и убрать временной промежуток: залезла в пещеру днем, а вышла уже ночью, и увидела его. Много сидят, много встают - я понимаю, хочется показать, что герои провели вместе какое-то время, но это все крадет экранное время, а смысл уже ясен. Когда она убегает, и он тянется к небу - он два раза у вас тянется, можно было вполне оставить один, последний. Продолжать? Таких моментов много, к этому нет грамотных красивых переходов, которые бы связывали сцены, видео просто скачет и всё. Монтаж не только синхра, а умение отрезать лишнее, безжалостно и беспощадно, оставляя нужное.

365) Clavis MooNi | (0 | 0) | 22.04.2012 20:57
denismax,
оно не зря было написано в кавычках =____=" Это образное выражение, ОБРАЗНОЕ.
denismax написал(а):
Мне, например, эта нарезка "без слуха и голоса" слух не режет, значит либо и у меня нет слуха (и голоса 0_о), либо он все же присутствует у автора


Все гораздо проще - исходник новый. Если бы это был любой другой исходник Синкая, на который уже делано переделано амв, то уже бы съели давно создателя и не подавились. Эффект новизны. Когда на Ловцов появятся качественные амв этот моментально поблекнет на их фоне. А если и нет, то, возможно, все может быть, запомниться просто как первый.)))

366) Clavis MooNi | (2 | 1) | 22.04.2012 20:43
Netokuz написал(а):
Подбор правильного м/в немаловажная часть работы, многие лажают уже на этом этапе


И что? Это каждый мейкер знает, что подобрать трек бывает геморр еще тот, и что многие идеи так и остаются идеями, просто потому что МВ все никак не находят друг друга.
Netokuz написал(а):
внезапно исходники любого клипа, это не работа мейкера, а материал для клипа.


Вау! Серьезно чтоли? о0 А я думала мы тут поголовно сплошь и рядом делам оригинальную анимацию на каждом шагу. Трындец... Когда читаешь подобные заявления просто дар речи пропадает. Так выбор МВ это есть те самые затраченные усилия? Признаю МВ интересное, как уже и писала ранее. НО! Гордится такой мелочью, когда нет даже грамотного монтажа, основы всех основ, это довольно... как бы это выразиться мягче и деликатнее... нагло. Ведь даже ваш постер это постер самого аниме.

367) Clavis MooNi | (3 | 1) | 22.04.2012 20:33
denismax написал(а):
эта работа заслуживает уважения, и исходники тут не при чем.


Да? о0
Исходник как раз очень при чем. Потому что Синкай заслуживает уважения за проделанную работу. А что аФФтор данного творения сделал? Хорошо - МВ интересное. И всё. Нарезка "без слуха и голоса" достойна уважения? Пересказ исходника со смазанным финалом заслуживает уважения? Или просто сам выбор сорца заслуживает уважения? Отсутствие качественного монтажа? Что?
Dink написал(а):
Нечасто можно увидеть девственно незаезженный исходник по Синкаю


Так он в сети недавно появился, хотя вышел в прошлом году. Конечно он ЕЩЕ не заезженный. Пока.
Netokuz написал(а):
Вменяемые, это какие?


Которые чувствуют или понимают, и могут показать акценты в связке музыка-видео. Тут картинка и так красивая, камера грамотная, широта пейзажей, эмоции, краски - но это все заслуга аниме, заслуги мейкера тут нет никакой, хоть бы синхра была, ну вот хотя бЫ. Есть разве что попытка опять впихнуть невпихуемое, что заметно особенно под конец, когда музыка уже идет на затухание, а видео продолжает активить, и обрывается не потому что логически к этому шло, а потому что трек кончился. Бррр.... Не грамотно и не красиво так делать.

368) Clavis MooNi | (1 | 2) | 22.04.2012 17:01
trampler написал(а):
новостные амв


Не в бровь, а в глаз, то что называется.
Только Синкай отошел куда-то в сторону от привычной городской меланхолии, его тут же пустили в расход, да еще столь неумело. Если закрыть глаза на остальное смазаная концовка просто добила =_=" Давно так обидно за аниме не было... :С Почему подобные исходники нубы потрашат раньше, чем до них созреют вменяемые мейкеры? Ну, блин, не умеете - не беритесь.

Хотя в этом сорце мне его стиль и настроение почему-то до боли Миядзаки напомнили... о0... А может показалось.

369) File 301 MooNi | (1 | 0) | 21.04.2012 02:48
Chono,
почему же неправильно? С моей позиции - правильно. Не знаю почему тебя так задевает, но я не вижу ничего крамольного в том, что поднимаю оценку за технику + к той, что ставила за идею. Разве реализация не важна? Гидра далеко не новичок, и после его предыдущих работ за эту его могли бы вполне спокойно и распять, тут минимализм на минимализме, а это понятно далеко не всем, потому что кажется что пусто, а значит автор не старался и оценивать нечего. Я так не думаю, и имя тут не при чем. Можно оценивать руководствуясь одними эмоциями, можно - обращая внимание только на технику, можно оценивать с простой позиции "нра-ненра", можно всё и по всякому.

370) File 301 MooNi | (2 | 0) | 20.04.2012 13:24
Chono,
почему же бесполезное о0? Я ведь сама спросила... Откуда такое предвзятое мнение? :(
Chono написал(а):
я просто не понял, почему ты хочешь менять оценки из за простых статичных масок..


Ммм... Ну, потому что в тех местах, где есть наличие этих самых статичных масок все сделано аккуратно и чистенько, фон хорошо подобран, грамотная работа вот и всё... наверное. Представим на секундочку что это амв - полуM@D, где ничего кроме камеры как бы не двигается, но есть атмосфера просто за счет выбора поз и фона. Динамичные маски тоже понравились, не видя исходник я бы половину вообще не заметила. Этого мало? Да, моя окончательная оценка сложилась после просмотра сорца и осознания. Это так плохо? Такой субъективизм достоин порицания?... Пусть, но каждый человек имеет право менять свою точку зрения в зависимости от обстоятельств, нет? В первый раз мне понравилась идея, МВ, и определенная легкость шизы, атмосфера, и юмор в нужном месте. К этому добавилось новое. Я просто не стала вдаваться в подробности.
Chono написал(а):
не знаю что бы ты тому же рдк поставила


Ничего не поставила, и ничего в той теме не писала. Потому что tan_elorn всё сказал за меня. Я с ним согласна на все 100тыщ процентов) Стилизация, говоришь, и работы там больше? Верю. Только вот зачем сравнивать такие разные амв? Они даже по жанру разные, и по настроению, ну и по технике. Однако, если бы надо было сравнить (в общем, по ощущениям) скажу просто - данная работа мне по духу ближе. Не имею на это права?... Стараюсь смотреть каждый ролик как частную составляющую, а не в комплексе со всеми, это ж крыша поедет, если так делать всегда @_@ Да, кон и все равно. И почему именно клип рдк, почему не Зевс, Падре или Лия? Почему тогда не сравнить со всеми предыдущими работами кона? о0 Зачем это?... Ты когда-то сам сильно ругался, если работы сравнивали между собой, а теперь? Трудно оценить амв "объективно", не умею, как могу, как понимаю, так и делаю, когда есть желание. Другого пути не вижу, уж прости..... Ты делаешь не так? Если и не так, значит не так. Ну и ладно.
Надеюсь, теперь ты понимаешь, что я хотела сказать тогда, и что сказала сейчас. На всякий случай уточню, что это был не наезд и не ирония, просто беседа)

опять получился волофтекст =_="

371) File 301 MooNi | (0 | 0) | 20.04.2012 08:20
Chono,
субъективная, конечно.... Но я не поняла что ты этим хотел сказать тут... Объяснишь?

372) Testosterone MooNi | (2 | 0) | 19.04.2012 22:10
ЧМО,
на эту тему с тобой даже дискутировать нет никакого желания, ну вот вообще. И тем ни менее...
Изначально Хагакуре - это свод правил о том, как самураю - а не мужчине, и об этом надо помнить - следует жить свою жизнь, а это значит жить ее с честью и готовностью умереть, защищая свою честь, когда другого пути нет, и т.д (не давать же сюда весь текст книги). И если уж ты так внимательно читал, то должен был бы понять в какую эпоху и время это писалось. То что написал Мицусиге можно и должно понимать только с позиции того времени в котором он жил и стране в которой он жил. Нечего своим славянским не сформировавшимся умом цитировать людей, которые жили в эпоху войн, когда каждый день мог стать последним, в стране где преданность не пустой звук, а чуть ли не религия. И не смотря на кровожадность у них были развиты такие добродетели как милосердие. К тому же каждый клан видел путь воина по-своему, пусть во многом они были и схожи. Среди них были и те, кто считал что воин не может быть полноценным воином, если он думает только о военном деле, не обращая внимание на окружающую жизнь. А это значит уметь и читать, и заниматься каллиграфией, считаться с женщинами и детьми, быть образованным человеком, а не зверем. В общем... Я все это к тому, что не нужно видеть лишь то, что удобно, а понимать картину в целом. А в целом Бусидо - Путь воина, преданного, живущего настоящим моментом, готового умереть в любую секунду. И там есть чему поучиться, и много наставлений современному обществу ой как пригодились бы, по части гуманства, как ни странно. НО! к данному амв это все не имеет никакого отношения. Это всё - пафосная деградация. Думать надо головой, желательно верхней, а не другими частями тела.

И раз уж ты так любишь цитаты, то лови оттуда одну тоже, тебе от меня, собственно финал книги:
"Можно ли допустить, что другие достойнее тебя? Ведь человек ничего не достигнет в обучении, если он не обладает великой уверенностью в себе. Ему не принесут пользу никакие наставления, если он не направит свои усилия на служение клану. Однако наше рвение подчас остывает, подобно чайнику, в котором заваривают чай, но есть средство предотвратить это. Для этого я следую четырем заповедям:

Не позволяй другим превзойти себя на Пути Самурая.
Всегда будь полезен своему хозяину.
Помни сыновний долг перед родителями.
Проявляй великое сострадание и помогай людям.
"

373) File 301 MooNi | (0 | 0) | 19.04.2012 20:36
Посмотрела исходник. Еще раз посмотрела клип... Меняю оценку на 5 и забираю в избранное. Очень чистенько все сделано, пусть сцены почти везде статичны, где изменения, но даже за один момент на 1:45 уже хочется влепить высший балл. В общем - здорово.

374) Testosterone MooNi | (2 | 0) | 18.04.2012 23:42
ЧМО,
ты хоть в курсе что из себя представляет Hagakure из которого взята цитата про "дух мужчины", м, чёткий пацан, ?
Вырвали фразу из контекста и прилепили в сюда.... мрак.

375) Testosterone MooNi | (3 | 1) | 18.04.2012 23:09
Да, цитата из кодекса Бусидо как раз в тему, угу




 Интересное на CreaSpace