Рейтинги 

Последние комментарии MooNi

286) Our Tapes MooNi | (15 | 9) | 29.08.2012 23:46
yohko-san написал(а):
тема судеб не раскрыта.


Да, не раскрыта. По описанию не раскрыта. +1000 Но вы же имеете свои глаза и голову? Хорошо это или плохо, но с тех пор как автор выпускает свое творение в люди, оно живет уже своей собственной жизнью. И увидеть настолько очевидные вещи, которые (о, ужас!) не заявлены в описании, как-то... странно.
yohko-san написал(а):
не хочу расстраивать.


Меня? пф!))) Я всегда признаю свою неправоту, если то имеет место быть. Но не здесь. Если бы герой, как Вы сами предлагали в комменте ниже, скакал перед ней на задних лапках и был из себя весь такой эмоциональный, он бы в силу этой эмоциональности и не выдержал бы находиться рядом с человеком в такой ситуации. Сдержанность тут даже оправдана. Главное поступки, а не слова.
yohko-san написал(а):
по процентному соотношению в клипах Umika нытья больше, чем во всех их работах вместе взятых.


Нет.

NightPunisher,
мне эмоций "в картинках" тоже не хватило. Дело ни в этом.

287) Our Tapes MooNi | (16 | 10) | 29.08.2012 21:35
Вот достал этот тупой гон на данную работу Мне собственно такие терки между авторами до одного места. Но если гон тупой - он тупой, так он еще и повторяется. Нечего съезжать на то, что "каждый остался при своем мнении". То есть, вывалили ушат го*на, а потом так: "Ой, а что такого, мы тут просто мнение высказывали. Можете и не принимать", и не забыть вставить кавайный смайлик, чтобы элегантно потролить.
Saint Hime написал(а):
Не тот слуай, когда нужно оправдываться, здесь просто на самом деле стоит сделать для себя вывод на будущее.


yohko-san написал(а):
если это история о любви, а не о боли, как вы сказали, то тут должно быть как можно больше любви, а не боли.

ну и т.д.
Люди, потеряйтесь! Вам авторЫ ничего не должны. Ни один автор, никогда никому ничего не должен. ГДЕ тут у героя безэмоционльное лицо? Да он всю дорогу только и делает что переживает. Он смущается, он волнуется, он кричит, он в растерянности.
Какая, извините, на хрен жалость? Из-за которой он с ней остался. Это амв, ролик длинной 5 минут. Здесь просто любовь не банальная, не просто измена, на почве которой героиню колбасит, ее колбасит потому что ее смысл жизни потерян. Вы, пишущие такое, счастливые люди, если никогда не лишались того, ради чего пахали много лет, мои Вам поздравления. В такие моменты плевать на близких и любимых, на жизнь, на то что было важно, когда ЭТО у тебя было... Но он остался с ней, а не ушел, выдержал, помог справится с кризисом, без любви из одной только жалости ни один человек на такое не пойдет. А у него получилось ее вдохновить, раскрыть ей глаза на то, от чего она благополучно отвернулась. Блин, да то круто! Тут есть все: завязка, развитие, кульминация, развязка. Глазки открыли красиво и не пишем глупостей. Да, у этой работы есть недостатки, но обвинять ее, как и любую другую работу, мол ВЫ как зрители не прочувствовали, и Вам эмоций не хватило в работе, так это всё ваши личный половые трудности :3
yohko-san написал(а):
девушка, вам пытаются объяснить, что эмоции бывают разные, а вы пытаетесь приплести каких-то рыдающих девочек и мальчиков. для вас эмоции - это только рыдание?


Хоспадяяяяяяяяяя.... Да это было написано на выпад ГиК, потому что у них вечно сопли, слезы, истерики, рыдающие мальчики и катающиеся в припадке девочки, и они со своей колокольни, видимо считают что так и везде должно быть. ДеФчонки, не обижаемся, мир :3 "Не стоит воспринимать близко к сердцу". И, если уж на то пошло. то ЗДЕСЬ прересовки ОЙ, как хорошо сделаны, куда лучше чем у некоторых. Ага.

288) Flugeldar MooNi | (6 | 0) | 26.08.2012 17:15
Эту работку я ждала :3 Ждала «в принципе», просто потому, что Вест, и просто потому что Вест давненько ничего не делал, и вообще собирался завязывать с амв на неопределенный срок. Пусть здесь авторов и двое, но вестовская ручка чувствуется. И чувствуется с довольно приятной стороны. Вот так, да. Вроде простенько и незамысловато, но есть масштаб и размах, те самые пафосные, но сдержанные, политкорректные, без переборов, ненавязчивые, не мозолят глаза чрезмерно, тонкие, душевные. И твоя любовь, Вест, к космичности тут создала атмосферу сказочности. Вся работа идет к одному моменту, финальному. Наверное, потому она вся и похожа на мимолетный, мягкий, робкий, нежный, но желаемый поцелуй летним вечером. Мило? Да. Позитивно? Да) Романтично? Дадада) Правда, после просмотра было ощущение недосказанности. Авторы ведут-ведут, разгоняют аппетит, а в конце - хлоп! И дальше полет для фантазии. Такой себе драббл, которому нет надобности становиться более крупным амв, он и так вполне самодостаточен в своей скромности)) Вот камера, по большей части, откровенно не понравилась. Мало кроссоверности, но в таких обстоятельствах допустимо. Титры хорошие, «в меру». Я вообще восприняла происходящее как короткометражку, очень киношно. Фейерверки очень понравились, вспомнилось детство и тот, неподкупный восторг от них. Пока смотрела - отдохнула, отвлеклась, спасибо :3

289) Ну какая ты... MooNi | (5 | 0) | 25.08.2012 14:58
клЫп как клЫп, просто клЫп. Если бы не стоял заявленный жанр никогда бы даже не подумала что это он0... Так, а в чем треш? о0 Поколение зрителей явственно помнящее работы Мр. Бармалино не-по-ни-ма-ет о.о

>Планировалось сделать Making Of к клипу,
.......... Тут есть какие-то откровения?...

290) Cyber Circus MooNi | (5 | 2) | 24.08.2012 21:22
Боше! финальная сцена из Аэлиты - такой момент и ТАК смазать. Что ЭТО было за затухание? о_о Позор, позорищщще!11 Зачем жеж было кастрировать, по живому без наркоза, ножом по голым нервам? т.т Ай-ай-айай-ай....

Ретро-писиходел?... Ну... если "не ранее 95 года" синхрили все под все, то возможно. Маниакальная потребность проиллюстрировать каждый бит, наверное, полезно для профилактики, но... пересматривать я это не буду Х_х
MangaLub написал(а):
Ну о-очень мало хороших моментов которые бы ещё и под синхру хорошо вставали


Ой, да ладно С вашим подходом к синхре, можно и стопкадр сихрить стробами минут на 10, а то и больше )))
А вообще-то
MangaLub написал(а):
скованны в выборе исходников, ибо как вы наверное все заметили они не только олдскул, но ещё и киберпанк


эм... Да киберпанка вообще-то какбы завались о0 Искать надо уметь =_=, уж простите. Или хотите сказать что в этом стиле и жанре только 5 аниме есть? ))) Не говорите глупостей)

Если ставить 4, то больше из уважения к намерению, а не к самому факту наличия результата как таковому. Так что я пока подумаю, переварю )

291) The Madness of Duke Venomania MooNi | (4 | 1) | 21.08.2012 20:25
Билл, ты таки это сделал! *0*v
Да, детка! Гакупо-Гаааааакт *г*

292) Age of Man MooNi | (3 | 0) | 17.08.2012 07:57
Himura Kenshin написал(а):
Но потом всё скатилось к банальному "добро побеждает зло".


А что в этом плохого? о0 К тому же здесь не говориться что добро именно побеждает "зло", просто идет противопоставление, как надежда на лучшее, видимо. Но всего 200 миллионов пар меня огорчили. Что ж так мало? "Make love, not war!" ^__^v

Идея в общем хорошая. Суховато, конечно, голыми фактами засыпать, но иногда и такое нужно. Но опять же, эти титры с перечислением сорцев длиной в минуту как перечисление павших солдат, как-то это, "при создание амв пострадали такие-то исходники:..." Что ж автора на банальную вещь не хватило?)

p.s. Кажется Minstrel взяла на себя обязательства разбудить сознание ньюзовской публики всеми доступными методами, со всех возможных сторон, начиная от синхры и кончая глобальными вопросами. Ну что, бох в помощь) Поддержу.

293) War And Peace MooNi | (2 | 0) | 13.08.2012 01:37
Esu написал(а):
хм. закос под It's smoky today ?


Я бы даже сказала что не просто закос, а конкретное подражание. Только сжатый и слабый вариант, с большим количеством стрелялок вместо моушена в середине)))

294) Put Ya Guns On MooNi | (2 | 1) | 07.08.2012 22:39
Пересмотрела несколько раз, чтобы окончательно быть честной пред собой - вижу я там это или нет.
Minstrel написал(а):
в основе это все та же синхра под голос/гитару


Как бы это сказать... Синхрить под вокал. Даже не так. Синхрить под такой вокал и таки чето там засинхрить у автора в общем-то получилось, ладно. Признаю. Однако же именно вот из-за этого:
Minstrel написал(а):
и под бит тоже, их просто нельзя разделить в эти моменты


создается ощущение каши. Ну невозможно засинхрить всё о.о И голос, и гитура и сильные биты. То есть можно. Но тогда это как-бы и не синхра получается При таком раскладе "эх, развернись душа!", куда попадет, туда попадет. Верю, что это могло вполне делаться 4-ре месяца, потому что... засинхрить "кашу", тоже надо уметь. Однако она от этого не становится тортом, излишне приторная. Видимо у меня просто восприятие подобное не воспринимает, количество еды не всегда подразумевает качество оной. Визуализация трека, да?... Допустим. Дюже хитрый способ))) Киньте в меня камень и назовите ньюфагом без чувства прекрасного, но я люблю акценты, которые обвалакивают, держат, ненавязчиво навязываются, проникая в мозг так, что потом хочется опять и опять оказаться в их власти, пересмотреть, чтобы прочувствовать, просмаковать, насладиться и удивиться как же это автору удалось?! Тут же так стремительно всё во всем и везде, что как-то вот нужно напрягаться, чтобы просто вкусить. Не отрицаю, что у этой штуки ест какой-то свой вкус, на один раз так точно. Но раз ты добавила это сюда значит видимо распробовала, что ж, могу только порадоваться.
Minstrel написал(а):
просто пересмотри, вслушиваясь в мелодию, а не в ритм


Озадачила о0" То есть... мелодия бывает без ритма?
Ладно, не суть... Мы же, слава богу, не в музыкалке, а то от такого количества музыкальной теории у меня начинается нервный тик =_=" Следующим шагом будет разговор про доли, а ну его нафиг!

295) Put Ya Guns On MooNi | (0 | 0) | 07.08.2012 15:41
Minstrel,
Ну, наверное потому что это экшн, и если нет сюжета то экшн это в идеале именно жесткая, красивая, поражающая воображение синхра. Я понимаю о чем ты и вижу засинхренный вокал и струны. Но согласись, что когда есть настолько явные биты надо их или уже полностью игнорировать, или уважать. Тут же автор скачет как ему хочется, то он под струны-вокал, то под биты (взрывы, катана вставляется в ножны и т.д), из-за этого создается неразбериха. К тому же, синхрить таким образом нужно так, чтобы ритм не терялся, а он теряется. Ритм можно ломать, почему нет? Но здесь он и не поломан, он проигнорирован. По крайней мере я лично вижу некую попытку щегольнуть, а не вышло. Нафига, спрашивается, трек в котором есть довольно неплохая динамика с развитием вытворять подобное? Сильные слабые доли. Они тут есть на протяжении всего времени, по крайней мере слышны, да вот только их не видно, увы... Я люблю эксперименты, но грамотные.

296) Put Ya Guns On MooNi | (0 | 1) | 07.08.2012 15:16
На ньюзе сегодня просто таки какой-то День Антисинхры
Ну, ТАК мазать мимо битов о0" Когда они настолько явные, что от осознания этого факта рассудок не понимает КАК ТАК можно, это... талант надо иметь. Что-то четкое и хоть сколько-то вменяемое проскочило в серединке и под занавес. В остальном... нуу... эмммм..... Ниже среднего
М своей динамикой задавило В основательно, даже шанса не оставило т.т

297) Know Your Enemy MooNi | (1 | 1) | 06.08.2012 23:38
Final Stage сгорела в дыму и аЦком пламене @_@
Каждый раз при просмотре таких работ задаюсь одним и тем же вопросом: как аФФтор сам выдерживает клипать подобное? о0" Это ж надо пересматривать, с повторами, и не раз....
2. Наигрался с фифетками? Теперь попробуй без них.

298) Mother's Day Special MooNi | (6 | 0) | 06.08.2012 21:22
В очередной раз поражаюсь количеству моралистов на ньюзе о0 Причем мораль внезапно просыпается именно при упоминании о матерях. Когда другие родственники друг друга жарят, причем без юмора - это нормально, тут мораль спит беспробудным сном. Что ж, если данное слово тут уместно - приятно осознавать, что еще хоть в чем-то хоть как-то хоть где-то есть грань. Не все хавают со щинячим восторгом. Общество без границ обречено.
Само амв мне никак, ни хорошо, ни плохо - плоско. Даже до конца не досмотрела, хотя пыталась. Собственно первый комент Трампа выражает мое отношение. Ну и с Турбо соглашусь "специфический контент". Нравное это прикольно подсунуть друг другу своих мамаш чтобы они не скучали праздничной ночью, пусть и в шутку. Не знаю. Специфика не моего калибра.

299) Господа MooNi | (0 | 0) | 05.08.2012 19:46
:D ойойой.... Иногда пересмотришь амв спустя... некоторое время, да еще и после того как сорц глянул и сразу как-то все выглядит по-другому
аЗЗа, отдаю тебе должное м/в просто конфетка. Как и раньше писала тут же, но сейчас я его просмаковала как положено))) Все равно вначале не хватает синхры... И это у тебя то! О_о" Рамочки никуда не исчезли эти злосчастные =_=" ну шо ж поделать, пусть живут) Действительно подход к исходнику довольно... хулиганский. Правда после всего того что я видела от тебя уже после этой работы, меня данное понимание не смущает, наоборот, в этом твоя изюминка :3

300) You won't know MooNi | (0 | 0) | 03.08.2012 16:31
MrakDren написал(а):
Долг перед отечеством -_- не ?


Не. Потому что тут ни о каком отечестве нигде нет и речи, все замешано на личных чуЙствах. Парень кинулся в бой с досады, чтобы боль загасить. Что, не знакомо?
Ну, а там аФФтору всегда виднее. Может он тут и решает вопросы мирового масштаба, я лично этого не заметила.




 Интересное на CreaSpace