Рейтинги 

Последние комментарии MooNi

1231) Колыбельная MooNi | (0 | 0) | 07.12.2009 10:46
Uninvited, Или я еще не достаточно аргументировал свою позицию?
Достаточно))

Nicotine, Я про расположение а не про текст xd
С композицией тут все отлично. Ты мне можешь смело тыкать в ошибки по клипу, и не удовлетворяться там как технической, так и смысловой нагрузкой, но то что касается изобразительного искусства, в данном случае графического дизайна, как то: подача текста в сумме с цветами и фонами, то тут уж - звеняй!))) Раз тебе он так запал в душу - постер - то упростив вариант скажу так: все углы и пространство заполнено, нигде ничего не перевешивает ни по массе, ни по цветам. Есть диагональ текста (разного размера), под ней диагональ фона (там где две руки), и есть центр, чтобы слегка разбить скучный квадрат. Текст не должен весь бросаться в глаза. Первое это название, а дальше, человек уже всматривается в остальное. Если все вывести на первый план, будет каша из масс объектов. В прочем... то, что касается этой самой массы объектов ты все никак ее и не поймешь делая свои постеры. Это не в обиду, если что =Р Постер и клип должны соответствовать друг другу по стилю хоть немного, я тебе уже писала об этом. Постер НЕ может быть вообще не в теме самого амв.

Надеюсь в следующий раз ты уделишь чуток вниманию технике и азам, делающих амв приятным и помогающим воистину раскрыть тему или авторскую идею, а не пойдешь по пути застрявшего бармалея ;]
Про технику согласна, про остальное - не смеши меня, ну прошу, не надо! xDD Приятным.... Еще скажи таким, чтобы развалиться на диване с пивком и сонным глазом подглядывать xD Для этого есть уйййййма авторов))) А вообще психодел это не мой жанр... В том смысле, что в нем тяжело работать. Однако надо пробовать, не?))) Потому не надо сравнений. Я этим не так долго занимаюсь, чтобы на меня ярлыки вешать.

1232) Колыбельная MooNi | (0 | 0) | 07.12.2009 01:55
продолжение: )))

Win4ster, да, помню, еще раз спасибо))

RatKiller, Трешовый артхаусный психодел
Ух, йо! О_о"" Вот так делаешь клип, а потом оказывается, что чего-то сверх нормы навоял... мдеее...

Smilodonn, все написала максимально упрощенно в спойлере. Если русский язык сложен для вас, то мне крайне жаль, другими владею не так хорошо. Да и этим не особо Т_Т

Rourshach, настоящий мини-Ларс Фон Триер.
О_о""" было как-то, один человек на эмоциях сравнил мои писульки с Булгаковым xDD Теперь уже и в кинематографе нашли мне маааааленькую аналогию))) Спасибо, конечно, мне приятно, но все же... амв не правило))

MooNi, На будущее, никому не объясняй содержание работ
... я бы и не писала. Но как говориться: обжегся на молоке - дуешь на воду. Хотя это "описание" ничего не меняет, фактически, если судить из реакции)))

Nekohime, ты вот поняла)))

A.M., спасибо)

Uninvited,
Муни, знакомы ли тебе следующие имена:
xDDDDDDD И тут меня порвало, просто!))) Ну, что сказать: да, что-то слышала, что-то такое знакомое)))
Я не видела ни экранизации, ни постановки, весь мой опыт ограничивается пластинкой))) И фотками с Ленкома ;3

Муни, образ Тересы тебя впечатлил, раз ты решила выбрать для клипа этот сложный для массового восприятия , даже не музыкальный трек, а практически предсмертный монолог?
... ммм... Меня поражает сама рок-опера. И в рамках этого история Тересы. Я просто думала что-то сделать на этот момент. Что-бы добить основательно, скажу, что изначально думала брать СоулИтера, там даже по кадрам все могло получиться))) Но потом взяла ЕВА)), так сложилось...

А вот с хронологией истории накосячила
ПФ!... я выстраивала видеоряд, как мне было нужно))) Так что есть несколько вольностей, конечно. Синдзи, например не видел Аску ни с кем в постели =Р )))

А вообще ты так все расписал.. Не знаю была ли в этом такая уж необходимость...

Муни, как начинающему автору, по моему не совсем скромному мнению, не следовало браться за обыгрыш в клипе такого трагического действия, ведь адекватно воспринять театральное и ассоциативное мышление неподготовленной публике будет очень и очень сложно...
Беру "Наруто", вам не так))) Беру ТАКОЕ, тоже не в ту сторону иду))) Вам не угодишь))
Зритель никогда не подготовиться сам, если его не начать готовить. Я не миссия, но кое-что мне уже поднадоело во всем этом амв-движении))) Ответ на все один: мне ТАК захотелось сделать, именно ТАК. Всё))) Все остальное, это сопутствующая информация.
Но спасибо конечно за такое.. развернутое дополнение к моему коментарию)))

Vufer, почти уверена, что народ много чего знает. Просто помалкивает об этом))) Так безопаснее xDD Мне написал на АКРОССе один автор, что меня это амв убило как автора))) Вот так вот))

Спасибо всем, кто посмотрел и высказался. Любое мнение имеет право на существование. Все-таки люблю я ньюз ;3 за... а, за всЁ! xD

trampler, ..вернёмся к обсуждению соплей из носа головы Синдзи
Аминь, друг мой)))

1233) Колыбельная MooNi | (0 | 0) | 07.12.2009 01:54
ух... Оо"....
В связи с некоторой занятостью, последние пару дней могла тока лицезреть коментарии)))
За что я люблю ньюз, так это за ... разнообразие xD

муни.... отпиши комент
Раз просите)))

Nicotine, P.S Че постер захалтурила та...сам постер прикольно смотрится, но все надписи сделано плохо =/

Постер, если уж он имеет место быть, то - по моему мнению - должен настраивать, готовить зрителя к просмотру. Потому я сделала так, чтобы даже в постере была атмосфера. и слова читались все по отдельности, при этом вместе выглядели цельной картиной. Там же и слои. и т.д. Не оригинально "by MooNi"? А что там писать? "Маде бай Муни-ками-сама-ЙО"? Оо"
Мог и пару строк про амв черкнуть)))

trampler, спасибо. Остальное ты знаешь, думаю )))

Nexus, Истине хорор
)))

Olmer-kun, вижу ты и тут до меня добрался))) Мне приятно, что смогла тебя.. ммм.. как бы это сказать.. поразить.

Slaps, Хорошо высказалась в описании
Значит не зря пальцы разминала.

Bjakua... спасибо и тебе.. за все)

З.з.ы. Кстати, чем быстрее скролить вниз, тем длинее сопли у Шинджи xD
соплей нет!!!
Увидел сопли, очень слабо но увидил!!
Сопли есть,
П.С сопли ^.^
не видать мне соплей(((
и вправду сопли)
и наконец...
сопли маст дай =)
... вообще-то я рас читывала на другой эффект. Странно что амв вызвало галлюцинации Оо что ж, бывает... Видимо поэтому еще нашлись и те, кто пересмотрел клип больше одного, а то и двух раз. Мистика... Не могу, а смотрю, так получается?... хмм...

Lukw, расслабься)) Все пучком)

Урзак, АбЫзатИльно.

Zhamsaran, спасибо.

Astter, Отчего ж у автора такая низкая самооценка. Уж ежели работа конкурсная, так и пусть гордо находится в рядах товарищей на главной, а не прячется в оценочной.
Понимаешь.... На самом АКРОССе клип вызвал куда как более .. красноречивую реакцию, и если бы попал на главную ньюза - ВДРУГ!-, то не набрал бы высокий рейтинг по-любому. Кому такое нужно на главной, если это не приносит ресурсу положительных отзывов? Все нормально, пусть будет так как есть. Я тут прячусь)) Кому надо тот найдет)


1234) Beautiful Girls MooNi | (0 | 0) | 05.12.2009 02:33
...слишком сладко... =_=

1235) On Judgment Day MooNi | (0 | 0) | 05.12.2009 02:20
Сразу видно, что аФФтор, - не побоюсь этого слова - делал клип ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя. Потому что сделать из Эрмитажа ТАКОЕ О_О это надо иметь талантиЩЩЩе =_="" Забабахать на 6 минут, как их называет Трамп, БЫЛо-экшн... ДА, блин! не лезьте со своими лапами в такие дали. Там ТАКАЯ история, обрыдаться просто. А что здесь? Тупо гонялки-стрелялки, лишенные всякогоо смысла. Это ТЫ, аФФтор, знаешь, почему и с кем, и за что эти двое воевали, а те кто не видел не поймут, хоть тысячу раз кричи что там есть идея. Нет ее. Она утопла в том крашилове, что ты навоял. Мрак.. Я в шоке. Какой, наф, олд-скул? В олд-скул стиле,основа сюжет, смысл, идея, ГЛУБИНА мышления при подходе к работе, опирающаяся на простые, но сильные приемы монтажа. Не нравятся ему эффекты! ХА! не нужны они здесь конечно, но и то, что получилось... мягко говоря, никакое. Вся прелесть аниме, вся его атмосфера едва проскакивает. УХ! Я злая.... Ух, не могу спокойно смотреть на такое извращение... Просто сил нет спокойно на это смотреть, и кивать, мол: молодец, твори дальше, в таком духе... жужас... Что тебе сделал Полиматрикс? Какой здесь наф судный день? Что с чем сравниваешь, трешь и мешаешь?! просто шок.. моя шок, и сильный... %(

за износилование анимешки и отсутсвие идеи 2, моя детская психика травмирована Т_Т

описание клипа зашкаливает за все показатели эгоцентризма. ТАк бы и в работе. Ну есть синхра, и что?!... ппц
И можешь вписать меня в число неадекватных критиков, но если ты считаешь, что всю глубину истории, и взгялада на мир глазами киборга, смог вытянуть последний кадр, когда он ее на руках держит, стоя над городом, а там живые и настоящие люди внизу снуют, то у меня для тебя сюрприз - НЕТ предпосылок ДО этого, чтобы прочувствовать этот момент!!! А он был хорош! оН был великолепен в самом исходнике... всё, молчу.

1236) Monster MooNi | (0 | 0) | 02.12.2009 20:55
ну, что - хорошо стоит Алукард в конце, так четко "в синхру", чистинько, и не придирешься ни к чему xD
оки, оки, шутки в сторону )))

Занятная работка)) Липсинк имеет место быть, кое-где даже приличный.
Что плохого и чего не хватает на мой взгляд: ну, не хватает девушки еще где-нить по ходу просмотра. Еще не хватает техники, естессно =_=" но это - надеюсь! - придет с опытом. В начале липсинка слишком много по сравнению с остальным, но это уже говорили. Один аудио-канал улыбнул. хотя сначала даже не заметила xD))) Подбор кадров неплох, но хочеться может не такой затянутости, что ли... Оо"

Что-же здесь хорошего))):
соглашусь с trampler, что не просто б-экшн по Хелсингу)) Смотреть было действительно интересно, ну или любопытно, по крайней мере. Возникло некотрое желание - а что там дальше?))) Интрига по видеоряду это гуд))) Вообще улыбнуло сочитание исходников))), если бы взяться за такое всерьез, то возможно вышла бы не банальная стори, так что в некотором смысле фатназия у автора тоже есть, это радует)) сочитаение мв, тоже нормуль)
а вообще можно пожелать - работать.
так что удачи)
за разное и всякое +- всяко-разно))) 4-, слабую, но с перспективой, так сказать)
по крайней мере это НЕ "посредственно"))

1237) Ecthelion MooNi | (0 | 0) | 01.12.2009 00:55
оффтоп:
TrolLBeResKin, ты меня не понял... =_="""

1238) Ecthelion MooNi | (0 | 0) | 01.12.2009 00:14
простите, что влажу, но нет сил ЭТО терпеть... =_="

TrolLBeResKin, ты обращаешься к tramplerу, а речь идет о КРАМЕРЕ! =_=" это две разные вселенные...

... просто если лезешь в разговор, то может попробуешь оперировать терминами правильно, не? Тогда и все остальное станет ясно.

1239) De:Light MooNi | (0 | 0) | 29.11.2009 21:05
Slaps, Для меня ценнее концептуальная и эмоциональная составляющая

О_о" Концептуальная часть ценнее? А что есть по вашему концептуально? Если бы под такой видеоряд например пел песенку ВинниПух? Или что? или как? или Где? О_о
Что-то в последнее время это словечкл мурыжит умы и глаза. Вы хоть смыл то понимаете, или у Вас четко свои взгляды на вещи принципиально?
к слову, сегдня на АКРОССе, или вчера, в каком-то посте к какому-то клипу прочла пост: мол для меня есть один микс-ролик, все остальное лажа.
Йоптель! ДЫк, чего ты смотришь тогда?! =_="
Поражаюсь людям, просто поражаюсь. Если уже лезишь в авторы, то уж как-то глаза открывай, и вкус развивай, расширяй. А то так и будешь клепать подобное тому, что в Оценке лежит.
Вот ведь, то Костоправ ему не то делает, то теперь Аггрессор "не концептуальный"... ппц, простите.

1240) Simple Happiness MooNi | (0 | 0) | 29.11.2009 09:47
Насчет захотелось посмотреть аниме, это да соглашусь с ManoD. Но во всем остальном...
Простите меня пожалуйста, но я увидела яркий пример самой обычной грубой нарезки, в плохом смысле этого слова. Титры из исходника, имена проскочили, видеоряд в основном состоит из того, что герой постоянно о чем-то думает, причем с одинаковым выражением лица, почти все время... А если судить по другим амв, то эмоций там валом. В результате почти 4 минуты ничего не происходит, ну там где в припеве замедление пошло хоть капельку настроение поменялось. В начале оооооочень темно =_=..... Если те кадры несли смысловую нагрузку, может стоило поискать лучше, ну или не "выжигать" их так? Много статичных кадров для такого динамичного аудиоряда, это не есть гуд. Даже смена кадров не всегда засинхрена. В общем очень слабенько. Даже для Оценки...
между 2 и 3... а вообще оставила бы без оценки...

1241) Evanescent MooNi | (0 | 0) | 28.11.2009 16:42
Урзак, где ты постер увидел? Оо

1242) Help! MooNi | (0 | 0) | 28.11.2009 14:53
... бедный, бедный Никотинчик Т_Т
тебя тут предают такой анафиме, будто ты САМ себя на первое место засунул....
жужас! Оо""

А вообще, давай, расти дальше ;)

1243) To Live Is To Die MooNi | (0 | 0) | 28.11.2009 10:02
.. хмм... А ведь я видела это амв ранее... Но ничего не сказала тогда... Позор, позор мне! Т_Т Костоправ же один из мною любимейший и уважаемых авторов *_*
еще раз позор....
Но спасибо таким как Slaps, я сюда заглянула, а то так бы еще долго брела.
Не знай я что это оценочная, то никогда бы не подумала так. Пусть и зарисовка, и небольшая, но тут есть и смысл, и сюжет, и аккуратность в исполнении идеи. И пустть на тот момент Костоправ не был АА, но задатки видны были ))) Как я не раз уже убеждалась на примерах Агрессорра, или же НайтПанишера, по первым работам можно почти всегда говрить во что может вырасти автор как Автор ;3 Я не беру во внимание технический уровень, например, но и с ним тут не вижу проблем, речь о.. ммм.. тяге автора, к чему его тянет, что он хочет показать, на что давит в перую очередь. ВотЬ)

А попросту смотрится ну оооочень не в тему.Идея в целом есть.Но само по себе м/в не вяжется ну никак.
Сами себе противоречите, не? Если идея в целом есть, то значит таки вяжется мв. А то что захотелось попридираться... Так прогуляйтесь по ОЦенке, и ооочень удивитесь. Чтобы сказать подобное, Вам необходимо оооочень постараться, чтобы эллементарно смысл слов трека не понять =_=.... Или проще - не услышать. Возможно слова не понятны, надо было автору предусмотреть этот вариант и сделать сабы. А вообще полезно читать, что автор сам пишет, представляя свою работу, это сыкономит всем массу времени. Здесь есть атмсфера ДесНотки. А остальное... Не думаю что нужно быть НА СТОЛЬКО просвященным, чтобы оценить клип. Скорее нужно ооочень постараться, чтобы этого не увидеть...
У меня лично он лежит давно и уверено, за что Костоправу еще раз спасибо *_*
и..
Я понимаю, что позновато, но
5.

Как там пишут?... аФФтАр клипай иСЧо xDD

1244) Eternal Darkness MooNi | (0 | 0) | 26.11.2009 16:22
оффтоп:
Так! А ну Трампа не обижать! Ишь ты умных развелось! рррр! Да, он тут чуть ли не единственный, кто видит ВСЁ, и при своем авторитете никого на моей памяти ни разу не оскорбил и до мата не опустился. Не обращай он на все это внимания, да заблендинговались бы все по самые.. уши, и пишет он о том, в чем разбирается! Таких людей в отечественном амв-мейкерстве беречь надо Т_Т Он даже свое отношение к клипу пишет, при этом пишет ВСЕМ!.. и где он терпения столько берет? Оо"
Так шо Death_Kn1ght, ты это.. по-легче =_=

Не, ну АбЫдно, НУ! Т_Т

+

Belphegor, Твое "что-то" новое мало кого заинтерисует

Вот это сейчас человек взял и просто АПУСТИЛ всех тех, кто поставил этому амв выше 3 xDDD

1245) Santa Monica MooNi | (0 | 0) | 25.11.2009 23:11
Sydri, ну что ты, ненависть это очень сильное чувство, так что тебе все еще есть к чему стремиться)

Макото синкая я ещё морально изнасиловал)
Да, ему я думаю без разницы... А вот наши глаза ты поимел =_=""




 Случайная цитата