Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

196) In Another Life When we are Both Lived in Schrodinger Box Lion0608 | (0 | 0) | 27.01.2023 13:52
Вспомнил. Хороший клип, тем более с построком работать сложно.
Поразило в свое время, как проудманно с инхронизация выстроена, подчеркивается именно бит в более эмоциональных тактах, так чтобы зрителя прям пробрало от сочетания акцента в мелоиди и ударного. А не вот эти вот "слитые биты")

Тут же пересмотрела ТРНГЛ - все-таки послдений цепляет атмосферой чуть больше. Думаю, тут эта особенность построков, они как бы самодостаточные, эти треки, и сильно из тебя вытягивают моральные силы, из-за отсутствия мелодики.

197) To break and trust Lion0608 | (0 | 0) | 27.01.2023 08:31
Местами и правда доставило. Клип ткой получился и среьезный и со стебом. Лирика и музыка хорошо с видео смотрелись. Правда я бы без липсинка посомтрела бы с большим удовольствием. 1:26 - спокойная музыка, а Ева жарит из своего блустера)
В остальном все здорово.

198) Мементо-Мори Lion0608 | (0 | 0) | 27.01.2023 08:25
Encruzio написал(а):
смесь которых даёт очень необычную атмосферу.


Моментально- в море))
Вообще рр очнеь хорошо ложится с анимацией, потмоу что зачастую имеет какой-то иронический посыл, который наоборот, с ирл фильмами как-то не смотрится. тут проблема только в одном - далеко не у всех музыкальное чувство прекрасного позволяет их использовать.

Клип мне понравился, достаточно неплохо передает соль исходника ну и про монтаж и мв уже написали. Правда по мне так слишком много синхроинзации тут не нужно было, только на самых эмоциональных тактах, например 1:47 я бы со спокойной совестью бит пропустила бы.

199) Couple of Damned Lion0608 | (0 | 0) | 27.01.2023 08:18
Encruzio написал(а):
Проходили бы сражения в серые и облачные дни , смотрелось бы еще круче.


Да вот мне для атмосферы сильно какого-то мрачноватого цк не хватало.
Но в прицнипе, и так неплохо)
---------
Эль-тян написал(а):
Ппц, как же всё тут скатилось*(


Вот если бы это прозвучало от какого-то зрителя, то я бы и не подумала как-то комменитровать. Но ты ж мейкер, и хороший, редактор тебе в руки исправлять сиутацию))

200) Hanami Lion0608 | (1 | 0) | 27.01.2023 00:17
Оригинальное сочетание, как минимум. Поднимает насторение, заряжает энергией. Не клип, а витаминка)

201) The Fox Lion0608 | (1 | 0) | 26.01.2023 23:29
Death_Kn1ght, синхронно но я другой клип смотрела)

202) Last Impact Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 21:25
Не стоило так мельчить с кадрами при такой размеренной мелодии. А из-за того,что каждые пару нот в треке меняются сцены - от синхронизации впечатления смазанные, даже если ее где-то и пытаешься сделать.

203) Chaotic Power Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 18:23
Strannick610 написал(а):
Относительно профессиональных критиков, то они отличаются от мнения "насмотревшегося" зрителя, тем что имеют профильное образование позволяющие им заниматься критикой более основательно.


А я и не спорила, я просто отметила, что ты мог бы их упомянуть. Но, видимо, ты подразумевал их, когда писал о режиссерах.

204) Chaotic Power Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 17:05
Strannick610,

Все о чем ты написал - это очень и очень редкие случаи. Это скорее, исключение из правил и тоже носят оттенок легкой иронии в отношении интерпретации трека. Вопрос градаций.
Который к слову ты сам подтвердил в отношении твоего коммента про экспертность режиссера. Vice versa

Просетап в начале писал, что клип без акына - плохой. Я ответила. что нет. И в этом была суть комментария. Все вопросы к нему, пожалуйста.

А то так можно до бесконечности разбирать и мой и твой коммент по крипичикам и писать, что да, этот мир относителен. Ибо и зрители бывают с большим объемом понимания предмета, и режиссеры бывают -дрянь, за примерами ходить далеко не надо))

пс а я вот критиков предпочитаю, которые себя зарекомендовали, так, к слову.

205) Chaotic Power Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 16:52
Strannick610, спасибо за разъяснения.
Мне кажется такая градация должна учитывать профессиональных критиков, которые, как раз таки все время в свей сфере траття на изучение предмета оценки, во всех аспектах. И имеют, по определению уровень экспертности выше, чем уровень одельно взятого творца (в твоем примере - режиссера).
По аналогии - Беллинский сам не являлся писателем, в той же мере, в какой писатели, по произведениям которых он писал рецензииг

206) Chaotic Power Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 15:40
Risen404, ты по каким-то своим субъективным параметрам прочтения моего сообщения пришел к выводу, что я считаю недопустимым чужое мнение.
Дальнейший спор по этмоу вопросу для меня нерационален, прости.

207) Chaotic Power Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 14:54
Risen404 написал(а):
В то же время как утверждение подразумевает под собой (по определению выше) неприемлемость чего-либо иного (в данном случае мнения).


Не вижу, чтобы я писала о какой-то неприемлимости чужих мнений. Исключительно поделилась тем, как вижу данный вопрос и привела аргументы. Докажи, что это не так. Я поделилась мнением, что другое мнение, на мой взгляд неправильное. Так нельзя?
Нигде в комментарии нет прямого указания на то, что оно единственно правильное.
Любой может его осоприть, имея достаточно аргументов в пользу позиции Просетапа. Но никому, собственно это не было интересно, как я вижу.

208) Chaotic Power Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 13:38
Risen404 написал(а):
Lion0608, я думаю что делится личным мнением - одно, а а утверждать что личное мнение другого неправильно, исходя из своего - другое.


опять сопр о терминах. Назови, по каким критериям отличается "поделится мнением" и "утвреждать, что мнение другого неверно". Второе практически то же, что и первое. Докажи, что это не так.
По остальному - уже отписалась. Считаю, есть смысл обсуждать аругменты, только если ты не согласен с исходным мнением. Все остальное "ответвление", имхо, флуд. Ты можешь не соглашаться, это твое право.




209) Chaotic Power Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 12:18
Risen404, поставила плюс и удаляюсь, извни, что разочаровала. теперь совесть замучает)
Если кратко, то я могла вообще запостить только свою мысль без цитирвоания Найта. Суть моей позиции бы не поменялась. Ты имеешь полное право не принимать какие-то аргументы в споре, если ты против, как и Странник. Просто считаюм излишним развивать отдельную ветку обсуждений под это.
"а навязывания его другим" - слишком громкое высказывание. Если так посудить, то любое публичное высказывание и попытка отстоятть свою точку зерния - в своем роде навязывание позиции оппоненту. Ты вот не согласен с моим рагументом - также, зеркально, мне что-то навязываешь)) вполне нормальная ситуация.

210) Chaotic Power Lion0608 | (0 | 0) | 26.01.2023 11:29
Risen404 написал(а):
Не знаю что кого экспертом делает



Не понимаю, откуда стоьлко серьезнсоти у тебя и у Странника в отношении самого жанра. Да и "эксперт" было скзаано именно по этой причине с долей иронии в отношении самого жанра, если тебе не очевидлно.
Ты просто хочешь продолжить спор о терминах, который начал Странник, о том, кого считать "экспертом" кого нет.
Ты что, ревнуешь и хочешь, чтобы тебя процитировали - выскажись по основному вопросу спора.

Тебе просто скучно и интересно зацепиться за слово вне контекста?) Мне неинтересно, и к сожалению нет времени дальше развивать спор ниочем.




 Случайная цитата