Ratings 

Last comments Lion0608

1546) deathray Lion0608 | (0 | 1) | 31.03.2018 20:25
MesoGear,
Я правда, не собираюсь с тобой спорить, потому что при данном раскладе мы никогда не сойдемся во мнении. Просто хотелось попробовать тебя попросить изменитьлогику своих рассуждений, на пробу, а потом можешь остаться при соем мнении) ок?) я не настаиваю)

так получается, что ты переводишь некоторые вещи в плоскость своего восприятия, не учитывая претензий автора. 5см - вполне приятная сентиментальная драма в духе японцев. Синкай ставил целью поделиться собственным я - поделился, для многих эта драма срезонировала. И тут нет четкого рецепта, как в детективе, например (неприемлимы карйности, как ожидаемый, так и слишком уж неожиданный финал)

Вот претензии "Ловцов забытых снов" мне не совсем понятны и они выглядят весьма унылыми. Драма не цепляет, приключения не завхватывают, всё ушло в картинку. Тонкая ирония отсутствует.

Японцы - это буддийское мировоззрение. Для них быть человеком - значит быть винтиком большого механизма, а значит, они себе автоматически отказывают в централизации собственной драмы, она у них всегда где-то между строк. Именно потому, что человек=функция, прилагательное вместо существительного, именно поэтому у них и возможно самоубийство из убеждений, которое не считается слабостью в отличие от нас (посмотри Мисуми "Меч" - классический пример того, почему у японцев нет драмы в традиционном понимании).

ТО кино, которое у нас считается фестивальным и артхаусом - у них вполне себе мейнстрим (вот не пожалей, хотя бы на перемотке посмотри "лицензия на жизнь" Куросава Киёси).

если ты пытаешься сравнивать с другими аниме - то это полный абсурд. Уже порядка лет 10 сами японцы считают аниме жанром исключительно для подростков лет 10-12. Мангу да, у них многие читают, это как правило хорошего тона интересоваться мангой. Но НЕ Аниме. У аниме золотой век прошел в конце 90- начале нулевых. Все авторы-одиночки, типа Синкая, Осии, Кона - это большое исключение.


Опять же, я не пытаюсь тебе что-то доказать, просто странно, что ты узко смотришь на такой небезусловный феномен, как драма. Как вообще любой эстетический или культурный факт.







1547) deathray Lion0608 | (0 | 2) | 31.03.2018 18:46
MesoGear wrote:
Дело не в моем миропонимание, а в том, что 5см, откровенно слабое произведение.



Мы разве об этом спорили?)

Я еще в первом посте написала - в твоём понимании драма может быть плохой или "толстой". Но претендовало произвдение именно на драму.
Драма это жанр, а не конечный результат.

А в результате важна та претензия, которая была изначально.
Ты видимо мало нашей "новой волны" пошлого века смотрел, практически один в один - миросозерцательные сопли.
---------
MesoGear wrote:
слабое произведение.


Слабое в понимании европейца, котоырй с детства вырос на Шекспировских страстях. У них мозг просто по-другому устроен.

Очень хорошо иллюстрирует это именно Синкай. Такие же почти китайцы. Ближе всего к русским восприятие драматичного у корейцев. Еще бы им юмор не такой плоский.

Спорить о том, слабое или сильное в данном случаекак-то бессмысленно. Но не дешёвка, это уж точно.

1548) deathray Lion0608 | (0 | 2) | 31.03.2018 17:34
MesoGear wrote:
Не, я конечно понимаю, что чисто формально, можно назвать драмой, но по факту какие-то невнятные сопли


Ты опять ошибаешься. Ты сейчас отмеряешь понятие "сопли" по своей шкале. Драма - понятие субъективное, но не относительно конкретного зрителя (в данном случае тебя), а относительно персонажа. Его драма.


Это все равно что рассуждать, является ли битва в игровой реальности битвой, или это что-то другое.

Драма - это набор приемов, а не твоё миропонимание.

1549) Roses Lion0608 | (4 | 2) | 31.03.2018 13:07
Мв хорошее, пусть и каноническое.
Самое слабое место клипа, имхо - работа с текстом. Своей претензии не оправдывает, имхо. Усилия потраченные на текст первое время лучше уделять монтажу и синхронизации, качеству кодирования.

С синхронизацией можно было еще поработать. над длиной планов (пример 1:00 быстро проскальзывает по сравнению с другими рядом-стоящими, а он смысловой, не попадает в ритм музыки).

Основные момент, имхо:
1. Титры местами плохо синхронизированы с вокалом (можно посмотреть тьюторы по типографике)
2. Стилистика не выдержанная, скачут шрифты, прозрачность.
3. В некоторых местах (это видно даже по скринам) титры плохо читаемы, так как сливаются с цветами в кадре.

Я думаю, что если атвор решил серьезно трудиться над клипами, ему не помешает отдавать клипы на бетатест.
налицо не грубые ошибки, ощущение, что у автора замылился глаз от большого количества пересмотров своей работы. Эффетк привыкания.


1550) Black Cadillac Lion0608 | (2 | 2) | 31.03.2018 11:39
Блин эти оправдания. (можно я их процитирую потом?)

На самом деле мв как чаще всего у тебя в точку. Очень понравился темп. Залипалочка хорррошая, клип тоже.

Конечно, в идеале ещё с кадрами поработать. Мне не хватило профилей от тех самых профилей (хотя своё название клип оправдывает). Та где биты почётче. И финал более обоснованный и менее смазанный.



1551) Obsessive Lion0608 | (2 | 1) | 30.03.2018 12:13
Клип, конечно, не плох, сам по себе. Но эмоции спорные.

Элементы опа легли на мв что надо. Внутрикаровая местами просилась более выразительной.

Самый большой минус клипа - отсутствие ощутимого перепада в настроении видеоряда на 1:35, где появляется хор и настроение в музыке требует каких-то поворотов. Без этой маленькой детали клип постепенно скатывается в набор красивых кадров, а не стилистически выверенную работу.

1552) deathray Lion0608 | (0 | 2) | 30.03.2018 04:24
MesoGear wrote:
Мы это уже обсуждали. Из-за чего у него жизнь под откос пошла, из-за детской "любви"? Да чушь полнейшая.



Так в том то и дело, что всё в нашей жизни относительно. Для тебя рационального это не драма. Для большинства девочек и для него - это драма.

Не важно, что послужило катализатором, человек себя хреново чувствует. Это все равно что ты будешь сейчас разбирать по полочкам русских классиков и по твоим современным меркам там ни у кого драмы, а все с жиру бесятся. Это драмой быть не перестанет.

Да, есть такое понятие, как "стричь дешёвые купоны". Ну такое, ты просто отмечаешь про себя всё, что слишком "толсто" и не смотришь. По этой причине я не смотрю, например, латинские сериалы и большую часть корейской кинопродукции.

На жанровую принадлежность твой тонкий вкус к подобным вещам никак не влияет. И ты тут подменяешь понятия, пишешь "неявляется драмой" - субъективно, относительно твоих житейских мерок, в обывательском значении. Но оно никак не пересекается с жанром.

Исходя из этой логики, мы с тобой просто написали посты о принципиально разных вещах. Если в произведении есть ряд событий, который по меркам данного персонажа заставляют его страдать, ломаться, испытывать душевный дискомфорт - это драма. Возможно, слишком непрадоподобная.

PS Тебя, думаю, мама тоже не сухарем-циником родила. первые любови проходил. По твоей шкале восприятия, думаю, в среднем, все азиаты более инфантильны, чем мы.

1553) H.A.N.A. Lion0608 | (3 | 2) | 29.03.2018 15:29
Из вайфу риал?

Местами кое-где бы передвинула ключевые кадры к подъемам в вокале. А так очень очень понравилось.

Не знаю, кому как, по мне техника с душой тут нигде не разошлась, было щемящее чувство там, где оно подразумевалось. Пацанский вариант Petal Может на меня так подобные треки действуют. В избранное.
Кое-где были шероховатости монтажа, но я простила их в этом случае.

PS - у бабочек,как у символики много смыслов, и хороших и не очень. Но тот, который "не очень" тут, имхо, в тему, позволяет "Разграничить" мир реальный и виртуальный.

1554) Cursed Lion0608 | (1 | 2) | 29.03.2018 06:57
Chono wrote:
Допишите использованные сорсы. Инфо же..

А так клип уже куда ближе к моему пониманию того, как стоит использовать приличный такой потенциал исходника. Грязно конечно, впопыхах, но для чифа сойдёт. Идею ещё не вытянули, неудачный подбор персов под кросс(да ещё и скрестили персонажей которые похожи только волосами, лел) надеюсь дальше люди ещё будут её реализовывать.



Люто плюсую. Понравилось намного больше первого места. Даже кросс был в тему, что редкость. Сработало, что в Сакурако такой же градус саспенса, какой и необходим в клипе.

Разве что подбор планов повудмчивей. Там в оригинале парень не боится, а просто удивляется, увидев СС, это чувствуется.

1555) deathray Lion0608 | (0 | 2) | 29.03.2018 06:53
mwDeus wrote:
Да что за гавноеды тут сидят? Одно дерьмо - в топы, а лампоту-то такую лампоту смешивают с грязью. Вот просто зачем вы живёте?



Абсолютно мв не цепануло. Для меня музыка по духу совсем отдельно от видео. В треке как будто цирковое представление с клоунами а-ля Manie Manie: The Labyrinth Tales. А кадры - романтика сентиментальная. Колесо шарманки.

И за счет 5 см можно было тот же трек поднять, но совсем другие кадры

MesoGear wrote:
Это 5 см то драма? лол



ну у парня жизнь под откос как бы. Удивилась что он там ещё не повесился, потому что он живет о ощущением, что рельсы перед его паровозом разобрали. С его-то безусловными чувствами к героине.

1556) Find Your Waifu On Tinder! Lion0608 | (1 | 2) | 28.03.2018 11:33
Эль-тян wrote:
Почему всё так топорно?



Идея норм, а реализация плохая. Монтаж везде резкий динамики ноль. Трек что ли другой какой-то нужен был, более стрёмный, чтобы это выглядело без лишних претензий.

1557) Fake Plastic Trees Lion0608 | (0 | 2) | 28.03.2018 02:22
leon.by wrote:
История что ли так затянула или поймал нужный "поток" для просмотра )


Кайл с тобой поделился травой?

1558) Пашендаль Lion0608 | (0 | 2) | 28.03.2018 02:21
ниеет.
Надо было откромсать куски но вытягивать по горизонтали.
Излишнее благородство только во вред)

1559) Enter The Void Lion0608 | (3 | 2) | 27.03.2018 12:46
Kroner -AMV- wrote:
pizza for everyone


Seems you're to go broken by this)

1560) Палаточки Lion0608 | (1 | 2) | 27.03.2018 10:27
Было место, где с качеством была беда какая-то. Тема собачекне раскрыта. И начало бы помощней.

А так, хорошая претензия выдержана до конца. За что и спасибо Пушку)




 Случайная цитата