Рейтинги 

Последние комментарии Chono

226) F##king Noob Just Learn More Chono | (3 | 0) | 17.04.2018 19:56
Идея миленькая, клип миленький.. Большой минус в выборе сорсев и работой с масками, цк и всё такое, не хватает этих дел.
Я так понимаю во многом клип является лютейшим акыном? Ну, на китайском.

P.S. Эх, постер ностальгию навевает..

227) Frontier Psychiatrist Chono | (1 | 0) | 15.04.2018 22:22
dayton написал(а):
Кстати ниче так ирония, лол.


Ленивые зрители! Ленивые!
Ты только на них посмотри...

228) Stranger Visions Chono | (3 | 0) | 12.04.2018 22:28
Эль-тян написал(а):
Стенописюки, вы чего разошлись-то?)


Вспоминаем времена когда комментов было на 14 страниц и они не ограничивались одной скучной симфонией и парой колких сообщений от дайтона.. Эх..

229) Stranger Visions Chono | (2 | 0) | 12.04.2018 19:31
AngrySmile написал(а):
или так чисто ради галки чекнул клип.


Об отношении.
Люди смотрящие клипы "чисто ради галочки" даже не отписывались бы в комментах. И уж точно не расписывали бы недостатки сюжета по каждому предложению описания к клипу.

Lion0608 написал(а):
Хороший пример - Сели Secrets of Emotions


Кстати не лучший пример. Помню её жутко же лажали как раз за стори тогда. Многим она или не нравилась или её тоже не понимали. И это при тайминге в 4 минуты!

230) Stranger Visions Chono | (0 | 0) | 12.04.2018 18:12
320, фу, слава богу, что не в Беларуси!

З.Ы. О, походу кому то бан подоспел. Удачи.

231) Stranger Visions Chono | (4 | 1) | 12.04.2018 16:21
Вообще клип мне понравился. Общая выдержанная атмосфера, аккуартные эффекты. Из технической стороны только очень как то по "левому" выглядел текст в самом клипе "remember", на какой нибудь доске ок, а так.. типо озвученный липсинк, meh.. не люблю такое и очень портит атмосферу. Вот еслиб он на каком нибудь компе(экране) увидел такое в таком шрифте и исполнении. Это да. Согласен.
А теперь к сложному, сюжетку если честно не уловил, не знаю, можете обзывать меня "ленивым", "тупым" или как там ещё вы считаете. Но он реально вынужденно понятен именно на 3ий просмотр. Лично я тут сначала видел какую то психологическую изоляцию мальчика(мама умерла, подруга, блабла), потом, после первого просмотра, просто увидел историю об убийце целого города. Потом начал очень сильно думать, как оправдать всё происходящее глюками мальчика относительно "последних минут", выходило очень плохо. Честно. Можно допустить, но по времени не помешала бы ещё минута или может быть более явные решения в монтажке.
Яб об этом может даже не писал всём. Еслиб не странное поведение автора в комментах. Ещё кстати очень смутило наличие клипа Shift Illusion , этот конечно реализован намного лучше.. но.. Да.

P.S. Кстати, раньше это называлось не кроссовером, а альтстори. Прям жанр такой, когда используется один исходник и создаётся вокруг него новая история при помощи каких то других элементов(монстра там). К кроссоверу это действительно имеет довольно слабое отношение.

232) Darkness Destruction Chono | (2 | 1) | 10.04.2018 22:48
mwDeus, ты как человек делавший раньше клипы на еву, сейчас мило рассказываешь мне о том какие исходники "читерские" и не "читерские"? И уж тем более мне, человеку который делал на совсем не "читерский" Редлайн клип. Дааа...

Не говорю о "попсовости", не говорю о "обычности" и уж точно не о том сколько я насмотрел(наделал?) такого стиля работ. Честно плевать на это. Говорю именно о облегчении клипмейкинга. И такие сорсы дают её. Факт. Монтажка кажется техничней, кадры ложатся под трек лучше, бессмысленный спор. Только "за", если адекватные новички(как этот автор), будут использовать их для первых клипов. Только поможет.
Лучше порассуждать на тему влияния таких сорсов. Вун Виолетка в будущем, да.

233) Darkness Destruction Chono | (2 | 0) | 10.04.2018 22:23
Lion0608 написал(а):
Так что вот не надо вообще к исходникам аппелировать при оценке клипа, имхо.


Не сказал бы, что это верно. Часто разного рода исходники, требуют разного рода приложенных усилий, так же далеко ходить за примерами не нужно, и очень надеюсь без указания на них отлично понятно о ком я говорю. Раньше ещё очень многие любили использовать анимацию Киоани за счёт простой работы с липсинком. Забавно, но у них было очень много прорисованных позиций "рта" под разные звуки, кто по этому загонялся, то выбор делался так же очевидным. Ну и как бы липсинк подобного рода думаю оценивался более позитивно, чем просто приблизительно открывающийся рот под приблизительные звуки в песне. Хотя уже давно, уровень анимации в этом плане перерос то время. Сейчас вот можно просто порассуждать, на тему плавности экшен сцен и анимаций, они тоже играют роль. В каком нибудь кроссе, чар профиле или т.п, оно то абсолютно не нужно да. Хотя и толковые авторы частенько прибегали к помощи, опять же, графически качественных видео исходников и из них уже лепили свои шедевры, при этом прилагая не так много усилий, чем пилить по какой нибудь, примеру ради, Нонохе альтстори(вспоминаю Хиганы).

Даже рассматривая этот клип, с уверенностью могу заявить, что еслиб автор(как говорит ещё и новичок), довольно предусмотрительно не взял, очевидно читерный исходник от признанной именно качеством графона студии(уфотейбл), а использовал.. Ну не знаю.. Инуяшу? Тоже экшен. Вполне возможно сделать, исходник старый, но клипабельный. Анимации скучноватые, но поиграй камерой и создай динамику и всё окей. Потрать время. Но всё равно по уровню импакта будет, чего то на подобии этого. При значительно меньших затратах времени. Ты не оценишь его эффорта в экшене и не оценишь его в сравнении с этой работой. Такие пироги.

P.S. Тянет последнее время на пространственные рассуждения о клипмейкинге. Вроде должно было перестать с возрастом. Заранее извиняюсь перед автором за оффтоп.

234) Wrathful Demon Chono | (0 | 0) | 03.04.2018 20:49
Эль-тян написал(а):
Diorama, Diary of Dream


Ну я собственно только их когда то и слушал, больше особо не с чем сравнивать. Давно было дело так то...

Посмотрел тут, Дайрики со времён Некролога выпустили ещё альбомов 6 + какой то "проект" сторонний. Вот уж можно вернуться "в мой 2007" :DDD

235) Wrathful Demon Chono | (2 | 0) | 03.04.2018 17:53
MesoGear написал(а):
ебм


ваще дарквейв, по идее

Ну тут всё как обычно. Атмосферно. Оригинально. Хорошо. Ничего нового не скажешь, от клипа к клипу.

236) All The Beast Went Away Chono | (1 | 0) | 02.04.2018 17:59
Топовые комменты.

MesoGear написал(а):
потом посмотрел на оценки старых трешаков... мдаа... хорошо было в 2009м...


Лёгкий экскурс в историю ньюса.
Тогда с оценки на главную попасть было не так легко. Голосовалок небыло, это удавалось только избранным. Тана-сама к примеру со Steps... так проходила. Многие же нет. Соответственно и система оценки была совсем другая, в отличии от настоящего времени, где разницы по сути нет. Такие пироги.


А да, Домовой клип сделал! Ух ты!
Спасибо, что живой.

237) the World Chono | (0 | 0) | 02.04.2018 14:39
MesoGear написал(а):
Чиво? Какое еще качество мейкинга новичков? По всей видимости у нас разное представление о сознательности...


MesoGear написал(а):
с другой стороны, не от большой ли любви, генерируются тонны говноАМВ с неуместным мв и прочие нарутоподлинкинпарк.


Я к этому отвечал. Бессмысленно лажать людей которые только начинают делать клипы, у каждого выходит не очень. Или я вообще не понял к чему ты это сказал тогда. Просто полажать людей лишний раз?
Ответ на остальное уже был.

И кстати, Шин там написал о "придумывании 1ой или 2ух сцен". Начинаю работать, тоже точно так же, но ведь сцены имеют какие то места в треке. Это уже какая то основа кроме просто тупо музыка + вроде норм видео, а там уж как пойдёт. Ты будешь подстраивать клип под эти сцены, чтоб всё сошлось.

Denn написал(а):
Следовательно в 2 случаях из 3 тебе не обязательно быть знакомыми с исходником и тем более его любить или не любить


Кстати, так то почти никогда не подбираю сорсы под музыку. Обычно всегда наоборот. Посмотрел что-то, прорыскал любимую музыку, нашёл удачный вариант. Подумал осилю ли.. Сделал/не сделал. Например, наверное, никогда не сяду делать под Ракуго или Льва клипы, хотя обожаю оба исходника, просто мои музыкальные вкусы не сочетаются с атмосферой предлагаемой ими. В кроссовере это уже другое дело, но тут тоже всплывает любовь к жанрам.. Как то так )

238) FOOD WAR Chono | (3 | 0) | 02.04.2018 14:28
Хороший клип. В середине слишком палевный кросс, как по мне, но реализовано неплохо, идея стоила того. Да и сорсы подобраны на удивление удачно.


Lion0608 написал(а):
Ну и для трека с такой лирикой как-то слишком мало эротичных моментов. Ради чего пацан так старался-то?(


Причём тут "эротика" и "парень старался", если во главу поставлена девушка которой просто явно нравится есть вкусную еду? Которую собственно готовит парень, которого она увидела в тв. Потом там совершенно не связано с ней показали конкуренцию между поварами(по идее Сомы собственно) в лёгком кроссе. И опять про девушку которая "addicted" собственно к еде, она в сплошном выигрыше. Там ни один парень на неё даже внимания не обращает, кроме как зовёт попробовать еду за прилавком Простейшая идея же.

239) the World Chono | (2 | 0) | 02.04.2018 09:30
Lion0608 написал(а):
Выбираешь трек. Но музыка такая уникальная, что в голове не укладывается, с чем такое может сочетаться. Из твоих любимок в том числе.


Значит не всегда стоит делать клип, под такую музыку. Достаточно просто наслаждаться ею в плеере. Моё мнение.

Lion0608 написал(а):
А фанатское отношение может немного испортить результат, так как зная заранее сюжет ты можешь так скомпоновать клип, что многим не хватит каких-то ключей для понимания сути сказанного тобой. В этом плане работать с незнакомым исходником намного проще, так как ты создаёшь собственную историю.


В корне не согласен, если всё что даёт твой клип, идейно, это простенькая нарезочка под удачный трек, то и получится неплохая работка с хорошо подобранным м/в. Если же тебе сорс нравится, то будут заметны усилия и.. эм.. "душа", как иногда любят выражаться. Это не идеализация, это факт. А при знании исходника, ты будешь понимать, что вот оттуда ты сможешь почерпнуть такой кадр, а вот оттуда такой, прямо в процессе работы, а не просто "накидаю я ка с нарезки под синхру свой путь личности, авось повезёт!". Хотя не удивлён, что никто не понимает. Говорю же, исчезло это всё.

К слову, у Сиара мне нравится только один клип, тот старый по Меланхолии, вообще не очень удачный пример. Уж лучшеб Трампа упомянула. Или Лавера.. И вроде как, перед мейкингом, они тоже посматривали изначальные исходники.

MesoGear, рассуждения о качестве мейкинга новичков оставим на будущее(далёкое), тут как бы речь о сознательных авторах. Если речь о авторе этого клипа где мы развели оффтоп, то тут и так всё ясно описано во всех предыдущих комментариях. Возвращаться нет смысла.

Magnus Perfectus, кстати неплохой вариант! Ты обычно знаешь хотя бы за что его ненавидишь))))

240) the World Chono | (2 | 0) | 01.04.2018 23:00
MesoGear, у тебя в любом случае должна формироваться начальная канва клипа, то что по ходу тебе приходит идея вставить вот сюда кадр, который лучше обыграет момент(например в экшен пару секунд лирики стробом, не знаю), это слегка другое. И никто это не исключает. Но как по мне изначальное понимание того, что ты собираешься монтажить должно всё равно присутствовать. У меня самого это слабо в клипах присутствует, но у какого нибудь Кваки вполне осознанные работы. Для примера.

MesoGear написал(а):
если сурс один раз в глаза видел.


Кстати абсолютно не понимаю подобного тоже. Точнее неприятно осознавать, что при подобном отношении теряется "фанатская" составляющая работа. Всё таки изначальные исходники(оба причём), как по мне нужно любить, прежде чем что-то по ним делать. Хотя это уже давно исчезло, да.. Жаль.




 Интересное на CreaSpace