Рейтинги 

Последние комментарии Bjakua

211) Steel Fenders Bjakua | (10 | 2) | 21.05.2013 23:06
MICHELANGELO, ставя «жирную точку» человек пишет мнение и оставляет его как есть а не огрызается на несогласных и провокаторов. Доказывать имхо бесполезно. С ним можно или согласиться или нет.
Потому хватит флудить. На этот коммент так же отвечать не обязательно.

Jopio написал(а):
что за композиция в титрах?

Saga ~ This Is My Road

212) Fire Fire Bjakua | (0 | 0) | 21.05.2013 13:15
Были не плохие места, автор чувствует переход динамики, но акценты не выделены. Плюс кривой лисп и синхра хромает. К тому же смотреть лишь на концерты скучновато.
3

213) Кулак Северной Звезды - Моя любовь Bjakua | (2 | 1) | 21.05.2013 13:09
Жесть )
Что постер, что трек, что начало клипа, что весь клип. Просто жесть.
1

214) Steel Fenders Bjakua | (0 | 0) | 20.05.2013 00:38
BesrezeN написал(а):
такой аргумент устроит?


это не аргумент

BesrezeN, если тебе нечем заняться, фильтруй на здоровье что и где угодно. Я не собираюсь разводить оффтоп обсуждая Бист Визин тут. Пиши в лс.

215) Steel Fenders Bjakua | (0 | 0) | 20.05.2013 00:03
BesrezeN, не имеет значение как, главное что вышло.
Если есть обоснованные претензии, давай ссылки, указывай где и что украдено и тогда поговорим.
Если зритель сочтёт изменения минимальными то отношение изменится, в противном случае глупо выглядеть будешь ты. А до твоего имхо мне дела нет. ни мне, ни кому либо ещё.
А то,ч то ты пишешь я уже сотни раз от тебя слышал, так что:
Bjakua написал(а):
если есть что сказать что то новое, валяй, нет, тогда завязываем.


завязываем

216) Steel Fenders Bjakua | (0 | 0) | 19.05.2013 21:53
BesrezeN написал(а):
удивлен


Да нет.
Цели указания другие. Одно дело информация, другое дело зависть. Важны не связи а конечный результат. А взгляды на конечный результат у нас совершенно разные. Ты не согласен со мной, я не согласен с тобой. Ладно, это бесполезно, ты меня в течении двух месяцев уговаривал и всё слилось в да/нет спор. Ещё два месяца в никуда убивать не хочу, тем более ты все равно не поймёшь.
Если есть что сказать что то новое, валяй, нет, тогда завязываем.

BesrezeN написал(а):
да итак все ясно, че ты оправдываешь.


Ничего не оправдываю. Ты говоришь своё мнение, я говорю своё.



217) Steel Fenders Bjakua | (0 | 0) | 19.05.2013 20:10
BesrezeN написал(а):

художник юзает кисти, ты все верно сказал, а вот только принтер не кисть.


Вот только кисть это не принтер. И позор обвинять в воровстве, основываясь на своих субъективных взглядах на творчество.

Roman_cat_Marcus, по факту да, но так сложилось что указывают. Есть определённая грань, что то вроде устоев. А уже отклонения от неё в ту или иную сторону, субъективные.

218) Steel Fenders Bjakua | (0 | 0) | 19.05.2013 20:06
x1mera111, косяк при цитировании, сорри.
Вроде Tezuka Osamu no Buddha

219) Steel Fenders Bjakua | (0 | 0) | 19.05.2013 18:33
BesrezeN, художник не обязан указывать кисти, что юзает.

220) Steel Fenders Bjakua | (0 | 0) | 19.05.2013 16:34
BesrezeN, куча футажей и эффектов при юзании воображения и их изменения (вплетение в свою идею в нужном ракурсе) это личный эффорт.
По поводу двойных стандартов согласен.

221) Steel Fenders Bjakua | (2 | 1) | 19.05.2013 04:27
mwDeus, ноуп
Отвечал многократно на всё, повторяться не буду.
Ответил на некоторое в чате.

222) Inglourious Bastards Bjakua | (1 | 0) | 19.05.2013 03:01
Потенциал есть.
Атмосфера что надо.
С камерой только полегче, и эффекты в конце отлично вписываются по динамике но выглядят жутко. (с титрами та же проблема)
Плюс да, синхроницации не хватает.
и ещё
3.51 — я ржал ;DD
3+

З.ы. Только мне сначала показалось что поют на русском?

223) Steel Fenders Bjakua | (2 | 1) | 19.05.2013 02:46
Alkatraz234 написал(а):
Bjakua, желчь? Рациональное прикрытие? Нет, я до такого не опущусь.


Не нужно оправдываться, я в этом не нуждаюсь.
Учить меня тоже не нужно. Я не считаю твоё/ваше видение трека, его атмосферы и синхронизации идеалом, к которому нужно стремиться.

Alkatraz234 написал(а):
лучшую динамику и атмосферность, то это подло


Bjakua написал(а):
Если кто то останется доволен такой заменой, то у меня для него плохие новости.


Наши или нет меня не волнует, я пишу то, что считаю нужным.

MIBIHA написал(а):
Нет. Это недоработка.


Заменить на трек, который портит атмосферу, задаёт совершенно иное настроение, портит динамику и назвать это недоработкой? Да,по моим субъективным взглядам это низко. Такое поведение я допускаю лишь у троллей/провокаторов цель которых изначально вызвать негодование у большинства. Случаи, когда такое допускаю я написал ниже. Да, уровень работы для меня имеет значение.

Alkatraz234 написал(а):
Заточенный под одну дорожку клип просто не будет смотреться с любой другой.


Что ты и доказал, заменив трек.

Alkatraz234 написал(а):
О какой заточенности ЦК под ДОРОЖКУ можно говорить? ЦК планируется под атмосферу, которую и должна подчеркнуть дорожка.


Игры с логикой меня не интересует.
В моём понятии цк подчёркивает атмосферу которая создаётся треком. Одно зависит от другого и если поменять одно, специально созданное для другого, на что то иное, ессно выйдет хрень.

Alkatraz234 написал(а):
Если нужны конкретные комментарии


Всё, что ты считаешь нужным написать, могло быть давно написано. Погрехи объективные известны, до субъективных взглядов дела нет. Их может свободно выражать каждый зритель, и я могу быть согласным с ними или нет. и если нет, имею полное право это написать. Что я и сделал.

И на будущее, что бы расставить все точки.
Яотношу АМВ к свободному творчетсву, где никто никому ничего не должен и нету правильного и не правильно.
То, что ты можешь назвать правильным это то, как понравится большинству (при учёте что ты изучил правила монтажа). А не правильным, отличное от этого. (Просто иначе если твоё мнение основано лишь на своём опыте оно не больше чем лишь твоё мнение и быть хоть как то объективно правильным (хотя я объективность тоже не признаю, да) или нет, не может и соглашусь с тобой или нет зависит от работ, нравятся они мне или нет и просто уважение к тебе (но по большой части для меня только это и имеет значение, и если нуб начитается хоть какой литературы,без работ я его слушать вряд ли стану, если он начнёт говорить «как надо было сделать))
Но в АМВ главная цель (лично для меня и многих мейкеров с кем общаюсь) это не накормить наибольшее кол-во хомячков, а реализовать идею.
В случае с коммерцией твои доводы о стремлении к наибольшему просмотру верны,но в случае свободного творчества, нет. Т.к. тут из варианта «как надо, но не нравится» и «как нравится больше, но не по правилам» выбирается второе.
Ну и это не учитывая ещё то, что даже если всё сделать «правильно» это не означает что станет лучше. Но не будем об этом.
Таковы мои взгляды на творчество и, в частности, амв, и надеюсь теперь вопросов больше не будет почему я написал то, что написал.

З.ы. Замечаю что большинтсво мейкеров после 25 упарываются... За редкими исключениями.


224) Steel Fenders Bjakua | (10 | 4) | 19.05.2013 01:18
С самого начала М/В подавало большие надежды и эти надежды оправдались. Вложенные в работу эмоции, фантазия и труд сделали работу такой, какой она выглядит сейчас, достойной и интересной.

А теперь поехали

BesrezeN написал(а):
все бы да, но квака в этом списке сбивает с толку.


Всё на месте.

BesrezeN написал(а):
и она его уже превзошла. Дааавно.


Никто никого не превзошёл. Это не больше чем субъективные тёрки, каждый хорош по своему, у всех есть свои сильные и слабые стороны.

BesrezeN написал(а):
насколько проще обвести 1000 кадров карандашем чем один раз реально дотянуться до уровня спойла либо карнивала в композиции, тебе бы смешно не было.


Мне смешно что в расположении по золотому сечению и уравновешиванию веса сцены ты видишь что то сверхсложное. Это куда проще чем обвести 1000 кадров карандашом. Намного. Совершенно разные трудозатраты. А когда совмещают первое со вторым рождаются эпики. Плюс карп всё правильно сказал по поводу трудозатрат. В любую хорошую работу вложен труд.

BesrezeN написал(а):

Ну собсно когда автор устанет клипать по схеме и включит воображение базово а не поверх туторных(или же скажем по неписанным законам нагибания конов) знаний, он сделает в разы лучше чем это.


Так сказал словно автор делает ради денег и первых мест. Любят же некоторые видеть до последнего свиней вместо торта.
Ладно, спорить бессмыслено, всеравно не докажу что земля круглая, если человек не верит ничему кроме своего мнения.
Да и доказывать что то кому то пустая трата времени особенно когда дело касаеться субъектива.

Alkatraz234 написал(а):

Воспользовался Деусозаменой. линк


Хороший пример что клип сделан специально под оригинальный трек, даже при наложении другого трека он остаётся верен своему. Другой трек совершенно не подходит ни ритмом ни синхронизацией ни атмосферой, которую как не пытается тащить новый трек, всё же проигрывает изначальной заточенности цк под оригинальную дорожку.
Если кто то останется доволен такой заменой, то у меня для него плохие новости.
Вообще я не против таких замен но если заменяют трек шинковки и после замены клип смотрится даже лучше или приобретает новый вид. Это показывает насколько уныл и бессмысленен монтаж. Но замена треков в сильных рпаботах, где всё подстроено под их оригинальную дорожку выглядит низко. именно потому замена трека У Рены так же вызвала бугурт. Хотя я понимаю это в случае деуса его его цель, стиль жизни, подогревать сиденья мирным жителям, подкрепляя свои вбросы субъективным мнением прокаченным до максимума, и, в его случае это нормально, у него уже сформировался свой имидж и серьёзно такое никто не воспринимает. Однако не думал что Алькатраз опустится до такого. Даже сквозь рациональные прикрытия чувствуется поток субъективной желчи. Нет, все могут писать что хотят, это да. Но просто обидно когда люди, которых уважал, падают в твоих глазах.

BesrezeN написал(а):
Alkatraz234 написал(а):
все пройдет.


именно так


Встретились два одиночества )
ничего не проходит, всё меняется.
А то, как это будет меняется и становится чёрствым или нет, решает каждый сам.
Одно ясно точно и давно:
Тот, у кого прошло, завидует тем, у кого есть, заполняя пустое место желчью и уверению в своей ахуенности.

Alkatraz234 написал(а):
а певец чуть ли не умирает.


Певец передает эмоции не эмоциональными тембрами на припевах, он поет песню словно читая молитву. Молитву по иному зачитать невозможно. Эмоции можно выражать по-разному и в данном случае - они здесь имеют место быть.

Да, всё выше написанное это моё мнение, несомненно. Ровно как и любое из ниже отписавшихся. Но у меня оно именно такое. И, думаю, не у меня одного.

225) Steel Fenders Bjakua | (0 | 0) | 18.05.2013 22:35
BesrezeN, как и ты.




 Случайная цитата