Рейтинги 

Последние комментарии Anima Purgatorius

Количество комментариев за все время: 52, за последние 3 месяца: 3 (5.77%)
Положительные оценки 28 (43.08%)
Отрицательные оценки 37 (56.92%)
Количество положительных комментов 16 (30.77%)
Количество отрицательных комментов 18 (34.62%)
1) Time Lapse Anima Purgatorius | (0 | 2) | 29.06.2024 23:22
***
Монтаж - 5+
Содержание - 1
Трек - 0
Оригинальность - 0
Художественная ценность - 0
Видеоряд - ?? До и после первой минуты выглядит как два разных клипа (но музыка почему-то одна и та же), она вообще одна и та же, этакий огрызок музыкальной темы, повторённый много-много раз. Что само по себе, впрочем, пользуется определённым успехом в определённого рода слоях масс.

2) Married to the mafia Anima Purgatorius | (0 | 1) | 28.05.2024 15:08
О! Всем спасибо за комментарии. Я вообще-то думал, клип не загрузят, потому что поздно залит. Когда последний раз заходил, там был тех. статус что-то про ошибки, но в ЛС пусто.

NIGHT написал(а):
Anima Purgatorius, ты явно специально так сделал.


Если про синхру, то по большей части да, её не планировалось делать такой синхристой (синхрючей?) как все всегда хотели.

Dm1try[A] написал(а):
Автор, ответь мне на вопрос: синхра собачьего языка на 0:30 - это осознанное решение или случайность?!


Отвечу: не случайность. В тех сценах как раз один из элементов некоего позитивного семейного начала, и собака, как символ, объединяющий что-то дикое, но и уютное, домашно-очаговое. Ну и при перетасовке разных псовых эпизодов, тот который с языком лучше всего вписался.

MesoGear написал(а):
4 минуты экшна на корабле, и ладно бы если это был какой-то винегрет


Ну, кому винегрет, кому шашлык, на всех не угодишь.
Эта часть наиболее незаконченная. Туда надо было найти знаковые и смысловые сцены, десяток, полтора, а для этого пересмотреть заново почти все серии исходника. Но не срослось как-то.

Deviant написал(а):

Автору должно


Кому должно, Автор всем прощает!

Leberate написал(а):
подмечать моменты в музыке которые автор мог обыграть, там буквально секунду вправо, секунду в лево и вот он кайф.. но нет, его нету.


Ну, эти все обыгрыши меня никогда не впечатляли. А то что клип не доделан, то верно. Но все эти секунда влево, секунда вправо, их бы скорее всего не было в любом случае. Там вся суть, как в первых кадрах, когда мама, дочка и папаша заняты какими-то своими делами, но каждый себе на уме, у каждого своя какая-то мафиозная идея.
Ну, потратить год, чтобы это развернуть на весь клип, вряд ли у меня уже получится. Да и если бы получилось, всё равно будет куча недовольных синхрой. Так что, как есть, так есть.

3) ::flor Anima Purgatorius | (1 | 0) | 22.04.2024 09:51
Leberate написал(а):
про какие солиды


Если речь идёт про solid black color, они реально страшные, по крайней мере, я их воспринимаю как жирный такой минус. Даже не столько сами "солиды", сколько для чего и как их использовали. Во-первых, очень раздражает любое монотонное мигалово (чёрное, белое, без разницы). Во-вторых, моргающая чернота это явная попытка нагнетать и давить на мозги зрителю, то бишь попытка визуального эмо-киллинга.
Конечно, если бы она была удачной, я бы назвал её иначе. Но увы, здесь явно не тот случай.

4) Requiem for EREN Anima Purgatorius | (1 | 0) | 01.02.2024 20:08
Хороший подбор сцен, музыка тоже соответствует атмосфере. Есть смысл в действиях персонажей и вообще они хорошо показаны. Содержание видео в целом, оценить не смогу, от Титанов я далёк.
Формат типичный для трейлера, большинство и будут рассматривать клип как трейлер. И для этого формата он слегка длинноват.

5) ÆternuX Anima Purgatorius | (1 | 0) | 30.01.2024 15:41
NIGHT написал(а):
5/5


Если по языкам считать, то да.

6) Adventurers Anima Purgatorius | (1 | 0) | 30.01.2024 13:47
ZaRish написал(а):
без идеи и смысла


Вы не видите смысла, а он есть https://i.ibb.co/Rb889jX/lun.png

7) Судьба: Ночь Схватки AMV (АнДем - Грааль) Anima Purgatorius | (0 | 0) | 30.01.2024 12:58
Kivlov написал(а):
Насколько я понимаю, главная проблема клипа, что он средненький по всем параметрам - т.е. даже, убиря я абсолютно все "акыны" - сильно это бы его не улучшило?


Понимание залог... дальнейшего понимания.
Вообще-то тут даже акын такой себе. Это фанаты Судьбы поймут про грааль, а если человек его не смотрел, он никогда не догадается, при чём тут какой-то грааль вообще.
Связи музыки с действием нет, с эмоциями персонажей тоже.
Когда идут ударники с гитарными рифами, надо ставить что-то яркое и агрессивное. Например эффекты от магии или внезапное нападение кого-то из персонажей. Вместо этого у вас вяло и долго машут мечами в кустах.

8) Sacrifice Anima Purgatorius | (3 | 1) | 29.01.2024 01:57
Всё-таки я решил комментировать. Раз автор может держать удар, значит так тому и быть.
Клип одновременно и обрадовал, и огорчил. Обрадовал тем, что тут с первых кадров видно: автор решил делать вменяемое человеческое видео, смотрибельное для человеков, а не такое всякое.
Вот почему во всех топах обычно висят двухминутные огрызки, полу-опенинги, полутрейлеры? А потому что редко какое зрение выдержит больше двух минут зубодёрной смены кадров под бит с купоросной цветокоррекцией в придачу. Но в этом клипе всё иначе: тут есть атмосфера, лирические паузы, длинные кадры, в которых есть где разгуляться даже самому расширенному сознанию. Всё это видеть было очень приятно, но единственное, чего я не мог понять: для чего под всё это великолепие надо было брать такой исходник? То есть понятно, что чем более художественно дёшев и ментально убог исходный материал, тем и лучше: массовый потребитель уже давно приучен хавать именно это, и что-то другое просто не сможет усвоить. Но тогда зачем пытаться сделать из этого что-то человеческое? Я поначалу думал, что вот где-нибудь начнётся жёсткий сюрреализм, но нет. Оказалось, автор всерьёз пытался построить какую-то драму. А драмы, ваяемые на игровом сеттинге всегда достаточно ущербны. Но это ещё бы ладно. Проблема в том, что в этом исходнике весь сеттинг базируется на страданиях куклы-бота с невероятно шлюховатым дизайном, которая 40 раз убила другого бота, в которого была влюблена и ... короче, ясно что сюжет не для людей. Но это по-моему слишком даже и для роботов. Короче, материал тут богатый, но воспринимать его как что-то драматическое невозможно.
Ну и на закуску: 2:27, 2:34, 2:38 и много где ещё - это смертоносный боевой андроид. Такие вот они, дети порока (то есть посланницы бога смерти).
Да, по сеттингу есть ещё один очень стрёмный факт, про который наверно и сами разрабы игры не знали. По лору андроидов сделали с родинками на коже, чтобы они были больше похожи на людей. И с этим связан суперкринжовый ляп в образе главгероини. В 17 веке во Франции была мода на искусственные родинки, "мушки". Их лепили на лицо, так требовал этикет. И даже был специальный язык знаков: мушка в определённой части лица могла обозначать что-то. Так вот мушка около губ девушки означает её готовность к лёгкому хентаю

9) Sacrifice Anima Purgatorius | (0 | 0) | 28.01.2024 00:10
Я вижу, тут идут жаркие дебаты?
У меня прямо даже появилось желание откомментировать. Особенно после того, как автор где-то сказал, что надо уметь держать удар.
Но "и зверь лютый жалости не чужд", так что я пока ещё подумаю, комментировать или нет.

10) Haunted Child Anima Purgatorius | (0 | 1) | 02.11.2023 00:06
Думаю, по использованию ИИ тут всё хорошо, PikaLabs даёт очень неплохие результаты, ИИшная картинка почти не выглядит чем-то инородным, как бывает в большинстве других случаев.
Но сам клип не впечатлил. Хотя атмосферность есть, но ни драма, ни хоррор меня лично не зацепили.
Сюжет очень сильно напоминает сериал Outcast.

11) Тишина Моей Души Anima Purgatorius | (0 | 0) | 01.11.2023 23:01
Поставил 5, но чисто за образы, на фоне однотипности подачи инфы в большинстве МВ они смотрятся очень удачно. И конечно безумный Лайт.
Но так вообще-то ни концепция этого видео, ни звуковое сопровождение не впечатлили.

12) Lost Anima Purgatorius | (0 | 1) | 01.11.2023 21:44
NIGHT написал(а):
Т.е., у тебя там два произведения - собственно, сам клип - и довесок к нему. Нирыбанимясо


А если бы их было 50 мелко нашинкованных и сверху всё залито зелёными соплями: думаешь, это многое меняет?

Если чё, это был юмор.



---------
NIGHT написал(а):
Подобные притчи на заборах написаны в виде "Жиза тлен".


Вот прямо сегодня прочёл новость: умер мужик, которому пересадили свиное сердце. Прожил шесть недель.
Можно вопрос, очень скабрезный, но всего один?
А ты бы на его месте согласился на сердце свиньи, чтобы продлить жизнь на шесть недель?

13) Хоул-хед-мен и Зловещие мертвецы Anima Purgatorius | (0 | 1) | 01.11.2023 21:16
altermann написал(а):
Ну не, первый клип пизже был. А тут и исходник странный и мв как-то не особо смотрится.


Ну дык, ясное дело, что странный, в этом весь кайф.
---------
Kvant написал(а):

Хорошо, но...
1 Где социально-политическое? Хоть бы фото подполковника фсб всунул.


Полковнику никто не пишет (С)
Kvant написал(а):
2 Где эротизм? Тут же можно было столько "мяса" положить!


Или пьём с бабами, или пьём весело. Одно из двух.
Kvant написал(а):
В свете этих моментов считаю видеоряд совершенно похерившим потенциал трека. Иными словами м/в не реализовано.


https://youtu.be/J-_KwqxUmnQ

14) My Vision Anima Purgatorius | (1 | 2) | 31.10.2023 01:56
Да, клип очень неплох, можно бы наверно и 5 поставить. Но всё же делать эмоциональные вещи на игровом материале, то ещё занятие. Хотя в этом видео даже эмоции чем-то действительно похожи на эмоции.
Многим людям категорически не заходят тридэшные и вообще всякие геймоподобные аниме. И дело тут не в том, геймовая графика чем-то хуже, часто она даже красивее. Но штука в том, что у игровых персов души нет.
Лицо живого человека всегда движется, тысячи сокращений мелких мышц, которые мы конечно не видим, но подсознательно воспринимаем, как главный атрибут живого. Но в игре этого ничего нет, какой бы идеальной не была текстура на лице персонажа, она всегда остаётся мёртвой.
Да, но рисованные аниме 2D тоже вроде как не живые, в чём же подвох? А в том, что когда с образом работает аниматор, он интуитивно подбирает такие цвета и тени, которые больше соответствуют динамике живого объекта. А вот программы этого пока не умеют, и может быть так и не научатся.

15) Lost Anima Purgatorius | (0 | 1) | 31.10.2023 01:29
Резать такой трек нельзя. К тому же его время соответствует и атмосфере, и настроению, если бы эта вещь была короткой, она не могла бы выразить всё то что в неё заложено.
А в Форме голоса не так уж много сцен, которые дотягивают до композиции по эмоциональной насыщенности. Конечно можно было пытаться что-то найти в других исходниках, но на это ушли бы годы.
Использование SAO станет понятно, если смотреть на клип как на некую притчу. Победить смерть можно в игре, или в параллельном измерении, но в реальной жизни смерть рано или поздно выигрывает.




 Интересное на CreaSpace