AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Отзывы на недавно пройденные игры
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение кино, видео, музыки и игр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2024 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткое мнение о демо игры Blessed Burden. Длительность демо 5 минут.

В общем много об этой игре сказать вряд ли получится. Игра в жаре 3D платформера с элементами собирательства. Никаких других механик в демо продемонстрированно не было (для сравнения игра Boomerang X с механикой бумеранга в 100500 раз лучше). Если разработчики не введут дополнительные механики, то это будет провальный-провал. Вообще такую демку можно за день собрать в любом движке / конструкторе.

Сюжет в игре есть, он подаётся через говорящих статуй и обелисков. Но в общем что-то мистическое про конец света, меня в общем не особо заинтересовало. Визуально игра выполненная в ретро стилистике, но в некотором смысле однообразно, без ярких деталей.

Музыку не запомнил, в основном доминируют функциональные звуки окружения. Локализации нет. Оптимизация нормальная.

Итог: демка очень ни о чём. Игре категорически не хватает механик, а те которые есть ограничиваются симулятором ходьбы с прыжками (особого испытания не вызывающие).








Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=tG25_Mr_9wc

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2024 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры MULLET MAD JACK. Длительность демо примерно на 15 минут.

Игромеханически игра в жанре "шутере старой школы / boomer шутер" примерно как первые Вульфенштейны или Doom. Но MULLET MAD JACK позиционирует своей главной особенностью - убийство врагов на время. По правилам игры, игрок должен побеждать врага каждые 10 секунд иначе он проиграет и игра закончится (точнее придётся пере проходить до 10 этажей заново). Также в игре есть несколько уровней сложности, которые сильно отличаются: а) "прогулка" без таймера для тех кто хочет рассмотреть локации игры без спешки и отстреливать врагов из-за укрытия как журналисты Polygon когда-то в Doom; б) "легкая" сложность - таймер на 15 секунд, а босс наносит в 50% меньше урона (идеальная сложность для первого прохождения); в) "средняя" сложность - таймер на 10 секунд + классический урон боссов; г / д) высокие сложности для киберкотлет с тентаклями вместо рук. Среди оружия есть: стартовый пистолет, пистолет пулемёт, дробовик, катана, также можно бить врагов ногами и делать добивания. Кроме этого перед началом каждого этажа игрок делает закупку где может выбрать 1 из 3-х бонусов (типа новое оружие, вероятность выстрелов на вылет, увеличение скорости бега, замедление времени, использование банки с под содовой в качестве гранаты и тд). Структура уровня - линейна (ака "коридорная") и состоит с коридоров и комнат набитых кучей врагов (роботы всех мастей: андроиды и летающие дроны). В конце 10 этажей происходит классическая босс-битва без ограничения времени. Всего в демо игры - 20 этажей и 2 босса.

В нарративном плане в игре есть сюжет на уровне боевичка "категории Б", если кратко, то игрок участвует в ТВ-шоу где по его правилам ему ввели вещество которое игрока убьет если зрители заскучают и перестанут получать и передавать игроку дофамин, а получается дофамин исключительно от убийства врагов. Главный приз шоу - модные кроссовки + "принцесса - инфлюенсер" на сдачу. В общем сюжет в игре это просто повод для действия, и не главное. Также в игре много разнообразных стильных модных тропов с пробиванием 4-й стены (буквально) и отсылок на всё что угодно с медиа в духе 90-х и 80-х.

Графически игра сделана в ретро стилистике (технологически), и анимешный визуальный стиль с 80-х и 90-х, при том что игру делали не японцы, а скорее всего бразильцы. В общем это выглядит крайне ярко и привлекает внимание. Я особым фанатом такого стиля не являюсь, но и меня это и не напрягает. Ну, норм и ладно.

Музыкально игра имеет электронный саундтрек с ретровейвами и прочей подобной электроникой. Я не поклонник такой музыки, но под стилистику игры такая музыка подходит. Технические звуки и озвучка персонажей - хорошая. Текстовая локализация на русский язык присутствует. Техническое состояние оптимизации - хорошее.

Как итог: достаточно бодрый и яркий ретро бумер шутер, который точно найдёт свою аудиторию. Я бы прошел на лёгкой сложности, но не более.

























Бонус Opening - http://www.youtube.com/watch?v=vsWTeXnjy9o

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Encruzio



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 09.04.2019
Сообщения: 169
Откуда: Астана (Нынешний Нурсултан)
Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2024 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11-я картинка напоминает мне девушку из первой Мегазоны.
_________________
Чем более ранний автор, тем больше в клипах автора, так как меньше мануалов/туторов итд. Творчество.

© Fynjy

AMV какое никакое творчество, и каждый автор в той или иной мере отражает себя в своём клипе.

© Padre
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2024 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Knightly Passions. Длительность демо примерно на 25 - 30 минут, в общем это зависит насколько долго придётся проходить один игровой эпизод.

Игромеханически игра является смесью визуальной новеллы / ролевой игры и карточных битв. Визуальная новелла скорее воспринимается кинетической и как-то сильно в демо не проявляется, ролевая игра тоже весьма условная и заключается в наличии амуниции которую можно в игре будет покупать или создавать, но сейчас можно только находить в сундуках (это как-бы должно влиять на разнообразие приёмов и их характеристики). А относительно карточных битв, то есть карты с разными характеристиками: наносящие урон, защитные, усиливающие атаку, снимающие или накладывающие разные эффекты как на игрока так и на врагов и тд, всего на ход даётся 10 очков действия, можно использовать разное оружие (в демо есть меч и лук), в общем боёвка работает хотя идентификация выбора карты не очень отчётливая. Также в игре есть QTE моменты и если игра в "стрелочки" - норм, то игра в "клики" - фигня не интуитивная которая не даёт 100% результат, а только срезает полученный урон на 50%. Особенного упоминания стоит квестовый лабиринт с поиском предметом и ловушками. Если кратко, то он полный отстой, даже разработчики наверное это понимают и дают возможность его не проходить, а просто пропустить. Механика лабиранта крайне недоделанная: в нём ориентироваться крайне неудобно, есть ловушки которые невозможно преодолеть без получения урона (здесь должны быть QTE моменты), а так как собрать нужно 5 предметов (кирку, 3 цветных ключа, диск + опциональный лук и код для открытия сундука с луком) то блуждая по лабиринту жизнь персонажа может закончится значительно раньше чем их найдёшь (особо не помогает даже 2 родника с восполнением 30 очков здоровья за раз) в итоге всё сводится к несколько кратном пере прохождением с тупо запоминание где всё находится.

Сюжетно мы играем в "ведьмака на минималках" в качестве охотника на монстров выполняем разнообразные квесты, какого-то глобально сюжета с большой целью в демо я не заметил, просто пару будничных сценок и всё. Хотя очевидно что сюжет сведётся к симулятору свиданий с местными монстро тянками (эльфами, вампирами, оборотнями, пауками и тд) и выполнению заданий для привлечения их внимания.

Графика в игре сделанная немного не равномерно, некоторые статичные кадры и задники выглядят значительно лучше чем арты персонажей в которых есть некая упрощённая аляповатость. Но в общем это 2D игра в фэнтезийно-средневековой около аниме стилистики.

Музыка в игре выполненная в стилях фолька, эпично симфонической музыки и иногда в боевых сценах пафосная динамическая музыка. В общем под антураж игры музыка выбранная аутентично и не мешает (может кому-то даже понравится). Локализация на русский язык присутствует. Оптимизация в игре хорошая.

Итог: в общем игра лучше чем я изначально ожидал (во многом из-за того что она не ограничивается визуальной новеллой с выборами, а присутствуют и активные игромеханические элементы), но вот реализация некоторых механик (типа "лабиринта" оставляет желать лучшего и нуждается в доработке). Пока что просто средняя игра на вечерок.





Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=klA7duAZdj4

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2024 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Contra: Operation Galuga. Длительность демо примерно на 10 - 15 минут (Это прохождение сюжетной миссии. + можно в аркадном режиме на выживание посидеть сколько захочется).

Это новая часть весьма старой серии игр от Konami. Игромеханически это аркадный шутер с видом с боку, а также присутствуют механики платформера. Всего в демо был показан один уровень с босс битвой и 5 разных играбельных персонажей (насколько я понял - 2 классических персонажа серии (2 качки), какая-то девушка и 2 персонажа робота или солдат в экзоскелетах). У каждого персонажа перед началом уровня есть возможность выбрать по 2 активных умений (типа "духа персонажа", увеличении жизни, регенерацию уровня жизни через перегрузку, сохранение бонусного оружия после смерти) под свой стиль игры. Непосредственно во время игры часто происходит bullet-hell с огромным количеством выстрелов от врагов (вражеские солдаты, а также разнообразные турели) от которых нужно активно уворачиваться (для этого есть рывок и прыжок) и отстреливаться по всем направлениям. В конце уровня происходит битва с большим боссом которому нужно отстреливать оружие, а также с уменьшением полоски жизни в босса в него появляются новые более опасные атаки. Для более эффективной борьбы с противниками, командование присылает игроку "припасы" со спец оружием (типа лазеров, более скоростного оружия, оружия стреляющего веером в 3 стороны, само наводящие ракеты, огнемёт и тд) такое оружие наносит больше урона, но теряется после получение игроком урона (если не был выбран навык на его сохранение), всего можно иметь до 2-х спец оружий. Уровни сложности в игре отличаются скоростью стрельбы противников и соответственно плотностью огня.

Сюжетно произошел инцидент сулящий большие проблемы для всего мира, так как местные противники разрабатывают крайне опасное гравитационное оружие, которое запрещенное и может иметь разрушительную силу вплоть до создания черных дыр. На проверку этой информации был отправлен отряд солдат (скорее всего в тех экзоскелетах), но связь с ими пропала, и как последнюю меру, правительство призвало отряд Contra, ну потому что оно очень крутое и со всём разберётся, инфа сотка. Короче еще один маскулинный "боевик категории Б" как повод для действия. Внешность главных герой под стать той эпохи с которой пришла серия игр.

Графически игра сделанная в 3D с видом с боку, детализация и уровень графики весьма бюджетный (особенно некоторые задники), а стиль даже пластиково-мультяшный. Кат-сцены комбинируются как в виде визуальной новеллы, так и на движке игры. Но переходы между сценами бывают весьма резкими с рваной погрузкой локаций.

Музыка в игре есть, динамичная электронщина, но я не особых поклонник такой музыки, так что особо мне она не запоминается. Персонажи имеют японскую, английскую озвучку, а также текстовую локализацию на русский язык. Оптимизация - средняя, в некоторые моменты игра имеет резки переходы и затянутые загрузки.

Итог: После провала прошлой части серии, аудитория весьма положительно встретила демо новой Контры, но лично я не большой фанат шутеров подобного формата (мне больше с видом от первого лица или с видом от плеча заходят) и поиграл скорее с общего интереса. Но в общем игра неплохая и кому-то зайдёт побольше.






Бонус Opening - http://www.youtube.com/watch?v=AsqwyTyE-Zg

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1490

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2024 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star Wars: Jedi Fallen Order (2019)
Попытка совместить культовый экшен “Jedi Knight Outcast II” с элементами из последней трилогии “Tomb Raider” в виде исследования гробниц и акробатики. Всё это подаётся под соусом метроидвании, где тебе необходимо возвращаться на прежние места с новыми возможностями для их прохождения.
Очень красочный и насыщенный дизайн инопланетных миров с уникальной флорой и фауной для каждой планеты. Однако сражаться даже на среднем уровне сложности крайне напряжно (враги толстокожи, а точки сохранения восстанавливают здоровье только вместе со всеми врагами на уровне). Радует эффективное применение возможностей силы (как в игре “Control” того же года) и элементы платформинга (а-ля Соник).
В целом – приятная игра.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2024 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Tales of Arise. Длительность демо примерно на 20 - 30 минут (одна небольшая сюжетная миссия, далеко не с начала игры).

Это игра в жанре JRPG, крайняя часть серии в которой много частей особо друг с другом не связанных. Если конкретней о механиках, то Tales of Arise это партийная Action-JRPG, проще говоря не пошаговая, а с активным управлением персонажем и отрядом. В демо упор делается на болевую систему (каких либо социальных ролевых элементов нет, хотя это вообще редкость для японских игр, если это не какая-то Persona). На выбор даются 6 персонажей, всего в битве участвует 4 персонажа + 2 в запасе (вроде бы мне так запомнилось, потому что бой выглядит немного суматошно, отряд тупо наваливается кучей малой на противников), они с персонажей управляется игроком, другие персонажи играю на автобое (вообще в игре есть система настраивания приоритетов атак / распределения энергии и тд для каждого персонажа отряда, но в рядовых битвах это не особо нужно, а сильный (относительно) босс в демо всего один, но и он прошелся "кучей-малой"), управляемого лидера отряда можно менят в меню. Также есть характерные для ролевых игр уровни персонажей и монстров, разнообразная экипировка, прокачка и тд (но в демо всё крайне ограничено, просто можно найти несколько более лучших по статам вещей чем выданные на старте). Возвращаясь к персонажам, то они разных "классов" ака ролей есть ориентированные на атаку / защиту / усиление / лечение, а также на ближний (мечники) и дальний бой (мушкет, маги). Лично мне в демо удобней всего показался персонаж Шион - это персонаж дальнего боя что позволяет держать дистанцию, уклонятся рывками от атак, отстреливаться и бросать бомбы, ну и самое главное у неё есть навык лечения что крайне повышает её выживаемость. Относительно противников, то в демо это какие-то дикие монстры, которые кучкуются по несколько штук и начинают преследовать игрока если подойти к им близко (есть возможность как вступить с ими в бой так и просто убежать), большинство противников не особо опасны и легко выносятся. Также есть механики готовки и в такие моменты игра предоставляет возможность обсудить происходящее с напарниками (чем-то напоминает FF15), это крайне характерная черта серии, персонажи крайне любят "поговорить о погоде" зачастую так объясняется лор игры (например откуда берётся мушкет в Шион (спойлер с параллельного измерения) или мысли в духе Капитана Очевидность). Всего в демо нужно будет пройти пару обучающих коридоров, после чего выпустят на 3 относительно открытых локаций (но при этом весьма компактных) где в итоге по квесту нужно будет уничтожит особо опасного зверя.

Сюжетно это не начало игры, а примерно немного позже. Главный квест демо это попасть в город, но врата города закрыты потому что окрестность заполонили дикие звери, в том числе и один крайне опасный, как итог его нужно победить и демо закончится (в город зайти не дадут, а просто покажут сюжетную кат-сценку которых 3 штуки в зависимости от того кто был лидером отряда). Если говорить о глобальном сюжете, то это некое техно-фэнтези (но фэнтезя всё же доминирует) в котором идёт очередная борьба бобра с ослом, но теперь еще и с элементами классового противостояния (в нашем отряде будет как бывший раб так и аристократка это титульные персонажи игры). В общем с бухты-барахты ничего не понятно и средне интересно (главное что всё не скатилось к очередном наматыванию соплей на кулак, а по некоторым элементам финального трейлера такие моменты могут быть).

Графически игра выполненная в 3D анимешном стиле с дебильным комиксным шейдером и неотключаемым (как минимум в демо настроек практически нет) эффектом "размытия в движении". Проще говоря в статике игра выглядит значительно лучше чем в динамике, попытки делать скриншоты в активных моментах приводили к редкостной "розмазне". В прошлой часть графика была значительно менее технологичной (как будь-то привет с начала 00-х), но и то выглядела лучше за счёт чёткости объектов и отсутствия размытия. Лучше бы сделали графику как в Code Vain или Scarlet Nexus которые выглядят лучше. В общем в графическом исполнении Tales of Arise очень много спорной вкусовщине и мне скорее не понравилось.

Музыка в игре есть, но лично для меня совершенно не запоминающаяся. Есть текстовая локализация на русский язык. Оптимизация нормальная, но отсутствие графических настроек огорчает.

Как итог: я далеко не совсем согласен с теми высокими оценками которые получила игра на релизе, мне кажется что в игре есть ряд недочётов типа графических настроек или обилия пресных "разговоров о погоде" которые смазывают впечатления. И хоть игра нашла свою фан базу, но всё же лично для меня та же Берсерия воспринималась значительно лучше.









Для сравнения менее технологичная, но куда более интересная Tales of Berseria в которой можно закосплеить Русов против Ящеров и найти котега.






_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2024 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Biomorph. Длительность демо примерно на полтора часа.

Игромеханически это классическая метроидвания (платформер боевик с навыками и тд). Персонажа можно экипировать разными приёмами в меню персонажа (в демо были доступны: простые удары, 2 вида стрельбы: слабая на длительную дистанцию и сильная на коротком расстоянии (фактически попадает только если враг рядом). Относительно управления, то приёмы устанавливаются на стрелки, что сначала может показаться странной идеей, но потом к этому привыкаешь. А дальность прыжка определяется зажимом пробела. Также есть рывок. Вообще главной фишкой игры в плане механики является возможность "наследовать" форму и характеристики поверженных врагов (кроме боссов) что добавляет новые приёмы методы прохождения (например есть враги которые стреляют средним по силе энергошаром-бумерангом или враги которые парят над поверхностью и выпускают ядовитый газ, а также просто большие крепкие враги с помощью которых можно разбить препятствия которые игрок не может разрушить в оригинальной форме персонажа). Построение локации характерное для метроидваний, есть глобальная многоуровневая карта с множеством проходов и ответвлений которые нужно исследовать для получения новых приёмов или собирания ресурсов на прокачку уже имеющих навыков. На каждой локации есть босс, в битвах с которым комната запирается, если умереть в игре, то персонаж теряет накопленные "чипы" для прокачки и их можно поднять если успешно добежать до этого места после воскрешения (типа как в солс-лайк играх). Относительно платформинга в игре, то он в общем неплохой, не особо сложный и есть интересные сегменты. Всего в демо доступно 2.5 локации - стартовый пролог с побегом с летающей станции, город-хаб, и большая локация возле города. Кроме основного квеста игра поддерживает дополнительные необязательные квесты.

В сюжет я особо не вникал (так как он на англицком), но с того что я увидел в кат-сенах, то персонаж проснулся после заморозки и должен найти какого-то персонажа его же вида (что-то среднее между котом и чупакаброй). Зачем и почему я особо не понял. Если говорить о персонажах конкретней, то в главного героя есть напарник который типа небольшой робот-слайм (он также выступает в роли базового оружия), а другие персонажи видом не повторяются (кроме противников). Вообще персонажи в игре сделаны причудливо и напоминают антропоморфных мутировавших животных и жуков.

Визуально игра сделанная в стиле 2D западной анимации с антуражем пост-апокалиптического мира свалки. Лично меня дизайн не впечатлил, но и отторжения не было, можно сказать что просто норм. При этом персонажи нарисованные более оригинально чем окружение (в котором есть "стандартные" детали). Музыка в игр крайне не выразительная, она типа пытается быть эпичной в динамические моменты и спокойной в бытовых ситуациях (например в городе) но лично мне она совершенно не запомнилась, я мог бы с легкостью включить свой трек лист под настроение и было бы лучше. Локализация есть только на английский язык (так что для любителей почитать графоманию в диалогах придётся подождать выход руссификатора). Оптимизация в игре в общем хорошая.

Как итог: вполне себе неплохая метроидвания, выше среднего с весьма интересной механикой "наследования" формы врагов. Впечатления остались скорее положительные. Но было бы лучше если в игре была руссификация и значительно лучшее музыкальное оформление.











Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=hEXRG1z5H0w

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2024 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо версии игры Transiruby. Длительность демо примерно на час или полтора часа если произойдёт осложнение географического кретинизма и придётся в поисках нужных предметов круги по локации наматывать.

Игромеханически это не опять, а снова метроидвания (платформер-боевик с устройствами разветвлённой планировкой карты). В демо механик представлено совсем немного: бег (без рывка и ускорения), удар (с помощью нахождения на уровне бонусных ящиков, удар прокачивается и можно будет пробивать ранее не проходимые препятствия тем самым открывая новые проходы), стрельба (находится в начале игры в бонусном ящику, имеет ограниченное количество выстрелов (пополняются в точках сохранения) и даёт возможность замораживать врагов - очень полезный навык который сильно и активно пригодится в прохождении). Противниками в игре выступают классические пассивные слаймы и роботы (как пассивные - сами они не атакуют, а урон от них получается если в их случайно врезаться (чаще всего они выступают в качестве дополнительных платформ или баррикад в замороженной форме) и активные которые нападают на игрока выпуская серии выстрелов. Кроме рядовых врагов в демо присутствует один босс-робот, но паттерны атак в него крайне предсказуемые и не меняются за всё время боя (никаких вторых фаз или дополнительных типов атаки на низком уровне Очков Здоровья), в общем прохождение босс битвы весьма однообразное. Но стоит заметить что на босс битвы демо не заканчивается (это примерно 50% демо) и можно еще проходить весьма значительную локацию вплоть до активации "портала".

Сюжетно мы играем за девочку-киборга-убийцу Сирибу, которая высадилась на странной планете (появившейся из портала) и исследует обстановку. В качестве напарника в неё есть виртуальный кот-ИИ, а также по ходу сюжета нам встретятся парочка других персонажей (одна тян в босс-мехе и еще какой-то мужик который спиздит (остросюжетный фильм такой) рубин с монумента и скроется в неизвестном направлении. Проще говоря незатейливый приключенческий сюжет как мотивация к действию и не более.

Визуально игра сделана в ретро 2D пиксель арт стилистике, в полу анимешном стиле. В общем в динамике выглядит лучше чем я ожидал, в основном из-за добротного дизайна окружения и противников. Хотя количество пикселей в спрайте главной героини может кого-то и напрячь.

Музыка в игре есть, но особо не запоминается, просто фоновое звучание. В демо локализации на русский язык я не нашел, но в полной версии оно как-бы должно быть, но это не точно, я не проверял. Оптимизация в игре отличная багов не замечено. Хотя стоит отметить странный выход с игры через меню "опций" (лично я привык что выход всегда есть на главном экране или через Esc).

Как итог: весьма добротная, крайне простенькая метроидвания, которая мне скорее понравилась, возможно дальше по сюжету будет больше новых механик (в конце демо есть трейлер с будущими уровнями и механиками) и более вариативных противников.









Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=1spy0kVCm9Y

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2024 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо версии игры Soul Devourer. Длительность демо неопределённая.

Игромеханически это классическая метроидвания с некоторыми элементами souls-like (их в многие игры сейчас пихают). В демо есть 2 типа удара (базовый и усиленный), длинный прыжок, регенерация здоровья за энергию (копится с ударов по врагам), блок (но работает он как-то случайно, игра не акцентирует на нём внимание, а надобно), механика "костров" (где можно сохранится и активировать навыки / прокачать шкалу здоровья и энергии за накопленные монеты). Главная проблема игровых механик - отсутствие возможности делать рывок, а также крайне бедные "дубовые" анимации + странный отброс персонажа от врагов при ударе. Всего в игре есть как не особо сложные рядовые враги (ползучие / ходячие мертвецы, бросающие "гранаты", летающие мёртвые птицы), так и 2 босса (первый очень простой, а вот второй слишком душный и без внятного объяснения как работает блок - крайне плохо проходимый). Построение локаций классическое для метроидваний - есть ответвления от основного маршрута и возможность открывать потайные проходы и тайники с монетами и навыками. Также присутствуют платформер секции где нужно перепрыгивать ямы с пиками-точёными.


Сюжетно игра в жанре ужастик, по сюжету мы играем за девушку с катаной которой придётся решит последствия мистического ритуала уничтожившего школу и породившего огромное количество живых мертвецов. Визуально игра выполненная в анимешном стиле с невысоким уровнем детализации (некоторые сцены выглядят добротно, а многие аляповато) и большим количеством затемнённых локаций. Скримеров практически нет, противников видно заранее (кроме момента когда пара горящих врагов вылетит с печи).

Музыка в игре не запоминается. Фоновый звуковой дизайн в общем норм. Локализации на русский язык нет. Оптимизация хорошая.

Как итог: игра в общем норм, в неё есть перспективы, но как минимум нужно решать проблему слабых анимаций, потребности в рывке и спринте, внятного объяснения механики блока. + детализацию графики можно тоже подтянуть.








Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=-yz9sY4e6PE

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2024 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо версии игры KinnikuNeko: SUPER MUSCLE CAT. Длительность демо примерно на полчаса.

Игромеханически это классический платформер-боевик, в основном нужно бежать вперёд и отбиваться от врагов (не обязательно, многих можно проигнорировать, кроме босса). Одной с особенностей игровых механик является возможность перевоплощаться в кота (нужно для бега по стенам и особых прыжков в замедленном времени) в определённых моментах (это происходит сниманием / одеванием плавок). Структура уровня - линейная, есть небольшие ответвления в которых спрятанные бонусы, но их не много и они не разветвлённые. Также есть возможность прокачки базовых характеристик (через мини игру в качалке), но особой ценности в том нет. Уровни не очень долгие. Враги есть как активные, так и пассивные, а также ближнего и дальнего боя. В демо присутствует один несложный босс (после прохождения которого оно заканчивается).

Сюжетно игра является комедийным боевиком с кучей отсылок на ретро игры, аниме и гик культуру. Есть много фарса и многие в игре нарочито изображено карикатурно и гипертрофированно. Главный герой кот-бодибилдер вместе с парочкой напарников сражается против пафосных мультяшных злодеев разной степени злодейности, главной с которых станет Мать-Королева.

Визуально игра выполненная в 2D около анимешно-комиксной стилистике. Очень много ярких цветов, экспрессии, визуальных отсылок и тд. Много разнообразных анимации действия и бездействия персонажа. В общем норм референсы как для комедийной игры-пародии.

Музыкально игра использует динамичную музыку, но она не очень запоминается (на уровне), хотя в начале и конце есть классические анимешные вступительные заставки в виде музыкального клипа который выполненный вполне себе добротно. Звуковые эффекты функциональные. Персонажи в игре озвученные. Локализации на русский язык нет. Оптимизация хорошая.

Как итог: вполне норм не душный платформер на вечерок если нужна яркая стилистика и нравятся отсылки. Хотя в игре есть и некоторые шероховатости: например прыгать в игре нужно строго с краю платформы иначе есть высокая вероятность не долететь или странно работающая неуязвимость после получения урона (очень неудобно в некоторых моментах когда нужно пригать и вместо того чтобы оттолкнутся от противника, неуязвимый персонаж летит в пропасть).
















Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=ZmbCbFTf7E0

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2024 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо версии игры Василиса и Баба Яга. Длительность демо примерно на 15 - 20 минут.

Игромеханически это приключенческий боевик. Художественный жанр - сказка / ужасы. Вообще какого-то конкретного игрового жанра в игры нет, просто набор механик под ситуации, но есть боевка хотя используется в игре она не очень часто. Если говорить о боевой системе конкретней, то в качестве бойца выступает кукла, а не главная героиня. Куклу нужно покормить после чего она перейдёт в боевой режим и может атаковать битой противников (как простых чертей, так и босса - Водяного у которого есть несколько фаз и типов атаки). Всего в игре планируют 3 или 4 босса. Также кукла используется для решения некоторых квестов (например для получения соли). Помимо боевки есть квесты с прятками от русалок и необходимость пробраться к Водяному не задевая его плавники (когда те активные) чтобы не разбудить его раньше времени. В общем это все механики которые были в демо. Хотя еще есть "лабиринт", но он решается методом тыка и исключения.

Сюжетно игра основанная на народной сказке "Василиса Прекрасная" и сохраняет общий синопсис сюжета. Базовый квест это добраться к Бабе Яге и достать огонь, а в итоге разобраться со злой мачехой. Также в игре есть "бестиарий" с историческими сносками на то что раньше подразумевали образы фольклорных персонажей.

Визуально игра выполненная в 2D проекции и антураже славянского фэнтези, но не реалистичного а крайне стилизованного. Активно используется цветокорекция и всё картинка выглядит в оттенках одного цвета. В общем выглядит это весьма стильно, анимации добротные и местами напоминают "театральные".

Относительно музыки, то в данной игре, наконец-то хороший подбор музыки, которая хорошо запоминается, во время ходьбы звучат либо минорные народные песни либо фоновые звуки (весьма отчётливые), а во время боя включается очень динамичный техно-фольк с задорной песней про драку. Также стоит отметить отличную озвучку сказителя рассказывающего сказку на южнорусском диалекте - звучит это весьма атмосферно и с хорошей актёрской игрой. Полная русская локализация присутствует (это очевидно). А вот относительно оптимизации есть проблемы: багов нет, но если в начале игры она держит хорошую кадровою частоту, то после попадания в подводный мир, она падает до 20 - 30 кадров и это не очень хорошо, хоть и не критично.

Как итог: весьма хороший игровой проект использующий мотивы народных сказок, было бы интересно что получится в финальной версии если подобный уровень атмосферы будет сохранён. Нужно только немного поправить оптимизацию.














Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=yBAnTidFwzw

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1490

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2024 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Creaks
Герой оказывается в подземном мире, где вынужден решать головоломки. Поначалу они воспринимаются очень простыми, но чем глубже он погружается под землю по мере прохождения, тем интересней и причудливей становятся препятствия. От некоторых натурально свербит в жопе.
У игры очень необычный стиль рисовки и гротескное наполнение мира. Рекомендую всем, кто любит ломать голову.


CAYNE
Приквел к игре “Stasis” в жанре изометрического квеста.
Очень короткий.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2024 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры SaGa Emerald Beyond. Длительность демо неизвестная, так как демо до конца пройдено не было.

Игромеханически это классическая пошаговая партийная JRPG - управляем отрядом с 5 персонажей которые за ход тратят общие очки действия (звёздочки) на выполнение своих умений в режиме тактической паузы. После чего свой ход делают противники или босс. И так по кругу до победного. В общем боевая система очень стандартная для классических японских ролёвок. Но проблема заключается в построении локаций, они очень странные и абстрактные, куда пойти и что делать толком не ясно, а просто долбишься во все возможные активности (хотя некоторые вероятно лишние).

Сюжетно игра в жанре фантасмагорической фантастики - персонажи крайне вычурные (как будь-то сбежали с цирка), и порой на экране происходит какая-то сюжетная бредятина по правилам мира известной только самой игре. В демо первые полчаса это сюжетный пролог экспозиция в виде визуальной новеллы, а так как начать играть можно за разных персонажей, то пролог игры будет отличатся (в демо на разных платформах доступные разные персы для прохождения). Я ХЗ как это воспринимать, от ничего не понятно, но типа интересно до бла-бла-бла вода-водяная.

Визуально и стилистически игра имеет как элементы футуристики, так и стилистики прошлого (как в архитектуре, так и в одежде). При этом визуал игры сделан достаточно экономно и какого либо графона-графонистого совершенно нет (местами модельки персонажей как с времён кат-сцен первой Плейстейшен), также в игре не замечено анимированных кат-сцен, а заставки это слайд-шоу в виде визуальной новеллы.

Музыка в игре есть, но она особо не запоминается, хотя я по сюжету играл за робота-певицу которая должна была типа круто петь, но потом сломалась и в итоге превратилась в робота напоминающего мусорный бак. локализации на русский нет. Оптимизация нормальная.

Как итог: весьма специфическая игра, которая на самом деле имеет неплохую боёвку, но совершенно не понятное нагромождение механик и заданий в перемещению п миру игры и крайне сомнительный сюжет где происходит какой-то сферический бред.
















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1490

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2024 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banishers: Ghosts of New Eden (2024)

Экшен-РПГ в открытом мире, где мы играем сразу двумя персонажами, которые пиздят демонов. Мужик лихо орудует саблей и стреляет из ружья, а девушка-призрак дерётся кулаками и применяет магию. Переключаться между ними необходимо также для прохождения некоторых препятствий рассчитанных на командную работу. Прокачка героев выполнена в формате подбора лучшего симбиоза получаемых ими навыков.
Главным достоинством игры является красота окружающей природы, которая благодаря большому масштабу территории представлена в самых разных климатических зонах. А главным минусом — однообразие врагов и примитивность большинства боссов (даже финального), которых приходиться долго и тупо мутузить одним приёмом. Интересных боссов всего 2.
Сюжет избит и принуждает делать моральный выбор (ограничивающий твои решения ради получения нужной концовки), и само исследование мира с его тайными пещерами и сокровищами доставляет гораздо больше удовольствия, чем многочисленные диалоги с выяснением отношений между очередным Хулио и его Хулией.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение кино, видео, музыки и игр Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме