AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Отзывы на недавно пройденные игры
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение кино, видео, музыки и игр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2022 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Days Gone
Шутер от третьего лица в открытом мире после эпидемии зомби, где мы ездим на мотоцикле, получая задания из разных лагерей выживших, и уничтожаем бандитов, сектантов, заражённых людей, зверей и птиц. Территория большая и разнообразная по ландшафту, всё выглядит очень красиво и зрелищно (гниющие трупы, падаль, отрубленные конечности). Зомби разных видов: дети, качки, спринтеры, кликуши и орды.


_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2022 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scorn (2022)

Просто шедевр!


_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2022 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inner Chains (2017)
Пройдя Scorn, я вспомнил, что когда-то уже была похожая игра о мрачном и загадочном мире, сочетающем элементы биомеханики с эстетикой группы Behemoth в жанре шутера.
По геймплею она напоминает Hexen c тремя видами оружия в духе Quake: шафт, огнемёт и гвоздомёт (у которых есть альтернативный режим огня). Стволы нужны не только для расправы над флорой и фауной, но и для прохождения преград (шафт способен нажимать кнопки на расстоянии). Некоторые уровни построены так, что их можно пройти несколькими путями (это радует, запутывает и снова радует). Неплохой финальный босс.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Darksss 73



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Постоянный гость
Рега: 24.08.2012
Сообщения: 368
Откуда: из бездны = (Выгнали за плохое поведение)
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2022 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deus Ex - Mankind Divided (2016)
Я не играл в прошлые серии Дэуса.
Так как = не особо в то время был заинтересован такими жанрами ( И бо Counter-Strike и последующие обнову по нему - для меня = "Старого динозавра" было наше всё (Не считая эпик релизы тех-же масс эффектов 1 - 3 и т.д))



Изначально думал что будет нуднятина = но грамотный подход к сюжету и путная озвучка ( оля в стили ведьмака 3) сделала свою работу.

Из недостатков = это множество бегатни из за квестовой статистики.
+ мало пушек и-бо > вроде будущее а кроме одной разновидности штурмовухи,(+ писталет и пару разных огнестрела - не-считая не смертельных ( да,да мне мало)) больше придумать и не смогли нечего.

Ну да ладно, в каком-то смысли игра делалась больше на логистику а не на стрельбу.

Под конец - заскучал прятаться от ментов, вследствие чего произошло > ЭТО -

Увы, долго ныкаться и стелсить мне терпение не дало и под эпический замес главного босса > я удалил игрулю = с чистым долгом - выполненного плана по прохождению. ROFL

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:

The Evil Within 2 (2017)
Если первую часть я не вытянул и дропнул на втором часу - то вторая зашла по лучше.







Всё как люблю. Мрачно, безысходочка и т.д ( Хотя,,,, после релиза Resident Evil 7 и Village это всё выглядит как прогулка в парке со сладкой ватой в руке.)


Ну и не обошлось и без инцидентов = в виде застоя в станке.


Мужику конечно не повезло = как с женой (Поймёте в конце игры) так и со судьбой. Smile

_________________
Женат на Sony Vega но хожу к любовнице Adobe After Effect
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darksss 73



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Постоянный гость
Рега: 24.08.2012
Сообщения: 368
Откуда: из бездны = (Выгнали за плохое поведение)
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2022 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prodeus
Из новинок - эта больше всего и запомнилось и то из старых воспоминаний того-же Doom






Чисто прям негативчик снять = много мяса и стрельбы.
После работы, самое то - присесть и расхерачить всё и всех.
Сладко представляя = что это всё твоё блядское зажравшиеся начальство. Cool

_________________
Женат на Sony Vega но хожу к любовнице Adobe After Effect
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2022 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomb Raider: Underworld
В игре не чувствуется эпического размаха, нет боссов (даже финального!), всё слишком шаблонно и предсказуемо. Прошёл и забыл.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2022 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow Six: Lockdown (2006)
Очень примитивное продолжение некогда популярной серии тактических шутеров. Местами похоже на Call of Duty. Враги зачастую просто стоят на месте, и перед тем, как начать стрелять, что-нибудь кричат (Шайтан проклятый!). Напарники тупят и застревают на ровном месте, не умеют стрелять, когда враг стоит вплотную, и заслоняют собой обзор. Уровни – это прямые серые коридоры и коробки с дверями. Иногда между двумя помещениями расположено сразу несколько дверей подряд. Всю игру можно было бы пройти с одной винтовкой, но поскольку патроны быстро кончаются (если стрелять самому, а не ждать тормозных помощников), приходится использовать пистолет или дробовик с бесконечным(!) боезапасом.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2023 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mafia: Definitive Edition
Спустя 20 лет я снова вернулся к семье. Она похорошела и дала мне возможность более успешного ведения боевых действий в её интересах. Особенно порадовала ночная езда под дожём среди неоновой рекламы. Многое стало проще: некоторые поездки можно пропускать, герой более живуч, автосейвы встречаются чаще; и даже главную гонку можно пройти с первого раза.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2023 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За бесплатные выходные успел пройти 10 фаз игры с 12. Это примерно 80 - 85% игры за 1 арку (вторая чисто опциональная так как с 9-й фазы они соединяются в одну). И в общем игра норм, типичная JRPG в духе Персоны (сражения + социалка с подарками и болтовнёй), но с экшен боевкой. Боёка норм только камера и захват цели иногда не очень, сюжет - типичное ониме в виде визуальной новеллы с кучей клише и "внезапных" вот это поворотов, я даже читал 90% диалогов (наделал кучу скринов). Оптимизация в игре отличная, не было никаких проблем. Также стоит отметить что что структура игры это базовая хаб-локация для отдыха и коридорные подземелья для зачистки что лично для меня крайне удобно и хорошо, так как ведьмако-ассасиновские открытые миры ака "иди туда не знаю куда, делай то не знаю что" - защищай 100500 знаков вопроса / аванпостов - лично мне не нравятся.
Как итог, такие крепкие 7.5 / 10.
















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2023 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Control (2019)

Удачное сочетание перестрелок в духе Quantum Break с фишками и мифологией Alan Wake.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2023 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демка римейка System Shock. Доступный весьма внушительный уровень с медицинским отсеком для изучения. По сравнением с пре-альфа демо 2020-го года (6-й скрин), добавили интро и расширили уровень. Несколько типов врагов и вооружения. Дважды возможно войти в киберпространство. Можно побродить часок другой. Качество оптимизации римейка хорошее. Стилизация с пикселизацией тоже норм.















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2023 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Assassin's Creed: Origins
Это похоже на GTA в Древнем Египте, где вместо машин лошади и нужно много кататься на лодках. Детально правдоподобный и масштабный мир, в котором тебя заставляют прокачивать персонажа для дальнейшего прохождения. Всё очень затянуто и утомительно.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2023 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Entropy: Zero 2
Так уж получилось, что любительским дополнениям ко второй части Half-Life очень не везёт на качество исполнения. Каких-то запоминающихся сюжетных модификаций как для первой части (They Hunger, Azure Sheep, Invasion, Echoes, Delta) почему-то не появлялось. На ум приходят только “Nightmare House 2” и “Research and Development”, которые выделялись своей оригинальностью, но большинство других имели крайне слабую реализацию (особенно по части архитектуры и дизайна уровней). И, начиная играть в очередную фанатскую поделку, я ничего особенного не ждал, тем более что первая её часть звёзд с неба не хватала. Однако же был приятно удивлён.
Поначалу всё идёт очень предсказуемо: блуждания по серым и невыразительным коридорам в шкуре элитного бойца Альянса, затянутые перестрелки с ополченцами и…. В какой-то момент мы проваливаемся под пол и оказываемся в помещениях игры Portal. В этот момент игра полностью меняет геймплей, становясь выживалкой без оружия. Это небольшая, но самая интересная часть игры, а дальше всё вернётся на привычные рельсы, и нам встретятся области Xen, враги из Opposing Force и аномалии в духе Stalker. В какие-то моменты игра начинает очень умело копировать первую Half-Life и выдаёт интересные задачки. Есть и финальный босс.
Подобные модификации для второй части большая редкость. Создатели проявили оригинальность и смогли меня удивить. Рекомендую к ознакомлению.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2023 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vampyr (2018)

Action-RPG про вампира занятого борьбой с испанским гриппом в Лондоне 1918 года.
Первое за что хочется похвалить игру – это графика; она восхищает мрачной атмосферой: и сам город и его жилищные апартаменты сделаны с любовью к деталям. Дизайн локаций и масштабность места действия со множеством районов по началу вызывает приступ эйфории. Есть даже разрушаемые деревянные объекты!
Второе что понравилось – это возможность влиять на окружающий мир: если убить хотя бы одного горожанина, то район к следующей ночи погрузится в хаос, станет небезопасным и полностью поменяет внешний вид!
Третий положительный элемент – это получаемые способности для прокачки: их много и они разнообразны.
А теперь о грустном. Здесь очень много утомительного экшена (который мешает перемещаться по районам), почти нет побочных миссий и целая вереница боссов идущих после каждого задания (с перерывами на диалоги и прокачку персонажа). Сражаться весьма удобно, пока не захочешь воспользоваться огнестрелом, который сводится к обрезу и пистолетам с необходимостью ведения прицельного огня – тут-то и замечаешь отсутствие свободного прицеливания.
Никаких головоломок в игре нет!
Бывает, попадаются интересные персонажи, вроде пьяного анархиста или священника-каннибала, но их присутствие чисто декоративное. На концовку влияет только степень твоего гуманизма.

Вердикт: Если бы понизить градус экшена (или хотя бы прикрутить стэлс а-ля Thief), внести в жизнь города неожиданных событий, возможность строить отношения (или хотя бы снимать проституток) и добавить интересных побочных миссий, способных влиять на основную историю, то игра могла бы стать неплохой заменой “Маскараду Блядин”.


_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2023 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Amnesia: The Bunker. Наиграл примерно 2 часа перед тем как демо закончилось, насколько я понял триггером к его завершению является активация красного вентиля. За это время в основном весь геймплей свёлся к беготни по бункеру и собиранию всего возможного барахла, которое потом складировалось в ящике на хаб-локации. Также в плане атмосферы (которая весьма не плохая) это больше триллер чем хоррор, потому что местный монстр весьма застенчив и совершенно не спешит появляться, за всё время демо он напал на меня аж целых 0 раз. Вообще противников в игре крайне мало, насколько я понял это агрессивные крысы и сам глав монстр, но он чаще всего просто рычит и шумит где-то за кадром, только раз по сюжету он успел утащить у нас из под носа какого-то раненого солдата что дал нам пистолет. Вообще игра намекает что монстр типа опасный и вообще "сейчас как нападёт", но нет: поддерживать освещение в бункере генератором тратя на это ресурсы лично я смысла не увидел (ручного фонарика хватает с лихвой) и даже когда я подорвался на растяжке и получил ранение (игра сказала что кровотечение привлечёт монстра), то я спокойно добрался до хаба где залечился и сохранился. Вообще бегать по бункеру собирая ресурсы, записки, коды от шкафчиков и тд можно как по бульвару. Также стоит отменить не большой размер рюкзака (его можно расширять найденными подсумками), но всё равно бегать к ящику с припасами в хабе может оказаться частой практикой. Ну и конечно в отличии от других игр разработчика, в Amnesia: The Bunker добавили оружие (пистолет и несколько видов гранат), но оно скорее нужно для решение небольших головоломок и вскрытия замков, подрывов взрывоопасных предметов чем для сражений с врагами. Графика - средняя, но норм (вообще игра очень тёмная). Завязка игры и цель сюжета - выбраться с бункера, но внезапно началась какая-то мистика (возможно как-то связанная с римской мифологией, судя из записок). Минусом игры можно разве что назвать озвучку главного героя когда он зачитывает дневник - совершенно никакущая. В общем демо игры больше понравилась (за счёт атмосферы) чем нет.











_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2023 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Road 96: Mile 0

Приквел к приключенческой игре 2021 года про бунтующих подростков живущих под властью диктатора. Минимум персонажей, минимум локаций и отсутствие былой вариативности компенсируются заездами на роликах и досках, призванными разнообразить прямолинейное повествование и растянуть его скудную продолжительность.


_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2023 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет, воды нет, растительности нет, населена роботами!" - Снова демка, на этот раз игры Ctrl Alt Ego. Позиционируется как не совсем стандартный иммерсив сим. Игромеханически это квест головоломка с элементами боевика. В основном придётся перемещается между терминалами и брать под контроль роботов для выполнения поставленных задач. Сюжет - что-то там про вирус на космической станции. Визуально игра не про YOBA-графон, а про самобытную стилизацию. Оптимизация отличная. Есть утерянная технология древних цивилизаций - отражение в зеркалах. В общем хорошо.










_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2023 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демок много не бывает... особенно когда сама демка весьма продолжительная, минимум на 2-3 часа геймплея если знаком с жанром и больше если нет или хочется обыскать всё на локациях + заняться гриндом уровня характеристики. В общем, поиграл я в демо игры Lies of P и даже учитывая что я не особо играю в игры такого жанра (мне они всегда казались слишком медленными и сильно ограниченными "полоской выносливости"), но вот в случае с Lies of P вполне зашло и я прошел демку полностью. В игры весьма привлекательная стимпанк викторианская стилистика, привлекательные персонажи (а не какая-то нежить) и весьма бодрый игровой процесс (внезапно. но потому что я экономил вес и бегал "налегке" без альтернативного оружия, а только с саблей). Оптимизация на средних настройках - норм. Игра как итог весьма годная.




















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2023 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasis: Bone Totem (2023)
Изометрический квест о команде из трёх персонажей исследующих подводную базу с останками древней цивилизации, выращенными мутантами и мёртвыми русскими….
Мужик может ломать предметы, его жена может их соединять, а их ручной медведь – хакер.
В игре очень густая атмосфера в духе фильма “Чужой” с элементами лавкрафтианы, и головоломки в стиле Ларри Лафера.


P.S. Одна из лучших игр года!

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2023 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демо игры Eternights (длится примерно час, если никуда не спешить). Игра является смесью симулятора свиданий и типа недо слэшера (ну, такого себе, больше напоминает боёвку с типичных анимешных arpg, а не комбо-слэшер). Непосредственно механику "симулятора свиданий" в демо игры толком не показывают, будет пара диалогов с выборами и начисление парочки характеристик и не более. Визуально игра выглядит весьма средненько и бюджетно (не самая высокая детализация объектов и сцен, крайне слабая лицевая анимация (резкая смена эмоций с одной статичной гримасы на другую), много неона и не особо мной котируемого "50 оттенков фиолетового". Есть 2D аниме вставки средненького анимационного уровня. Главный герой не озвученный, другие персонажи озвученные частично. Возвращаясь в боёвке, то фактически бои идут по 2-м сценариям: первый = против слабых врагов за счёт спама автоатак и после 5 атак активации механики заряженной атаки - повторять до победного; второй - против боссов, добавляется механика щита, сначала долбим противника как раньше для накапливания полного заряда пробития щита, после чего активируем атаку с QTE на усиленный урон через пробитый щит. Также есть механика замедления времени при успешном уклонении (если не успели нанести 5 автоатак и противник решил вас атаковать). Пока что такая боёвка выглядит весьма однообразной, возможно с прокачкой она улучшится, но явно мега слэшерности (типа DMC или MGR) ждать не стоит. Оптимизация - норм, багов и вылетов не было. Сюжет в игре про какой-то очередной апокалипсис с мутировавшими людьми и избранным главным героем, в общем не больше чем повод для действия. Есть попытки в юмор, но он не очень смешной. Итог: ну такое себе, в демо маловато материала было чтобы давать более-менее уверенный итог.




















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2023 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демо игры LunarLux - доступен первый акт игры с первым большим боссом.
Игра типа в жанре RPG с весьма специфической боевой системой, представленной в выборе способности (атакующей, лечения, усиление и тд) после чего начинается мини-игра типа "камень, ножницы, бумага" или "увернись от летящих предметов" в зависимости от успешности выполнения мини-игр определяется эффективность способности. Также кроме игры за главную героиню есть возможность играть за её напарника-робота для взлома компьютерных терминалов. Визуально игра сделанная в качественной стилистике красочного аниме футуризма, методом пиксель-арта. Музыкальная составляющая также выполненная на достаточно высоком уровне и выбранные стили музыки (в основном динамичная электронщина и минорные композиции) выглядят весьма уместными. Сюжет: что-то типа махо-сёдзе, только без волшебниц, а с Космическими Рейнджерами (цветовая дифференциация персонажей в наличии). + много отсылок на игры референсы (на 4-м скриншоте). Оптимизация норм, багов, вылетов и прочих технических проблем не замечено. Как итог: очень интересный и привлекательный проект.




















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2023 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демо игры Sea of Stars. Игра в жанре классической пошаговой командной JRPG. Визуальный стиль - приятный и качественный 2D пиксель арт с фэнтезийной около аниме стилистикой. Музыка менее выразительная чем например в LunarLux, но в общем норм. Сюжет типичное приключенческое фэнтези (в завязке нужно попасть на остров Призрака чтобы что-то там найти, многие части сюжета в демо скрыты спойлерами) с элементами лёгкого юмора. Длительность демо небольшая, примерно на час, и выглядит так: от точки старта добраться до города, поговорить и договорится с пиратами о аренде корабля, отправится на выполнение договорённого пиратского задания, пройти несколько подземелий с активацией кристаллов, победить первого босса - титры демо. Боевая система максимально простая и понятная тем кто знаком с пошаговыми JRPG - активируем способности поочерёдно с врагами (У некоторых врагов есть скорость хода, но без каких либо АТВ в реальном времени, а в режиме тактической паузы), за магические действия тратим Очки Магии (копятся через простые атаки), а также активация предмета тоже считается за ход. Среди механик также есть: готовка, рыбалка, персонажи умеют плавать. Оптимизация отличная, багов и вылетов не замечено. Также в игре есть перевод на русский язык, что очень удобно. Игры в общем играется весьма хорошо.















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2023 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демо игры Fortune's Run. Ну, просто очень длиннющая демка. Жанрово Fortune's Run это типа иммерсив сим (словно смесь самого первого System Shock, первого Deus Ex, Shadow Warrior (игра с катаной) и Prince of Persia (отмотка времени после смерти)), но с упором в боевик, а не стелс-экшен, так как механики скрытности в игре так себе. Вообще в игре намешанная целая куча разнообразных механик об боевика до симулятора ввода текстовых команд в местные компы. Но всё же доминирующими являются механики завязанные на боёвке и игра предоставляет как рукопашный бой + возможность пинать противников ногами (а том числе во время стрельбы или использования меча), холодное оружие (катана), несколько видов огнестрела (пистолеты, дробовик (с возможностью парного использования с двух рук), штурмовая винтовка (с крайне удобным прицелом, вообще имба - 80% игры использовал ей так как удобно и патроны всегда в наличии с противников которые вооружены такими же винтовками), снайперские винтовки (опциональное оружие, но как по мне, то штурмовая винтовка даже на дальней дистанции лучше), гранаты, использование щита как тарана. Враги в основном местный спецназ (вроде бы человеческий) и какие-то местные гопники неопознанной расы (ака мутанты или что подобное), вообще в игре весьма специфичная атмосфера, например персонажи разговаривают на выдуманном языке. Игра весьма продолжительная и во многом из-за того что в ней очень много вертикального передвижения (бег по стенам / проводам, паркур и тд в наличии), а соответственно с возможностью отлетать в обрывы и на последнее сохранение. Иногда не совсем понятно "а куда вообще нужно следовать" и можно наматывать кругами по зачищенной локации. В демо присутствовало 2 босс файта ("босс вертолёт" и спецназовец гигачад). Графически игра выполненная в ретро стилистике с 3D окружением и 2D спрайтовые объекты врагов и предметов. Декорации игры выполнение в духе киберпанка с обилием компьютерной техники, неоновой рекламы и декаданса. Музыкально на фоне играет электронная музыка, используется чисто функционально для формирования динамики игровых сцен, особо не запоминается (я вообще на фоне, с середины игры Психею врубил и мне норм было). Оптимизация отличная, багов не замечено. Как итог весьма интересный и самобытный игровой проект.




















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2023 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amnesia: The Bunker

Пока что это самое сильное разочарование года. Вся игра заключается в том, чтобы выбраться из бункера, собрав компоненты для взрывчатки в разных концах тоннелей, где тебе мешает монстр, ползающий по норам. У меня на это ушло 4 часа.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sherlock Holmes: The Awakened (2023)

Ремейк украинского квеста 2007 года на тему мифов Ктулху.
В оригинал я не играл, но эта версия мне понравилась.
Единственный минус в отсутствии побочных расследований, особенно этого не хватает на больших локациях вроде Нового Орлеана.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2023 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра Tower of Fantasy. Если предельно кратко, то просто лучше чем Геншин.

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2023 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение по поводу демо игры Decarnation. Очень короткое демо, состоящее с небольшого вступления и завязки, можно пройти менее чем за 30 минут. Некоторые бытовые эпизоды можно было бы расширить, на дополнительные пару сцен в 5-10 минут, чтобы не бросать игрока с места в карьер где на главную героиню вываливаются "все беды мира" ака разрыв дружественных отношений, неудача на работе (её типа переводят на второй план) и не особо выгодное предложение поработать на провинциальной сцене). Игра очевидно сделанная на конструкторе-движке RPG Maker (но это не JRPG, а интерактивное кино / квест с мини играми). Игромеханически в демо были 2 механики: истошно орать на врагов чтобы они исчезли, и мини игра с танцем где нужно было попадать в ритм (за количество попаданий дают оценку с звёздах). Визуально игра выполненная в стилистике пиксель-арта с непропорциональными чиби-головами. В общем визуально норм, без откровений, даже элементы гротеска весьма стандартные для подобных игр. Иногда игра пытается ломать 4-ю стену, но на меня такое не работает. Музыка в игре в общем и норм, но не особо запоминается, есть вокальные песни. Оптимизация норм, багов не замечено. Как итог в общем норм, но без откровения.
















Добавлено спустя 33 минуты 18 секунд:

Мнение по поводу демо игры The Tales of Bayun. Весьма долгое демо, где-то на 1-1.5 часа в который входит часть первой истории. Всего их в игре должно быть несколько. Игра в жанре визуальная новелла / квест, то есть кроме выборов в диалогах нужно будет собирать некоторые квестовые предметы и присутствует механика "кармы" где от выборов в диалогах будет формироваться позитивный или негативный образ персонажа.
Визуально игра сделана добротно, многие сцены анимированные, а не просто статичные картинки. Музыка в игре есть, но не особо запоминается.
Сюжетно первая история (берущая в качестве референса славянскую мифологию периода раннего средневековья) вполне неплохо увлекает и обрывается на поворотном моменте, жаль демо не даёт полноценно оценить влияние мистики на сюжет, в основном мы решаем бытовые проблемы (и они интересные). Непосредственно сам Кот Баюн выступает в роли Чешира на минималках и иронично комментирует действия персонажей. В общем игра выглядит норм и её даже в VK Play раздавали (сейчас там Кужлевку можно взять).









_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2023 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение по поводу игры Tiny Bunny: Prologue. Это первый акт / пролог игры, длительностью примерно на 30-40 минут. Игра в жанре визуальная новелла / ужастик (ну, типа, если считать парочку унылых "скримеров" с животными как чем-то страшным для самых впечатлительных). Игре весьма разрекламированная, но лично мне мода на эту игру не совсем понятна, непосредственно меня она ничем не завлекла (судя по прологу). Сюжет в завязки имеет детективную основу про пропажу ребенка и мистические элементы про местные суеверия и детские страхи, это как-то должно переплетаться, но мне от такого сюжета стало только скучно, есть перспективы что он пойдёт в сторону подросткового слешэра которые мне неинтересны. Есть попытки в отсылки, основанные на ностальгии. Визуально игра выполненная в черно-белой стилистике и некоторые картинки анимированные (типа - падающий снег / моргание глаз) в общем выглядит качественно, но мне не нравится дизайн персонажей (взрослые персонажи показанные в фотореалистичной стилистике, а детские с элементами анимешности (типа непропорционально больших глаз и тд) + некоторые арты выбиваются со стилистики. Музыка в игре чисто функциональная в виде звуков окружения на фоне + в некоторые моменты воспроизводятся музыкальные композиции (об их появление и окончание даже проговаривается в "мыслях" персонажа). Вариативности в выборах с пролога особо не заметил, хоть и есть пару развилок, но они ведут к одной концовки эпизода. Оптимизация норм - багов не было.
Как итог: в общем средненькая визуальная новелла которая меня заинтересовать не смогла.










_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 181
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2023 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о игре The Awesome Adventures of Captain Spirit. Это игра в жанре квеста / интерактивного кино является приквелом к игре Life Is Strange 2 ( главные герои которой появляются в коне игры в качестве соседей). Непосредственно данная игра это небольшой на пару часов "slice of life" про один день из жизни главного героя которым является американский школьник живущий с бухающим отцом экс-баскетболистом и вдовцом в провинции Орегона. В общем местный сюжет строится на взаимоотношениях отца и сына + немного соседей. Никаких суперспособностей в глав героя нет (только воображаемые). Большую часть игромеханик занимает изучение окружения и выполнения небольших заданий для прохождения мини-игр (раскраска комикса, игра с игрушками и тд). Особых развилок в игровых выборах нет, игра весьма линейная и подводит к одной концовки где главный герой знакомится с героями Life Is Strange 2. Визуально игра выполненная в духе Life Is Strange - мультяшный реализм. Музыка в игре неплохая, но в сравнении с оригинальной Life Is Strange, особо не запоминается. Оптимизация норм. В общем игра норм на вечерок, не более.










_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Местный
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1476

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2023 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

System Shock (2023)
Ремейк киберпанк-шутера 1994 года, где всё очень старомодно: непонятно куда идти, и что делать. Из плюсов хочется отметить верность традициям прошлого (с необходимостью зачистки уровней, экономией боеприпасов и запоминанием посещённых локаций), а из минусов: утомительный способ взлома компьютеров в виде отдельной игры типа Descent, повторяющиеся боссы и лишённый эпичности слабый финал.
В любом случае игру стоит пройти, потому что она даёт возможность получить ценный игровой опыт и стать мужчиной, наглядно увидев, как воевали наши деды.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение кино, видео, музыки и игр Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме