Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zippelin
Новичок Рега: 21.11.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:37 pm Заголовок сообщения: Survive |
|
|
Всем добрый день. Решился на создание своего первого клипа, интересно мнение людей этим увлеченных.
Автор: Zippelin
Аниме: Highschool of the Dead
Музыка: Disturbed - down with the sickness
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=a1lCZWCAPk0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В целом не ужасно.
Эффекты не есть цель.
Стоит больше думать над концепцией и акцентировать внимание на основных битах и по умному распределять динамику.
Длинный тайминг не оправдан. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zippelin
Новичок Рега: 21.11.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за оценку.
Хотелось бы уточнить пару вещей, т.к. не совсем понял Вас. Под битами подрузамевалось что-то вроде ключевых моментов? Распределение динамики по умному -это что-то чему можно научиться (может почитать книгу про это) или это абсолютно творческий процесс без каких-либо прописных истин?
И под таймингом подразумевалась длина клипа\трека?
Я сейчас собираюсь делать другой клип, и не хотел бы наступать на грабли дважды, возможно ли выделить какие-нибудь конкретные грубые ошибки в моей работе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Под битами подрузамевалось что-то вроде ключевых моментов? |
Бит - удар в барабан.
Можно отметить в видео какой-то неосновной звук, и совершенно забыть про важные биты которые просто просят показать их.
Бит - смена кадра; бит - выстрел, бит - выстрел; бит - какое-то действие; бит - какой-то эффект; бит - затухание\вспышка - да чем угодно можно показать бит.
Но зависит от трека. Может быть и такое что биты не главное на конкретном участке трека.
Цитата: | Распределение динамики по умному -это что-то чему можно научиться (может почитать книгу про это) или это абсолютно творческий процесс без каких-либо прописных истин? |
для начала можно включить логику.
Если ты какой-то динамический участок трека показал быстрым видеорядом, а на следующий участок, что немного быстрее, ты не смог добиться динамики повыше, а поставил такую же или еще слабее, то это будет не правильно, но тут, бывает, зависит от задумки: к примеру почему бы не применить инверсию.
Трек может иметь несколько динамических уровней, а пилить такое на одном уровне, так не вкусно.
Должно быть соответствие: в общем случае динамичный трек сопровождается динамичным видеорядом.
Цитата: | И под таймингом подразумевалась длина клипа\трека? |
Длина клипа. Если тайминг длинный, а просмотр надоедает на половине тайминга, то в таких случаях лучше обрезать трек. Нужно не стремиться наклепать видеоряд на весь трек, а стремиться реализовать задумку.
Цитата: | Я сейчас собираюсь делать другой клип, и не хотел бы наступать на грабли дважды, возможно ли выделить какие-нибудь конкретные грубые ошибки в моей работе? |
Текст не красиво выглядит. Тут нужно над цветом работать, формой, смыслом, уместностью в данный момент, это я про текст.
с 0:32 гитара подключается. Нужно было как-то засинхрить хотя бы.
1:18 где-то там начинает красный фильтр мелькать - неуместно.
1:57-2:02 биты лупят у тебя почти статика на картинке. Наверное даже растягивал во времени куски.
Ну и так далее. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zippelin
Новичок Рега: 21.11.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, по поводу бита подумалось про двоичный разряд, ассоциация с муз. битом не сработала
Цитата: | для начала можно включить логику.
Если ты какой-то динамический участок трека показал быстрым видеорядом, а на следующий участок, что немного быстрее, ты не смог добиться динамики повыше, а поставил такую же или еще слабее, то это будет не правильно, но тут, бывает, зависит от задумки: к примеру почему бы не применить инверсию.
Трек может иметь несколько динамических уровней, а пилить такое на одном уровне, так не вкусно.
Должно быть соответствие: в общем случае динамичный трек сопровождается динамичным видеорядом. |
Вообще это достаточно неочевидные вещи, даже если логику включить, для человека без опыта.
Все остальное понял, учту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anejo
Прохожий Рега: 15.10.2012 Сообщения: 57 Откуда: Мексика Страна: Сирия
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zippelin писал(а): | Вообще это достаточно неочевидные вещи, даже если логику включить, для человека без опыта.
Все остальное понял, учту. |
Неочевидные, потому что источник, все-таки - закономерности психофизического восприятия человека. Но более четко это можно отследить, если, к примеру, в ряд кадров с высокой динамикой под нарастающую динамику музыки вставить абсолютно статичный кадр без панорам и скорости движения объектов. Он как бы будет раздражать, немного цеплять глаз, а когда таких моментов много, оставит ощущение, что что-то не так после просмотра. Просто, чем чаще будешь после небольшого перерыва пересматривать свои работы, проще будет "отлавливать" такие несоответствия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zippelin
Новичок Рега: 21.11.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вполне согласен, просто часто быват, что "что-то" не так, а вот ЧТО не понятно. Изначально обладая набором знаний, допустим вышеупомянутый пример про динамичность, позволит избежать ошибок на старте.
Но видимо это с опытом надо преобретать и общаться на эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anejo
Прохожий Рега: 15.10.2012 Сообщения: 57 Откуда: Мексика Страна: Сирия
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zippelin
Есть куча пособий по монтажу в интернете. Они конечно, не всегда имеют место быть пригодными для амв:
1) Основные принципы, в основном существуют для так называемого "комфортного" монтажа: монтаж по крупности, по свету по ритму и тп. Если автор ставит своей целью "встряхнуть зрителя" в определнные моменты, возможно в чем-то придется их обходить.+ В кино не так уж часто присутствуют приемы, которые сейчас распространены в амв и позволяют нарастить динамику статичных кадров - маски, за которыми динамика идет фоном, переходы за счет масок. Также свет и крупность участков видео можно изменять в редакторе.
2) Часто технические знания сильно путают, все треки очень уникальны в работе, в любом случае, в первую очередь лучше прислушиваться к музыке и собственным ощущениям от пересмотра клипа.
Но, вообще, они, особенно " свежих", авторов достаточно интересные, чтобы их просто изучить, поделив на собственный опыт, который, думаю, у тебя скоро появится)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|