AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

10-bit видео в АМВ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor, декодер ffdshow, скрин снят из MPC-HC в режиме фуллскрин кнопкой "принтскрин", обработчик - EVR C/P, настройки в ffdshow дефолтны, при сверке со скрином из MadVR отличий не нашёл, всё тот же эффект дитеринга. Само видео из-за этого несколько песочное.
Кстати, "дитер: паттерн" - лучший способ борьбы с бандингом в гифках при индексации цветов, что как бы намекает.
Насуммоньте кто-нить vivan в топик.

Тот самый делюкс 10бит, закодено симплом 3.5, на скринах первый кадр из сцены на 00:56
http://fs02n3.sendspace.com/dl/ed5642d819b8f9f494b1572dd43f3699/4e9873c735c1c2b2/0r110l/PAnDA.Studio-Snow.Wolves.remake.by.Bill.Ein.Black_deluxe.mp4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что я?
Для начала попробуй взять патченый билд x264 отсюда т.к. в старом до сих пор конвертация цветов идет слегка неправильно. А это может привести к тому, что вместо квадрата в котором все пиксели имеют значения, допустим, ровно в 100 кодер закодирует это как пиксели со значениями 100 и 100.25 а потом при воспроизведении это будет дитериться, что приведет к такому паттерну.

А также выкладывать _нормальные_ исходные скриншоты, а не скриншоты увеличенных скриншотов из фотошопа о_О

И еще один момент - при декодировании ффдшоу видео дитериться (т.е. конвертируется из 10 бит в 8) перед рендерером и его путь выглядит так:
10 бит с исходным разрешением в 4:2:0 -> 8 бит с исходным разрешением в 4:2:0 (и не забываем что у цвета в два раза ниже разрешение, т.е. паттерн дитера будет весьма крупным) -> 8 бит на весь экран RGB. Таким образом самый мелкий элемент шума будет размером в пару пикселей, а то и больше (но рендерер это потом еще размажет).

При использовании madVR + встроенный декодер, кореавц или лав декодера все ступени (в том числе растягивание на весь экран) будут в 10 битах, дитериться будет в последнюю очередь - и размер шума будет ровно в пиксель.

Также, если это ноутбук с обычной матрицей, а не убер-проффесиональной - то она 6битная, а это делает дитер еще более заметным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan, тут же тоже http://x264.nl/ билд 2085, а оттуда я и качал

Цитата:
При использовании madVR + встроенный декодер, кореавц или лав декодера все ступени (в том числе растягивание на весь экран) будут в 10 битах, дитериться будет в последнюю очередь - и размер шума будет ровно в пиксель.

Проверь у себя, клип я выложил выше, т.к. как я и говорил, у меня madVR + встроенный декодер даёт картинку идентичную EVR + ffdshow.
Ноут Asus K50IP (PRO5DI)


Последний раз редактировалось: Bill Ein (Пт Окт 14, 2011 9:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FllearTM



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Постоянный гость
Рега: 28.03.2009
Сообщения: 409
Откуда: Междуреченск - Новосибирск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит 10bit ещё и на ноуте нормально не посмотришь, ну ваще ппц
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
vivan, тут же тоже http://x264.nl/ билд 2085, а оттуда я и качал
билд это билд...
Окей, система билда работает так: есть svn в котором исходники. Несколько программистов имеют к нему доступ. Каждое изменение исходников увеличивает номер билда на 1. Результат компиляции этих исходников лежит на x264.nl: x264 core:118 r2085 8a62835
Однако есть некоторые изменения которые пока не включены туда. Они существуют в виде отдельных патчей. И если взять исходники из svn и добавить к ним патчи, а затем скомпилить - то получится то что на том сайте выложено: x264 core:118 r2085+614 d1cc25d.
Да и если чуть-чуть на том сайте задержаться то можно узнать чем же они отличаются.

Итак, как это у меня выглядит: madVR, EVR.
Кусок увеличенный в 4 раза: madVR, EVR.
Ну и наконец тот же самый кусок, но с выкрученным контрастом:

Тут прекрасно видно паттерн, и видно что у EVR он значительно крупнее, как раз из-за того что он идет перед ресайзом картинки (и в 4:2:0), а не после (и в RGB).
P.s. а madVR он не тянет? Попробуй включить у него в настройках в разделе rendering - trade quality for perfomance использование 10 бит crhoma/luma буфера вместо 16... Также в general settings включить использование экслюзивного режима (в нем производительность может быть выше), а также отключение Аеро (desktop composition) во время фуллскрина. Также можно переключить алгоритмы масштабирования на билинейные - они гораздо легче для видяхи.
Конкретно у меня если это все сделать то время рендеринга уменьшается в 5 раз (18 -> 3.5 ms на интегрированной в проц графике).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan писал(а):
P.s. а madVR он не тянет? Попробуй включить у него в настройках в разделе rendering - trade quality for perfomance использование 10 бит crhoma/luma буфера вместо 16... Также в general settings включить использование экслюзивного режима (в нем производительность может быть выше), а также отключение Аеро (desktop composition) во время фуллскрина. Также можно переключить алгоритмы масштабирования на билинейные - они гораздо легче для видяхи.
Конкретно у меня если это все сделать то время рендеринга уменьшается в 5 раз (18 -> 3.5 ms на интегрированной в проц графике).

Сделал всё как ты сказал + вырубил дитеринг.
vivan писал(а):

Итак, как это у меня выглядит: madVR, EVR.

Вижу, что у MadVR мелкозернистый паттерн на левой щеке + все квадраты смазаны опять же паттерном, а у EVR - на правой и подбородке жуткий крупный паттерн, как у меня был на скринах.
Таки он всё равно есть и я начинаю склоняться к тому, что дитеринг - элемент кодирования в 10bit, вписанный туда специально для подавления бандинга, потому как на скрине с анкомпрессом квадраты ровные и без шума, а в делюкс 10бит их слегка размыло.
Кстати, после всех настроек картинка стала как на твоих скринах, спасибо, но таки я разочарован, что для 10bit придётся юзать MadVR, в котором ни покадрово не помотаешь, ни скриншот через Alt+I не снимешь (даже принтскрин не берёт)
P.S. так же хочу заметить, что медиаинфо выдаёт средний битрейт в делюкс 8bit версии 1.5к битрейта, а в 10bit всего 1к, при этом разница в весе всего 1МБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa
Разница будет, но заметить её практически невозможно. Я об этом и говорил: не оправдывает себя этот подход.

FllearTM
Мне нравятся твои значения crf, я их определил примерно так же.

Bill Ein
У меня по-прежнему 10-бит выглядит лучше на моих файлах. Если бы там был встроен такой жестокий дебанд, им бы никто не пользовался. Моя версия 10биного энкодера 0.118.2085 8a62835.
edit: юзаю MadVR.
edit2:
Bill Ein писал(а):
в режиме фуллскрин
Вот что я упустил из виду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor, так я пробовал через Alt+I в EVR снимать, никакой разницы с принтскрином на фуллскрин,
Aggressor писал(а):

Bill Ein
У меня по-прежнему 10-бит выглядит лучше на моих файлах. Если бы там был встроен такой жестокий дебанд, им бы никто не пользовался. Моя версия 10биного энкодера 0.118.2085 8a62835.

У vivan на скринах тоже есть дитеринг, смотри у него первый скрин с MadVR - левая щека (со стороны правая), виден шум и размытие блоков, а в анкомпрессе шума нет и все блоки ровные. Что это если не дебанд? Может конечно косяк сборки x264.
у FllearTM шум тоже видно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы процесс дебанда и кодирования в 10 бит и отображения этого в 8 битах идентичны.
В обоих случаях идет конвертация в большую глубину цвета, дальше сглаживание и дитеринг в 8 бит. Только если кодировать результат в 8 битах то это съест кучу битрейта (на шум), в то время как в 10 битах шума не будет.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dither#Digital_photography_and_image_processing

Либо дитер либо блоки = бандинг. Третьего не дано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan писал(а):
Только если кодировать результат в 8 битах то это съест кучу битрейта (на шум), в то время как в 10 битах шума не будет.

Не совсем понимаю что ты хочешь сказать. У меня был рип закодированный в 8bit, после чего переведённый в RGB, апсайзнутый на 1% и сохранённый в RGB. Шума не было. Я закодировал в 10bit, шум появился, он виден и на твоих скринах и у FllearTM. Так как сделать так, чтобы его действительно не было?
P.S. а скрины же в 8bit...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, главный вопрос в том, может ли 10-битное видео выглядеть хуже 8-битного в реальных условиях. И если да, то какие условия для этого нужны. Т.е. не сравнивать 10bit EVR vs 10bit MadVR, а сравнивать 8bit EVR vs 10bit EVR; 8bit MadVR vs 10bit MadVR.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А надо определить что значит "хуже". Вот для билла лучше заметные квадратные блоки, чем шум вместо них.

А для меня 10 бит + madVR на моем скрине выглядят лучше исходника, т.к. эти блоки менее заметны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не стопкадрить, то у меня на ноуте визуально при настройках vivan в делюксе этого клипа 8bit MadVR бандинг заметен чуть больше, чем в делюксе 10bit MadVR, за счёт того самого, чего по заверениям vivan быть не должно. Ну а что там в EVR вы уже видели.
Кстати, когда кодил, разницы по скорости особой не заметил, вроде оба раза кодировались в районе 30 минут

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

vivan писал(а):
А надо определить что значит "хуже". Вот для билла лучше заметные квадратные блоки, чем шум вместо них.

С чего это ты взял? Просто я нашёл причину почему в 10bit бандинга меньше, чем в 8bit и даже чем в исходном видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Кстати, когда кодил, разницы по скорости особой не заметил
Возможен такой вариант. Когда я тестировал, то делал это не через Симплу, а через preset veryslow.

Bill Ein писал(а):
Просто я нашёл причину почему в 10bit бандинга меньше, чем в 8bit и даже чем в исходном видео.
Т.е. сам алгоритм 10-битного вывода является в какой-то степени дебандингом, но результат зависит от рендерера? Низкая универсальность не есть хорошо, но с другой стороны у многих зрителей до сих пор неправильно отображается TV-PC скейл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FllearTM



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Постоянный гость
Рега: 28.03.2009
Сообщения: 409
Откуда: Междуреченск - Новосибирск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein
А ты через cmd кодировал или как?
По большей части зависит от настроек x264, у меня разница была по времени примерно на 10% или 15% дольше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я через симплу онли, в кодинге паленище
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером решил подумать о 10bit, какого фига он весит меньше (про скорость кодирования мысли ушли в тупик в связи с незнанием алгоритмов). Итого получил 3 фактора:
1. +вес 20% за счёт большей разрядности
2. -вес из-за отсутствия дизеринга
3. -вес из-за большей точности и лучшего сжимания.
Если первые 2 понятны, то последний решил проверить. Для этого написал преобразование RGB -> YUV 4:2:0 c любой необходимой битностью. Далее картинки (чтобы увидеть бандиг для овер 7 бит увеличьте):

1 бит:

2 бит:

3 бит:

4 бит:

5 бит:

6 бит:

7 бит:

8 бит:

10 бит:

12 бит:

исходный градиент:


И вроде бы никакого профита, эффект улучшения сжатия наблюдается только с 12 бит, но давайте вспомним, что видео сжимается алгоритмами отличными от PNG. Давайте заюзаем JPEG, думаю, он будет больше похож.

8 бит:

10 бит:

12 бит:


8 бит весит 2848 байт
10 бит весит 2411 байт
12 бит весит 2393 байт

Итого от перехода 8->10 увеличение веса на 20% от разрядности почти полностью компенсируется лучшей сжимаемостью. И не забываем про ненужный дизеринг - профит, вот наши 15-20% скидывания веса.

При переходе 10->12 сжимаемость почти не улучшается, разницу в бандинге невооружённым глазом фиг заметишь, а увеличение размера от большей разрядности никуда не делось. Итого: 12 битов нам не видать Sad.

P.S. В png и jpeg никакой речи о 10 бит нет, там обычный RGB 8 бит, просто смотрел сжимаемость изображений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
Итого: 12 битов нам не видать
На 4:2:0 да, смысла нет, а на 4:2:2 почему бы и не 12?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor
А что даст 4:2:2 12bit в сравнении с 4:2:2 10 bit?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подозреваю, примерно то же, что 4:2:0 10bit в сравнении с 4:2:0 8bit.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FllearTM



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Постоянный гость
Рега: 28.03.2009
Сообщения: 409
Откуда: Междуреченск - Новосибирск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor
А ты тестировал различия 4:2:0 10bit и 4:2:2 10bit?
В принципе сейчас сам тестирую.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, только смотрел на градиенты 4:2:0 vs 4:2:2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэкспериментировал тут с настройками в MPC снова:
1) шахматной доски в Haali VR не оказалось, она есть только в EVR C/P
2) хз что у меня в MadVR давало такую же шахматную доску как в EVR C/P, но сейчас что бы я не делал с настройками получить её снова не могу
3) шум таки на скринах vivan и FllearTM шёл не от видео, а от включенного в настройках MadVR дитеринга, соответственно убрав эту настройку мы получаем всё те же ровные квадратики

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FllearTM



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Постоянный гость
Рега: 28.03.2009
Сообщения: 409
Откуда: Междуреченск - Новосибирск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crf уже задрал до 24 а битрейт так и не падает в профиле Hi422P, что на 20 он 6к что на 24 он 6к. Странно конечно все это.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как скринить в MadVR, у меня ошибку выдаёт MPC, хоть об стену разбейся
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FllearTM



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Постоянный гость
Рега: 28.03.2009
Сообщения: 409
Откуда: Междуреченск - Новосибирск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein
Я внешним софтом скрины делаю. ACA Capture Pro, уже 3 года ей пользуюсь и не жалуюсь, а с введением 10 бит так вообще радует.

Толи я что-то не настроил ещё что или не добавил но видео не вижу, только черноту.
http://www.mediafire.com/?c640chd5cj9drai

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein
Принтскрин.

Bill Ein писал(а):
3) шум таки на скринах vivan и FllearTM шёл не от видео, а от включенного в настройках MadVR дитеринга, соответственно убрав эту настройку мы получаем всё те же ровные квадратики
Вау. Может когда-нибудь таки прочитаешь про dightering (даже ссылку на вики давал же)?

FllearTM,
чем декодируешь? Оно при этом поддерживает 4:2:2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FllearTM



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Постоянный гость
Рега: 28.03.2009
Сообщения: 409
Откуда: Междуреченск - Новосибирск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan
MPCHC + ffdshow, он вроде как поддерживает 4:2:2, но вижу черный фон =)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига он не поддерживает. А вот http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1533862#post1533862 поддерживает. По идее. Правда он скорее падает, чем поддерживает.

Но тот же LAV Decoder показывает с артефактами (но там 4:2:2 и не заявлена). Насколько я помню только Mainconcept'овский декодер за сотню баксов поддерживает.


Последний раз редактировалось: vivan (Пн Окт 24, 2011 9:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме