Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snowcrash
Пол: Возраст: 39 Регулярный посетитель Рега: 21.07.2008 Сообщения: 79 Откуда: France Страна: Франция
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 5:03 pm Заголовок сообщения: Obsessive sync and loop - by Atvaark |
|
|
Thanks a lot to Minstrel for her russian translation.
This article was originally done for the main page of AMVnews but because of many Org links (and that AMVnews visitors are unfamiliar with Org), Minstrel suggest me to post the article on the forum first. Now it depends of Turbo if it could be a news on the website
The original articles:
- in french on AMV-France
- in english on The Org (Snowcrash translation)
Чрезмерная синхронизация и цикличность в АМВ.
Перевод небольшого обзора от Atvaark, одного из старейших французских АМВ-мейкеров
Мы поговорим о клипах, в которых изображение используется так же, как музыкант использует сэмплы аудио. Другими словами: с применением повторов, циклов и большим вниманием к синхронизации и таймингу. Часто такие клипы оказываются навязчивыми и чрезмерно ритмичными, и в них часто используется электронная музыка (что не случайно, ведь она обладает теми же характеристиками). Такой концепт очень похож на виджеинг, то-есть создание и манипуляцию визуальными эффектами в духе технологической медитации, в режиме реального времени, в синхронизации с музыкой и для определенной аудитории.
Главные герои этой истории – Willow, Nostromo, Kragdrim, Jack Herer, Toff и я (Atvaark)
Я искал первые примеры этого стиля в АМВ, но не нашел ничего более раннего, чем Anthem, на который и хочу сослаться. Вот так невежливо и начну статью – процитирую самого себя.
Тогда, в ноябре 2003, я выложил на Орг Anthem – меня вдохновил на это Willow, который за несколько месяцев до того просмотрел этот мой клип. Клип был принят неоднозначно, однако даже негативные отзывы были достаточно восторженными, и потому мне подумалось, что я действительно сделал что-то интересное и необычное (где-то в этот же период появилось понятие ouclipo, но это уже другая история)
[ouclipo – клип без какой-либо основной идеи или системы, заложенной в видеоряд, простейшая нарезка. – прим.перев.]
В июне 2004 года Willow заявил, что Anthem вдохновил его на новый клип, UntitledZeroOne, который получил 4 место на Japan Expo 2004. Мы с ним долгое время были чем-то вроде группы по исследованию и развитию идей: я открывал новое, а он развивал мои концепты в смешные клипы, которые демонстрировал публике.
У Nostromo в HypnoToad тоже можно заметить весьма навязчивую синхронизацию, еще более ярко заметную оттого, что он использовал только статичные изображения, хотя между этим клипом и развитием концепции избыточной синхронизации есть некоторый промежуток времени. Сам Nostromo говорил: «Меня вдохновили на клипмейкерство работы Willow и Atvaark» (а впоследствии он продолжил расти и обошел нас во всем ^^)
Потом был эпизод с Variations (эту историю рассказывает Gwench в своем блоге, когда Kragrim спародировал Variations [цикл клипов в стиле ouclipo. – прим.перев.] и Anthem в одном клипе - Variation Forever.
Определенное «семейное сходство» присутствует и в отличном клипе Willow Super Mega, который вышел в августе 2005. Точная визуальная синхронизация, повторы, самоирония…Здорово
В том же месяце вирус поразил Jack Herer, который выпустил весьма неплохой клип Audience Under Brain Control.
В ходе JE 2006 развернулся спор о двойном участии Kragrim’a и Nostromo, поскольку они являлись соавторами клипа Bucephalous Bouncing Recursive AMV (BBR), который на конкурсе представляли мы с Willow. Позже дебаты продолжились по причине оценки клипа (он занял последнее место). У кого-то из зрителей от него разболелась голова, а кто-то посчитал его гениальным. Могу точно сказать, что оба мнения вполне совместимы и правомерны Концепция «чрезмерной синхронизации и циклов» не в полной мере применима к этому клипу, но идея повторов осталась – видео выстроено таким образом, что каждая последующая его часть использует в качестве исходника предыдущую. Поэтому постепенно качество исходника становится все хуже и хуже, видеоряд становится более механическим и тяжелым для восприятия. И идея все время остается одной и той же.
Осенью 2006 года для конкурса G.A.M.E. Toff внес новый вклад в развитие концепции, использовав неэлектронную музыку для клипа, его Pulse занял третье место. Кредо конкурса G.A.M.E. – творческий подход, и всем участникам советовалось «сойти с проторенного пути». Воспоминания от конкурса остались более чем приятные.
В начале 2007 года Willow, которому всегда нравились пародии, выпустил клип Rekill Spike, в котором вновь был использован тот же подход, что и в BBR, единственным и уникальным исходником для этого клипа послужил АМВ Tyler’a Kill Spike. Для Willow этот клип стал последним перед уходом из клипмейкерства.
В декабре 2007 года после нескольких месяцев работы я создал программку-бота. В ходе французского конкурса Iron Chef 15 продемонстрировал ее возможности – попросил Nostromo за час до конца конкурса (когда закончил работать над своим клипом) выбрать музыкальный трек, и менее чем через час у нас появился nouveau clip, в котором синхра была, правда, не стопроцентная, поскольку клип целиком и полностью создала программа под названием « Ouclibot». В этом случае пока рановато говорить о применении визуальных сэмплов или циклах, но, вероятно, это будет следующий шаг, выполнимый и логичный.
В ходе этого же Iron Chef Kragrim предложил нам клип The Next Iron Chef, где полностью семплировано как видео, так и аудио. Первоклассная работа.
Закончим эту статью упоминанием клипа Milwaukee Road, который выстроен на той же основе, что и Anthem, но в качестве исходников выступает живое видео, а визуальные сэмплы отобраны более тщательно, чтобы передать идею горизонтального перемещения, как будто бы мы наблюдаем вид из окна машины или поезда. И приняли его примерно так же, как и Anthem или BBR.
И, в завершение, остается только удивляться, что в последние шесть лет появилось так мало подобных АМВ. Это если только я не позабывал упомянуть многие работы
Atvaark.
7 марта 2010 г.
Приложение: На AKROSS Con 2009 Artofeel представил отличный клип Bustled up, это замечательный пример использования предельной синхронизации и циклов, но с добавлением сюжетной основы.
2001 : Soul of an angel от Ermac (возможно, это не концепция чрезмерной синхры и циклов в чистом виде, но нечто весьма к ней близкое).
2004 : FOOTBALL!! от Subrunker
2007 : Gothic Poetry от Emong
2009 : Continuous Play от Ileia
2009 : Just Passing By от Nya-Chan Production _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kyle_m
Местный Рега: 04.02.2010 Сообщения: 1033
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм сам себя не похвалишь никто и не догадается что ли?) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kyle_m
Ты о чём? Норм статья. Только у нас, вроде, клипы такого стиля не популярны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kyle_m
Местный Рега: 04.02.2010 Сообщения: 1033
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa ну вот я и говорю - продвигают) и орг заодно. ну я без негатива ты не подумай) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|