Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваша оценка предложенному материалу? |
Отлично |
|
50% |
[ 31 ] |
Хорошо |
|
22% |
[ 14 ] |
Средне |
|
12% |
[ 8 ] |
Плохо |
|
11% |
[ 7 ] |
Ужасно |
|
3% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 62 |
|
Автор |
Сообщение |
HiDeaki
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 07.10.2008 Сообщения: 159 Откуда: Record FM
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 5:32 pm Заголовок сообщения: HiDeaki - Идейная составляющая современных AMV-клипов |
|
|
Идейная составляющая современных AMV-клипов
Вступление
Примерно около года назад Darius GQ обронил фразу, смысл которой был примерно следующим: «Создавая Spoil мы хотели показать людям что-то новое, показать новый способ создания AMV, но мы вовсе не хотели, чтобы увлечение 3D-моушеном стало настолько фанатично массовым. Молодое поколение не правильно нас поняли.»
Как мне кажется, сейчас на просторах AMV-мира воцарилось такое время, когда обёртка важнее конфеты. Это время, когда рандомная экшен-нарезка ценится выше, чем кроссовер, когда красивый моушн-дизайн перекрывает бессмысленность происходящего, когда наличие в клипе 3D-эффектов важнее целесообразности их применения, а отсутствие идеи с лихвой компенсируется свежим плагином. Готовые проекты для After Effects в огромном изобилии присутствуют на торрентах. С их помощью можно сделать свой клип красивее практически не прилагая усилий, а рядовой зритель проглотит наживку и поставит высокую оценку за старания.
Конечно, всё сказанное выше по большей части мои нелепые сопли. Программы по-прежнему не умеют сами делать клипы, и авторы по-прежнему управляют ими. Это как в гоночных авто: раньше в Монако водитель совершал более сотни переключений передач за круг. Теперь же достаточно лишь жать на педаль.
Три обязательных условия
Массовое увлечение техникой привело к тому, что при создании очередного AMV-клипа всё больше авторов задумываются прежде всего о том, какую техническую фишку реализовать в своей работе, а не над тем, будет ли оно интересно рядовому обывателю, который в эффектах такой же специалист, как десантник в фигурном катании. Меж тем конкурсы по компьютерной графике и дизайну проходят на совершенно других тематических сайтах.
Огромное количество туториалов по всевозможным программам с легкостью напишут и другие авторы. Сейчас же мне хочется остановиться именно на идейной составляющей клипа.
Прежде всего, что такое идея? Идея это то, что отличает клип от рандомной экшен-нарезки. Идея может быть банальной, например, чётко отразить слова песни в клипе и всё на этом, может быть глубокой, например, показать знакомое аниме с совершенно иного угла. Создать альтернативный сюжет или кроссовер - это тоже идея. Идеи всегда разноцветны и многогранны. И ещё идей всегда много, главное копать достаточно глубоко. De29v101L совместил файтинг и автогонки в «Midnight Carnival», ukms[z] совместил персонажей из разных аниме в «Reflections». Это примеры блестящих идей.
Но не нужно говорить, что использование неюзанного никем плагина в новом клипе это тоже идея. Высокий технический уровень только способствует правильной передаче идеи, но не заменяет её никоим образом.
Не нужно говорить, что «показать как девочки хреначат друг друга из пулемётов» тоже отличная идея. Это как раз таки её полное отсутствие.
Здесь я подхожу к первому тезису моей статьи. Клип, который вы делаете, должен быть понятен зрителям, которые незнакомы с исходником. Зрители представления не имеют в чём завязка истории, в чём её смысл, зрители даже не догадываются о мелких подробностях, которые авторы имеют склонность пропускать. Прежде чем показать, как один мужик потрошит второго при помощи бензопилы, необходимо во что бы то ни стало показать причину их ссоры
Далее в процессе продумывания идеи для клипа стоит остановиться на «трёх китах», которые обеспечат её успех. Идея должна быть интересна, оригинальна и близка зрителю. Создавая клип о том как Паша бросил Машу, нужно помнить, что такое вряд ли кому-то будет интересно. Создавая клип о том как Паша бросил Машу, а Маша бросилась из окна, нужно помнить, что такое развитие сюжета сегодня совершенно не оригинально. Создавая клип о том как Паша бросил Машу, изменив с Олей, и Маша решила устроить с Олей дуэль на катанах, наверное стоит подумать, что катаны у нас не продаются в хозяйственных магазинах, а у людей нет постоянного маниакального желания прирезать кого-нибудь после очередного стресса. Такое развитие событий достаточно далеко от реальности, а значит не близко зрителю. Так же не стоит делать клип целиком посвящённый чему-то одному, например, катанию на лыжах, большинство людей тоже не оценят креатива. Я считаю, что успех выбранной идеи будет гарантирован, если обеспечиваются два из трёх вышеперечисленных пунктов.
Особый вид
Наконец, хочу перейти к материализации самой идеи. Вспомните Half Life. Какой предмет моментально вызывает стойкие ассоциации с этой игрой? Правильно, фомка Вот так и в клипах. В работе Tana-sama «Butterflies of God» предмет, прочно вгрызающийся в память - это крылья бабочек. Это предмет, который ярко выделяется на фоне всей остальной картинки. Он явно инороден, но превосходно интегрирован в клип. Он вызывает четкие ассоциации с клипом. Ко всему прочему этот предмет, эта идея, оказалась интересна, оригинальна и близка определённому кругу зрителей. Я считаю материализацию идеи её высшей точкой развития. Материализация идеи сродни созданию изюминки, которую зритель непременно запомнит. Такой изюминки, про которую скажут не «в этом клипе что-то такое есть...», а которая будет лежать у всех на виду. Другими яркими примерами материализации идеи могу назвать работы Oro$hi - «8-15» (число, на котором помешался герой) и West - «Universe» (впервые на экране был показан восторг от созерцания вселенной). Сюда же можно добавить и «A perfect lips, no lipstick» Artofeel-а, но была ли интересной и близкой зрителю черная волосатая штука - вопрос спорный
Ещё каким-либо образом классифицировать идеи (помимо выделения группы «материализованных») я не берусь. Здесь всё ограничивается (точнее безгранично расширено) исключительно авторской фантазией. Безусловно, есть идеи связанные с техникой (Tayo когда-то впервые реализовала эффект монохромного выделения в «Part of You, Shadow of Me»), но они лишь способствуют передаче другой, более глубокой фантазии.
Поиск идей
Но всё это только теория. Как найти непосредственно сами идеи?
Если хотите, чтобы идеей клипа стал какой-либо предмет, попробуйте просто посмотреть по сторонам. Иногда этого бывает более чем достаточно. Что сейчас популярно? Что у всех на слуху? Например, сейчас стали очень популярны полноценные 3D-игры и фильмы, которые необходимо смотреть в очках. Руководствуясь таким простым принципом поиска идей, я сделал «Liquid Sky».
Если же придумывать идею нематериальную, то здесь всё куда более неопределённо. Прежде всего стоит по-другому взглянуть на исходник. Перед вами экшен? Посмотрите внимательнее на героев. Быть может один их них способен на гораздо большее, не только мочить из пулемёта. Пример? Патриоты Вечной Зимы - «Солнце». В качестве исходника комедия? Сделайте из неё что угодно, кроме комедии. Клип Gidra - «Без тоски» - самый яркий пример такого хода. Перед вами какой-то нелепый гаремно-фансервисный мульт? Что делать в таком случае наглядно продемонстрировал Aggressor в «Code: Ecchi»
Логика надеюсь ясна? Оригинальность значит очень много. Актуальность её дополняет.
Что касается альтернативных сюжетов и кроссоверов, то здесь вообще всё на уровне собственной изобретательности. Единственный совет - при просмотре аниме не стоит жестко концентрироваться на характере какого-либо персонажа. Достаточно просто вообразить его совершенно в другом свете, и идея, быть может, сама прыгнет к вам в руки Ну и как обычно надо ориентироваться на «трёх китов». Без них никак.
Более подробно к вопросу создания альт.сторилайнов я, быть может, вернусь в других «статьях». Но если кому-то очень не терпится разузнать тему подробнее, обращайтесь напрямую к EvilSpider-у
Многозадачность
Рассматривая особенности идейной составляющей клипов, стоит отметить, что идея совершенно не обязательно должна быть в клипе одной единственной. Наоборот, не стоит строить клип на только одной идеи. В том же «Butterflies of God» помимо крыльев бабочек были ещё и слова, плавно рисующиеся на общем фоне. Это был опять же интересный, оригинальный и материализованный ход. Чем больше таких «изюминок» в клипе, тем выше его шанс на успех.
Вспоминая вновь «Reflections» хочется отметить, что именно в этом клипе было реализовано максимальное количество идей, так или иначе оригинальных. Это и 3D мир, созданный специально для героини, и объединение героев различных аниме, и создание альтернативной истории, и обоснованный липсинк, и сюжетно необходимое появление 3D-окошек. Причём всё эти шаги прекрасно работали комплексно и дополняли друг друга. Сейчас подобное стало редкостью.
Эпилог
Наконец, подводя черту, хочу напомнить авторам, начинающим и не очень, что клипы делаются прежде всего для зрителей, а не для самих же авторов. Основной упор необходимо сосредоточить на том, чтобы работа была интересна, а не чтобы занять повыше место на очередном «Акроссконе». Вы никогда не задумывались над тем, почему на показах супернашпигованные 3D-анимацией клипы далеко не всегда адекватно воспринимаются зрителями? А почему попросту кривой клип про то, как Кира, ненавидящий боянный сериал «Наруто», благодаря тетрадке смерти поочерёдно убивает всех его героев, просто обречён на успех?
HiDeaki
3 мая 2010 г.
П.С. Автор не претендует на полезность статьи и не считает своё мнение единственно верным, поскольку мнение было сформировано в те времена, когда развитие технологий стояло на куда более низком уровне, и AMV-мейкеры создавали свои клипы, наполняя их лишь тем, что было доступно. Например, своими оригинальными мыслями. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одиссей
Пол: Желанный гость Рега: 25.08.2007 Сообщения: 573
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к рефлекшн никто и близко не подобрался.....и не подберется.
но мы вовсе не хотели, чтобы увлечение 3D-моушеном стало настолько фанатично массовым.
не хотели, а стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HiDeaki писал(а): | и близка зрителю | Не согласен с этим пунктом. Отдаёт приземлённостью, излишним материализмом. Были случаи, когда отпетые головорезы и убийцы плакали при виде икон, а не при близком им потрошении очередной жертвы.
С основной идеей статьи — техника должна помогать, а не главенствовать — согласен полностью. Но лично мне иногда нравится клип с полным отсутствием смысла. Я выделяю их в отдельную категорию «eyecandy» и пересматриваю, чтобы отключать мыслительный процесс. Ностромовская Аурига как раз туда относится, кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HiDeaki
А мне понравилась твоя статья, приятно было почитать толковые мысли.
Удалил action.aep, бесполезное это дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 35 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они уничтожили амв как бой идей и сюжетов, содав купол эфектового пространства деградатов с мощными пк )[/code] _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
B@rs
Пол: Возраст: 35 Постоянный гость Рега: 08.06.2009 Сообщения: 440
Страна: Польша
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне очень понравилась статья. Не уверен насчёт её практической полезности, но задуматься заставляет. А это тоже очень полезно. Был бы рад, если бы её включили в список статей, т.к. считаю, что основа клипа - это в первую очередь не нарезка, а именно зарождение и осмысливание идеи самого клипа в голове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HiDeaki
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 07.10.2008 Сообщения: 159 Откуда: Record FM
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
13 no Tenshi, шикарная фраза. Запишу в блокнотик _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-69
Пол: Возраст: 40 Желанный гость Рега: 20.03.2007 Сообщения: 739 Откуда: Ржев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 35 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да эт я так....ууууу! уже вторая моя фраза за неделю которую кто то себе записал )))
БРДМчик, у меня у самого один из самых мощных пк в Кауге )
Так что я тож деградат, ещё даж ни разу не смогу машину даж на 50% загрузить ))) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Clarion
Пол: Возраст: 36 Желанный гость Рега: 03.04.2008 Сообщения: 695 Откуда: Екатеринбург Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HiDeaki писал(а): | Это как в гоночных авто: раньше в Монако водитель совершал более сотни переключений передач за круг. Теперь же достаточно лишь жать на педаль. |
В современной ф1 Года 3-4 назад обратно ввели ручную коробку ^_^
Статья интересна. Скорее всего даже полезна, если задуматся над ней. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
HiDeaki
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 07.10.2008 Сообщения: 159 Откуда: Record FM
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Clarion, неверно слегка. 3-4 года назад отменили автоматическую коробку. Сейчас полуавтоматы стоят. Кадрый раз правой рукой тянуться к рычагу КПП всё равно не нужно _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamik
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 01.09.2008 Сообщения: 403 Откуда: Е-бург
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | С основной идеей статьи — техника должна помогать, а не главенствовать — согласен полностью. Но лично мне иногда нравится клип с полным отсутствием смысла. Я выделяю их в отдельную категорию «eyecandy» и пересматриваю, чтобы отключать мыслительный процесс. Ностромовская Аурига как раз туда относится, кстати. |
+1 иногда нужно и на попкорнмуви в кинотеатры ходить
но тогда не понятна неприязнь автора данной статьи к Кваке, с идейной стороны у него как раз все в порядке, но HiDeaki все равно его клипы не нравятся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HiDeaki писал(а): | Как мне кажется, сейчас на просторах AMV-мира воцарилось такое время, когда обёртка важнее конфеты |
Я если честно даже не знаю, согласиться с этим или нету...потому как точно немогу понять что играет роль обертки?
Лично я понимаю такую конструкцию:
Обертка: Пиар, Авторство
Конфета: Клип
Начинка - идея
Оболочка - техника
При таком раскладе и выходит, что:
1. Если оболочка противна, горька и вообще кажется несьедобной, то человек выплюнет конфету независимо от начинки. Либо они будет прост опротивной и он таки дождует до начинки, но в итоге опять же таки не будет в полной мере удовлетворен.
2. Если оболочка вкусная, то человек жует и жует себе, но...понимая что начинки нету, понимает что для удовлетворения чегото нехватило. Да и конфеты такие без начинки очень быстро приедаются.
Ну я примерно так это вижу
P.S Не стоит забывать что ещё есть леденцы, которые предусматривают получение удовльствие только от оболочки, на что и делают упор создавая её.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
kamik писал(а): | но тогда не понятна неприязнь автора данной статьи к Кваке |
+1
Ведь квака и его работы - отличный пример идейного амв. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 32 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плюсадин
Ну и в чем собственно сакраментальный смысл статьи? Еще раз сказать то, о чем уже говорили и говорят постоянно? Тогда это ок.
Ничего нового: выводов, размышлений и тп я не увидел тут. Только чуть больше субъективизма чем обычно.
Каждый должен выбирать и познавать пути развития своего творчества самостоятельно. Путем проб, ошибок, выводов и тп. Статья, для потенциального новичка, навязывает видения происходящего в мире амв глазами автора.
Поэтому как полезную и нужную стать этот текст признать не могу. Вот такое мое субъективное мнение на сей счет |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про эпилог немного не понял, предлагается 2 целевых варианта:
1. повыше место на очередном «Акроссконе».
2. работа была интересна (на примере сочетания Тетрадки и Наруто О_о).
Что-то как-то не раскрыта мысль.
клипы делаются прежде всего для зрителей - в корне не согласен. Считаю, что клип надо делать для зрителя, а не зрителей - чувствуете разницу? Просто надо хорошо себе представлять для кого делается работа и двигаться в этом направлении не смотря на эффекты, оригинальность идей, исходники. Если тот зритель, для которого делался клип, понял его и воспринял так, как задумывалось - пёрфект, можно считать клип полностью удачным. Остальное не важно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слишком много утверждений которые будут вредными для новичков, имхо лучше не публиковать такую статью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | клипы делаются прежде всего для зрителей, а не для самих же авторов |
а я думаю, что наоборот -) видимо пора провести опрос
В целом неплохая статейка, но не без доли субъективизма, хотя все статьи в той или иной степени - субъективны.
Костоправ Делать выводы о степени влияния на неокрепшие умы новичков - бесполезно, т.к практически невозможно за этим процессом уследить. Хотя в чем-то я с тобой согласен. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
HiDeaki
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 07.10.2008 Сообщения: 159 Откуда: Record FM
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | клип надо делать для зрителя, а не зрителей - чувствуете разницу? |
Нет, не чувствую. Поясни подробнее.
Имелось ввиду "для того, кто смотрит, кто клипы не делает, а не для другого автора, который увидит твой безгранично крутой эффорт запрятанный в самых глубинах.
Nexus писал(а): | в чем собственно сакраментальный смысл статьи? |
А в чем сакраментальный смысл любой статьи? Пофлудить и развить холивачик !
А то все авторы про технику да про технику. Никто не подумал сделать статью о чём-то ином. Ну те и рады стараться, поглощают информацию, думая что рулить в технике это самое главное.
Хоть бы кто-нить написал статью о том, как правильно делать кроссоверы. Я вот не знаю как...
Костоправ писал(а): | лучше не публиковать такую статью. |
Да мне кажется это не статья даже а крик души ))))
Я просто сел и написал о том, что наболело
Пусть публикуют Аггра, там инфа полезная. _________________
Последний раз редактировалось: HiDeaki (Пн Май 03, 2010 11:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:36 pm Заголовок сообщения: Re: HiDeaki - Идейная составляющая современных AMV-клипов |
|
|
«амв уже не торт»
«все помешались на технике»
«а где в этом ролике смысл?»
(вообщем то, про зрителей не согласен => со статьёй тоже.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HiDeaki писал(а): | Наконец, подводя черту, хочу напомнить авторам, начинающим и не очень, что клипы делаются прежде всего для зрителей, а не для самих же авторов |
С этим само собою не согласен, ибо это уж точно знает только тот, кто делает свой клип.
Ктото ориентируется на конкретно анимешную публику, стараясь порадовать популярным м/в, а кто то ориентируется на более клипмэйкерскую публику, которая собственно оценит твою работу как клип.
И дело тут далеко не ограничивается оценкой эффорта, это уж понятно.
P.S Хотелось бы услышать от автора толкование совей метафоры о конфете и обёртке, сходится ли она с приведенной мною трактовкой. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
С посылом статьи совершенно не согласен. И клипы не для зрителей делаются, и засилье техники ничуть не больше, чем всегда, и хороших работ меньше не стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SandY_FMV
Пол: Прохожий Рега: 10.11.2009 Сообщения: 36 Откуда: Харьков Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
+100500 к автору... Наконец-то, хоть один человек нашелся, который поднял столь животрепещущую тему... (я, к сожалению, так и не добрался до нее.., хотя планировал подробно осветить во второй части своей статьи).
спорить и придираться по мелочам не хочется,.. а то, что эту статью НАДО читать новичкам - это стопудов... _________________"Позаботься о смысле, а звуки придут сами собой" (с) Л.Кэрролл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
SandY_FMV писал(а): | .. а то, что эту статью НАДО читать новичкам - это стопудов... |
Не забывай, что новички люди сильновпитывающие, беглом взглядом из статьи они могут ошибочно подумать что техника это всеголишь обёртка _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 32 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
SandY_FMV писал(а): | поднял столь животрепещущую тему... |
А ее кто-то опускал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а то, что эту статью НАДО читать новичкам - это стопудов.. |
Навязывать мнение одного мейкера новчикам это очень глупо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
HiDeaki писал(а): |
Нет, не чувствую. Поясни подробнее.
|
Зрители - как я понял из ваших объяснений, это те, кто смотрят клипы, но не я вляются авторами.
Зритель - это тот, для кого делается конкретный клип, это могут быть и определённые зрители (по первому определению), так и группа авторов, может быть единственный человек, а может быть клип и для себя, и для никого - клип во имя клипа и т.д.
Так вот создание клипов для зрителей - это лишь одна из множества целей. А ставить её преимущественной не вижу смысла, у каждого свои представления по этому поводу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HiDeaki
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 07.10.2008 Сообщения: 159 Откуда: Record FM
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicotine писал(а): | Хотелось бы услышать от автора толкование совей метафоры о конфете и обёртке, сходится ли она с приведенной мною трактовкой. |
Не совсем сходятся.
Для меня обёртка это: постеры, гламурные титры, эффекты (в том числе и 3D с летающими плоскостями) не имеющие под собой логического обоснования.
(оговорка: так то я очень люблю технику, такую например как в Reflections)
А конфета это непосредственно само содержание клипа. Его смысл/идея/задача/особенность/красота/крутизна и т.д. и т.п. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Урзак
Пол: Возраст: 37 Почётный гость Рега: 02.12.2008 Сообщения: 765 Откуда: Из ада арбузерных отношений Страна: Эстония
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+ 1 Никотину, по первым двум комментариям. В принципе я точно также смотри эти вещи. Определение "обертки" особенно понравилось.
Статью было интересно почитать, хотя наглядных примеров - можно было-бы дать и больше.)
Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
(Что-то не вижу возможности править комментарий. Раздел залочили?) _________________Здесь должен быть баннер мёртвого форума, на котором я оставил 17000 сообщений и примерно 5 лет своей нерезиновой жизни. ....Ни о чём не жалею, кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuzuki Kokobundi
Пол: Постоянный гость Рега: 29.01.2010 Сообщения: 266 Откуда: Москва-Витебск
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне как новичку статья очень понравилась, даже перечитал и примеры посмотрел. Думаю что подобный текст может придать больше уверенности начинающим клипмейкерам, технические умения которых недостаточно хороши. И по-моему, автор ничего никому не навязывает, те у кого есть голова на плечах почерпнут для себя полезное, а из тех кто принимает всё написанное и сказанное другими как аксиому, наверное ничего толкового всё равно не выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KaWaii
Пол: Местный Рега: 07.02.2009 Сообщения: 1441 Откуда: Tokyo, Japan Страна: Япония
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Статья как раз подойдет авторам ниже среднего уровня. Например я, создал всякие Акшоны а о идее так и не подумал. Надо бы че нить придумать. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|