Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваша оценка предложенному материалу? |
Отлично |
|
24% |
[ 9 ] |
Хорошо |
|
32% |
[ 12 ] |
Средне |
|
21% |
[ 8 ] |
Плохо |
|
16% |
[ 6 ] |
Ужасно |
|
5% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 37 |
|
Автор |
Сообщение |
Tiranozavr
Новичок Рега: 07.01.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 11:13 pm Заголовок сообщения: Tiranozavr - «Неявные правила» клипмейкерства. |
|
|
«Неявные правила» клипмейкерства в стиле AMV и FMV
Выдержка из FAQ/Общие правила сайта Creaspace.ru
2.1 - Как и что писать в комментариях к клипам
Комментируя, постарайтесь оценить следующие критерии того или иного клипа:
1. Сочетаемость музыки и видео
2. Наличие или отсутствие сюжетной линии и смыслового содержания
3. Атмосферность клипа
4. Качество синхронизации (соответствие динамического действия, происходящего на экране и ритмической структуры используемого музыкального произведения)
5. Техническая сложность клипа (создание и использование FX, применение сложных переходов и т.п.)
6. Качество визуальной картинки и умение правильно пользоваться программами кодировки клипа
©
Актуальность:
Многие начинающие авторы иногда недоумевают, почему их работы были оценены критиками неправильно или недостаточно высоко (на их взгляд). Слова: «Я не знал, что существуют какие-то правила для создания клипа! Синхра, синхронизация, м/в - что такое?», не редкость в данном случае. Причина банальна, правила в клипмейкерстве есть, но нет их достаточно точной и развернутой формулировки.
Цель:
Мною была предпринята попытка "озвучить" существующие негласные правила клипмейкерства в сфере АМВ и ФМВ, причем сделать это лаконично и понятно большинству адекватных людей. Статья рассчитана на начинающих авторов, в связи с этим пришлось пойти на некоторые упрощения и показать правила в виде структуры клипа.
Примечание: Целью статьи НЕ является попытка обучить клипмейкингу, привести полный перечень приемов или навязать мнение автора читателю. Автор не претендует на авторство идей и согласен с тем, что многие аспекты, затронутые в статье, не раз могли быть озвучены в той или иной мере на форумах и чатах клипмейкерами.
Источники:
В ходе разработки были использованы статьи и источники киноиндустрии, собственно клипмейкерства, интернет. А также работы авторов, подходящие для приведения наглядного примера основных положений статьи.
В Клипмейкерстве (или клипах в стиле AMV/FMV), можно условно выделить несколько основных элементов, некоторые из которых (синхронизация) позволяют явно отличать данные работы от других сфер творчества; другие (новизна сюжета, альтернативность) высоко ценятся критиками и зрителями. Поэтому, за основу статьи, была взята структура клипа в виде схемы (с пояснениями).
Рисунок для наглядного представления:
1. Клипмейкерство -
это «озвучивание наоборот» музыки с помощью видео ассоциативным путем. (Ассоциация - закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании и закреплёнными в памяти (с)). Благодаря фантазии автора, сама музыка и составляющие её звуки (т.е. аудиоисходник), пытаются ожить (т.е. визуализироваться) на экране в виде образов и картинок (т.е. кадров видеоисходника). Разделение на направления клипмейкерства происходят по выбору видеоисходников, основными (но не единственными) являются:
1. АМВ (AMV) - аниме
2. ФМВ (FMV) - фильмы
3. ИМВ (GMV) - игры
2. Сюжет (история) -
является частью клипа, благодаря которому, кадры связываются общей идеей и наполняются смыслом. Мало кому захочется смотреть разрозненные фрагменты фильма на протяжении продолжительного времени… правда, такие случае бывают. В сюжете, критиками особо ценятся следующие качества:
1. Новизна -
Сложно смотреть сотый по счету клип на какой-либо видеофрагмент фильма или аниме, даже если он нравиться и вам и зрителям…
2. Альтернативность -
замените героев, время действия… поменяйте врагов и друзей… добавьте тех, кто в оригинальном исходнике не фигурировал, и сделайте их главными героями… удивите зрителя! покажите, как бы все могло происходить с вашей точки зрения.
3. Качество пересказа -
пользуется достаточно большой популярностью у авторов, ввиду относительной простоты. Можно взять фильм или аниме, и полностью повторив сюжет, показать самые интересные моменты. При этом, иногда, работа может снискать бóльшую пересматриваемость, нежели оригинал.
3. М/В (атмосферность) -
это сочетаемость музыки и видео. Подразумевает общее соответствие звуковой темы с происходящем на экране. М/В не является жестко регламентированным, но в целом, опирается на общепринятые формы ассоциаций. Для примера, если музыка спокойная, мелодичная с оттенком грусти – то и кадры стараются выбирать под стать ей. Напротив, на заводную, веселую, танцевальную мелодию – подбирают юмористические/танцевальные кадры с яркой цветовой гаммой.
Примечание: Так как М/В построено на методе ассоциаций, а он в свою очередь основан на личном опыте и внутреннем видении реальности, М/В подвержено изрядному субъективизму при оценивании. Исключение – грубое или аморальное несоответствие музыкальной атмосферы и видеокартинки, иногда носящее название «треш»(мусор).
4. Синхронизация (визуализация) -
Коротко ее называют "синхра" - это четкая и точная визуализация звуков ассоциативным видеорядом или приемами клипмейкерства. Например, шипение можно ассоциировать с искажением видео шумовыми эффектами, пианино – изменением цвета в стиле нот, биты – сменой кадров и т.д. Различают несколько основных направлений и особенностей синхры (упрощено для лучшего восприятия):
1. Внутрикадровая –
это такой вид синхронизации, при которой соответствие музыки и видео достигается только за счет подбора происходящего внутри самих кадров видеоисточника (т.е. сцены). Многими cчитается одной из самых сложных видов синхры, и соответственно одной из самых зрелищных, при правильном её применении.
2. Кадровая –
считается самым легким по исполнению видом синхры, которая достигается путем смены кадров относительно друг друга. Многие ошибочно считают её чисто битовой, то есть обыгрывают биты музыки только таким способом. Иногда, это единственный способ синхронизации для начинающих авторов.
3. Синхронизация эффектами –
это такой вид синхронизации, при котором в видеоисходник добавляется сделанный автором спецэффект (линии, буквы, цифры, вспышки и т.п.), 3D-объекты или создается искажение видеоряда (изменение перспективы, движение экрана и т.п.)
4. Синхронизация слов (акын) –
смысловое соответствие слов музыки с действием, происходящим на экране. Различают грубый акын (при котором слова жестко привязаны к картинке, например: поется «я иду домой» и показывается идущего к дому героя) и ассоциативный акын (подбирается картинка-ассоциация, например: поется «я иду домой», а показывается отделение души при смерти героя и полет на небо в виде ангела)
5. Синхронизация слов (липсинк) –
подбор изменения положения губ и рта героями видеоклипа, как при реальном пении или разговоре.
6. Темп -
изменение скорости, темпа должно находить отражение в видеокадрах, и не оставаться незамеченным.
7. Ритм -
чередование каких-либо элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.
8. Акцент –
усиление / затухание в музыкальной композиции должно обыгрываться более «сильными» кадрами видео, для того чтобы подчеркнуть их значимость.
Примечание: Синхра многогранна и редко используется однобоко. Чаще в клипе присутствуют все или большинство ее видов.
5. Кодирование (качество) –
это составное понятие, которое включает в себя такие аспекты как:
1. Качество исходника –
в эпоху HD, мало кому будет приятно смотреть, и работать с материалом низкого качества, например, снятое на камеру мобильного телефона.
2. Внутриредакторное качество –
если выбрать неправильные параметры в видеоредакторе можно испортить качество картинки очень сильно. Данный аспект является бичом многих начинающих авторов, поэтому зритель получает в итоге растянутую картинку, блендинг, гребенку и прочие атрибуты вызывающие неприязнь при просмотре.
3 . Соотношение качества и размера выходного материала –
даже очень хорошее качество картинки в вашем клипе может испортить впечатление при неоправданном размере. Если 1 минута весит 100mb, то заставить посмотреть вашу работу большую аудиторию будет сложно… даже с учетом постоянно возрастающих мощностей компьютеров и скорости интернета. Использование специализированных программ "Кодирование с помощью AMVSimple (Aggressor)" может помочь, на первых порах, избежать таких проблем.
Заключение. (Пожелание начинающим авторам)
Как видно из статьи, клип в стиле AMV и FMV имеет ряд отличий от простого "домашнего видео"(где понравившаяся музыка просто соединяется с полюбившимся видеоисходником). Особенно сложно бывает научиться хорошо "синхрить", не понимая самой сути... И пытаться определить это, постепенно выдирая кусочки информации из комментов такого вида: "Ужас" "боян", "синхры ноль", "афтарр убей себя", "м/в никакое", "Че за..." и тому подобное. Статья поможет вам скорее перейти этот этап и влиться в коллектив клипмейкеров. Также хочется пожелать авторам достойно принимать критику, так как в первое время будет тяжело, и ваши ошибки будут нещадно выделятся... иногда в очень "едкой" форме.
Список использованных клипов:
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1841
http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=777
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1425
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1076
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=913
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=344
http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=644
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=344
http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=611
http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=713
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1197
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1125
Примечание: В случае несогласия автора с применением его работы в статье (в качестве примера), клип будет заменен по требованию.
Последний раз редактировалось: Tiranozavr (Вт Мар 16, 2010 7:03 pm), всего редактировалось 20 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KaWaii
Пол: Местный Рега: 07.02.2009 Сообщения: 1441 Откуда: Tokyo, Japan Страна: Япония
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оу... Первая статья. Знакомство с AMV. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamik
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 01.09.2008 Сообщения: 403 Откуда: Е-бург
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
а обсуждать можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiranozavr
Новичок Рега: 07.01.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю да, в правилах разрешено. И на всякий случай отправил сообщение турбо с просьбой провести техпроверку.
*upd. хотя...
2) Оставленных клипмейкерами развернутых отзывов (после 1 мая 2010 года) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
обсуждать пока не буду, но "рисунок" можно охарактеризовать только одним способом:
зы. всё таки возможность публиковать работы до дедлайна было не лучшей идеей для этого кона.. столько информации будет пересекаться, а то и банально тыриться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дизайн жжет
Да и про Делайт я там немного не согласен...но ладно подождем мая... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше оформить так. Там где ссылка на Youtube рядом в скобочках поставить (Ролик 3) и под абзацем вставить ролик через [ youtube ] [ /youtube ], а под роликом сделать подпись Ролик 3. Пример липсинка.
Картинка плохочитаемая, прежде всего из-за шрифта. Некоторые шрифты в основном тексте слишком мелкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiranozavr
Новичок Рега: 07.01.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | но "рисунок"... |
если проблема в темноте - то заменил на более светлый. Да и поменять рисунок не проблема, сделаю. + поменяю шрифт.
*upd: сделал
Nicotine писал(а): | Да и про Делайт я там немного не согласен |
напиши в лс, буду благодарен.
Turbo писал(а): | Лучше оформить так. |
ок, попробую.
PS: шрифты немного увеличил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то совсем мимо. Оформление - очень плохо.
По мелочам (ИМХО):
1. Определение слова "ассоциация". Что там делает значок копирайта? Лучше бы указали источник.
2. Подчёркивания везде и использование разнообразных методов выделения текста: размер шрифта, цвет, жирность - превращают текст статье в непонятное месиво.
3. "Синхра", может всё таки "синхронизация". Или этот слэнг в статье не нравиться только мне?
4. Отнесение Темпа и Ритма к м/в. Я бы отнёс эти вещи к синхронизации.
5. Отнесение Акына и Липсинка к Синхронизации. Можно конечно назвать их Смысловой синхронизацией и Синхронизацией слов, но сути дело это не меняет. Это просто некоторые приёмы, используемы при создании клипов, не имеющие никакого отношения к Синхронизации (в моём понимании этого термина ^_^).
6. Все примеры терминов не смотрел, но примеры липсинка довольно неудачные (Нико, Хелп, конечно, хорош, но липсинк в нём посредственен ^_^") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Noks
Пол: Возраст: 37 Желанный гость Рега: 16.07.2009 Сообщения: 716 Откуда: Екатеринбург Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | "Синхра", может всё таки "синхронизация". |
+1
W_aZZa писал(а): | Отнесение Акына и Липсинка к Синхронизации. Можно конечно назвать их Смысловой синхронизацией и Синхронизацией слов, но сути дело это не меняет. Это просто некоторые приёмы, используемы при создании клипов, не имеющие никакого отношения к Синхронизации (в моём понимании этого термина ^_^). | Акын может и правда не стоит совмещать, но вот липсинк это уж точно один из приёмов синхронизации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAnycTA
Пол: Прохожий Рега: 19.06.2006 Сообщения: 57 Откуда: Питер Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хватает выводов. Хоть статья и выполнена в виде некоего подобия FAQ, какую-нибудь концовочку, пусть даже с напутствием начинающим авторам, добавить было бы неплохо.
ЗЫ:
Жаль, что в разделе правил, посвященном комментированию, вопрос оригинальности отзывов не рассматривается. Был бы повод взяться за перо и наваять гайд по комментописательству =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamik
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 01.09.2008 Сообщения: 403 Откуда: Е-бург
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
че все таки можно коментить или все же до мая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде в правилах указано, что комментить можно. И править статью до дедлайна тоже можно. Оценки по качеству статьи будут учитываться по комментариям сделанным после дедлайна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamik
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 01.09.2008 Сообщения: 403 Откуда: Е-бург
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда приступим
Tiranozavr писал(а): | 1. Новизна -
«только не наруто плиз!!!» Сложно смотреть сотый по счету клип на какой-либо видеофрагмент фильма или аниме, даже если он нравиться и вам и зрителям… |
что за анимизм(аналогия со словом расизм), в наруто почти 400 серий, количество заюзанного материала примерно 25% из них(ютуб в расчет не берем, там любое аниме боян и туда за клипами никто не ходит в здравом рассудке). Взять те же 5см с секунду, на котором живого места уже нет. Новизна это не аниме, а идея и ее подача. В хороших руках даже наруто засияет новыми красками.
Tiranozavr писал(а): | Обычно, в М/В выделяют следующие понятия, зависящие от музыкальной композиции:
1. Темп -
изменение скорости, темпа должно находить отражение в видеокадрах, и не оставаться незамеченным.
3. Ритм -
чередование каких-либо элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой. |
все это относится к синхре, а не к м/в
м/в в первую очередь это атмосфера, причем как мне кажется м/в бывает 2х видов:1)подходящая музыка под исходник(Sail On, Eternal Wanderer) 2)мызыка под идею(Ian Fleming's Property of a Lady)
Tiranozavr писал(а): | Синхра |
ctrl+H заменить на синхронизацию
вот как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slaps
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 09.09.2009 Сообщения: 42 Откуда: Севастополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Довольно занимательная статья, но имхо она будет только интересна людям мало сведущим в AMV. Кто в теме, тем и так все ясно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiranozavr
Новичок Рега: 07.01.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.Эта статья написана как раз для людей НЕсведущих в клипмейкерстве...
2.Для внутрикадровой нету обширного примера, только локальные... Попробую в ближайшее время привести примеры.
3.Темп и ритм более относиться к м/в, тов. kamik и W_aZZa. Вы не правы. Это мое имхо... Ваш пост меня не убедил, извините.
4."только не наруто плиз!!!" - убрал, чтобы никого не обидеть. Наруто смотрел - остались положительные впечатления. но... Причина примера прозрачна - было желание сделать клип по данной тематике - зашел на орг - все клипы в одну гребенку (кроме ментоса)... заюзан 1 момент, да и гаару жалко . (В процентном соотношении тоже не в пользу других исходников) Злого умысла не было, просто такие реалии.
5. "Синхру" заменил на "синхронизацию" - согласен, так звучит лучше, хотя и привыкли к упрощению... (оставил только в примечании и в актуальности)
6."Правила" - читайте внимательнее пожалуйста, так как статья рассчитана на начинающих авторов - пришлось пойти на упрощения, и показать правила в виде структуры клипа. Более расширенную статью уже пишет другой автор.
7. Привёл две ссылки на термин "ассоциация" в психологии.
8. Добавил выводы.
PS: Разделение "м/в" составляющих и "синхро" составляющих, было сделано в расчете на начинающих авторов. Чтобы им было более понятно. т.е.упрощено. Не вижу смысла загромождать, им и так тяжело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну нормальная такая вводно-обзорная статься. оч поверхностная, но для нубов, которые ничего об амв не слышали, сгодится.
одними амв, фильмами и играми клипмейкерство не ограничивается, лучше уточнять что речь про фанатское клипмейкерство, а не профессиональное.
темп, акцент и ритм относятся к синхре, а не м/в. в примере с темпом я не почуствовал изменения.
внутрикадровая, хоть и называется так (неудачно), подразумевает синхру поисходящего внутри сцены, а не кадра. кадр - статичная картинка.
пунктуация местами страдает, оформление - зачем так примечания выделять? картинка просто за гранью добра и зла, я её сразу в adblock добавил чтобы не травмировать психику, так что сказать про неё уже ничего не смогу, тем более что она вообще не нужна (ничего не добавляет к тексту).
несогласен насчёт "синхронизации", кто так говорит вообще? все говорят синхра и не парятся. мыж не международное учебное пособие тут пишем. вот и нубу нужно объяснить, что такое "синхра", которой в его драгоценном клипе по бличу якобы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAnycTA
Пол: Прохожий Рега: 19.06.2006 Сообщения: 57 Откуда: Питер Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
"...контролируйте свой багаж с целью недопущения его самопропроизвольного перемещения..." (С) звуковые объявления в питерском метро.
Окончание статьи в стиле: "Просили заключение? Подавитесь!". Это не дело; совсем неудачный кусок.
Я не придираюсь, просто неприятно видеть, как впечатление от проделанного труда портится из-за банальной лени автора написать 2-3 предложения нормальным языком.
Остальные замечания напишу уже в рамках оценки конкурсного материала.
Последний раз редактировалось: KAnycTA (Вт Мар 16, 2010 10:15 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiranozavr
Новичок Рега: 07.01.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. добавил про "не ограничивается"
2. уточнять про фанатское не стал.
3. Темп, акцент , ритм - оставил в м/в. Так понятнее, пусть будет привязано к атмосфере, которую понять проще на первых порах, чем к синхре, которую новички понять не могут даже глядя в упор...
я сделал такое разделение, так как синхру определил как "точную визуализацию отдельных звуков", а Темп, акцент , ритм - более обширное визуализирование, которое ближе к м/в .
4. "синхронизация - синхра". Добавил пометку.
5. "Просили заключение? Подавитесь!" попробую упростить. *upd сделано
6.*Upd: заменил и уменьшил рисунок
PS: убрал "выделение жирным" примечаний - действительно смотрится получше.
PPS: насчет ваших "придираюсь" - наоборот!, чем больше придиретесь, тем больше будет поправлено. Так что "пишите Шура, пишите"
Последний раз редактировалось: Tiranozavr (Вт Мар 16, 2010 11:30 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tiranozavr
Если статья написана для новичков, то, я думаю, недопустимо иметь в тексте стать ошибки и неточность. Опытный клипмейкер или критик априори обладает достаточными знаниями, чтобы понять содержание статьи и опустить для себя некоторые неточности. Если же статью читает новичок, то он воспринимает всё написанное как аксиому. И что же он почерпнёт из этой статьи? Сделает клип, где упор будет сделан на темп, ритм и акцент, и в описании скажет: "Вот, оцените пожалуйста, старался сделать клип с прекрасным м/в, но о синхронизации пока не задумывался". И что он увидет в комментариях? "Аффтар пиши исчё, каммент жжот напалмом, м/в - говно, синхра - ничё так". Думаю, что это очень негативно скажется на психологическом здоровье начинающего автора, и загонит его в логический тупик, ведь свои знания он почерпнул из статьи для новичков, это же как букварь, там всё правлино и по полочкам. А тут в комментариях известные авторы и критики на полном серьёзе говорят, что он глубоко заблуждается. И кому верить теперь?
P.S. Во, неплохо размял пальчики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiranozavr
Новичок Рега: 07.01.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
логично, ок. подумаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SandY_FMV
Пол: Прохожий Рега: 10.11.2009 Сообщения: 36 Откуда: Харьков Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiranozavr писал(а): | 3.Темп и ритм более относиться к м/в, тов. kamik и W_aZZa. Вы не правы. Это мое имхо... Ваш пост меня не убедил, извините. |
Нет, они то как раз правы!
Темп и ритм - это динамические показатели композиции. И они относятся, в первую очередь, к синхронизации, т.е. согласованию по времени музыки и видео, а не сочетанию музыки и видео (м/в).
Ты то можешь иметь какое угодно мнение и называть белое "черным" и наоборот... но если уж ты пишешь статью, для других, то заявления вроде "Обычно, в М/В выделяют следующие понятия, зависящие от музыкальной композиции: " должно себя оправдывать! Где ты видел что бы в м/в выделяли темп и ритм?
Tiranozavr писал(а): | 6."Правила" - читайте внимательнее пожалуйста, так как статья рассчитана на начинающих авторов - пришлось пойти на упрощения, и показать правила в виде структуры клипа. |
Читаю:
"Статья рассчитана на начинающих авторов, в связи с этим пришлось пойти на некоторые упрощения. "
...может ты просто забыл упомянуть про структуру? тогда уже лучше как нибудь так:
"Статья рассчитана на начинающих авторов. В связи с этим пришлось пойти на некоторые упрощения и показать правила в виде структуры клипа " _________________кругозор со временем сужается в точку, и эту точку зовут точкой зрения |
|
Вернуться к началу |
|
|
ManoD
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 03.01.2009 Сообщения: 253 Откуда: Харьков, Украина Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну лично мне было приятно почитать ... ничего нового как бы, но примеры порадовали. Дорабатываем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiranozavr
Новичок Рега: 07.01.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. "Ты это на что намекаешь?" - сорри , раскрыл секрет
2. "и показать правила в виде структуры клипа" - согласен, добавил.
3. "темп, ритм, акцент" - убедили, нет смысла упрощать, если это ведет к путанице - перенесу в синхру. *upd: сделано
4. "Дорабатываем " - потихоньку
PS: спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, можно буквально через слово находить большие и маленькие ошибки, сочинять придирки. Начать прямо с названия.
1. AMV - это не стиль чего бы то ни было. Это вид киноискусства (видеоискусства, видеоарта).
2. FMV - это предварительно отрендеренные заставки в видеоиграх. В значении "любительские музыкальные видеоклипы на фильмы" безграмотно употребляется только на Креаспейсе.
3. Правил в АМВ нет. Есть традиции, общепринятые нормы, кодекс чести, в конце концов. Правила - на конкурсах, по пунктам.
4. Статья вообще не о "правилах" и не о нормах, а сугубо об азах техники.
Имея четыре принципиальных возражения по одному названию и прозревая кашу в голове автора, я бы никому не стал рекомендовать эту статью. Основной текст не лучше, примерно на уровне иллюстраций.
x2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SandY_FMV
Пол: Прохожий Рега: 10.11.2009 Сообщения: 36 Откуда: Харьков Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis писал(а): |
1. AMV - это не стиль чего бы то ни было. Это вид киноискусства (видеоискусства, видеоарта).
2. FMV - это предварительно отрендеренные заставки в видеоиграх. В значении "любительские музыкальные видеоклипы на фильмы" безграмотно употребляется только на Креаспейсе.
3. Правил в АМВ нет. Есть традиции, общепринятые нормы, кодекс чести, в конце концов. Правила - на конкурсах, по пунктам.
4. Статья вообще не о "правилах" и не о нормах, а сугубо об азах техники.
|
Если по пунктам 1, 3 и 4 у меня особых возражений нет, то со 2-м пунктом я категорически не согласен.., поскольку если согласиться с ним, то получается, что настоящее искусство ("видеоарт") - это только AMV, а мы там, на КреаСпейсе, хернёй страдаем, потому что занимаемся созданием того, чему даже нет названия?.. если это всё же не так, и "любительские музыкальные видеоклипы на фильмы" также имеют право быть, тогда, может быть, уважаемый Lirinis предложит СВОЕ название для такого рода клипов... ? _________________"Позаботься о смысле, а звуки придут сами собой" (с) Л.Кэрролл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|