Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К амв, я считаю, надо относиться как к новому фольклору. Ну как частушки или стишки похабные. Или даже музыка народная. В ней по большей части два притопа, три прихлопа про сравнению с академической. И с тем, кто что придумал, а кто у кого передрал - полнейшие непонятки, копипасты и версии. Но разве народное творчество не творчество? Разве оно не прекрасно? Хоть и создано не для музеев.
Цитата: | Что в АМВ изобрели такого характерно своего? Только 60 фпс и вспоминается |
Если покопаться, то окажется, что с разными фпс экспериментировали с самого начала. Как и со стереосъёмкой. Но тратить в два раза больше плёнки и в два раза чаще менять бабины -- дорого. Поэтому профессионалы и стали снимать примерно по нижней границе, на которой ещё можно как-то смотреть. Профессионал это же про деньги, а не про искусство.
"Controversy over speed dogged silent films from the start. Thomas Edison recommended a speed of 46 frames per second- 'anything less will strain the eye.' As historian Gordon Hendricks wrote in his book "The Edison Motion Picture Myth": 'There would seem to be no good reason for it. This rate was far above any rate necessary for gaining the persistence of vision.' H.A.V. Bulleid points out, however, that Edison's decision was a sensible one: 'To obviate flicker from white light projected on a bright surface requires about 48 obscurations per second."
Следующего Аватара обещают не то в 48, не то в 60 фпс, ибо проекторы в кинотеатрах за последние два года обновились и теперь могут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, ни в коем случае не ставлю что-то одно выше чего-то другого, и мои личные вкусы тут тоже ни при чём. И я не говорю, что мы тут изобретаем что-то принципиально новое. Моя мысль кратко: мы берём готовенькие футажи, но делаем из них что-то новое (по отношению к футажу, а не к мировому кинематографу). И это можно назвать творчеством/искусством, даже если это нужно маленькой кучке зрителей/ценителей. В клипе Ляписов CP detected.
ФМВшников приплёл потому, что у них меньше оправданий для паразитизма. Грубо говоря, им нужна только камера, чтобы добавить в свой клип абсолютно оригинальный футаж.
Безусловно, если сравнивать лучших с лучшими, то АМВ в опе. Но лучшее из не-АМВ приносит хорошие пиастры, и кто знает, на что стали бы способны АМВшники за такие гонорары (может, научились бы рисовать сами).
Edit: клип Камаза не заказной, но его хотели сделать официальным постфактум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | ставить АМВ выше всех других клипов |
Кто-то ставит выше? Вроде, никто не ставит.
trampler писал(а): | нечто столь незначительное, что это нечто может существовать только в пределах своей конкретной субкультуры |
Некрасиво получилось с цитированием, теперь создаётся ощущение, что ты это сказал >_>. Но, я так понимаю, ты согласен с этим утверждением. Как ни странно с этим трудно не согласится. Вряд ли много людей не из АМВ-движения оценят АМВ. Но я то внутри системы, я смотрю на мир изнутри, АМВ - кусочек моей жизни и поэтому не считаю его чем-то сильно ущербным по сравнению с другими своими интересами. Да вокруг принято считать музыку исскуством - расскажи это глухим (ну кроме Бетховена, наверное :3), кино и живопись тоже искусство - слепые подтвердят. Можно даже не так радикально, можно показать "Прибытие поезда" каким-нибудь аборигенам амазонки. А ещё если тысячи других субкультур, кроме АМВ-движения, внутри которых наверняка их занятие принято считать искусством ("татуаж", "пирсинг", "лепление коников из говна"...).
Aggressor писал(а): | зачем ты на этом сугубо АМВшном ресурсе пытаешься рассказывать АМВшникам, что они занимаются фигнёй? |
Вот как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor, ну назвать искусством-то можно, как уже говорили — это вопрос терминологии. Для меня например необходимым условием настоящего искусства является некоторая добровольная жертва автора. А в АМВ какие самопожертвования? Проспал первые два урока в школе после бессонной нарезки новых серий блича в дабе?
W_aZZa писал(а): | Кто-то ставит выше? Вроде, никто не ставит. |
Aggressor писал(а): | ни в коем случае не ставлю что-то одно выше чего-то другого | >_>
W_aZZa писал(а): | А если включить мозг и прикинуть количество приличных клипов, заставок и кино, сделанных профессионалами, от которых рука не стремится к лицу. То получится похожее процентное соотношение по сравнению с хорошими/плохими АМВ. И это с учётом, что профессионалам платят деньги. |
Aggressor писал(а): | Добавлю, что частенько видел заставки на региональных телеканалах, которые уступали титрам обычного АМВшного клипа по всем параметрам, и в первую очередь по креативности. |
Aggressor писал(а): | Я столько раз это видел в разных клипах, что можно смело в «нот эгейн» вносить. Для сравнения возьмём клипик Гали&Китти с недавнего БК: футажи вроде как чужие, но от первоисточника там остались по сути только актёры. Вполне себе уникальная ценность, намного оригинальнее, чем в сотый раз замершие в воздухе коробки и обрывки газет. |
W_aZZa писал(а): | Некрасиво получилось с цитированием, теперь создаётся ощущение, что ты это сказал >_> | Почему? Я как-то не так оформил цитату?
Lirinis, уверен, 60 и больше фпс технически могли бы начать снимать и показывать уже лет 20 назад. Не вижу каких-либо преград в этом, кроме одной — закостенелая система устоявшихся традиций и форматов в кинематографе, которую студии боятся нарушать из-за сомнительного профита. В этом плане Ностромо действительно взял и по хардкору вбросил абсолютно свежую клипмейкерскую фишку.
Последний раз редактировалось: trampler (Ср Июн 01, 2011 2:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kyle_m
Местный Рега: 04.02.2010 Сообщения: 1033
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, окей, я просто хотел убедиться.. но именно поэтому было бы нелишним дать определение предмету разговора.
(надеюсь у меня получится охватить те его части, которые как мне показалось я увидел за вашими тремя постами)
определение сводится к перечислению свойств, так что позвольте...
надеюсь ни у кого не вызовет культурный шок такая вещь, если я скажу что исскуство - НЕ вечно)
исскуство не более чем способ передачи информации, свойственный нашему биологическому виду.
первая и вторая сигнальные системы, никакой мистики) С эволюцией, характеристики процессов, принимающих
участие в усвоении этой информации, меняются, что влияет на внешний вид произведений исскуства. От пирамид -
до скульптур из пластиковых стаканчиков. Вроде бы сравнение не в пользу современной культуры, но если отталкиваться
от принципа передачи информации, становится понятно, что это в общем-то одно и то же.
пирамидой хотели напугать врагов, мусором - самих себя, прогресс налицо.
основная причина сильного впечатления от таких вещей - их количественные характеристики, иначе говоря вау-фактор.
типа "ну ни фига себе штуковина!", имея ввиду приложенный эффорт и другие цифры (!) скрывающиеся в послании.
другая грань исскуства, имеющая в общем информационном потоке другую несущую - эмоциональная. она в свою очередь
разделяется на несколько других, воздейвующих на базовые инстинкты, рефлекторный уровень, заложенный воспитанием и обществом
(общечеловеческие, культурные этнические, субсоциальные и др ценности), личный ассоциативный ряд (eg ностальгия),
все вышеперечисленное, но в "неправильном" включении (основа эпатажа). кароче я к чему это все веду... амв это
конечно что-то типа футбола по выходным, но все остальное исскуство на самом деле ничем не лучше, просто более раскручено.
раскручено вплоть до преподавания начиная с детского сада кончая институтом. соотвественно возникает иллюзия того
что есть тру и есть все остальное. на самом деле все есть тру и все есть все остальное)))
амв действительно очень ограничено в использовании уже отснятого материала, но это чисто техническое ограничение,
в отдельных случаях его получается обойти. музыки же на сегодня понаписано столько, что ограничением это
как-то рука не поднимается назвать - всегда при желании можно найти
что-то что идеально отвечает собственной идее. другой вопрос что поиск может обернутся годами,
а если не искать - не слишком удачным мв. ладно, я иссяк, следующий!....))
ах, да, чуть не забыл:
"О, тот кто темнее сумерек,
О, тот кто багряней текущей,
Во имя тебя, погребенного в глубинах времен,
Во славу твою в этот тред вызывается Чилавек-Ковёр!!1111" _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так я про пропорции хорошого/плохого писал в каждой из областей. Что профессионализация и монетизация слабо влияет на это отношение.
trampler писал(а): | Почему? Я как-то не так оформил цитату? |
Не, это я процитировал так, что в моём посте выглядит так, будто это твои слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про заставки — это факт, тут просто изложение. А второе, как я говорил — пруф оф концепт, утрированный. Вон не так давно какой-то мужик на заднем дворе своей свинофермы собрал болид Ф1, но никто ведь не скажет, что этот болид быстрее тех, которые выступают в гран-при. Зато тракторца с соседней фермы этот болид обгонит, хотя трактор сделан профессионалами на заводе.
trampler писал(а): | Для меня например необходимым условием настоящего искусства является некоторая добровольная жертва автора. А в АМВ какие самопожертвования? | Ну, во-первых, тут имеет место быть термин, а для терминов есть толковые словари. Так вот, найди мне хоть одно определение слова «искусство», под которое бы не подошло АМВ. Не стану цитировать гугль, и сам увидишь, что там подходит всё. А во-вторых, жертва свободного времени ведь тоже жертва. Недосып, задрот-моде, сотни часов в редакторе и при этом никакого материального вознаграждения — чем не добровольная жертва?
kyle_m, +.
Добавлено спустя 27 минут 10 секунд:
Алсо, не смог удержаться:
http://www.youtube.com/watch?v=F7HMz1WKkso |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
Цитата: | уверен, 60 и больше фпс технически могли бы начать снимать и показывать уже лет 20 назад. Не вижу каких-либо преград в этом, кроме одной — закостенелая система устоявшихся традиций и форматов в кинематографе, которую студии боятся нарушать из-за сомнительного профита. |
Миллионы и миллионы долларов на это нужно было потратить. Это не просто закостенелость.
Цитата: | В этом плане Ностромо действительно взял и по хардкору вбросил абсолютно свежую клипмейкерскую фишку. |
Прикольно, что фанатам на домашних компах и со специфической аудиторией оказалось легче применить клёвую фишечку, чем большой индустрии. Но ничего "абсолютно" свежего в этом нет. Всё было придумано ещё сто лет назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor, ну я всё таки под самопожертвованием немного другое имел ввиду (Чорне лебедь, я выбираю тебя). По вики — термин годен безусловно. Но нас же в сабже волнует некое тщеславие, а не терминологические индульгенции?
Lirinis, миллионы $ — это и есть закостенелость голливудских старперов. Так прям в напряг проектор проапгрейдить? (если это вообще надо, на показах АМВ дешевые проекторы как-то справлялись с такой задачей). Ну особого открытия конечно не было, SVP довольно давно существует, да и во многие телеки (филипсовские например) встраивали функцию интерполяции 24→100 фпс. Но что, что мешало делать видео сразу в повышенном фреймрейте? Если оно было придумано, то где примеры реализации? А то вдруг нас щас заставят по патенту отчисления платить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightPunisher
Пол: Возраст: 37 Ньюсмейкер Рега: 04.03.2007 Сообщения: 355 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Lirinis, уверен, 60 и больше фпс технически могли бы начать снимать и показывать уже лет 20 назад. Не вижу каких-либо преград в этом, кроме одной — закостенелая система устоявшихся традиций и форматов в кинематографе, которую студии боятся нарушать из-за сомнительного профита. В этом плане Ностромо действительно взял и по хардкору вбросил абсолютно свежую клипмейкерскую фишку. |
1) А лет 20 назад камеры точно могли уже писать в 60 кадров? И техника, способная в тех же домашних условиях позволить нам насладиться 60 кадрами? Про 20 лет как-то преувеличено же..
2) И странно было бы каким-то макаром запускать фильм в прокат в 60 фпс, а на DVD/VHS/VCD выпускать перегнанное от силы в 29 фпс видео.
3) Не факт, что кинотеатры могли бы эти 60 фпс потянуть..все обычные кинотеатры - плёночные. А это 24 фпс. Только IMAX HD залы крутят большее кол-во кадров..и то там 48 фпс вроде..и те не родные, интерполяция.
4) Больше кадров - больше "вес" фильма. Ограничение носителя информации заставят в итоге всё равно чем-то, да жертвовать. Или качеством видео, или разрешением, или числом кадров. Смысла делать фильм который нормально не уместится на носитель - нет. А ради прихотей отдельных режиссёров а-ля "60 фпс для моей очередной киношки про трансформирующихся боботов" никто не будет всю индустрию носителей и устройств чтения информации перелопачивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну типа слоу-мо можно было хоть на древних ручных камерах сделать, крути ручку чаще — вот тебе и 60 фпс. Техника та же самая, опять же просто крути пленку быстрее. Хотя я не шарю в их технологии, но БРДМ как-то показывал честные 60 фпс на фестах, так что почему бы и нет? На носителях конечно вышел бы фейл, я про кинотеатры скорее. Хотя в цифровом формате уже пох, но почему-то классических клипов в инете на 60 фпс не выкладывали, а вот АМВ выложили (это при том что живое видео намного проще снять/интерполировать в повышенной плавности, нежели 12-фпсную анимацию). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Но что, что мешало делать видео сразу в повышенном фреймрейте? | Заточка под телевизионное вещание. А в ТВ фреймрейты стандартов NTSC и PAL вообще сформировались из частот электрического тока в странах, где их внедряли. Вот в США 60 герц в розетке, и на этой частоте модулируется поднесущая сигнала, по полукадру 60 раз в секунду, по 30 интерлейснутых кадров в секунду. Аналоговое телевещание никогда не потянет удвоенный фреймрейт, оно и обычный-то чрезстрочным сигналом передаёт. Цифра — дело другое, но это ещё не такой повсеместный стандарт.
NightPunisher писал(а): | .и то там 48 фпс вроде..и те не родные, интерполяция. | Родные. Но неистовый плюс по поводу затратности — IMAX HD только из-за неё не распространился дальше парочки клинических случаев.
trampler писал(а): | Ну типа слоу-мо можно было хоть на древних ручных камерах сделать, крути ручку чаще — вот тебе и 60 фпс. | На старых клинил дискретизатор, а в современных проблем нету, да. Кроме бабла. IMAX и так в 3-5 раз дороже стандартных, а если удвоить ему расход плёнки, то хз, окупится ли тогда вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так прям в напряг проектор проапгрейдить? |
Профиль от 09.11.2009 писал(а): | У отечественных компаний, продающих кинотеатрам оборудование для 3D-показа, горячие деньки: заказы расписаны до марта 2010 года. Владельцы кинотеатров буквально выстроились в очередь за далеко не самыми дешевыми цифровыми проекторами (минимум $100 тыс.) - в середине декабря в прокат выходит трехмерный блокбастер Джеймса Кэмерона "Аватар", и упустить возможность заработать дополнительные деньги на интересе зрителей к новомодному аттракциону - фильмам в формате 3D - непростительно. |
http://www.profile.ru/items/?item=29272
$100000 за один прокетор, по-моему, очень существенно, нэ?
Если бы мне за 400р кино пытались показывать на экране 3*2 метра в не самом лучшем качестве, как это с амв происходит, я бы их тухлыми яйцами закидал. Домашнего проектора на полный киноэкран никак не хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MooNi
Пол: Возраст: 42 Почётный гость Рега: 19.07.2008 Сообщения: 769
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как у вас тут интересно С:
Технически рассуждать не буду, я без посторонней помощи в этом "плаваю" до сих пор. Однако же, хочется вставить пример:
поп-арт.
Можно смело считать видом комерческого искусства, тем ни менее оно в своей основе довольно много и часто использовало готовые образы, что придвало им новый смысл или оставляло почти без оного.
ВотЬ :3 _________________Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую он никому не показывает.
Марк Твен
my amv |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis писал(а): | $100000 за один прокетор, по-моему, очень существенно, нэ? | Вот статистика от одной из сетей кинотеатров: http://www.cinemapark.ru/files/Cinema%20Park%20-%20Boxoffice%20monthly.pdf
Не так уж и существенно на фоне денег которые там крутятся. Хотя конечно кинотеатру с 1 залом такое не осилить.
А кривые (23,976 и 29,97) фпс - вот еще одна архаичная жесть.
NightPunisher писал(а): | Только IMAX HD залы крутят большее кол-во кадров..и то там 48 фпс вроде..и те не родные, интерполяция. | сколько ходил - не замечал особой плавности.
UPD: а, нашел. У нас IMAX 3D, там два проектора по 24 фпс. А 48 фпс в IMAX HD, что-то я такого нигде не видел.
Последний раз редактировалось: vivan (Ср Июн 01, 2011 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно такой вопросик, не с технической, а с точки зрения ощущения, как зритель почувствует разнице между 60 фпс и 24 фпс (никогда видео в 60 фпс не смотрел ну или смотрел, но не знал что 60). Картинка будет более плавной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Siar_Mortal
Желанный гость Рега: 28.04.2010 Сообщения: 661 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы как-то ушли в техническую часть.
А я лишь хотел возразить W_aZZa:
Цитата: | А если включить мозг и прикинуть количество приличных клипов, заставок и кино, сделанных профессионалами, от которых рука не стремится к лицу. То получится похожее процентное соотношение по сравнению с хорошими/плохими АМВ. |
Таки нет. Произвольный клип, формально, всегда лучше произвольного амв. Исключения столь редки, что могут не браться в расчёт. Дело в том, что
а) Клипы делают профессионалы, амв делают непрофессионалы.
б) Хороший клип сделать проще, чем хорошее амв. Но даже хорошее амв, формально, не ценнее хорошего клипа, ибо калечную суть нарезки аниме под музыку не изменить никаким профессионализмом.
Вот это насквозь вторичное уныние, формально, лучше всего, что было на последнем БэКа, потому что снято профессионалом. Это печально и несправедливо, но это так.
Прежде чем негодовать, обратите внимание на три "формально". Они намекают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mister_colt писал(а): | А можно такой вопросик, не с технической, а с точки зрения ощущения, как зритель почувствует разнице между 60 фпс и 24 фпс (никогда видео в 60 фпс не смотрел ну или смотрел, но не знал что 60). Картинка будет более плавной? | http://svp-team.com/wiki/Frame_interpolation_overview |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vivan теперь ясно, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightPunisher
Пол: Возраст: 37 Ньюсмейкер Рега: 04.03.2007 Сообщения: 355 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vivan
На педевикии вот тут довольно подробно написано о IMAX HD
http://en.wikipedia.org/wiki/IMAX#IMAX_HD
Если вкратце - слишком затратно и слишком бесполезно. Если и используется, то для интерактивных аттракционов в единичных странах.
vivan писал(а): | UPD: а, нашел. У нас IMAX 3D, там два проектора по 24 фпс. |
Ну да. Но там оба проектора, само собой, просто для более качественного 3D используются. На глаза и, как следствие, на мозг меньше давит такое 3D, чем 3D в обычных, не IMAX залах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Siar_Mortal писал(а): | Произвольный клип, формально, всегда лучше произвольного амв. |
А вот этого никто не отрицает, в среднем качество Про решений лучше. Т.к. АМВ может делать любой, способный, пуская слюни, запустить муви мейкер. А в МТВ-клипах и кино не фиговый такой порог, отсеивающих низкоуровневых специалистов.
Читай внимательно, что я писал.
mister_colt писал(а): | А можно такой вопросик, не с технической, а с точки зрения ощущения, как зритель почувствует разнице между 60 фпс и 24 фпс (никогда видео в 60 фпс не смотрел ну или смотрел, но не знал что 60). Картинка будет более плавной? |
Ещё есть фишка, что чем больше разрешение и экран, тем заметнее увеличение фпс. Так посидев дома над своими поделками в 60 фпс, выбрался в кино в новый кинотеатр с огромным экраном. Первую половину фильма воспринимал как стробоскоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Таки нет. Произвольный клип, формально, всегда лучше произвольного амв. Исключения столь редки, что могут не браться в расчёт. |
В высшей степени голословно. Тем более, если подходить формально. Может быть, хотя бы средний клип, а не произвольный?
Цитата: | Вот это насквозь вторичное уныние, формально, лучше всего, что было на последнем БэКа, потому что снято профессионалом. Это печально и несправедливо, но это так. |
Причинно-следственная связь не обнаружена. И вообще, уж про такое-то уныние ещё бабушка надвое сказала, что лучше.
9 залов Калужского делают $500к выручки в месяц, $6 млн в год. Какая у них норма прибыли? 10%? 20%? Пусть 20%. Тогда они имеют $1,2 млн прибыли в год. Оборудовать 9 залов современными проекторами стоит, если верить Профилю, от $900к. То есть более 75% годовой прибыли нужно инвестировать. Можно. Но это не копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Siar_Mortal писал(а): | Прежде чем негодовать, обратите внимание на три "формально". Они намекают. | Вот мне интересно, что означают эти «формально». Что это не твоё мнение, а... чьё тогда? Режиссёра клипа Ранеток? Безусловно. А уже простой зритель, считающий аниме китайскими порномультиками, вполне может думать по-другому. Был случай, на работе меня сотрудница одна, которая аниме никогда и не видела, настойчиво попросила показать ей, чем же я увлекаюсь. Даже нагуглиа Акросс уже, я сдался и расшарил ей Forever Angel. Она тут же наушники в уши и смотреть. Для меня тогда стало откровением, что совершенно левый по отношению к АМВ человек, взрослая замужняя женщина, может плакать над мультяшным клипом. Вот тебе и формально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | Ещё есть фишка, что чем больше разрешение и экран, тем заметнее увеличение фпс. Так посидев дома над своими поделками в 60 фпс, выбрался в кино в новый кинотеатр с огромным экраном. Первую половину фильма воспринимал как стробоскоп. | Да, после «уплавнителей» в кинотеатрах тяжко =_=
Цитата: | 9 залов Калужского делают $500к выручки в месяц, $6 млн в год. Какая у них норма прибыли? 10%? 20%? Пусть 20%. Тогда они имеют $1,2 млн прибыли в год. Оборудовать 9 залов современными проекторами стоит, если верить Профилю, от $900к. То есть более 75% годовой прибыли нужно инвестировать. Можно. Но это не копейки. | Не обязательно все залы оборудовать, достаточно 2–3. А еще старый проектор можно загнать в старый зал, сэкономив там на апгрейде.
А еще они попкорн продают, serious business xD
В общем пора делать клипы в 3д |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor, уверен, что она не плакала бы еще сильнее, просто посмотрев этот сорц (или сорц с аналогичным клипу сюжетом)?
Я к тому, что её чувства были во многом адресованы грустным картинкам и грустной музыке, сам же ты как АМВ-автор выступил лишь умелым посредником между музыкантами/аниматорами и зрителем. Что-то типа торгового агента, с лучших сторон показавшему скучноватый дом восторженной покупательнице, которая сразу купила его и с благодарностью пожала тебе руку. Проявил ли ты искусство? Несомненно. Но вот по-моему архитектору самого дома, пусть и скучноватого такого, тоже стоило руку жать и целовать в щечку, а может и сразу групповуху с ним и агентом устроить в скучноватой спальне.
Я уже цитировал одного знакомого: он точно так же был не в теме, и его реально захватили мои ролики, как вдруг внезапно осенила капитанская вроде мысль, что сам-то я ничего не рисовал. Энтузиазм сразу поубавился, хотя не исключаю, что многие другие зрители таким вопросом просто не задаются, так как их интересует сам демонстрируемый продукт, а не творческий потенциал друга. А может, твои клипы просто круче моих :) но это, конечно, шутка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, тут фишка в том, что она сорц никогда бы не стала смотреть. Даже если моя заслуга в укладывании подходящего сорца одним куском на подходящую музыку — я уже крут! Она знает, что я не рисовал, и даже про альт. сюжеты в курсе.
Ты прав, от ущербности концепта нарезания чужих сорцов нам никуда не деться. Но АМВшнику по определению положено нарезать чужие сорцы, это как считать использование красок бременем художника, или запись нот проклятием музыканта, и отойти от этого означает перестать быть АМВ-мейкером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MooNi
Пол: Возраст: 42 Почётный гость Рега: 19.07.2008 Сообщения: 769
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нуууу..... Г_г
Вы сейчас договоритесь....
Если подходить к вопросы с такой стороны, то тогда исскуства нет и не было никогда, потому что в той или иной степени всегда что-то используется и-или заимствуется: образы, слова, звуки, мизансцены, световое решение, цветовая палитра, танцевальные па.... и т.д.
Даже если это и понятно, не значит что именно на этом нужно делать акцент. Все фандвижение это в общем-то "Клуб по интересам") Арты, фики, амв... Кто-то всем этим просто наслаждается, а кого-то тянет защищать дессиртацию "об смысле всего этого" и "влияния на умы". Ничего нового не сказала Но все же, чем больше и глубже так копаться в - по большому счету - аматрском виде деятельности и подходить к нему слишком серьезно (как в прочем к любому вопросу), то он начнет обрастать толстым слоем кожи, жира из понятий и пониманий, перестанет быть живым и настоящим... Не нужно так насиловать Пришел какой-то хмырь в тему, наступил на больную мазоль, в очередной раз рассказывая какие все лохи, занимающиеся амв, потому что не рисуют сами, и слинял, оставив после себя неприятный осадок и кусок эго... добрый человек...
"Гамлет"... За историю существования этой пьесы его поставили больше, чем какое-либо другое произведение вообще. А ставили, ставят, и будут ставить. Будут испльзовать один и тот же драматургический материал внося в него новый смысл, помещая в другое оформление, продолжая искать новые формы для заеденого до дыр Шекспира. И смотреть это тоже будут.
Наверное плохой пример, зато яркий )
Siar_Mortal писал(а): | Хороший клип сделать проще, чем хорошее амв. |
Правда что-ли?
Это по каким меркам?) Финансово так точно не проще.
И где тогда все эти хорошие клипы? сейчас большая часть клипов идейностью не сильно страдает. Певец карежиться на фоне пейзажа или текстурной стенки на протяжении всего видео - комерческий штамп, используемый почти везде. В лучшем случае проскакивет некое разнообразие. Но хороший клипов ой как мало, стоящих из них еще меньше. _________________Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую он никому не показывает.
Марк Твен
my amv
Последний раз редактировалось: MooNi (Чт Июн 02, 2011 9:59 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor, ну ясен пень в АМВ по факту нет ничего плохого.
Это по определению совмещение готовых сорцев, и хоть ты тресни. Не нравится — никто насильно не держит в коммунити. Мне нравится и я не считаю это хобби чем-то постыдным, иначе бы тут не сидел вообще.
Единственное, о чем я тут предупредить пытаюсь — посоны, не надо кичиться своими клипмейкерскими навыками, и строить из себя творцов каких-то. Это смешно. У нас тут уютные посиделки с видеотортиками, а не кондитерский комбинат. Сделать полностью свой ролик, даже самый простенький, во много, много-много-много раз сложнее, чем даже очень хорошее АМВ, это просто не сравнимо по объему вкладываемых сил, нервов, времени. Все мы удивлялись огромной работе, проделанной в SAY WTF, а теперь представьте, что каждый из этих контуров кто-то не обрисовывал, а с нуля рисовал, причем в цвете и деталях, с большим вниманием к каждой мелочи, и не только персонажей, но и фоны, да еще и так чтобы это всё в сюжет/концепт складывалось, а потом еще композ, пост, саунд и сотни другой головной боли. Или, как вариант — кастинг актеров, оборудование, свет, камера, декорации, дубли, сверки, монтаж, FX... это, блин, не «взять камеру и доснять нужный тортик». Это чертова кондитерская фабрика. А вы какие-то сравнения устраиваете между средним АМВ и средним проф. клипом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neko Baka
Пол: Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 07.02.2011 Сообщения: 310 Откуда: Шуя ивановская обл. россия
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
амв искусство а нарезка во всяких газетах изврат _________________Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это чертова кондитерская фабрика. |
И чего фабрика? Фабрика это круто? Или хендмейд это круто?
На фабрике монтажник точно так же только монтажит готовый материал, сам ничего не снимает. Чем он круче? Тем, что работает по монтажному листу и даже не решает, какой кусок куда поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|