Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваша оценка предложенному материалу? |
Отлично |
|
83% |
[ 52 ] |
Хорошо |
|
14% |
[ 9 ] |
Средне |
|
0% |
[ 0 ] |
Плохо |
|
0% |
[ 0 ] |
Ужасно |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 62 |
|
Автор |
Сообщение |
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | У меня он ничего не убивает |
Хм... Вдохновил на манипуляции с плеерами, кодеками и сплитерами.
Aggressor писал(а): | У него есть специфика — увеличение ровно в 2 раза. Было бы слегка непривычно, если бы такой плагин шёл в ависинте по умолчанию ) |
В асинте предлагают "простенькие(и там это подчеркивают) SimpleResize/WarpedResize" для такого дела(насчет их наличия в сэтапе асинта не уверен). Но ведь спец. написанные фильтры, как никак.
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
А вобще уже не помню, может в дабе, может в асинте, но где - то я увеличивал "ровно в 2 раза", а затем рэсайзил... или просто уже путаю со сверткой в 2 раза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): |
Суть моего тезиса была в том, что его лучше отключить, а не в том, как его подключить для ручного перемещения. |
Лично я не вижу ничего криминального в использовании OpenGL. Если знать его подводные камни и следить за деталями в режиме программного рендеринга, то OpenGL дает сугубо положительный эффект, делая обработку видео быстрее и комфортнее. То, что он по-умолчанию включен для превью, вполне можно отнести к одному из таких камней...
Aggressor писал(а): |
Опять я говорил о том, как убрать, а ты предлагаешь рассказать, как поставить. Кстати, ни последние билды ffdshow, ни CoreAVC ни разу не справились с подменой виндового шлака по умолчанию (W7-64). К тому же, кто захочет возвращать это стандартное гуано, если у него всё-таки получится поставить человеческие декодеры? |
Я пользую это стандартное гуано и не вижу альтернативы. При использовании ffdshow 1080p видео у меня заметно подлагивает, а их DXVA декодер никакого заметного улучшения ситуации не привносит, в то время как стандартный воспроизводи его с 0% загрузкой процессора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster писал(а): | где - то я увеличивал "ровно в 2 раза", а затем рэсайзил.. | EDIUpsizer? как-то сравнивал его с обычным сплайном, результат вышел хуже, при том что он тормозил раз в 5 больше.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster писал(а): | А вобще уже не помню, может в дабе, может в асинте, но где - то я увеличивал "ровно в 2 раза", а затем рэсайзил... или просто уже путаю со сверткой в 2 раза... | Скорее всего, в Дабе. Путаешь с уменьшением ровно в 2 раза. Фильтр «2:1 reduction».
VirtualTT писал(а): | Лично я не вижу ничего криминального в использовании OpenGL. Если знать его подводные камни и следить за деталями в режиме программного рендеринга, то OpenGL дает сугубо положительный эффект | А теперь заглянем в статью. Там сначала описаны факты: этот режим способен изговнить картинку. Это же саоме написано в адобовских мануалах, и неоднократно встречалось в моей практике. А дальше там написано: ЕСЛИ вы хотите, чтобы бла-бла, ТО вам надо бла-бла. Т.е. я изложил факт (подводный камень) и способ его обхода. Отключать или нет — выбор за читателем.
VirtualTT писал(а): | Я пользую это стандартное гуано и не вижу альтернативы. При использовании ffdshow 1080p видео у меня заметно подлагивает, а их DXVA декодер никакого заметного улучшения ситуации не привносит, в то время как стандартный воспроизводи его с 0% загрузкой процессора... | Однако, загрузка 0% — результат работы (не удивляйся) DXVA 2.0, единственной стоящей вещи в МедиаФаундейшн. К тому же на ffdshow свет клином не сошелся, (подсказка — CoreAVC). Опять же, я повторюсь: переписать приоритеты декодеров по умолчанию невозможно (простому смертному инсталлятору), так что утверждения, что ffdshow способен вытеснить MF, чистой воды байки. И, в конце-концов, я в начале статьи писал, что надо анализировать информацию и делать выводы. Я не собираюсь рассказывать о тех аспектах применения утилит, которыми сам не пользуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из ранее написнного:
Aggressor писал(а): | Суть моего тезиса была в том, что его лучше отключить, а не в том, как его подключить для ручного перемещения. |
~ я воспринял этот тезис примерно в том же ключе, однако по мне OGL - это палка о двух концах, так что мне этот кусок не очень понравился, и упоминание про OGL в FastPreview там было бы не лишним... Как говорится, "пиво с утра не только вредно, но и полезно"
ps что-то в этом разделе форума не видно кнопочки для редактирования своих постов -_-' |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT, я согласен, что эта вещь может быть полезной при определённых условиях. Но статья о подводных камнях, т.е. о проблемах и способах их решения. А невключенный OGL проблем не создаёт, в отличие от включенного )
Редактирование запрещено администрацией, чтобы не правили статьи, т.к. сроки уже вышли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где скрины с примерами апсайза из SD в HD? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
quote="zmaster"]*Haali* рэндэр убивает темы Аеро[/quote]
Aggressor писал(а): | У меня он ничего не убивает |
Разобрался, перехода на упрощенный стиль не возникает действительно.
trampler писал(а): | EDIUpsizer? |
Не поленился, погуглил и нашел статью которой тогда руководствовался. Что же именно я использовал так и не вспомнил, но в статье для качественной интерполяции предложены EDIUpsizer, EEDI2 (разработчик - "Tritical") и Sangnom (разработчик - "MarFD"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein писал(а): | А где скрины с примерами апсайза из SD в HD? | Ближайшее место, наверное, в Караганде И там им самое место, потому что попробовать фильтр самому и сформировать собственное мнение можно без всяких скринов.
zmaster писал(а): | Разобрался, перехода на упрощенный стиль не возникает действительно. | Гуд. А из-за чего он был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | А из-за чего он был? |
В KMP я выставлял рэндэр Haali наивно полагая, что он вшит в сам проигрыватель (устанавливается с ним). Естественно рендэрилось все дэфолтным для KMP "микшером наложения", а он Аеро губит и тут ничего не поделать. Вобщем стоило подумать 0,1 секунды и ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor,
1) ависинком напрямую ещё ни разу не пользовался (ОМФГ, что это такое, я его боюся)
2) не видел ещё ни одного более-менее достойного апсайза видео, сделанного из ранее сжатого файла
3) это не просто просьба, но и пожелание для улучшения и наглядности твоей же статьи (чем больше картинок, тем интереснее книга) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster, понятно. Недаром я оверлей микшер упомянул, сразу его заподозрил
Bill Ein, моя позиция по поводу скриншотов в этой статье принципиальная, а не ленивая. И про целевую аудиторию я тоже написал. Информацию я дал, а разжевать и проглотить извольте самостоятельно |
|
Вернуться к началу |
|
|
wragUA
Частый гость Рега: 16.10.2008 Сообщения: 169 Откуда: Украина, Дон.область
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ) ависинком напрямую ещё ни разу не пользовался (ОМФГ, что это такое, я его боюся) |
умер...
ничего ничего...
лучше знаешь - крепче спишь )) _________________"Не проси ничего.Иди и сделай это сам.И тогда у тебя получится. Не проси ничего.Иди и сделай это сам.И тогда у тебя получится.
"Я! Могу ! Летать !!!"
Адрок Торстон.
Eureka Seven. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
wragUA, теперь понял почему я не клипмейкер? Правильно! Потому что не умею юзать ависинк, а так бы я вам тут всем показал
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uk@R
Пол: Возраст: 37 Почётный гость Рега: 06.03.2008 Сообщения: 764 Откуда: Москва Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheb
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 06.01.2009 Сообщения: 169 Откуда: MOVIENATIONS.
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
круто, спасибо
после фразы "Кроме DSS2, существует альтернативный frame-accurate метод.." понял что вообще ничего не понимаю в кодировании и тп _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Uk@R писал(а): | FFMS2 для ави с переменным битрейтом тоже подойдет? | Фреймрейтом, а не битрейтом. Как я и писал там, это единственный сорц, на котором я его не тестировал.
Uk@R писал(а): | потому что ави вроде как просто без скрипта в дабе открывается, только при исходнике в 24-30 фпс автоматически получается анкомпрессед в 24... | В дабе можно принудительно задать фреймрейт. Я, правда, не уверен, что он открывает правильно, не дропая фреймы и не плодя дублей.
Uk@R писал(а): | блииииииииииииин, ты это знал и никому не говорил? | Ждал конкурса же ж! ))
Добавлено спустя 35 секунд:
cheb, про DSS2 можно почитать в моей старой статье про нарезку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uk@R
Пол: Возраст: 37 Почётный гость Рега: 06.03.2008 Сообщения: 764 Откуда: Москва Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не используй ВДМ вообще. Это глючная кака, которая перестала разиваться ещё при царе Горохе. VD ничем не хуже, и не надо мне говорить про возможность пришивать mp3, всё равно уже давно все кодируют Симплом )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uk@R
Пол: Возраст: 37 Почётный гость Рега: 06.03.2008 Сообщения: 764 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этоооо... я ничего им и не пришиваю, просто на акроссе, кажется, писали, что он лучше скрипты кушает...
и еще у него в фильтрах не перекосячивает окошки))) _________________Quincy reseARCHER |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам пользуюсь исключительно ВД, а ВДМ валяется где-то в дальнем уголке винта как память. Весомый аргумент? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cheb
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 06.01.2009 Сообщения: 169 Откуда: MOVIENATIONS.
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): |
cheb, про DSS2 можно почитать в моей старой статье про нарезку. |
Да не, я про то что вообще какие-то незнакомые слова : D _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
не слушайте Агри, VDM отлично работает, и у него есть Ctrl+E ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
исходная картинка (1024х576)
уменьшенная Spline64Resize(Width/2,Height/2) (512х288)
Spline64Resize(Width*2,Height*2)
EEDI2.TurnLeft.EEDI2.TurnRight
итого EEDI2 линии лучше сглаживает, но косячит на мелких деталях, вот глаза[х2] нопремер:
(какие-то мелкие артефакты на бровях и ресницах)
ну и до картиночных ресайзеров таки всё еще не дотягивает.. хотя после aWarpSharp(depth=15,blurlevel=2) — очень близко к ним (по визуальному качеству: тонкие гладкие линии и т.д., а не идентичности оригиналу).
вот только сжимаемость падает пропорционально качеству алгоритма, так что не факт что эта же картинка будет лучше выглядть чем говнобилинейка после кодирования на том же битрейте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, я не уверен, что тест имеет право на жизнь. Всё-таки картинка уменьшалась сплайновым, и логично, что увеличенная им же до оригинального разрешения она может получить какие-то бонусы к внешнему виду (по типу Ctrl-Z) )). Когда я тестировал, то 64 ещё не было, а 36й заметно проигрывал.
По поводу сжимаемости — актуально разве что для превью, потому что мне ничто не помешает дать делюксу возможность откусить столько битрейта, сколько нужно. Кстати, варпшарп расширяет однотонные области, тем самым замазывая нойз, поэтому сжимаемость должна расти (не тестировал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, спасибо _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vakaseemer
Пол: Возраст: 40 Новичок Рега: 09.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: г. Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, а я так извращался из-за этой рассинхры в АЕ...
Спасибо, очень полезная статья. Главное, короткая, но полезной информации немало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenisVasilev621
Пол: Возраст: 43 Новичок Рега: 15.11.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 11:53 pm Заголовок сообщения: Плетеная мебель из ротанга |
|
|
Это сейчас такая садовая мебель? У меня дома и то дешевле стоит чем эта. Просто слов нет. И кто на такую только денег не жалеет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|