Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artofeel
Пол: Возраст: 38 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 482 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Есть адекватные способы конвертить в .gif ? | gif.ski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel а что-нибудь с интерфейсом, для обычных людей ?
При рендере в АЕ "Animated GIF" с цветами жесть полная. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 38 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 482 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus, ну если нравится кликать много мышью — то Atani
я им в свое время делал аватарку.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ога. но всёже вопрос. почему АЕ так с цветами поиздевался ? _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus
Хз я вообще никогда в АЕ не делала, только в ФШ) Там все путем _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотошоп сохраняет один кадр вместо последовательности О_О _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 38 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 482 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | почему АЕ так с цветами поиздевался ? | потому что в АЕ скудные (точнее их отсутвие) настройки вывода в gif
вопрос в пустоту:
как убрать RLE компрессию с PSD файлов?
фотошоп немогёт
ImageMagick могёт, но он конвертит в grayscale если мало цветов, проблема в том что там альфа, в итоге получается shit
перепробовал кажется все
и опции
-define colorspace:auto-grayscale=off
и -type TrueColorMatte и -type TrueColor
ничего не помогает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 976 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | фотошоп сохраняет один кадр вместо последовательности О_О |
Щито? В фш же можно прям видос импортнуть, потом экспорт, сейв фор веб, ну или, если надо, на таймлайне подредактировать что-то, а уже потом экспортировать в гиф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MesoGear писал(а): | Roman_cat_Marcus писал(а): | фотошоп сохраняет один кадр вместо последовательности О_О |
Щито? В фш же можно прям видос импортнуть, потом экспорт, сейв фор веб, ну или, если надо, на таймлайне подредактировать что-то, а уже потом экспортировать в гиф. |
Ну собственно, когда я думала где гиф лучше делать первым нагуглила способ через фш и результат мне понравился.
Сравнительного анализа не проводила, даже не буду спорить, что где-то оно лучше выходит. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я первый раз пытался вывести .gif а потом уже норм получилось с сейф фор веб.
Добавлено спустя 30 секунд:
там еще количество цветов можно настроить для каждого фрейма в отдельности _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWS
Пол: Местный Рега: 05.03.2010 Сообщения: 1177 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus, ты можешь воспользоваться этим алгоритмом:
Шаг первый:
Раскладываем анимацию на BMP кадры с помощью Виртуал Даба.
(На этом этапе можно использовать такие фильтры как ресайз, обрезка, или антилайзинг скрипты если анимация с масками.)
Шаг второй:
Конвертим сохранённые bmp-кадры в gif-кадры в ФШ используя эти предустановки:
Параметр записи - нормальный.
(На этом этапе можно наложить всевозможные ФШ фильтры, и/или цветокоректирующий слой.)
Шаг третий:
Закидываем последовательно пронумерованные gif-кадры в "самую простую программу для создания gif-анимации
http://my-soft-blog.net/391-samaya-prostaya-programma-dlya-sozdaniya-animacii.html
(Вот вроде официальный сайт)
http://www.whitsoftdev.com/unfreez/
и нажимаем кнопку [Make Animated GIF]
Вуаля, гифка готова.
Большим плюсом, для меня, этой проги является возможность установки задержки анимации. Это позволяет делать анимации разной скорости при одинаковом их весе.
_
Вот примеры использования данного алгоритма, которые ты мог видеть раньше:
|
__
(Вообще все анимированные банеры когда либо присланные SWS-ом сделанны именно вышеописанным способом.)
Ноу дискас. Каждый трощит так как хочет.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Предыдущий пост не видел. Он появился пока я писал этот. (Увидел бы наверное и не написал бы xDD) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWS по идее по кадровую разбивку можно и в АЕ делать выводя .PNG _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 38 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 482 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно так
ffmpeg -i video.mp4 frame%04d.png
+
gifski -o file.gif frame*.png
и мышь убивать не надо
Artofeel писал(а): | как убрать RLE компрессию с PSD файлов? | сам задал вопрос\сам ответил
помогла эта опция в IM, как ни странно
-colorspace Undefined
плюс для пущей индетичности файлов
-define psd:additional-info=all -define psd:preserve-opacity-mask=true
и в начале, до входного файла
-define psd:alpha-unblend=off |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2018 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Можно ли в Sinema 4D выйти с режима редактирования ?
Чтобы, например, изменить количество сегментов.
А если нельзя, то как это количество сегментов менять ?
П.С. может у кого-то есть ссылка на видео курс заточеный под моделирование гуманоидов ? |
Cinema)
В свойствах объекта неискал?
Ты под сегментами имел в виду что, количество полигонов? https://videosmile.ru/forum/post6074.html
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
В вк была хорошая группа по синьке
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
https://vk.com/maxoncinema4d
Есть еще закрытая одна, вроде уроки там тоже были. https://vk.com/cinema_4d
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ну и на Videosmile можешь скачать
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Про гуманоидов
https://www.youtube.com/watch?v=-ih1alN4Sko
А что тебе мешает первое время, пока не научился, использовать стоковые моедльки? _________________
Последний раз редактировалось: Lion0608 (Вс Июн 10, 2018 2:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
S†eelshine
Пол: Прохожий Рега: 19.03.2009 Сообщения: 71 Откуда: Калининград Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2018 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Можно ли в Sinema 4D выйти с режима редактирования ? |
это не режим редактирования, это преобразование параметрического объекта в полигональный. вернуться назад нельзя.
Цитата: | А если нельзя, то как это количество сегментов менять ? |
ну на этом большая часть полигонального моделирования и построена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | стоковые моедльки? |
я не анимировать хочу, а создавать модельки.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
как бешеный клацает непонятно даже что. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus
ну похвально. Мне тоже инетерсно, но я пока дальше шариков адже не ходила, но судя по всему, Синька весьма обширна, ту ты прав, нужно сконцентрироваться на чем-то одном.
Я думаю, тебе уже лучше там в группе спецов спросить про курс.
Мне интересны простые анимации движения воздуха, света. Об этом отдельные курсы пока читаю.
Еще в Ае группе, ну ее все знают знатные есть книги, могли что-то удалить правда.
Вот утт норм паблик с уроками https://vk.com/online_help4d _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | спросить про курс. |
находил один курс. там типочек весь урок воду лил типа "это у нас меню edit, тут вот такие кнопочки" рассказывал по сто раз что надо у него купить более глубокий курс уроков если хотите научиться.. хаха
на Украине вк заблочен. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
`ZeRO
Пол: Частый гость Рега: 25.03.2017 Сообщения: 182
Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метод тыка лучший учитель) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 976 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
`ZeRO писал(а): | Метод тыка лучший учитель |
Спорно, боюсь есть масса вещей, которые методом тыка не найдешь, ну или придется потратить пол жизни, так что, это как минимум не рационально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus
Ну все через прокси сидят.
Рутрекер в РФ тоже заблочен)
Ну не знаю, открытых туториалов по Синьке пруд пруди.
Хотя бы тот же Videosmile хотя там мало чего продвинутого.
Урок по разбиванию фигур с правильной физикой. я помню долго искала и нашла только на ингрише. Если не боишься - можешь сразу брать продвинутое что-то, и по ходу одного большого урока (который, естественно, начинается с чего-то простого) осваивать потихоньку базовые нюансы.
MesoGear
Надо примерно понимать фронт возможностей и базовые понятия, например как пройти того же Андрюшу. А потом достаточно тыкать))
Сейчас все упрощается тем. что в сети много футажей и наработок, можно,не делая с нуля просто изучать в редакторе как оно устроено. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 976 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Сейчас все упрощается тем. что в сети много футажей и наработок, можно,не делая с нуля просто изучать в редакторе как оно устроено. |
Ну и будет выглядеть как ВСЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MesoGear писал(а): | Lion0608 писал(а): | Сейчас все упрощается тем. что в сети много футажей и наработок, можно,не делая с нуля просто изучать в редакторе как оно устроено. |
Ну и будет выглядеть как ВСЕ |
Ну все зависит от человека, его желания-нежелания на базе имеющегося велосипеда сделать что-то более оригинальное. Чем готовый урок к туториалу отличается?)
Свои АЕшные потуги я смотрела на примерах. Ну взять известный урок Ендрюи про дымные элементы или скрипт с мигающим курсором при наборе текста. Ну сама бы я положим ковырялась бы порядочно. Я про такое больше. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну и будет выглядеть как ВСЕ |
Это типа все только шары клепают в синема ? _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смогу ли я монтажить адекватно 4К видео на видяхе 1050Ti И проце i6-6500 с 16 гигами оперативы ? _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 976 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Смогу ли я монтажить адекватно 4К видео на видяхе 1050Ti И проце i6-6500 с 16 гигами оперативы ? |
Ну так попробуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конвертер не хочет конвертировать mkv 4k на 15% тупо стоит.
как вобще скормить это 4k в премъер ? _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 38 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 482 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | 4К видео на видяхе 1050Ti И проце i6-6500 | GPU тебе ничем особо не поможет, даже если там HEVC (сомневаюсь что AE\Pre его аппаратно поддерживает)
так что CPU, чем больше ядер — тем лучше
i6-6500 это 4х ядерный? HT нету, но хоть AVX2 есть
Roman_cat_Marcus писал(а): | конвертер | конвертер? что это? выкинь эту мерзость.
Roman_cat_Marcus писал(а): | как вобще скормить это 4k в премъер ? | > .vpy\.avs > AVFS\сконвертить в lossless avi |
|
Вернуться к началу |
|
|
|