Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2016 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Довольно странный, наверное, вопрос.
В общем, в аниме часто встречаются сцены, где прокручивается просто одна статичная картинка, вот несколько примеров http://imgur.com/RDyA6vN .
Вопрос: есть ли более простой и быстрый способ получения из этих сцен одной оригинальной картинки, кроме как посредством сбора их кадров вручную из сиквенции? Может какие-нибудь скрипты есть?..
Последний раз редактировалось: MangaLub (Пн Авг 01, 2016 1:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
MangaLub
1.берёшь первую
2.и последнюю картинку
3.совмещаешь
4.Возишь камерой по получившемуся прикомпозу
5.???
6.PROFIT!!! _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus
Ох, я запуталась, потому что в качестве примеров взяла сцены, где картинка сдвигается либо по горизонтали, либо по вертикали, а вручную долго я собирала сцену где камера двигалась по диагонали неровно.
В общем, после того случая в голове засело, что если картинку собираешь - то это надолго, ахах
Спасибо за ответ, вопрос закрыт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
MangaLub
Если по диагонали, то просто берёшь не 2 а 4 пикчи и смотришь по ситуации что тебе нужно. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Если по диагонали, то просто берёшь не 2 а 4 пикчи и смотришь по ситуации что тебе нужно. |
Да там ситуация немного сложнее была, разобралась уже, в общем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
после установки каких-то обновлений вегас перестал воспринимать lagarith. Хотя у меня стоит версия кодека в 64 бит. И как ни странно плеер в комплекте k-lite который видит файлы им пожатые, проигрывает, все нормально.
Заранее спасибо
Да, до момента, когда производила перезагрузку системы работало все отлично. Во время перезагрузки какие-то обновления могли затормозить распознавание avi в lagarith. До перезагрудки были небольшие проблемы. При рендере в lagarith откуда-то брался блендинг, который был отключен, и в настройках проекта и рендера все нужные параметры его исключали. Списывала на то, что маловато памяти.
При этом, в списке кодеков lagarith присутствует. Рендерить в него худо-бедно получается. А вот файлы не открывает.
Может это в настройках k-lite что-то у сплиттеров декодеров слетело? Приоритет как-то выставить? Тут я нуб полный, боюсь изменить настройки так, что остальные кодеки перестанут работать. _________________
Последний раз редактировалось: Lion0608 (Пт Авг 26, 2016 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 487
Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Может это в настройках k-lite что-то у сплиттеров декодеров слетело? Приоритет как-то выставить? |
исключено
lagarith это VFW (Video for Windows) кодек и к DirectShow он не имеет никакого отношения, приоритетов там нет.
вроде в k-lite паке есть CodecTweakTool, через него можно задавать что юзать в DS, если уж совсем интересно.
переустановить lagarith пробовала?
именно снести + установить.
асло, можно узать UtVideo \ в самом низу *-win.exe
слабее жмет, но быстрее и есть 10бит
у тебя случаем не win10? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Artofeel писал(а): | переустановить lagarith пробовала?
|
нет пока.
Я даж не знаю, как его сносить правильно. Его в списке программ нет. Даже не помню, как поставила), может с другого харда. Не могли его просто в k-lite запихнуть для пущего разнообразия? Там где-то в Квик-туле он мелькал. Everything нашел только две дллки.
Даже не знаю, как он работал) Должна же быть где-то хоть какой-то файлик из разряда deinstall)?
Я б даже переранила нарезку в другой кодек, но технически сейчас на слабой машине, не дома(.
Artofeel писал(а): | у тебя случаем не win10? | 8-ка.
Ну то есть, мне наверное, приоритетно понять сейчас, как правильно его снести.Ну а там буду разбираться как правильно поставить.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Кстати да.
То есть пак попробовать переставить? _________________
Последний раз редактировалось: Lion0608 (Пт Авг 26, 2016 11:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 487
Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608, он должен быть в списке программ для удаления, если нет значит криво стоит. Просто установи его заново.
возможно при установке обновлений, произошел сбой и система откатила изменения (вместе с lagarith и еще чем-нибудь..) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
Это сообщение о том что в файликах что-то изменилось, не более.
Вегас имеет привычку запоминать состояние файлов, особенно при смене пути.
Кодек вообще не причём.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Artofeel
Видно-же что он включен и работает. Лионя просто немного подобосралась увидив непонятное сообщение, вестимо.
Файлики в вегасе и МПХ то открываются? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он слетел только в вегасе, но путь не менялся.
Он пишет в допинфе, что трабла из-за кодека.
Кодек не слетел, о чем грит сам факт, что в него можно рендерить
И он был в кодек-паке до этого.
Снесла в итоге досталвенный кодек.
Мысли пока к решению проблемы не привели
Путь не менялся, потому что я уже несколько разных файлов с разных локаций так пыталась открыть.
Просто брала и закидывала в старый проект новые лагарит-ави, которых раньше не было.
Ну осталось только клайт переставить, имхо _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, в итоге склоняюсь к версии Деуса.
Вариант 1. ренедрился из вегаса Лагаритом и в вегасе чиатется нормально
General
Complete name : I:\SOURCE UNCOMP\BC analyses FINAL.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 5.96 GiB
Duration : 2mn 47s
Overall bit rate : 306 Mbps
TCOD : 0
TCDO : 1675340333
Video
ID : 0
Format : Lagarith
Codec ID : LAGS
Duration : 2mn 47s
Bit rate : 304 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 29.970 fps
Color space : RGB
Bit depth : 8 bits
Bits/(Pixel*Frame) : 4.893
Stream size : 5.93 GiB (100%)
Вариант 2. Сохраняла через виртуал даб( нарезка)
Не открывается вегасом.
General
Complete name : I:\SOURCE UNCOMP\DRAM\HP 1.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 95.3 GiB
Duration : 1h 39mn
Overall bit rate : 137 Mbps
Writing library : VirtualDub build 32842/release
Video
ID : 0
Format : Lagarith
Codec ID : LAGS
Duration : 1h 39mn
Bit rate : 137 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 036 pixels
Display aspect ratio : 1.85:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Bits/(Pixel*Frame) : 2.872
Stream size : 95.3 GiB (100%)
Оба на одном внешнем диске
На вскидку разница в
1) Размере
2) Цветовом пространстве
Если будут рациональные предложения, как открыть сорц, буду благодарна.
Может в ргб дело? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 487
Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608, скорее всего в RGB
правильнее держать нарезку в нем
ибо редактор в 95% случаев сконвертит YUV в RGB не правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
Он просто элементарно потраченный. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Lion0608
Он просто элементарно потраченный. |
Он месяц работал нормально, и я даже сделала с 10-к беток.
В чем проблема-то, напиши своим любимым посылом в теорию) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
95 гиговый файл. Может был частично повреждён, я хз. Открой в ПМХ и посмотри что с ним. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Деус. Это не один файл. Это система. Все большие файлы с YUV пространством не открываются в 8-ке. Но великолепно с этого же внешнего диска пахали (на том же вегасе из той же раздачи, которую ты мне кидал) когда я работала на стацике на 7-ке.
И, кстати, пахали и на 8-ке, до обновлений системы.
Вывод напрашивается: дело в 8-ке. Я хз, можно ли там что-то подкрутить. Возможно дело в настройках.
Не думаешь же ты, что это 8-ка все файла полностью закорраптила? Целый диск. Нет, 2 диска. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
В кодектвиктуле есть твики для 8ки. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Lion0608
В кодектвиктуле есть твики для 8ки. |
Я нуб. Мне это ничего не говорит(
Ты пришли, если не сложно, скрин, что можно отредактировать и все.
Поставила 12.3.5
Какие настройки сделать, чтобы с 8-кой нормально работало?
Спасибо _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итого.
Кодек-пак поставила.
Там Лагарит есть, но с ним онли файл вегас не открывает
Установила отдельно лагарит поверх. Файл открывается.
Как его в паке отключить? (Кодек)
И нужно ли
ПС при рендере клипа из такой нарезки образуется блендиг, который везде отключен.
upd Ошибка на самом деле в итоге повторилась, как будто кодек пыхтел-пыхтел и сдулся
Так, видимо и не докапаюсь до сути( _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну последний вопрос по Виртуал дабу
1) Если исходник в YUV, то какой mode выбирать для сохранения. Те понятно что в Fast и Direct его не будет, будет то что в исходнике. А в исходнике YUV. Есть смысл в RGB переводить?
2) И если 10бит видео, достаточно ли просто скрипта FFVideosource или еще какие-то тонкости в работе. Все обсуждения 10бит прошли имо меня, приношу глубочайшие (можно ссылку на обсуждение, как сним лучше в Виртуале работать)(
Просто когда открываю DSS2 - в Виртуале визуально все норм, а FFVideosource - какие-то очевидные артефакты картинки (в квадраты яркости)
3) Пробовала редерить проект с этим исходником в 10 юит - преманентно вылезает блендинг, которого не видно даже на таймлайне. Пробовала все настройки проекта, все доступные форматы, фпс. Блендиг остается на выходе
[/b] _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 487
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Если исходник в YUV, то какой mode выбирать для сохранения. Те понятно что в Fast и Direct его не будет, будет то что в исходнике. А в исходнике YUV. Есть смысл в RGB переводить? |
конвертить цвет только в синте\вайпе!
Lion0608 писал(а): | И если 10бит видео, достаточно ли просто скрипта FFVideosource или еще какие-то тонкости в работе. Все обсуждения 10бит прошли имо меня, приношу глубочайшие (можно ссылку на обсуждение, как сним лучше в Виртуале работать)(
Просто когда открываю DSS2 - в Виртуале визуально все норм, а FFVideosource - какие-то очевидные артефакты картинки (в квадраты яркости) |
FFVideosource точно последний?
10бит же, полноценно можно отрыть только через вайпу
Lion0608 писал(а): | Пробовала редерить проект с этим исходником в 10 юит - преманентно вылезает блендинг, которого не видно даже на таймлайне. Пробовала все настройки проекта, все доступные форматы, фпс. Блендиг остается на выходе |
скрин этого блендига, плз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
скрин
В скрине бленд после рендера в редакторе (вегасе), которого не было в исходнике и в мкв, и в лагарит пересчитанной из ависинты.
FFVideosource из последнего к-лайта (последний на сайте), как и лагарит. Все оттуда. В клайте ничего не трогала.
КОнвертировать цветовое пространство - что под этим подразумевается? Только то, что я открываю в синте, и потом в каком модуле (кроме директ или фаст, где rgb не выводится)? Или что-то еще необходимо сделать.
С вапурсинтой пока не планирвоала знакомится, видимо в будущем придется...
Что-то на 7-ке вообще подобных странностей не было.
Может еще проблема в работе со внешними дисками, но с той же 7-ко оч редко где вылезали артефакты на кросс-фейдах, которые потом легко устранялись простой перезагрузкой редактора...
ну спасибо за помощь) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 487
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | В скрине бленд после рендера в редакторе (вегасе), которого не было в исходнике и в мкв, и в лагарит пересчитанной из ависинты. | тоже самое если открыть Дабом? может плеер глючит? если нет, то это Вегас — удали его нафик.
Lion0608 писал(а): | FFVideosource из последнего к-лайта (последний на сайте), как и лагарит. Все оттуда. В клайте ничего не трогала. | кодек-паки — последнее место где нужно искать что-то последнее
https://github.com/FFMS/ffms2/releases
Lion0608 писал(а): | КОнвертировать цветовое пространство - что под этим подразумевается? Только то, что я открываю в синте, и потом в каком модуле (кроме директ или фаст, где rgb не выводится)? Или что-то еще необходимо сделать. | я имел ввиду конверт в Дабе (его косячность)
пропиши в синте
ConvertToRGB32(matrix="Rec709") если HD
или
ConvertToRGB32(matrix="Rec601") если не HD
в Дабе режим full-process, ибо без разницы (плюс меньше глюков), так как декод на уровне синта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
Подразумевается, что в скрипте, которым ты будешь открывать будет строчка convertto читай статью про нарезку от агри(Господи, какое дно).
Скорее всего у тебя от невнимательности вылезает такая хрень. Проверь всё ещё раз. В Лагарите надо вырубить нульфреймы. Ну и ещё открой кодектвиктул и найди там твики для 8й винды. Ты же у нас там умеешь в английский вся хурма, либо гугли, либо читай что в самом твиктуле написано.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата: | тоже самое если открыть Дабом? может плеер глючит? если нет, то это Вегас — удали его нафик. |
Ты и винду удаляешь, если в ней гавноигры не запускаются?
Цитата: | кодек-паки — последнее место где нужно искать что-то последнее |
Причём тут фуфсорс? Она уже вывела себе грёбаный кусок, который обсасывает. Пять лет назад лагариф работал так-же как и сейчас.
Дело не в последних кодеках и прочей херне. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
(Господи, какое дно).
Дно-это ты дЕУС, потому что ты вешаешь на людей такие ярлыки.
если искренне хочешь помочь, то мог бы обойтись без гадостей.
А если -покрасоваться - то лучше не нужно такой помощи, от тебя лично, мне проще Арто попросить, если он еще не подустал от этого вопроса)
Дело в том, что мне на выходе посоветовали RGB. Если делать слишком подстрочником по его статье, то в том же fast recompress нужно выводить файл. Ну просто он не прописал этот момент. А в Fast нет возможности отрендерить в rgb. Вот и все. В тексте сформулировано, что Convertto испольщется только если ты рендеришь в некомпресс.
Подразумевается, что в скрипте, которым ты будешь открывать будет строчка convertto читай статью про нарезку от агри(Господи, какое дно).
Там же написано, что если используешь лагарит, то такая строка в скрипте не нужна.
Если ты имел в виду, что все эти манипуляции со скриптом (написание строки при открытии, потом ее удаление и пересчет - то так и напиши).
Ну и ещё открой кодектвиктул и найди там твики для 8й винды.
Проще тебе прислать скрин. Потому что я впервые открыла КТ сегодня, и конечно, начала потихоньку вникать, но где настройка совместимости - не нашла.
Если нет, то это Вегас — удали его нафик.
Если ты считаешь, что я совсем тупая, и не попробовала уже пару раз переставить вегас разные бильды, то спешу тебя разочаровать. Пробовала.
Ты и винду удаляешь, если в ней гавноигры не запускаются?
ты забыл, я вообще не играю.
а кодек пак быстрей переустановить, чем тот же редактор _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В тексте сформулировано, что Convertto испольщется только если ты рендеришь в некомпресс. |
Цитата: | Скрипт
Допустим, у нас есть исходный файл в матрешке с именем Ishodnik.mkv. Создайте текстовый файл и впишите туда следующие строки, подкорректировав путь при необходимости:
DSS2("D://Ishodnik.mkv")
ConvertToRGB24
Комментарий для продвинутых пользователей. Почему не DirectShowSource? А потому, что DirectShowSource не является frame accurate, т.е. после загрузки скрипта в даб и разметки границ желаемого фрагмента эти самые границы вполне могут съехать на несколько (иногда десятков) фреймов, бывают и более серьезные глюки вроде изменения последовательности кадров при сикинге. DSS2 лишен всех этих недостатков.
Сохраните файл с расширением *.avs. Запустите Virtual Dub, зайдите в меню Video и выберите режим Direct Stream Copy. Теперь откройте в дабе созданный *.avs-файл. Если все сделано правильно, то вы увидите там свой исходник. Но не спешите приступать к нарезке- самое интересное только начинается. |
Цитата из статьи. Буквально первый пункт.
Цитата: | Там же написано, что если используешь лагарит, то такая строка в скрипте не нужна. |
Если ты используешь YUV?
Ну ты использовала YV12 и как?
Цитата: | Если ты считаешь, что я совсем тупая, и не попробовала уже пару раз переставить вегас разные бильды, то спешу тебя разочаровать. Пробовала. |
>Если ты считаешь, что я совсем тупая, и не попробовала
>переставить вегас
Спешу тебя огорчить...
Что за привычка первым делом из-за любой фигни переставлять всё подряд?
Цитата: | ты забыл, я вообще не играю. |
К - контекст.
Не открывается у тебя, очевидно, вовсе по другим причинам. Ибо по тем причинам о которых ты знаешь он не открываться не может, потому что ты их так или иначе уже пробовала решить(Я надеюсь).
Скорее всего у тебя редахтур просто не читает YV12 По каким-то причинам. Помнется и у меня была такая-же шляпа вроде. Проверь, закодировав какую-нибудь фигню. Ну и да, ставь ФФСурс х64 отдельно и добавь в нём х64 VFW интерфейс. На него много багов в восьмёрке приходиться. Там с ним какая-то шляпа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
В каком режиме тогда кодировать? Готовую нарезку.
Если через Direct B Fast RGB вообще не рендерится.
Всем извияйте за длинные препирательства и многабукф.
Дело, действительно в RGB было.
Пересчитала весь мувик часовой в RGB
Правда ставила Normal Recompress на качестве должно как-то сказаться. Я разницы не вижу пока.
Деус, за дно отдельное thnx _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 487
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Если ты считаешь, что я совсем тупая, и не попробовала уже пару раз переставить вегас разные бильды, то спешу тебя разочаровать. Пробовала. | я намекнул перейти на AE\Pre
Lion0608 писал(а): | Правда ставила Normal Recompress на качестве должно как-то сказаться. | да нет же никакой разницы если декод на уровне ависинта
mwDeus писал(а): | Ты и винду удаляешь, если в ней гавноигры не запускаются? | *гавновинду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2016 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | Lion0608 писал(а): | Если ты считаешь, что я совсем тупая, и не попробовала уже пару раз переставить вегас разные бильды, то спешу тебя разочаровать. Пробовала. | я намекнул перейти на AE\Pre |
Это я Деусу)), если что. Дело привычки. Я ж в промышленных масштабах не клипаю)), а кадры подбирать чисто визуально в вегасе быстрее и приятнее и практически прямая связь с тем же АЕ есть, через секвенцию премьера, кроме панорам.
Artofeel писал(а): | да нет же никакой разницы если декод на уровне ависинта |
Спасибо большое, надо эту мысль осознать и погуглить дальше) _________________
Последний раз редактировалось: Lion0608 (Сб Авг 27, 2016 5:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|