Костоправ — все комментарии
-
Blackout 29 мая 2015, 08:21Всплакнул.▲ 11 ▼ 0
-
.cream 13 июля 2011, 16:16Я уж думал весь клип будет угом как начало, а тут такое. За оригинальность большой плюс, но недоработок много, и слишком коротко. 4▲ 6 ▼ 0
-
Dark Times 12 июля 2011, 21:34
Carpet-man:
Хмм... Именно так) Точнее Вы, многоуважаемый Костоправ, не понимаете значения "Для себя". Делаю я для себя, но это не мешает мне выкладывать эти клипы на коны и прочее-прочее.
Т.е. кроме процесса создания клипа, тебе еще доставляет наблюдать как твои работы обсирают и уничижают на конкурсах? Хм, интересная практика.Carpet-man:
Если бы я делал для всех - Взял бы более востребованный жанр, и брал бы за это деньги)
Ну с твоим то уровнем ты бы много заработал.Carpet-man:
Да как-то на твоё мнение тут тоже всем пох)
Сказал за всех нубасов карпетменCarpet-man:
Но ты почему-то всем яро хочешь доказать, что ты прав)
Яро? Лол, просто перед сном решил расслабиться, где в моих постах ты видишь проявление эмоций?Carpet-man:
И этот аргумент не сломит никакой другой, потому-что они все ничтожны перед твоим всевеликом мнении, о Великий, Всемогучий Костоправ!!! Все мы быдло перед Вами, о могучий!!!
Пхахаха, ох, в который раз вижу такие каменты, вы сами это пишите и сами в это верите, я о себе так никогда не писал и таким себя не считаю, но рад что меня так воспринимают
Ладно, я спатки▲ 0 ▼ 0 -
Dark Times 12 июля 2011, 21:20Carpet-man, это очень оригинально и умно говорить что делаешь клипы для себя отправляя их на конкурсы.
Carpet-man:
Да и не ты ли всех нубов, что говорили "А прежде чем самим оценивать, вы сами поставьте себя на их место и подумайте, можете ли вы его оценивать? 5.")
Да и не я ли что? Ругал за это? Мб и ругал, но я же не писал что ты не можешь оценивать работу камаза, я просто говорю что на твое мнение мне пох.▲ 3 ▼ 0 -
Dark Times 12 июля 2011, 21:06Carpet-man, Ты реально думаешь что твое мнение в плане оценивания клипов что-то для меня значит? Когда начнешь делать нормальные клипы, а не уг со всех сторон, которое занимает последние места на офлайновых конкурсах участники которых первый раз сели за редактор тогда мб я и прислушаюсь к твоему мнению. Ты в школу то уже ходил уже когда эта работа появилась?▲ 0 ▼ 3
-
Dark Times 12 июля 2011, 20:54
souldrain:
рубилово под эпики уже давно боян точно так же, только ЛП отдельная группа, а все эти эпики на одно лицо и у них общего не меньше чем у треков ЛП между собой
Ну если для тебя рубилово под эпики давно боян, то все остальные жанры так же должны быть боянами, непонятно что ты тут тогда забыл если все уже видел и все приелось.souldrain:
ютубонарезка и на орге ютубонарезка
Согласен, только я говорил про акрошку и ньюсик.souldrain:
должна быть обратная связь? то есть я нахожу и этим будешь считать уже себя? тогда я поищу оно того стоить будет
Ну это врятли, ведь я никогда не писал на подобные сочетания боян.souldrain:
из-за таких как ты главная претворилась в оценочную, а таких как я тут не было и смотрю мне тоже здесь делать нечего.
Ахаха, как это скромно по отношению к себе. Ну попробуй еще раз напрячь извилины и вывернуть глазки, мб тогда заметишь как на самом деле обстоят дела.souldrain:
Вы протолкнули работу, основываясь исключительно на имени автора, причем сами этого не отрицаете
Этот автор был одним из тех кто действительно сделал что-то масштабное и ценное для отечественного амв движения. И уж он точно незаслуживает оценочной, его работа классика, то что ты и остальное быдло не может этого оценить лишь доказывает мои слова о превращении ньюса в вконтактик.▲ 1 ▼ 1 -
Dark Times 12 июля 2011, 20:08
souldrain:
десяток тысяч нубонарезок делаются десятками тысяч малолеток в муму и это не на что не влияет.
И по твоему это не делает сочетание м\в бояном? Ну тогда все понятно.souldrain:
лол, ну называем же нарута-ЛП бояном основываясь на ютубе.
Лол, каком еще ютубе, я там клипы не смотрю, а основываюсь на 6 летнем просмотре амв на специализированых сайтах.souldrain:
мне все бросить и копать в 50 страницах тролинга эту фразу? не спс...
Ну тогда ты понел кем я тебя считаю.souldrain:
хватит этой детской наивности, пустили Камаза - получите оценочную вместо главной, растянули понятие боян до "имхо" - хлебайте теперь
Пхахаха, да это как раз из-за таких как-ты ньюс стал вконтактовой амв-группой, и т.к. вас больше, наслаждайтесь тем что получили.▲ 0 ▼ 0 -
Dark Times 12 июля 2011, 19:00
souldrain:
наруту под ЛП наверно тру амв забоянили (ну хоть одну не нубо нарезку в студию)
Прости, я думал ты сам сможешь дойти до мысли что кроме парочки крутых работ на один исходник, его так же делают баяном десяток тысяч нубонарезок. Жаль что очевидные вещи не все понимают.souldrain:
что вы успешно делали когда было удобно
Ссылку в студию, иначе я считаю вас гавном.▲ 0 ▼ 0 -
Dark Times 12 июля 2011, 18:41
souldrain:
они хотели сказать ГМВ под безликий эпик "м/в боян" ну и с частотой появления ГМВ учитывая ютуб и недавнюю работу танкиста....
Сомневаюсь что они имелли ввиду такую чушь. Под такое определение можно любой клип подвести, особенно учитывая ютуб.▲ 0 ▼ 0 -
Dark Times 12 июля 2011, 17:47
Ice_Flame:
Что касается видео...сплошной баянAndey:
не плохо, но такой баян
Вы там упоролись, наркоманы? Или я пропустил поток работ по кастельвании?▲ 3 ▼ 1 -
Believer 02 июля 2011, 04:53Пхахах, очередной шедевр на главной.▲ 4 ▼ 3
-
Fade to Grey 30 июня 2011, 12:47Pusenok, глупая ты пусси, из за десятка недовольных твой клип не убрали бы, это же очевидно.
▲ 2 ▼ 2 -
Fade to Grey 29 июня 2011, 16:20Вот, это то о чем я уже не один раз говорил. Камаз в оценочной, пусенки и эльтяны на главной...▲ 7 ▼ 14
-
One Day 20 июня 2011, 17:48
souldrain:
Костоправ ну значит единственной правдой в вашем комментарии было слово "имхо".
Это ты решил? Внимательней читай мои комментарии.
▲ 2 ▼ 4 -
One Day 20 июня 2011, 15:01
souldrain:
правда - достоверная информацыя, доказанная, которая не поддастся сомнению, и ее невозможно исказить. Все эти свойства присущи четко корректно выраженной информации.
И что? Для меня работа уныла и уровня оценочной и это правда. Акцентируй внимание на том что я не пытаюсь кому-то доказать что эта работа уныла, а высказываю свое мнение.souldrain:
ну тогда вам понятно что ваши претензии к работе и не претензии вовсе да?
Какие еще притензии? Я высказал мнение, и не обязан ыбл расписывать подробно о том что именно мне не нравится.souldrain:
то что нубо школота прется от самой возможности оставить свой след в истории напечатав в каждом АМВ "первый нах" заставило вас опустить руки и делать также?
Это что такое? Попытка потроллить? Я не очень понял к чему это было.▲ 1 ▼ 3 -
One Day 20 июня 2011, 14:41
souldrain:
а в чем тут правда?
В том что я написал.souldrain:
все так стисло что не несет никакой информации, вас поймет только тот кто очень хорошо знает и то не факт
Я уже объяснял это.souldrain:
з.ы. уровень оценочной глазами костоправа улыбает
Неудивительно что ТЕБЯ улыбает, уверен ты вообще разницу между оценочной и главной плохо чувствуешь.▲ 1 ▼ 3 -
One Day 20 июня 2011, 14:16
souldrain:
Костоправ бы про мейкером еще не значит быть про троллем, гаури уже это доказал
Ну писать правду не означает троллить, хотя логично что нубы агрятся на правду.souldrain:
И автору польза и вам счастье.
Какое мне еще счастье? Я говорю две минуты еле осилил, а ты хочешь что бы я в каждую секунду всматривался
Потерли блин весь срачик, никакого развлечения (▲ 1 ▼ 2 -
One Day 20 июня 2011, 09:42
BerkooT:
Вот странный вы народ, как по наруто - так рейтинг прям 4+BerkooT:
я тут смотрю люди критикуют как могут, хотя у самих 10 робот и 9 из них так и остались в оценочной
Это ты про Гаурри?
Работа уныла, осилил 2 минуты, имхо уровень оценочной.▲ 2 ▼ 11 -
Revolution Begins! 10 июня 2011, 10:48
Neko Baka:
вот почему я был так одет, а геев я ненавижу
Геи заставили?▲ 2 ▼ 1 -
Revolution Begins! 09 июня 2011, 18:28
Neko Baka:
причем тут яой? я читаю только яойную мангу потому что мангака,и художник дизайнер костюмов я его оцениваю как искусство а не как средство сообственного самоудовлетворения ,а яой в аниме не смотрю =.=
А, ну если геи доставляют тебе только в манге, то прости. Я видимо сделал неправильные выводы исходя из твоих фото и предпочтений в манге.▲ 3 ▼ 0 -
Revolution Begins! 09 июня 2011, 13:07
Neko Baka:
сколько GMV не смотрел все они мне не нравяться и это не исключение.
Неудивительно, яоя в гмв точно не увидишь.▲ 4 ▼ 2 -
Revolution Begins! 09 июня 2011, 09:06Надо было эту работу на креагейм выкладывать, мб даже взял бы номинацию.▲ 5 ▼ 3
-
Revolution Begins! 09 июня 2011, 05:38Ого, крутая работа, на главную надо.▲ 4 ▼ 4
-
Ромео и Джульетта 29 мая 2011, 16:58Боже, какое гавно... как такое на главную допускают▲ 7 ▼ 17
-
Free Sky 29 мая 2011, 10:49
BesrezeN:
И сравнение идет с тем же сайлен хилом где азиатским и не пахнет.
Ну тебе не пахнет. А большинству прям разит японцами от сх, и это факт, в клипах по сх никто не возмущается о том что работе на сайте не место.a1teisen:
более азиатская.
В каком месте? Чем она азиатская кроме гг?BesrezeN:
я просто вижу несоответствие собственной логики тех кто строил правила
Какое еще млять несоответствие, уже стопицот раз сказали о том что на ньюсе можно выкладывать клипы на японские игры, мирорс не японская, сх японская, что тебе непонятно?BesrezeN:
Основная фичя аниме и всего походного в специфике стилизации оформления. если она отсутствует то срать кто там ее создал и если америкосы завтра нарисуют аниме оно будет именно аниме.
Ну вот после этих слов все стало понятно, больше говорить не о чем.▲ 0 ▼ 0 -
Free Sky 29 мая 2011, 10:06
BesrezeN:
это видео более подходящее чем сайлент хил с кокой стороны не смотри.
С чего это мирорс эйдж больше японская? Потому что гг азиатка? Отличная логика. Сайлент идеальный пример именно японского хоррора, особенно в плане сюжета, героев, атмосферности.BesrezeN:
так сюда вешайте, одно другому не мешает.
Тебе доказывают что этой работе на амв портале не место, а ты просишь еще одну такую же залить▲ 0 ▼ 0 -
Free Sky 29 мая 2011, 07:10
Biz0N:
wiki написал(а): AMV (сокр. от англ. anime music video) — любительский музыкальный видеоклип, созданный с использованием фрагментов из аниме или японских видеоигр и любой музыкальной композиции.
Клипы на кадры из японских видеоигр выделяют в подвид game music videos, или GMV.
Статью в вики может оформить любая школота, очевидно что game music videos не расшифровывается как "японские игры музыка видео". Но если тебе проще читать статьи написаные неизвестными людьми чем думать своей головой, то я мешать не буду.Коджи-кун:
а на сайте ни одного клёвого ЭКШЕНА!
На http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=1657▲ 0 ▼ 0 -
Free Sky 29 мая 2011, 04:26Клип более чем уныл, у Видка лучше было. И у Видка работа висит на спейсе, что ЭТО делает на ньюсике непонятно.
Carpet-man:
ну, как минимум само значение GMV уже иссякло как клипы на японские игры, все уже сто лет как делают на всякие Mass Effect, Assasin Creed и т.п.
Капитан, где ты видел что бы Трамп писал что гмв это только на японские игры?Carpet-man:
Ну и к тому же, реально, Турбо добавил, какие притензии?
Ну так все ошибаются, если будет много недовольных то клип уберут, были прецеденты.▲ 8 ▼ 1 -
Endless 27 мая 2011, 09:06И еще одна неплохая пародия на Падре http://www.animemusicvideos.org/members/members_videoinfo.php?v=23450▲ 2 ▼ 0
-
Endless 27 мая 2011, 08:40У Падре картинка красивей, но тут синхра явно лучше.▲ 3 ▼ 1