Anejo — все комментарии

  • Bounty Hunter 03 марта 2017, 11:47
    Причем тут К и короли я так и не поняла. Куро пытались сопоставить со всеми персами, у кого темные волосы и хвостик? Ну-ну.
    Само по себе ничего. ВП такой. как и в 90% клипов. Помидорки зачетные
    ▲ 0 ▼ 2
  • Last time 03 марта 2017, 11:21
    Magnus Perfectus:
    Странно, пропал мой комментарий.

    Ты уже просто запутался, наверное. куда чего писал.
    Админы не настолько упороты тут, чтобы в оценочной коммы клирить.
    Или сам написал, но сорвалась отправка.
    Крч, нафиг тутникому ничего не сдалось)
    ▲ 2 ▼ 0
  • Crossing The Reality 27 февраля 2017, 17:06
    tic_tac_toei:
    нормальной любви

    Ты моралофаг?
    Тогда тебе в около-аниме жанарх вообще рыться не советую. Такие страдания, зачем?
    ▲ 1 ▼ 1
  • Shattered 20 февраля 2017, 07:16
    Magnus Perfectus:
    как киберпанк про путан, а тут какое-то фурр.. т.е. зоофэнтези...


    Нет там фентези, там все в рамках фантастических концепций.
    Но так, манга ниче была, оригинальная.
    ФИльм красив своей анимацией и картинкой, модным абберативным цк.

    Пост-кибер от киберпанка, похоже, не научился отличать даже world-art, так что я вам прощаю...
    ▲ 0 ▼ 0
  • Promise and rebellious love 14 ноября 2016, 19:53
    IdiAlex:
    но на главке клипу делать нечего


    Блин, нравится, что многие сейчас так категорично судят. По сравнению с тем, что сегодня туда попало, каким бы идейным оно не было, этот клип просто шедеврален.
    Если уж говорить о переносе на главку, то оригинальная идея, или хорошее мв, имхо, не должно быть оправданием кривых рук автора.
    ▲ 1 ▼ 1
  • 5 Centimeters of Gray 16 июля 2016, 17:42
    yellowcard:
    human can do both

    But the title (grey color) directed the understanding of the whole video in a bit another way. Well, now I see, how the concept was realized and why
    ▲ 0 ▼ 0
  • Silkworm Song 29 мая 2016, 18:19
    FireStorm:
    Я этот клип приметил еще когда он вышел, и всячески желал ему занять хорошее призовое место.


    Спасибо за теплые слова.
    Мне и правда было самой немного странно, и было бы комфортнее 1-2 десятке, учитывая то, что на дворе 2016, когда такие-то возможности, а я пыталась просто принести на конкурс немного русскоязычного мв, которое не очень жалуют, а зря.

    ну рейтинг сейчас скорректируется, и будет более адекватное отображение проделанной работы.

    Конечно, тут сказывается система, когда судействуют достаточно разные люди, и не все зарекомендовали себя как авторы. На многих сайтах такого не встретишь. Обычно решения принимают несколько известных атовров.

    В целом, Турбо сейчас проводит много работы по привлечению хороших авторов, и надеюсь, конкурс еще вернется к уровню 2012 года, когда в топе были только сильные работы по всем параметрам.

    Не отрицаю, что клип выехал, в основном, на удачном мв и личном настрое автора. Особенно хорошо, что мне не раз напомнили о более ответственном подходе к работе, технике.

    Еще раз спасибо всем отписавшимся. И всем кто принял участие в конкурсе, иногда уже это - маленькая победа над ленью и сомнениями.

    ▲ 5 ▼ 1
  • A Total Waste of 6min 35sec 24 мая 2016, 22:10
    MesoGear:
    медетативно, лампово трек отличный

    Это же эпик, причем до сих пор в топах всех амв показов помимо основных АМВ-шоу.
    Удивительно, что ты только сейчас на него набрел)
    ▲ 0 ▼ 0
  • The Beat 24 мая 2016, 20:40
    neko lover:
    some1 else knows the Savant, its a miracle.

    Угумс, залипалочка, а не мирикл, я до сих пор не могу отойти от их ай трай)

    Prestan:
    Жаль работу Гидры не увидел

    Нуу он же вроде официально объявлял о своем уходе, и (если не ошибаюсь) 2012 БК стал последним. Да жалко, и мне тоже, но это реальность.

    Зато ты на ЛА заргеался)
    ПС - крот крутой
    ППСС - сделай себе аватарку

    neko lover:
    и полночи сидел, в правила английского втыкал, чтобы коммент написать

    grin
    ▲ 1 ▼ 0
  • Seduction 24 мая 2016, 19:34
    Torrus:
    Авансом 5

    Бда, вот даже и не знала как реагировать) Уж кому-кому, а Вовану сложно что-то противопоставить в дэнс-фане, скорей если уж развиваться - то новичкам до его уровня. Тут и клип с таким уклоном в фан, который не характерен для Ностромо. Все это, конечно мое субъективное понимание жанра, в котором я никогда не работала, но все ж таки...
    Ну а тот факт, что автор сделал его почти не испытывая творческих мук за 3 конкурсных дня - это мы тоже не учитываем, ну ок)
    ▲ 2 ▼ 1
  • Silkworm Song 24 мая 2016, 01:25
    Roman_cat_Marcus:
    сабы лишние.

    Here I can't agree with you. Because the subs id not the stuff one just had to watch in an any case. They are available in the online version (thnx for Minstrel and Turbo), but can be easily switched off online, and Russain-speaking guys may skip downloading them)) They are attached only for convinience in order not to search for lyrics to recapture the whole meaning of the video.

    Darksss 73:
    Ну что-ж, свою ниточку шёлка ты сплела и я думаю что не напрасно.

    Дарк,с пасибо, я понимаю, что я занозливая коза, но такие комментарии заставляют не переставать искать и воплощать что-то хорошее...

    Еще раз всем огромное спасибо за содержательную критику, комментарии (очень все это важно для меня, потому что я и до сих пор не сильно уверена в своих силах и знаниях и больше верю в удачу, копание в сорцах, бетатесты и что-то там свыше).


    А всем, кто участвует в этом мотивирующем мероприятии удачи.

    To all guys taking part in this contest - luck with it.
    ▲ 2 ▼ 1
  • Vermilion-Purple 16 мая 2016, 17:04
    mwDeus:
    Монтажка нормальная, просто не для слоупоков.

    Деус, приношу свои извинения, но в мыслях не было принижать твой способ монтажа. Зачем реагировать так на каждый комментарий, как буд-то ты защищаешься. Тем более, раз это был смелый эксперимент, как у Артофила, то мне это просто было не очевидно.
    не поняла, почему комментарии Леберейта ты считаешь комментарием слоупока, мне он показался как раз к месту. Потому что было не очевидно, к чему ускорения, когда динамика достигается в большей степени темпом монтажки, потом - естественной динамикой, и только в редких случаях нужны ускорения, причем когда действие максимально обрубается, чтобы создалась иллюзия продолжения этого действия (в классическом подходе, поправь, если что-то путаю). Если не это было целью, то опять же, извини.


    mwDeus:
    И с уверенностью могу сказать, что клипаю получше тех

    Опять ты не прав, в мыслях не было.
    На самом деле, мне правда было интересно попробовать развить мысль Леберейта насчет динамики, которая по его мнению провисала. Мне вот такие размышления зрителей как было бы "если" всегда интересны. Возможно, потому что нет такого уровня, как у тебя.

    Мог бы, раз тебе неинтересна критика, просто закрыть комментарии)
    ▲ 2 ▼ 0
  • Vermilion-Purple 16 мая 2016, 15:25
    mwDeus:
    Ускорения ему не нравятся

    Ну опять мне судьба встрять, но, имхо, просто перечитай коммент Леберейта, и поверь ему на слово.
    Что как ни парадоксально, но ускоряя одну сцену и впихивая в нее большое действие, ты автоматически эту сцену делаешь завершенной и она утяжеляет видеоряд. Ситуацию спасает только трек, который не настолько быстрый как многим кажется.
    очень редко при таком подходе имеет место быть (у тебя такие места есть но их крайне мало) действительно монтаж, когда сцена цепляет предыдущую как продолжение, и это создает иллюзию динамики. Даже не пытайся доказать мне, что это не так, так как много просидела именно над таким подходом в полном рандоме.
    Вина - не твоя какая-то безграмотность, ты все делаешь верно в плане склеек, но к этому приводит твое увлечение ускорениями, которая дает обратный эффект, о котором и пытается тебе сказать Дайтон.
    Общий эффект- он кому-то может нравится, кому-то нет, чисто субъективно с эти треком оно смотрится. Но не всем видимо зашло....
    ▲ 2 ▼ 0
  • Ghost Audition 20 апреля 2016, 19:25
    mwDeus:
    что сделал очередную девчачью нарезочку с АТМОСФЕРОЙ.

    Гспди. Я конечно могу ошибаться, но не стоит, имхо, искать гениальное и великое в чем-то сложном и навороченном) Все гениальное как ни странно, в простых до неприличия идеях и "девчачьих" нарезках) Чаще всего. В основе любой хорошей, даже кроссоверной ралоты лежат простые идеи, и какие-то 1-2 основных технических приема. Чем же тебе простота-то не угодила. Исключения скорее подтверждают закономерность.

    mwDeus:
    подсинхр вспышками

    ну прости, что не оправдала твоих ожиданий. Зато есть еще что осваивать, это же так интересно, может когда-нибудь изучу этот художественный прием, который мне пока не по зубам(( Просто умело использовать (читай набить руку) какие-то эффекты и понимать теоретически как что-то работает - две разные вещи. Это укол не совсем мне понятен.
    ▲ 2 ▼ 2
  • Ghost Audition 20 апреля 2016, 18:45
    mwDeus:
    Офигевать от твиксторонарезочки

    Деус, если бы это была просто твикстор нарезочка - она бы взлетела не выше всех предыдущих. Твоя проблема только в том, что ты не увидел, что этот нарезон тут максимум к музыке, атмосфере и идее. Все здесь далеко не дураки и понимают степень сложности создания. showing off публика бы давно раскусила, она не настолька примитивна, а автор то не так прост, как тебе кажется.
    Заметь, никто в комментах даже словом не заикнулся, что великолепен сам по себе твикстор, т.е. даже не понятно, с кем ты по сути споришь и кому что-то доказываешь. Видимо сам себе, поскольку ты наконец понял технологию процесса и спешишь поделиться. Эххх. Зря ты это все ...
    ▲ 4 ▼ 4
  • ETC 07 февраля 2016, 08:44
    stalkill:
    Lion0608, ты будешь смеяться, но эффектов тут на пару секунд.

    так не о том, чем ты кодируешь? Последний скрин какой-то мутный...
    ▲ 0 ▼ 0
  • Before I go, I'll let you know 06 февраля 2016, 05:12
    Не выкладывай сразу, все равно подробного разбора не будет. Просто попроси кого-то побетатестить и доведи до ума.

    ▲ 0 ▼ 0
  • Love Artifact 06 февраля 2016, 01:09
    Как будто 2 года не проходило. Опять эти клипы по Судзумии с утренним пробуждением. Кроссовер ну вот ни капельки ничего не изменил. Я даже не поняла, какой смысл был в нем. С оригинальным сюжетом и оригинальными героинями было банально интереснее, загадочнее. Для простоватой романтоты столько исходников неосвоенных...Странная работа под скучноватый трек. В остальном - резковатая монтажка, с титрами без "которых зритель ни оч ем бы сам не догадался".

    So, what for...
    ▲ 6 ▼ 5
  • Love Artifact 05 февраля 2016, 20:36
    MesoGear:
    где у героев в груди сидят гармонисты и рвут гармонь

    рвут баянь)
    ▲ 5 ▼ 0
  • The Quimic Love 05 февраля 2016, 19:37
    ЧТобы добавить своего дегтя просто напишу об ощущениях. Основным ощущением было - совершенно инородные задники.
    Трек, какой бы он ни был, в нем есть типчная атмосфера, очень легкая и естественная. И самый банальный заезженный подбор опов, как ни странно- то самое, что эту атмосферу подчеркивает.
    Такая же картинка - ну она скорее для создания атмосферы фана какого-то, чего-то ироничного. а трек другой.
    И вот этот диссонанс с первого кадра с девочкой и дальше. так и тянется. Не знаю, сумела ли донести мысль, но повторюсь, типичный для жанра динамичный видеоряд был бы на порядок лучше ТУТ. Слоган клипа - все ае-тьютс в одном флаконе.
    ▲ 1 ▼ 1
  • I love you 05 февраля 2016, 16:53
    -Kisagi-:
    Why the hate for this clip?


    Where did you see the hate&


    Sin-sin:
    Очень приятный клип, на твердую 4)) мне понравился))

    на 4 для оценочной и то с большой натяжкой, как мне кажется. Самим моменты выбраны местами неплохо, а местами просто вырезаны унылейшие общие планы и задники, никак не играющие на романтику.
    Да и сами картинки не так хорошо ложатся на музыку, немного динамики и внутрикадровой даже для романтики не повредило бы. История о двух девушках сумбурная, хотя видно, что автор пытался пересказать сюжет. Без оценки. Сделать лучше автору не составит труда)
    ▲ 2 ▼ 0
  • The Love Story Of The Crab And The Vampire 03 февраля 2016, 21:47
    Turbo:
    Очень классно.

    Как наглядная иллюстрация "глубоких" мейкерских практик - да, идейно - не совсем... и вот почему (как мне кажется)

    MIBIHA:
    "новый" авторский прием.

    было уже с квадратиками. Может и менее технично реализованное, но оно мне больше по душе. Тут просто набор романтических картинок, легкий флоу ради флоу, а там даже профиль получился четкий... Epilogue Ну этот клип мне в принципе тоже импонирует. не буде сравнивать. чего уж там.))
    ▲ 2 ▼ 2
  • To Believe 02 февраля 2016, 08:37
    MesoGear:
    и надо сказать, после полутора минут унылого пересказа исходника, бесконечных фифектов, этот момент сделал весь клип, я ржал, попутно еще и пересмотрев этот кусочек раз десять

    Значитт это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ клип
    Птомушта смех продлеввает жизнь.
    Поживешь с годик на ньюсе- иии
    ▲ 2 ▼ 2
  • Vacuity 01 февраля 2016, 04:41
    несерьезно, мейкинг не спасает. Липсинк женского голоса на 3-43 это не смешно, если только я не в теме - просветите. Три только за то, что с музыкой вроде достаточно гармонично смотрится и очевидно, что автор делал ставку на эту гармонию и эмоции. Но эмоции слишком явные, интриги нет. Даже раскритикованный клип Дилеммы постом ниже - шедевр по части композиции и задумки. Кратко - весь клип человек ходит и страдает от потери близких. Мы это понимаем с первых и до последних кадров. Понятно, что это была какая-то трагедия. Идейно клип ничем не отличается от грузовиковой серии.Мы должны испытывать тонны эмпатии. Это ОЧЕНЬ скучно и не художественно)
    Для справки, все можно было сделать менее растянуто и намного более цепляюще Behind
    ▲ 2 ▼ 5
  • Trance 31 января 2016, 06:56
    dayton:
    Неплохой нишевый клип

    вис
    dayton:
    когда все должно быть понятно но в итоге ничего не понятно

    тут не соглашусь. Ты не понял. Была идея, много идеи. Это бич Дилеммы, как мне кажется. Подсознательно она выбрала себе нишу. Но зритель среднестатистический, скорее, не принял ее.
    Так как подсознательно автор всеми силами пытался обойти эмоциональную сторону и сделать, действительно работу больше на идею, а не на простые эмоции. Но это не часто работает. Даже у Эйзенштейна были провальные работы, когда он "включал" свою теорию об интеллектуальном монтаже.
    Просто "понятно" в данном случае - это четкие эмоциональные роли героев, ярлыки, как в жанровых работах. А не сюжет, как ты думаешь. А их тут нет. И это не просто экшен как тут GitSP... Это слегка "вымораживает". Но это совсем не те "понятки-дочки-матери" о которых пишешь ты. Хотя я поняла о чем ты).

    И опять я навязываю свое мнение, но с таким шикарным исходником (кроме 3д сцен) просто экшен бы легче "выстрелил".

    Хватит слов, пошла аниме смотреть)
    ▲ 3 ▼ 0
  • The Revival Of Kaijo 31 января 2016, 06:53
    Pushok:
    А мог бы выйти вполне неплохой трейлер...

    На самом деле... Тайминг для такой идеи и трека - зашкаливает, интерес к концу быстро падает. Для трейлера и полутора минут достаточно для хорошего послевкусия, даже учитывая альт. Со сменой планов, как на 0-30 я бы поаккуратнее, имхо, не смотрится. Но на все воля автора и его задумка)
    ▲ 0 ▼ 2
  • Ностальгия 31 января 2016, 05:47
    dayton:
    Завязка длиной в весь клип.

    Там половина тайминга аниме как завязка к чему-то. Тайтл то какой крутой, не боится народ делать. Автор хотя бы в этом уже молодец)
    ▲ 0 ▼ 1
  • Forsaken 31 января 2016, 04:36
    fate, imagine dragons - battlecry
    достаточно сказано. многие даже могут не посмотреть клип
    фиг знает. Жестковатый цк сделал свое дело, короче, не пошел просмотр. Фейт ни при чем.
    ▲ 0 ▼ 2
  • Trance 30 января 2016, 12:58
    Мне показалось, что все-таки излишняя "нарративность" убивает все плюсы этого клипа, славный исходник, неординарный трек. Можно было бы пересказ ограничить по таймингу, на мой вкус, добавить именно художественной работы с образами. Так, Дилемма, как всегда с заявкой на глубину. Но по факту - только пересказ, и от этого немного грустно. Надеюсь, я ошиблась.
    ▲ 2 ▼ 2
  • Panic Station 26 сентября 2015, 18:39
    Трек супер, все понравилось..... Кроме постера, буквы теряются.
    ▲ 1 ▼ 1