Lion0608 — все комментарии

  • revolution 27 января 2023, 17:03
    Блин, смотрела первый клип в базе и последний у автора на Утену, а этот почему-то скипнула. А тут оказывается самое потенциальное мв, которое буквально интуитивно напрашивается, когда Утену смотришь.

    Видео получилось оч достйным.
    Только одно но. Именно этот трек не богат на эмоциоанльыне перпады. А в видео буквально бушуют эмоции и некотоыре кадры очень динамчиные.
    удп было как-то задумках сделать именно на Лолиту, там и трек пободрее, под него лучше лягут все эти потасовки со шпагами, и атвоматом клип будет воспринииматься как профиль героини.
    ▲ 1 ▼ 0
  • Resurgence 27 января 2023, 16:42
    Описание топ, так шифр и не разгадала. Спасибо за клип)
    ▲ 1 ▼ 0
  • Ephemeral Vision 27 января 2023, 15:49
    Ни минуты не сомневалась в авторстве, а вот котиками приятно удивил, хотя можно было и такой клип ожидать после Винтажной романтики. Спасибо за плодотворное участие).
    ▲ 0 ▼ 0
  • Neglected fields 27 января 2023, 14:26
    Момент на 0:38 - до мурашек. И то что рукой дорисовано особый шарм придает работе.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Вспомнил. Хороший клип, тем более с построком работать сложно.
    Поразило в свое время, как проудманно с инхронизация выстроена, подчеркивается именно бит в более эмоциональных тактах, так чтобы зрителя прям пробрало от сочетания акцента в мелоиди и ударного. А не вот эти вот "слитые биты")

    Тут же пересмотрела ТРНГЛ - все-таки послдений цепляет атмосферой чуть больше. Думаю, тут эта особенность построков, они как бы самодостаточные, эти треки, и сильно из тебя вытягивают моральные силы, из-за отсутствия мелодики.
    ▲ 0 ▼ 0
  • To break and trust 27 января 2023, 05:31
    Местами и правда доставило. Клип ткой получился и среьезный и со стебом. Лирика и музыка хорошо с видео смотрелись. Правда я бы без липсинка посомтрела бы с большим удовольствием. 1:26 - спокойная музыка, а Ева жарит из своего блустера)
    В остальном все здорово.
    ▲ 1 ▼ 0
  • Мементо-Мори 27 января 2023, 05:25
    Encruzio:
    смесь которых даёт очень необычную атмосферу.

    Моментально- в море))
    Вообще рр очнеь хорошо ложится с анимацией, потмоу что зачастую имеет какой-то иронический посыл, который наоборот, с ирл фильмами как-то не смотрится. тут проблема только в одном - далеко не у всех музыкальное чувство прекрасного позволяет их использовать.

    Клип мне понравился, достаточно неплохо передает соль исходника ну и про монтаж и мв уже написали. Правда по мне так слишком много синхроинзации тут не нужно было, только на самых эмоциональных тактах, например 1:47 я бы со спокойной совестью бит пропустила бы.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Couple of Damned 27 января 2023, 05:18
    Encruzio:
    Проходили бы сражения в серые и облачные дни , смотрелось бы еще круче.

    Да вот мне для атмосферы сильно какого-то мрачноватого цк не хватало.
    Но в прицнипе, и так неплохо)
    ---------
    Эль-тян:
    Ппц, как же всё тут скатилось*(

    Вот если бы это прозвучало от какого-то зрителя, то я бы и не подумала как-то комменитровать. Но ты ж мейкер, и хороший, редактор тебе в руки исправлять сиутацию))
    ▲ 0 ▼ 0
  • Hanami 26 января 2023, 21:17
    Оригинальное сочетание, как минимум. Поднимает насторение, заряжает энергией. Не клип, а витаминка)
    ▲ 1 ▼ 0
  • The Fox 26 января 2023, 20:29
    Death_Kn1ght, синхронно но я другой клип смотрела)
    ▲ 1 ▼ 0
  • Last Impact 26 января 2023, 18:25
    Не стоило так мельчить с кадрами при такой размеренной мелодии. А из-за того,что каждые пару нот в треке меняются сцены - от синхронизации впечатления смазанные, даже если ее где-то и пытаешься сделать.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 15:23
    Strannick610:
    Относительно профессиональных критиков, то они отличаются от мнения "насмотревшегося" зрителя, тем что имеют профильное образование позволяющие им заниматься критикой более основательно.

    А я и не спорила, я просто отметила, что ты мог бы их упомянуть. Но, видимо, ты подразумевал их, когда писал о режиссерах.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 14:05
    Strannick610,

    Все о чем ты написал - это очень и очень редкие случаи. Это скорее, исключение из правил и тоже носят оттенок легкой иронии в отношении интерпретации трека. Вопрос градаций.
    Который к слову ты сам подтвердил в отношении твоего коммента про экспертность режиссера. Vice versa

    Просетап в начале писал, что клип без акына - плохой. Я ответила. что нет. И в этом была суть комментария. Все вопросы к нему, пожалуйста.

    А то так можно до бесконечности разбирать и мой и твой коммент по крипичикам и писать, что да, этот мир относителен. Ибо и зрители бывают с большим объемом понимания предмета, и режиссеры бывают -дрянь, за примерами ходить далеко не надо))

    пс а я вот критиков предпочитаю, которые себя зарекомендовали, так, к слову.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 13:52
    Strannick610, спасибо за разъяснения.
    Мне кажется такая градация должна учитывать профессиональных критиков, которые, как раз таки все время в свей сфере траття на изучение предмета оценки, во всех аспектах. И имеют, по определению уровень экспертности выше, чем уровень одельно взятого творца (в твоем примере - режиссера).
    По аналогии - Беллинский сам не являлся писателем, в той же мере, в какой писатели, по произведениям которых он писал рецензииг
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 12:40
    Risen404, ты по каким-то своим субъективным параметрам прочтения моего сообщения пришел к выводу, что я считаю недопустимым чужое мнение.
    Дальнейший спор по этмоу вопросу для меня нерационален, прости.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 11:54
    Risen404:
    В то же время как утверждение подразумевает под собой (по определению выше) неприемлемость чего-либо иного (в данном случае мнения).

    Не вижу, чтобы я писала о какой-то неприемлимости чужих мнений. Исключительно поделилась тем, как вижу данный вопрос и привела аргументы. Докажи, что это не так. Я поделилась мнением, что другое мнение, на мой взгляд неправильное. Так нельзя?
    Нигде в комментарии нет прямого указания на то, что оно единственно правильное.
    Любой может его осоприть, имея достаточно аргументов в пользу позиции Просетапа. Но никому, собственно это не было интересно, как я вижу.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 10:38
    Risen404:
    Lion0608, я думаю что делится личным мнением - одно, а а утверждать что личное мнение другого неправильно, исходя из своего - другое.

    опять сопр о терминах. Назови, по каким критериям отличается "поделится мнением" и "утвреждать, что мнение другого неверно". Второе практически то же, что и первое. Докажи, что это не так.
    По остальному - уже отписалась. Считаю, есть смысл обсуждать аругменты, только если ты не согласен с исходным мнением. Все остальное "ответвление", имхо, флуд. Ты можешь не соглашаться, это твое право.



    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 09:18
    Risen404, поставила плюс и удаляюсь, извни, что разочаровала. теперь совесть замучает)
    Если кратко, то я могла вообще запостить только свою мысль без цитирвоания Найта. Суть моей позиции бы не поменялась. Ты имеешь полное право не принимать какие-то аргументы в споре, если ты против, как и Странник. Просто считаюм излишним развивать отдельную ветку обсуждений под это.
    "а навязывания его другим" - слишком громкое высказывание. Если так посудить, то любое публичное высказывание и попытка отстоятть свою точку зерния - в своем роде навязывание позиции оппоненту. Ты вот не согласен с моим рагументом - также, зеркально, мне что-то навязываешь)) вполне нормальная ситуация.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 08:29
    Risen404:
    Не знаю что кого экспертом делает


    Не понимаю, откуда стоьлко серьезнсоти у тебя и у Странника в отношении самого жанра. Да и "эксперт" было скзаано именно по этой причине с долей иронии в отношении самого жанра, если тебе не очевидлно.
    Ты просто хочешь продолжить спор о терминах, который начал Странник, о том, кого считать "экспертом" кого нет.
    Ты что, ревнуешь и хочешь, чтобы тебя процитировали - выскажись по основному вопросу спора.

    Тебе просто скучно и интересно зацепиться за слово вне контекста?) Мне неинтересно, и к сожалению нет времени дальше развивать спор ниочем.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 26 января 2023, 01:31
    Strannick610:
    А вообще, приоритетность зависит в каждом конкретном случае, где-то важнее одно, а где-то другое. В зависимости от концепции клипа и характера музыки / важности текста.


    Ты гворишь о частных случаях, котоыре делают погоду в отдельных жанрах. да. присутствие прямого акына очень хорошо смтрится в кмоедии, например. Это все равно, что изображать героя строго в профиль и монтажить опередленным сопосбом, чтобы было смешно или чувствовалась ирония.

    Я как раз таки не обобщаю, обобщает парень снихзу.

    Strannick610:
    но "экспертность" это когда профессиональный клипмейкер или режиссёр.

    Во-первых, смотря в каком вопросе. А во вторых, пфф, это старый холивар, кто может со занием дела быть критиком, а кто нет. Именно в данном конкретном вопросе быть про-режиссером вообще не обязательно.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Nexus 25 января 2023, 23:07
    Симпатичная работа, приятная техника. Для Мейбешвиллов самое оно то, и без выдр*ния ударных, просто и атмосферно.
    ▲ 0 ▼ 0
  • The First Encounter 25 января 2023, 22:46
    Не могу всерьез это МВ воспринимать. Но клип хороший.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Worth of your memories 25 января 2023, 22:43
    JustRukia:

    Очень много чего не хватает клипу, хорошего цк, стильной обработке фрагментов с мангой, ну и целый списка спорных моментов. Несмотря на эту кучу недостатков, мне понравилось.
    Получилось, вреди ничего особого, но предает своеобразное настроение.

    подпишусь
    ▲ 0 ▼ 0
  • Allgemeine Relativitätstheorie 25 января 2023, 22:31
    Теперь уже такая техника, навреное, вызовет улыбку. Но быстрая часть трека понравилась)
    ▲ 0 ▼ 0
  • Napoleon Bonaparte 25 января 2023, 20:42
    MesoGear:
    Neapolitan лучше, тут что-то слишком навязчивая синхра, утомляет.


    Так тут она, думаю, как раз и несет такой ироничный посыл, лишний источник комедии
    ▲ 0 ▼ 0
  • Filament 25 января 2023, 20:39
    Милослав:
    Видеоряд на 3:10 это так в оригинале с бочкой было, или это настолько умелый херак монтаж?

    да. Аниме такое сумасбродное
    Xombl4:
    Шампанское и надпись Fin в конце клипа надо было поставить а не на 1:33...

    вся соль как раз показать, что бывает после этого фине
    MesoGear:
    ну копикэту однозначно лайк

    +любимый автор всегда умеет порадовать. Зачетная романтика с ироничным посылом. И шизы достаточно)

    насчет отсылочек в аниме, я все думала, откуда такое внимание к рыбам вообще. Во Франксе героиня тоже ловит рыбеху. Думаю, что это от символа инь-янь с двумя кои)
    ▲ 0 ▼ 0
  • Street Gangsta 25 января 2023, 20:12
    За что же автор так с Дилэйн? Знаков препинания нет на него, писать что плохо - бессмысленно. И комментарий к клипу - соответствующий...
    Предыдущий клип автора был на порядок лучше и мв нормальное. Прогресс наоборот?
    ▲ 0 ▼ 0
  • Chaotic Power 25 января 2023, 13:20
    ProSetup, ок, придумай акын к слову тлен. Ты что хочешь увидеть.
    Припев состоит из слов "тлен", "безысходный", "мимолетный". И такие бывают))
    ---------
    ProSetup:
    Поэтому хороший клип должен быть таким, чтобы это толкование усиливалось

    Да ,но это не всегда 100% то, что ты видишь в кадре.

    Экспертное мнение (не мое)
    https://i.imgur.com/Mqe8DWQ.jpg

    ProSetup:
    кто не понял - тот дурак.
    В общем-то как раз так и есть но я бы сказала не так грубо, а "человек с узким кругозором"
    ---------
    ProSetup:
    спроси любого нормального писателя о том, что он хотел донести

    Перечитай Улисса и Белую гвардию, что-то ты там явно упустил))
    ▲ 0 ▼ 0
  • NeuroDrive 25 января 2023, 06:55
    altermann:
    Только все испортили..

    Ну не знаю, уже второй челвоек (после Найта) ругает. По-моему. никакого противоречия, а просто остроумный подстеб)).
    ▲ 0 ▼ 0
  • H.A.N.A. 24 января 2023, 18:25
    Pushok:
    трек совершенно не запоминающийся.

    Кстати, показательно, какое у всех разное восприятие.
    Первое на что я купилась это трек. Получился эффект залипалочки.

    Тем более электронный, так что вся эта плавность 3д была как раз очень в тему (по-моему)

    Эль-тян:
    Сентиментала не увидел, переходы понравились, а вот происходящее на экране довольно неопределённо


    мальчик рисует девочку на компе
    ▲ 3 ▼ 3