Frame — все комментарии

  • Deadpunch 2 15 июня 2018, 06:58
    dayton:
    Какой то новый уровень лицемерия.


    почему?
    потому что тот клип не годный? это не так, и это к счастью или к сожалению мнение не только мое.

    или потому что я расписал что здесь не так? (я могу хоть по таймингам нахеровертить, мне не сложно)
    ▲ 0 ▼ 1
  • Deadpunch 2 10 июня 2018, 06:48
    На секундочку, тут недавно годный клип по наруте со скрипом на главную прошел, так некоторым от такого произвола аж плохо стало.

    А это то как произошло? Нет, без обид, но работа и правда изжопная. И дело даже не в том, что я считаю создание трейлера под аудиодорожку оригинала - половиной работы, потому что есть достаточно годных работ и в таком виде. Дело в том, что это просто плохой клип, в котором:

    а) прошлёпано половина обыгрыша, а та половина, что не прошлепана в большинстве своем выглядит хреново.

    б) в крайней работе по хеллсингу, я думал что положил огромный болт на липсинг. Так вот, после просмотра этой работы, я знатно начал комплексовать из-за размера.

    в) я добавил поля, стер твоё лого, и своровал работу. Теперь тебе с этим жить.

    Единственное хорошее, что тут есть - это потенциально неплохое МВ. Что, кстати, тоже является не заслугой автора, т.к. он любезно указал в описании более удачную (не свою) версию.

    p.s. а ещё я в паре кадров видел явно не сорцевый блендинг.
    ▲ 4 ▼ 6
  • MY2007 24 мая 2018, 07:42
    dayton:
    Скажи честно, сколько человек знало о том что вы(ладно, ТЫ и этот увалень) делаете клип?


    Ну мы разместили рекламный баннер на сайте с индийским пердежным порно.

    dayton:
    Где тут уровень топ 100?


    А где нет? Почему хороший экшн не может быть топ 100 по мнению зрителей и клипмейкеров? Мне теперь действительно интересно - что здесь не так.

    ___

    P.S. я, на самом деле, ничего не имею против индийского пердежного порно, и если здесь есть индусы\индийцы\жители славной державы индии, которых задела эта отсылка, то я дико извиняюсь. У вас отличное пердежное порно.
    ▲ 9 ▼ 1
  • MY2007 23 мая 2018, 17:29
    Пожалуй, позволю себе отписаться без рофлянок ради плюсов. Хотя, на самом деле, я очень расстроюсь если этот комментарий не словит столько же плюсов, сколько минусов словил dayton. У меня довольно таки больное и чувствительное самолюбие.



    MesoGear:
    tomik ты t0m1k


    лучшая рифма, которую я читал.

    denismax:
    Чтобы нормально воспринять, в этой работе должно было быть что-то необычное: иронично смешное, чтобы сработало как отсылка на такие клипы в прошлом



    И да, и нет. В целом, я понимаю о чем ты говоришь, но эта работа не претендует на подстеб в плане мв, не претендует на отсылки к топовым работам бородатых годов, и даже не претендует на лучший сюжет, что казалось бы странно, ведь там есть саске, наруто, и это мощное скрещивание техник в конце. В действительности это просто хороший экшн под понравившееся автору, и к счастью, большинству зрителей - мв. Он не обязан обязан быть чем-то большим, только потому что исходник затерт туевой хучей говноклипов, и десятком хороших.



    SeanPNG:

    You are my hero

    ooohhh... stop you :3

    MigeL:
    леопольд, ты супер.

    Да ладно тебе, я знаю.

    Dm1try[A:
    "]почему вы не стали юзать такие эпичные кадры, где, например, чоуджи с крыльями буйствует

    На самом деле, было перелопачено очень много материала, что пожалуй, мне нравилось в процессе тестирования, т.к. томик предлагал действительно много вариантов, из которых выбиралось наиболее приятное глазу. Ну и ещё у томика нет собственного мнения, так что поток откровенно херовых сцен это моя заслуга, чем я безусловно горжусь. Ну знаешь, клип с херовыми кадрами на главной с четверкой... А хотя...

    Lion0608:
    Такая уж у него доля)

    В начале моего пути, был у нас как-то один заказчик, у которого скриптованная фраза была - "вы плохо работали, а я хорошо тестировал". Так вот....

    dayton:
    Почему без этой припарки все остальные современные клипы по наруте с лп топятся в оценке?

    Потому что они хуже?

    dayton:
    По мне так для 2007 клип слишком инородно выглядит, в 2018 он тоже белая ворона, как и остальные отбракованные клипы по наруте с лп.

    Потому что... что? В этом клипе есть более чем хорошая синхра. Хорошая динамика. Весьма неплохой подбор кадров, некоторые из которых даже не заезжены по клипам. Почему этот клип должен быть в оценке? Потому что трек из ЛП, а исходник - наруто? Нах;№й иди с такими критериями, сволочь лицемерная.

    Deviant:
    В искусстве ничего объективного быть не может.

    Конкретно в амв, как не странно - может. Есть объективные критерии позволяющие оценить наличие или отсутствие синхры, динамики, трудозатраты на эффекты и их техническое исполнение. В более детальном рассмотрении - меры этих критериев по прежнему субъективны, поэтому в целом с утверждением я согласен. Тем не менее турбо говорил о том, что клип отвечает общепринятым критериям хорошего клипа, т.к. каким бы не было твое виденье синхры или динамики - невозможно отрицать её наличие и неплохого подбора кадров для обыгрыша. Например.
    ▲ 9 ▼ 1
  • MY2007 22 мая 2018, 16:45
    Эль-тян:
    авторы даже перестарались с динамикой


    да томик почти не участвовал.
    ▲ 2 ▼ 0
  • MY2007 20 мая 2018, 19:33
    Ткнул "за" только из-за отличного комментария.
    Своего естественно.
    ▲ 11 ▼ 1
  • Wolf 22 июня 2015, 17:40
    MrStarrk:
    Люня-Алюня.


    Ара-шмара
    ▲ 2 ▼ 0
  • Wolf 15 апреля 2015, 08:12
    Kvant, я говорил о странной последовательности, где "+" на "+" дал минус. Впрочем разводить водянистые посты на эту тему уже нет никакого смысла.

    Любое мнение по идее имхо, мб не стоит так часто об этом упоминать? Впрочем, я не особо уловил в чем банальность заключается, или здесь говориться о том что большинство "фишек" весьма подзатерты?
    ▲ 0 ▼ 0
  • The Confrontation 15 апреля 2015, 08:02
    DiGrell, maxximm,

    видимо я довел одну тощую истеричку, которая выплакала в конфе у друзьяшек, чтобы понаставили единиц.
    ▲ 0 ▼ 1
  • Котёнок в Колодце 11 апреля 2015, 20:14
    dayton:
    П.С. - С надписи в голос проиграл, на уровне волков в ммв рабыни Фрейма.


    По законам жанра я обязан сейчас сказать что ты не прав, вызывать тебя на дуэль, чтобы ты сказал что это не так, и она не рабыня, но я почти весь день угорал с этого, словил море фана, и поэтому просто дам ей ноутбук и запру в подвале без интернета.

    п.с. да что ты докопался к этим волкам?? это потому что они черные? ты расист? да? расист, да?
    ▲ 3 ▼ 6
  • The Confrontation 08 апреля 2015, 18:13
    VovanKoperativ:
    Огрызочек конечно


    аааа если мы напишем комменты на английском и прикинемся иностранцами?
    ▲ 0 ▼ 0
  • The Confrontation 06 апреля 2015, 13:09
    maxximm:
    Видео на 2 минуты, по мере просмотра кажется что Namiko просто не смогла выжать большего: простая идея, простая реализация, по результату средний экшен.


    сделали ровно то, что собирались делать. что значит не смогла выжать, когда она выжала почти всё что можно из исходника для экшона?

    maxximm:
    планку выше, Frame, планку выше. Ты можешь, и Namiko тоже может


    слушай, ты же не капитан команды чарлидерш, хорош уже.
    ▲ 1 ▼ 1
  • The Confrontation 04 апреля 2015, 20:23
    Lion0608:
    Ну, видимо, стоило (имхо) взять чуточку другой трек, не?


    а зачем? мв хорошее, а на "стори" или "драмму" мы и не претендуем, по сему и нет ничего иного)
    ▲ 0 ▼ 0
  • The Confrontation 04 апреля 2015, 19:16
    Lion0608:
    Может потому, что плаксивый альтернативный трек предполагает личные чувства и боль героя


    рыдающие огромные мужики... ну...
    а боли там много было. вон как им больно.

    maxximm:
    В сравнением с прошлым,- эта работа безвкусица что-ли


    любопытства ради, понятие очень субъективное. Что в таком случае есть работа со вкусом (если ранние работы автора таковые) и в чем конкретное "вкусовое" отличие данной работы?

    maxximm:
    Frame, как ты такое допустил?


    как я допустил годный экшн по понравившемуся исходику, какой ужас. До сих пор себя корю за это.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Wolf 03 апреля 2015, 06:48
    Kvant, конечно же не прощу. Но просьбу вполне могу выполнить: скрыто это самое противоречие в том, что ты любезно указываешь на два положительных качества работы (выбранный трек, и техника), и затем сразу же делаешь вывод о её посредственности, в добавок называя огрызком. Быть может ты забыл указать какие-то пункты?
    ▲ 2 ▼ 2
  • Got You 01 апреля 2015, 11:29
    Alkatraz:
    Я не стесняюсь назвать черное черным, а белое белым. Если есть удачные решения я об этом говорю, но если есть промахи, то я не полен.сь указать и на них.


    И... всё это нужно было сделать до публикации. Но это было бы слишком логично и рационально, куда лучше устроить "публичную порку", которая даже не выглядит как таковая, а скорее напоминает попытки надавить на жалость.

    В моем понимании, когда ты добровольно(?) заливаешь работу подопечного на этакое ЛА, то ты признаешь его труд достаточным, а работу конкурентноспособной, иначе смысл заливки теряется. Признаешь конечно же по своему личному мнению, по сему так или иначе тебе и новайсу возможно придется спорить и доказывать определенные моменты.

    Конечно же можно было бы отписаться и по клипу, но... кто здесь вообще его собрался обсуждать? тут такие драмы. Очевидно только то, что отношение к работе и комментарии были бы куда лучше и полезнее, без попыток этакого "про", пожаловаться на тяжелую(?) жизнь. П.с. отдельно доставило "я сделал бы лучше, потом залью".
    ▲ 14 ▼ 1
  • Wolf 01 апреля 2015, 08:24
    kemaxto:
    Какой то недоклип


    какой-то недокомментарий

    Kvant:
    Интересная музыка, добротная техника

    Kvant:
    весьма посредственный огрызок


    херовато у тебя с логикой. не прошу извинить, за прямоту.
    ▲ 1 ▼ 3
  • Wolf 16 марта 2015, 09:09
    Chono, и тогда, вероятнее всего, твой комментарий будет выглядеть следующим образом: "уааа, где хотя бы пролеты в ддд, уааааа, слишком однообразно уаааааа, это скорее слайдшоу, уааааааа (и т.д.)."
    ▲ 2 ▼ 3
  • Wolf 15 марта 2015, 12:19
    Chono:
    Убрать бы все эти огоньки, типа пролеты в 3д и т.п


    и оставить слайды с переходами, надо полагать?

    Chono:
    Даже до Роберта далековато


    лол.
    ▲ 0 ▼ 2
  • Wolf 10 марта 2015, 22:40
    Lear:
    А ещё тот момент, когда у новайса уже был супер удачный клип, а у про нет?


    нет, ну с этим то я уже смирился. это даже этакая сублимация такая своеобразная. Не можешь нормально клипать сам, тогда научил другого.

    Lear:
    На этом LevelUp-е вообще уже не понятно кто тут кто.


    да вроде из выложенного всё вполне понятно.
    ▲ 3 ▼ 3
  • Wolf 10 марта 2015, 22:09
    этот не ловкий момент, когда даже у моего новайса есть фанат.


    maxximm:
    Помню прикол с описанием Revolution


    ничего это не прикол. всё сама писала, точно вам говорю.

    ну,а на самом деле здесь дело не в молчаливости. они в состоянии ответить (по крайней мере мои). Тут уже скорее моя прихоть в силу того, что ответственность за работу и косяки в ней по моему мнению лежит на "про"(если конечно участвуешь в работе и следишь за ходом), с того момента как она была допущена на заливку. По сему я и предпочитаю отвечать на всё сам и оспаривать тоже соответственно.
    ▲ 4 ▼ 2
  • Wolf 09 марта 2015, 20:21
    dayton, не забавное, а логичное и вполне себе рациональное.
    ▲ 5 ▼ 3
  • Wolf 09 марта 2015, 19:20
    Darksss 73:
    Всё ,всё я утух,молчу,пусть будет по-вашёму уважаемый.


    я, понимаю, я грубый и плохой, да. но в этой работе, включая постер, не зависимо от того какой итог не делалось "а бы как" ничего. и я следил за абсолютно за всем процессом, и да, как "про" возможно мог весьма многое не досмотреть. НО ничего не делалось "а бы как".
    ▲ 2 ▼ 2
  • Wolf 09 марта 2015, 19:09
    Darksss 73:
    Ладно девчушка делала постер а бы как


    хлебало завали. ой, т.е. ты не прав. Как-то так, да. А то не культурно вышло.

    Darksss 73:
    да и волков я таких размеров не-видел


    а ты пардон оборотней видел в ирл? почему тебя смущает что-то из области фантазии автора, а они нет? ТЫ ЖЕ ИХ НЕ ВИДЕЛ.
    Не говоря уже о том, что девочка на постере вообще чибик, но это же блеать не важно, ведь надо же обязательно сказать что-нибудь настолько тупое, что даже я со своим буддистским терпением не выдержу.
    ▲ 5 ▼ 3
  • Eyes Of Winner 09 марта 2015, 11:15
    а трек в титрах указать бы вот...
    ▲ 2 ▼ 0
  • Wolf 09 марта 2015, 09:14
    5c0rp10n:
    Норм у девушки вкус на м/в


    смайл как-то неуместно тут смотрится, ибо на иронию это не тянет.

    5c0rp10n:
    постер thinking


    ну и чем вызвана подобная реакция? оригинальный забавный постер, нарисованный лапками это - thinking ? кретинизм.

    5c0rp10n:
    00:17 - был вигл, плавал и в момент дропа испарился, класс!


    вигл был на начальной стадии пролета, при переходе, потом вполне плавно сошел на нет. Не уловил проблему, мб о разных вещах.

    5c0rp10n:
    00:21 - футаж бомбанул не в тему, хотя ладно, вроде сойдёт


    он там на правах перехода же.

    5c0rp10n:
    00:22 - головы летят, вот тут как раз футажей и не хватает.


    на самом деле там даже была кровяка, но её действительно толком не видно, тут соглашусь.

    5c0rp10n:
    00:23 - и сразу переход погнал - один слой через опасити отдаляется, другой в это время приближается. Не надо так.


    один из видов перехода, которых захотелось применить. Давай будем честны, он смотрится не вырвиглаз, и за косяк как таковой считать ну.... не разумно.

    5c0rp10n:
    00:28 - Клетка бумажная...


    м... нет, как раз в этой сцене факт "плоскости" наименее заметен. Почему смутила именно она - не особо понимаю.

    5c0rp10n:
    00:31 - Замок только на моменте наложения книжного листа стал смотреться органично с фоном.


    тут, наверное, соглашусь. замок слегонца выделяется, но не особо вычурно. По крайней мере, при беттатесте в глаза мне это не бросалось, но факт имеет место быть.

    5c0rp10n:
    00:32 - Погнали листать! А где шейкер то опять???


    зачем там то?

    5c0rp10n:
    00:57 - Пин тул закончил двигаться, чел воткнулся спиной в воздух и только после этого начался переход, Опять же переход, слои в разные стороны...


    остановился, нежели воткнулся. Но да, неуглядел, стоило протянуть, или же график подкрутить.

    5c0rp10n:
    01:07 - футаж на что прилетел? на дым?


    на экран

    5c0rp10n:
    01:17 - Кадр прост приплыл наложением


    не. пересмотри.
    п.с. с частью о движении заднего кадра, в целом согласен.


    Ну всё что не копировал, оспаривать не стал. Ибо там, да, мой фейл, ибо не углядел.
    ---------
    5c0rp10n:
    Нормальных моментов тут на пол клипа, а клип длится минуту


    а, ну и с этим ещё не согласен, да.
    ▲ 4 ▼ 4
  • Wolf 08 марта 2015, 21:35
    Leonifa:
    Это настолько безосновательно пафосно



    собственно, где там пафос? просто интересно.
    ▲ 1 ▼ 1
  • Wolf 08 марта 2015, 15:07
    dayton:
    Это должно было выглядеть как оскорбление, парирование, признание своей неоригинальности, или что?


    намек на неуместность части комментария (впрочем как и всего в целом) и явное преувеличение конкретных моментов.

    dayton:
    Бездушный чурбан


    спасибо


    dayton:
    ап есть, но это тян


    это ты сейчас пошутил, на что-то намекнул, обосновал откровенно дегродский отзыв? или что?


    dayton:
    Сделали неоригинальную парашу


    нормальных ммв (под что попадает эта работа) в принципе не так и много. Поэтому что ты пишешь? херню ты пишешь.

    dayton:
    Я на дух не переношу митол


    и какое это отношение имеет к тому что работа параша? и какой тут митол то. Или фанату дабстепа режет ушки всё что не похоже по звучанию на секс мегатрона со стиралкой?

    dayton:
    Что мне ещё делать, если не смеяться?


    тебе видимо уже только плакать.
    ▲ 5 ▼ 6
  • Wolf 08 марта 2015, 14:41
    Эль-тян:
    Ну Бист + Учиха роберт + Красные глаза аля Зевс??


    красные глаза сразу зевс? а почему не любой другой мейкер, использовавший красные фларки на глазах? И где тут "роберт" собсно?
    ▲ 0 ▼ 2
  • Wolf 08 марта 2015, 14:14
    Turbo:
    1) Происходящее на экране не смотря на явную тематичность, довольно скучное


    на самом деле - местами. то есть я как бы не отрицаю, что в клипе достаточно мест где хотелось бы увидеть что-то "более бодрое". Но весь он на "скучный" не тянет.

    Turbo:
    2) Очень тёмная картинка и преобладание коричневого цвета портят впечатление


    красного всё-таки. (возможны последующие шутки про платье).


    Turbo:
    3) Моушен и анимация не дотягивают до уровня Beast Within


    да, тут пока спорить не о чем. Было бы весьма проблематично с места прыгнуть до тамошней работы, но тем не менее для своего личного апа, прыжок не хилый (как и было написано ранее).
    ▲ 3 ▼ 4