Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/vhosts/amvnews.ru/amvnews.ru/inc/all_function.php on line 92
AMV | Статьи | Интервью с Sayan Visual Studio

AMV - Статьи

http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=28
Распечатать

Интервью с Sayan Visual Studio

АМВ-студия: Sayan Visual Studio
Наиболее известное AMV: Spoil
Дата: 18 января 2008 года

MW.Sayori
: Дата создания студии
SVS: Первый день осени, день знаний… Первое сентября в общем. 2004 год.

MW.Sayori: Как была создана студия?
SVS: Это достаточно долгая история, но увлекательная =). Мы и раньше увлекались работой с видео. Дариус был новатором, насмотревшись клипов по DBZ решил делать свои. Поначалу работали в Премьере 6.5, хотя клипы-то делал он, я так, пару идей подкинул. В конце августа 2004-го от друга узнали про аниме-фестиваль “М.ани.фест”, что там будет конкурс АМВ. Естественно это подогрело и без того немалый интерес к клипмейкерству. До этого все знания об огромном мире АМВ ограничивались любительскими нарезками по Dragon Ball Z от Дэнни Пу и других ребят. А тут такая возможность! Ну, решили поучаствовать. И вот, 1-го сентября мы с Дариусом, полные идей на будущее, прогуливались по улице и размышляли. Нам хотелось создать группу музыкальную, игру компьютерную и делать клипы. Все это под одной маркой… Название пришло практически сразу. Стоит ли говорить, что у нас обоих вне категорий в рейтинге аниме стоит Dragon Ball Z, любимые персонажи оттуда же. Они оба принадлежат к расе, которая по-японски зовется Saiya, соответственно в английском варианте это будет выглядеть как Saiyan. Решили назвать студию Saiyan Video Studio, но потом решили, что когда мы станем слишком известными ,то неизбежно возникнет вопрос с правомерностью использования названия, потому как авторские права и т.п. Решено было слегка изменить первое слово. В результате получилось созвучное, но не нарушающее прав слово Sayan. Так и была создана студия Sayan Video Studio. В первоначальном варианте логотипом служил японский иероглиф, который можно перевести как “супер”, “сверх”. В результате широкая публика увидела первый клип под знаком SVS на “М.ани.фесте-2004?. Клип Дариуса на аниме Ninja Scroll. Моя поделка отбор не прошла. Так SVS заявила о своем существовании. Останавливаться на достигнутом и не собирались, потому как с головой окунулись в мир АМВ. Первым шоком было АМВ Kensuke Heineken vs. Goesser на песню группы Слот. Потом был Акросс. Image и Whisper of the Beast подхлестнули интерес и желание совершенствоваться, чтобы достичь таких же, как казалось тогда, высот. Потом был АМВ.орг…когда осознали, что и акросс - капля в море. Freaks - первый и на тот момент единственный студийный проект, был важным событием для нас. Примут или нет. Станем ли студией одной на миллион, или останемся одной из миллиона. Эксперимент удался. Клип приняли, название студии более-менее закрепилось, появились новые знакомства. Среди них Boogy. Сначала общались с ним по ICQ, в основном о музыке, но как-то речь зашла о клипах и идеях, Boogy выдал несколько прекрасных идей, которые в чем-то совпадали или пересекались с нашими собственными задумками, и я понял, что без этого человека студия останется незавершенной, мы с ним мыслим в одном направлении. После короткого совещания, было принято решение включить его в наши ряды. Некоторое время прибавление в рядах держалось в секрете, Дариус умело подогревал интерес, но, в конце концов, мы раскрыли карты. На Акросс-кон 2006 планировали выставить свои работы отдельно, а уж позже сделать что-нибудь вместе. Но мешало одно обстоятельство - Boogy был в Москве, в то время как мы в Санкт-Петербурге. В итоге к конкурсу успел лишь Дариус, проведя за клипом немало времени. Дальше все как-то относительно стихло. Была студия, были участники, но все никак не было идеи студийного проекта. Да и мне начало казаться, что название Sayan Video Studio какое-то уж больно однобокое, поэтому было решено слегка изменить. Финальный вариант - 3 человека, название Sayan Visual Studio и логотип, разработанный Boogy и одобренный всеми нами. (с) RK




MW.Sayori
: Сложно ли работать вместе?
SVS: Временами бывают стрессовые моменты, потому что мы работаем на расстоянии, а это сильно сказывается иногда на понимании друг друга, так как основным источником общения является icq. Но с другой стороны, мы всегда стараемся профессионально подойти к делу, ведь согласитесь, когда работаешь в команде, одна мысль о том, что можешь ее подвести, заставляет взять себя в руки и выложиться на 100% для достижения положительного результата. Так и работаем. А вообще, мы очень сильно дружим и поддерживаем друг друга всегда.

MW.Sayori: Какие у вас уже есть совместные работы, проекты? Насколько успешными вы их считаете?
SVS: Как уже было сказано, есть студийные проекты. На сегодняшний день их два: Freaks и Spoil. Каждый из них - эксперимент в своем роде. Первый сделан по большей части в Вегасе, второй в АЕ. В каждом из них много экспериментов с различными “штуками”. Безусловно, Spoil - лучшее, что есть у студии на сегодняшний день.

MW.Sayori: Какие планы на ближайшее и отдаленное будущее?
SVS: Захватить-таки мир, мвахаха =). Сделать еще один в некотором роде студийный проект. Да, кстати, иностранцы уже интересовались, отвечу и вам - студия сейчас является полностью сформировавшейся и дальнейшего пополнения состава можно не ожидать. Меня лично сейчас вполне устраивает состав и название. Единственное, что хочется изменить - девиз студии. Он пока еще недооформился. Также хочется доделать сайт, чтобы было удобнее общаться со всеми желающими. Кстати, надо будет сказать дизайнеру, что нам нужна еще и английская версия ^^. Из личных проектов - реализовать парочку самых удачных идей. А вообще хочу сделать сборничек миниатюрок. Нечто вроде АМВ-хелла первого. Коротко и смешно. Попробовать разные жанры и стили. Найти бы время.

Интервью с Darius GQ

MW.Sayori: Как появился твой ник? ^_~
Darius GQ: Оооо… это очень долгая история, поэтому лучше оставлю на догадку читателей.

MW.Sayori: Как давно занимаешься созданием AMV клипов?
Darius GQ: Начало 2004 года

MW.Sayori: Расскажи про свой AMV клип, который считаешь лучшим
Darius GQ: Каждый клип чем-то нравится, поэтому конкретно любимого нет. Разве что могу отметить Spoil, как самый качественный продукт, но это уже студийная работа.

MW.Sayori: AMV мейкеры, которых ты уважаешь, и чьи работы тебе нравятся
Darius GQ: В мире очень много клипмейкеров, чьи работы мне нравятся. Кто-то радует постоянно, кто-то нет. Если брать зарубежных авторов, то могу отметить Nostromo, Koopiskeva, Inertia. Из отечественных последнее время очень доволен работами Alexboy’я, Shepherd’a, Pokich’a, Wormwood’a. А так, в респекте у меня еще больше клипорезов (особенно старой закалки).

MW.Sayori: Связана ли твоя работа/учеба с созданием, монтажом видео?
Darius GQ: Именно: дизайн, монтаж, компоуз.

MW.Sayori: Что для тебя значит совместная работа в SVS? Что изменилось в твоей жизни с созданием SVS?
Darius GQ: SVS на данный момент для меня является главным стимулом в совершенствовании своих навыков и умений в видеодизайне, потому что нам еще есть куда стремиться и развиваться. Также всегда радуюсь за успехи ребят, потому что они очень усердны в этом ремесле. Думаю, Spoil - это всего лишь подножье скалы, на которую мы собираемся взобраться & that’s the bottom line.

Интервью с RatKiller

MW.Sayori: Как появился твой ник? ^_~
RK: Ну, различных вариантов было много… Bejita например. Но, в конце концов, остановился на Ratkiller. Было это во времена компьютерных клубов. Играл тогда в Варкрафт 3. Любимый персонаж - Ночной эльф Охотник на демонов. В английском варианте у них имена была такие угрожающие, агрессивные. Нечто вроде Painkiller, Destroyer и т.д. Ну вот решил тоже что-нить подобное придумать. Так что ник появился не от нелюбви к крысам, как можно подумать сначала. Хотя в этом тоже что-то есть. Дальше были другие игры и т.д. ну вот так ник и прижился.

MW.Sayori: Как давно занимаешься созданием AMV клипов?
RK: С конца 2004-го. Но так, очень редко. Просто дома нормальный компьютер появился только летом 2006-го. Первым клипом стал Born For Battles, до этого была пара поделок, но исключительно для самого себя. Да и BFB тоже могла бы постичь та же участь, но Паша все же убедил выложить на Акросс. С тех пор постоянно совершенствуюсь, но нет достаточного количества времени, чтобы реализовывать все идеи, которые роятся в голове. Могу парочку отдать на растерзание. Шутка =)

MW.Sayori: Расскажи про свой AMV клип, который считаешь лучшим
RK: Даже не знаю… у меня клипов не так много, чтобы особо выбирать, но все же… Дело в том, что в каждом из них было что-то новое. Как в студийном, так и в своем собственном. BFB и Freaks - это Vegas. Obituary и Spoil - АЕ. Но мне больше всего нравится клип, сделанный в Adobe Premiere 6.5, его вряд ли кто-то увидит кроме друзей, тем не менее, он такой… мм… умилительный что ли.

MW.Sayori: AMV мейкеры, которых ты уважаешь, и чьи работы тебе нравятся
RK: На этот вопрос знают ответ все, с кем я общаюсь =) Для меня гуру АМВ - это Alex и их со Strange’м студия Scorpions Ultd. На первых местах в моем хит-параде стоят Whisper of the Beast и World Record. Если брать зарубежных авторов… то, пожалуй, Inertia, он делает интересные, захватывающие клипы, с ним приятно пообщаться. Меня также поразило, что все свои шедевры он делает в неудобном и немного нестандартном для современных амв-мейкеров пакете программ. Ну и тот, кто вдохновил на все это дело, дал толчок - Danny Poo.

MW.Sayori: Связана ли твоя работа/учеба с созданием, монтажом видео?
RK: В общем, и искал работу исходя из своего “хобби”. Потому что считаю, что лучшая работа - оплачиваемое хобби. Нашел, правда, не совсем то, что хотел, но и там времени, проводимого в АЕ, достаточно =)

MW.Sayori: Что для тебя значит совместная работа в SVS? Что изменилось в твоей жизни с созданием SVS?
RK: Ну, зачем так официально? Мы же говорим не о компании-монстре вроде Майкрософт, а о маленькой студии… Хотя я задумываюсь о том, чтобы подняться на ступень выше, стать чем-то большим, чем просто АМВ-студия. Но пока с ребятами не пришли к единому мнению по вопросу =) Каких-то коренных изменений нет, все так же продолжаю общаться с Darius’ом и Boogy, делать клипы. Но значит наша работа многое. Студия объединяет троих разных по характеру людей, с разными точками зрения… и позволяет создавать многогранное АМВ. Учитывая технический уровень участников по отдельности, вместе получается мощная бомба. Количество участников также важно. Работая вдвоем зачастую сложно прийти к единому мнению, но втроем очень удобно. Я очень рад, что к нам присоединился Boogy, так с его вступлением в ряды студии, она стала завершенной и гармоничной. И выбор, между прочим, не случайный. Именно Boogy оказался ближе всего к нам с Darius’ом в идейном плане. Некоторые наши задумки пересекались. Также мы все постоянно совершенствуемся в плане работы с видео, ну а кто-то и с 3д. Так что как видите SVS это непросто три человека, это единое целое. Я уверен в каждом из участников студии, чувствую их поддержку, знают, что студия держится крепко и не развалится при первом же разногласии. Если говорить о банальных вещах, то знакомых прибавилось, во многом благодаря первой совместной работе… Технически прогресс быстрее идет, нежели когда ты делаешь АМВ один, но опять же, при условии, что студия крепкая и дружная.

Интервью с Boogy

MW.Sayori: Как появился твой ник? ^_~
Boogy: В 99 году читал сборник рассказов Стивена Кинга, и там был рассказ Boogeyman («Бука» в нашем переводе). Мне он очень понравился, и сам страшилка Boogeyman тоже запомнился, вот и решил использовать в качестве ника это слово. Только пока дошло до первого использования ника (где-то через полгода в комп.клубе). то я подзабыл как оно точно пишется и получился Boogayman. Позже в 2007 решил немного упростить ник, потому что некоторые неправильно читали и произносили его. Особо долго думать не пришлось, потому что уже несколько лет все сокращали и называли меня Буги, к тому же повлиял фильм «Ночи в стиле буги» (Boogie Nights). Да и популярная сама по себе фраза «в стиле буги» оказала огромное влияние. Вот так и получился «Boogy».

MW.Sayori: Как давно занимаешься созданием AMV клипов?
Boogy: С начала 2003 года

MW.Sayori: Расскажи про свой AMV клип, который считаешь лучшим
Boogy: Ну, лучший клип - это определенно «Deeper In To You». Обожаю его. Наверное, потому, что нескоро еще сделаю что-то настолько эмоциональное и красивое. Но надеюсь все-таки осуществить что-нибудь в таком ключе в скором времени.

MW.Sayori: AMV мейкеры, которых ты уважаешь, и чьи работы тебе нравятся
Boogy: Думаю, по хронологии правильней будет: ukms[z] — после его первых «Фейдов» собственно и начал серьезно увлекаться амв. Euphoria от Koopiskeva оказало сильное влияние на меня. Потом был Alucard’s Party от NetTroop. Далее, Noise от Fynjy сделало очень многое для становления моего амв вкуса. Это что касается «стариков». Из современных авторов выделю Alexboy’я, Shepherd’а, Wormwood’а и Nostromo

MW.Sayori: Связана ли твоя работа/учеба с созданием, монтажом видео?
Boogy: Ага, работа связана

MW.Sayori: Что для тебя значит совместная работа в SVS? Что изменилось в твоей жизни с созданием SVS?
Boogy: Самое главное это незабываемое удовольствие от командной работы. Так как ребята также являются хорошими друзьями мне, то этот процесс вдвойне интересней. Да и всякие матюги по поводу тех или иных косяков в процессе воспринимаются помягче. хе-хе. Ну а что касается изменений в моей жизни после присоединения к SVS: ну самое главное это то, что я наконец-таки вернулся к амв после продолжительной паузы. Так же стал меньше пить и курить )) Потому что по уставу SVS все должны делают зарядку и пробежки по утрам (нет, не за пивом). И чтобы успеть в срок закончить проекты никто не курит, чтобы не терять времени! Кароче все круто. Spoil мы закончили. Он являлся первой ступенькой к чему-то новенькому. И, уж поверьте, это самое новенькое будет сносить башни по-настоящему! Все. Пошел пить и девок щемить. Всем удачи и не хворать!

Автор интервью MW.Sayori

Интервью предоставлено сайтом PROAMV.ORG


| 15.02.2008 16:42