News 

Contests

Winners of Back to the Future 2019

Saturday, 05 October 2019

The thematic competition from AMVNews has come to the end. 22 people participated in the voting and, according to the points, the results were distributed as follows:

Best Upbeat video
1 place - S.A. Robert - Yūrei (33 points)
2 place - larks - We Are (31 points)
3 place - okhostok - Be Happy (20 points)
4 place - Deviant - Blood Sabbath (11 points)
5 place - Leberate - overuse (10 points)
6 place - Fobos - Broken Girls (8 points)

Best Alt Opening video
1 place - Ellafaessa - Twilight City (50 points)
2 place - Not found - VALHALLA AWAITS (36 points)
3 place - altermann - AlterAltOp2019 (17 points)
4 place - okhostok - Deathgraphy (9 points)
5 place - Bean780 - 2nd Life / Bторой Жизнь / Другий Життя (3 points)
6 place - Fobos - Mezame (3 points)
7 place - Strannick610 - Iblard Time (0 points)

Cogratulation to winners!


 

 

Author: Turbo Views: 5357 time
Go back

Comments (88)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


mwDeus   User profile
  06.10.2019 13:58
OldWaveRider, просто люди, которые до этого не смотрели работы, предпочитая дождаться окончания кона, наконец-то поставили оценки, ну или что-то такое.

В любом случаи рейтинги всегда падали, всегда. Связано это в первую очередь с увеличением кол.ва проголосовавших, то есть с уточнением оценки, а не её якобы занижением.
---------
padre, хорошие коментарии и хайп действительно могут стать мотивацией, однако для того чтобы клипать на реально высоком уровне не имея при этом реальной тяги этого хайпа должно быть реально много, по несколько тыс. комментариев и несколько сотен тысячь просмотров на работу, скажем. Это сравнимо с призовыми в 100-200к, на самом деле... И я думаю, что реально большие деньги в действительности могут стать неплохим подспорьем, однако это вещи связанные - чем больше денег, тем больше внимания, тем больше хайпа. Ну и так далее. Вон как с доткой и её призовыми в районе неба.
OldWaveRider   User profile
  06.10.2019 13:10
S.A. Robert wrote:
Кстати забавно наблюдать, как после открытия рейтинга, всем клипам его стали быстро занижать)


Ну, тут два варианта:
1. Турбо дал вам хороший буст, и дроп в любом случае был неизбежен
2. Хейтеры игнорили конкурсные работы, а теперь решили проявить интерес

Робче, выбирай, что больше нравится.
Leberate   User profile  Video channel
  06.10.2019 13:02
Ellafaessa молодец. все остальные - нет.
S.A. Robert   User profile
  06.10.2019 12:47
padre wrote:
Про общее занижение рейтинга по сравнению с прошлыми годами даже говорить не буду.


Кстати забавно наблюдать, как после открытия рейтинга, всем клипам его стали быстро занижать)
OldWaveRider   User profile
  06.10.2019 12:47
Ребята, тренды и хайпы вам в помощь. Если лень много времени тратить на осмысленный мэйкинг, можно запилить какую нарезочку на новеньких мстителей или свеженькое масс онямэ. Только делать это нужно как можно быстрее, пока ещё по сети гуляет мало таких же вот быстро нарезок. ДА!!1 Можно даже из трейлеров слепить (сам такое видывал не раз)! Чё там дальше? А, ну да, слить в ютуб и... profit? Ну и тут как бы есть свои отдельные моменты, но это уже другая история =)

Risen404 wrote:
https://www.youtube.com/watch?v=LVjgYDg_Syk


Что-то меня подукачало.
---------
padre wrote:
Вот из-за такого как-то и делать ничего не хочется иногда.
https://i.imgur.com/YmVuezQ.jpg


Отче, солидарен с тобой.
padre   User profile  Video channel
  06.10.2019 12:29
Столько народу тут в дискуссии отписалось, но сколько из них сделало клип на этот кон?) Ну то ладно.
mwDeus wrote:
Это всё-же факт - мы задрали планку на такой уровень, что за спасибо стараться уже никто не будет.


Согласен. Но деньги такой себе мотиватор. Лично я просто всегда удовольствие получал от создания.
Другое дело, что порой я лучше поиграю, посижу это время, чем что-то запилю и будут выслушивать субъективное мнение не пойми кого. Да и я не против критики "не пойми кого", просто комментируйте.) Вот ща тупо глянул на тенденцию комментариев только своих клипов. Вот из-за такого как-то и делать ничего не хочется иногда.
https://i.imgur.com/YmVuezQ.jpg
Про общее занижение рейтинга по сравнению с прошлыми годами даже говорить не буду.
Encruzio   User profile  Video channel
  06.10.2019 11:22
А Серый прав как не крути. Тоже хотел сказать , но мои слова вряд ли кто воспримет всерьез. Особенно старшие.
seriy   User profile
  06.10.2019 11:17
Тема с комментариями о коне традиционно изи ложит на лопатки сам кон. Всем ноющим, обделенным и униженым советую больше стучать по клавишам в редакторе, а не в заполнении формы комментария на сайте, если вы уж так сильно и рьяно пытаетесь изменить ситуацию в амв. Ной, не ной, а новый клип от этого на сайте все-равно не появится.
altermann   User profile  Video channel
  06.10.2019 10:57
Всех грац! Спасибо за кон.
Risen404   User profile  Video channel
  06.10.2019 10:15
Правда или нет точно не могу сказать
https://i.imgur.com/QTOM3tg.png
https://www.youtube.com/watch?v=LVjgYDg_Syk
Но если работа, которая из себя не представляет ничего больше чем хорошо выполненные ютубовские эффекты, получает призовой больше чем на других конах, то не удивительно что люди тянуться удивлять только техникой, а потом выясняется что мир амв весьма мал и быстро надоедает... Соответственно у людей не будет запала думать и придумывать что-то своё, ведь если они могут выиграть техникой, банально потратив на амв больше времени, то долго ли человеку будет интересно заниматься таким делом... ИМХО.
P.s. целью моего комментария не является просьба о поднятии призовых, а предложении авторам попытаться видеть в работах что-то кроме технической составляющей.
fotsh   User profile
  06.10.2019 01:55
за последние 2 года работы с любого кона (хотя бы 2-3) на youtube,даже 2кк не набирали :)
о чем речь ?
никому это сейчас не интересно!
проще coub сделать на 10 секунд (я про молодежь) и на лайки смотреть :)0
mwDeus   User profile
  06.10.2019 01:56
Sempai3607 wrote:
Скорее что сайт умирает чем всем насрать, Мы так можем любой клип сравнивать лет 5 назад и сейчас. В любом случае это не 90%


То есть ты делаешь утверждение, которое заведомо нельзя опровергнуть и как-бы пытаешься этим как-то обосновать свою позицию? Ну офигеть теперь! Ничего что рейтинг обычно падает с увеличением оценки, и если смотреть, то у хеллсгейта ~750 голосов, когда как у твоего говна дай бог полторы сотни наберёться? (То есть его оценка буквально более объективная, потому что проголосовало гораздо больше людей) А я вот считаю, что притащенные тобой примеры "Классных работ луже чем на БеКа" - полная посредственность и технически на БК были работы куда более достойные(Господи, да в легасе же синхры нет, она полностью просрана, о чём тут вообще можно говорить?), причём ещё в прошлом десятилетии, и я даже расписал об этом в комментах, и хули? Есть что возразить тогда, кроме ИМХО? Нет? Свободен.

Sempai3607 wrote:
Все больше ничего не хочу писать, пустая трата времени. Пишите дальше свои параграфы и поднимайте сайт с колен


https://www.youtube.com/watch?v=LG7qztUPfFg
Sempai3607   User profile  Video channel
  06.10.2019 01:40
Chono wrote:
Ты кстати понимаешь, что не все сообщения инстантово адресуются тебе единственному? Они могут быть просто мыслями "на тему" и всё такое. Просто на всякий случай спрашиваю. Может мало ли, разное мировосприятие. Зачем тогда вообще тратить время друг дружки?


Ну мне кажется именно я начал эту тему поэтому могу адресовать её и к своим сообщениям.
Chono wrote:
А типо понять, что новые эдиторы тоже видят "возможности", о которых ниже говорили, тоже очень сложно, да?
И нет, новички приходят. И вун в призовые места попадают. Дай бог им терпения и желания дальше заниматься этим.


Ну так а кто будет занимать призовые если никого нету? Могу выделить только Ellafaessa из реально хороших новых эдиторов, другие просто начинают делать очень слабые работы но уже комментировать так как лет 50 в этом деле. Просто мои наблюдения и мысли, опять же

mwDeus wrote:
Статистика говорит, что всем просто насрать,


Скорее что сайт умирает чем всем насрать, Мы так можем любой клип сравнивать лет 5 назад и сейчас. В любом случае это не 90%


Все больше ничего не хочу писать, пустая трата времени. Пишите дальше свои параграфы и поднимайте сайт с колен
mwDeus   User profile
  06.10.2019 01:48
Chono, "на конах бабла мало дают"

Ну всё-таки действительно мало, для того уровня, который мог бы считаться хорошим сегодня. Это всё-же факт - мы задрали планку на такой уровень, что за спасибо стараться уже никто не будет. И я не могу сказать, что это однозначно плохо.
Одно дело, когда ты единственный такой офигенный и ты буквально делаешь каждую новую работу на 20-50% "круче", чем всё, что было до этого, а другое - когда уже есть куча авторов и дай бог ты сможешь выжать ещё 1-2% "крутизны", кто будет стараться ради того, чтобы его сравнивали с давно почившими папками?

Это ведь всё-равно что с классической музыкой. Много ли сегодня гениальных композиторов? Да жопой жуй! Много ли известных современных композиторов? Ну, наверное в узких кругах есть свои знаменитости, но по сути мы вспоминаем сейчас и сравниваем современные таланты с авторами вековой давности, - слава великих затмевает абсолютно всё что было сделано в этой нише после них, и это закономерно, потому что последующие поколения творцов так или иначе использовали их опыт и так будет продолжаться пока их творения не забудут. И я не вижу кроме денег реально никакой мотивации, кроме реального успеха в комьюнити, когда тебя любят и уважают за твоё новаторство и креатив. А это сейчас в дефиците, потому что, опять-же - сделать что-то новое и креативное очень трудно, тому же Финджу или, возьмём пораньше, Кэлдвеллу было куда как проще "словить хайпа". Но это отнюдь не значит, что возраждение АМВ комьюнити не возможно - ведь в основе всего находиться программное обеспечение и технические решения, появление халявных нейронок, например, может РЕАЛЬНО всё перевернуть и вернуть в дело кучу народу. Как и дешёвый 3д реалтайм рендер и прочие фишечки современного диджитала. Клипом с кроссовером никого не удивишь, а что насчёт совершенно нового сюжета и совершенно новых персонажей? А как-же стайлтрансфер вониме в шедевры современного гиппереализма за недорого? Всё может быть, всё может быть...Давайте будем материалистами и просто подождём, пока новые технологии дойдут до массового сектора, как было, например, с твикстором и присетиками с видеохайва, а до этого - с самими видеоредакторами, лол.
---------
Sempai3607 wrote:

Где такая статистика? Можешь показать?
Я пытаюсь себя держать в руках когда читаю твои сообщения но ты себе слишком многое позволяешь, можешь говорить за себя но не о 90% людей. По сути даже оценка отображает что ты не прав


Чувак, у легаси оценка 4.2, это меньше чем даже у сраного Hell's Gate а, гораздо более продуманного кросовера с сюжетом, который к тому-же вышел в 2009 году, десять лет назад, епт!
Токсик от него тож не далеко ушёл.

О чём ты вообще говоришь? Кто себя в руках держать должен? Вот ты сейчас несёшь чушь, зумерскую инфантильную чушь, причём совершенно неприкрытую. Как я ещё должен на это реагировать? У приведённых тобой поделий по 20 комментариев, это даже не две страницы. Статистика говорит, что всем просто насрать, в другие годы эти работы может быть просто не заметили бы, а тут "Второе место на джапан экспо" ну офигеть! Держи в курсе.
Chono   User profile
  06.10.2019 01:30
Sempai3607 wrote:
Я вроде написал, что старые эдиторы уходят а новые не приходят вместо них на этот сайт в отличии от других, вроде пишу русскими буквами


А типо понять, что новые эдиторы тоже видят "возможности", о которых ниже говорили, тоже очень сложно, да?
И нет, новички приходят. И вун в призовые места попадают. Дай бог им терпения и желания дальше заниматься этим.

Ты кстати понимаешь, что не все сообщения инстантово адресуются тебе единственному? Они могут быть просто мыслями "на тему" и всё такое. Просто на всякий случай спрашиваю. Может мало ли, разное мировосприятие. Зачем тогда вообще тратить время друг дружки?
Darksss 73   User profile
  06.10.2019 01:21
ЧЕГО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ Back to the Future ?
Эпиков. Много Моушина и Логики в клипах.
Да нет конечно и это можно было и так понять, потому что Осень.
Школоло учиться. Кто постарше = в универ поступает. Те кто профи = уже своё дело, дети орут, жена завет на борщ, им не впёрлись коны.
Остаются только малое количество пипла которые могут, но влом.
И да, мне тоже смешно как и Chono.
Сколько рас проходили коны и конечно будут люди который начеркают что всё умирает, что AMV индустрия в жопе , что судьи неадекваты и тому подобное и т.д.
Прошедшего не вернёшь и что сделано то сделано ( Хоть и в таком печальном русле)
Не первый кон так уже проходит и не последний пройдёт.
Так что Ждем Акрошку на которой не дают и копейки, но зато с душой и дикой критикой.
Sempai3607   User profile  Video channel
  06.10.2019 01:22
mwDeus wrote:

Пффф, понятно

То что францы щяс пытаются сделать - умика и ко осилили ещё 6 лет назад, про Легаси вообще молчу - 90% людей посмотревших считают, что это гавно какое-то, кроссовер ради кроссовера, но зумеркам видно заходит, лол.
Дырявые аргументы, дырявые коны. Всё тлен, расходимся.


Где такая статистика? Можешь показать?
Я пытаюсь себя держать в руках когда читаю твои сообщения но ты себе слишком многое позволяешь, можешь говорить за себя но не о 90% людей. По сути даже оценка отображает что ты не прав Да и я не про французов
mwDeus   User profile
  06.10.2019 01:17
Sempai3607 wrote:
На прошлом БК даже близко таких работ не видел:
Toxic
Legacy


Пффф, понятно

То что францы щяс пытаются сделать - умика и ко осилили ещё 6 лет назад, про Легаси вообще молчу - 90% людей посмотревших считают, что это гавно какое-то, кроссовер ради кроссовера, но зумеркам видно заходит, лол.
Дырявые аргументы, дырявые коны. Всё тлен, расходимся.
Sempai3607   User profile  Video channel
  06.10.2019 01:18
Chono wrote:
О каких клипах может идти речь?

Зачем эту очевидную дичь мусолить каждый раз. Боже.


Я вроде написал, что старые эдиторы уходят а новые не приходят вместо них на этот сайт в отличии от других сайтов, вроде пишу русскими буквами.

Вы можете говорить о чем угодно но статистику не обманешь, даже деньгами по сути не заманить сейчас. Мне кажется просто нужно иногда менять правила потому что к судейству допускаются люди которые не совсем сильные в самом эдитинге
Chono   User profile
  06.10.2019 00:53
На самом деле мне смешно читать эти все кул стори о "токсиках", "на конах бабла мало дают", "впечатлять кого то". Как будто раньше никто никого не поливал дерьмом, уже сколько раз говорили же об этом. Поливали, поливали сильнее и тогда народ только приходил и приходил. И участвовал за "спасибо" на Акроссах. Без единого рубля в призовых.

Но Деус однозначно правильно написал. Все кто делали круто просто на этом сейчас зарабатывают деньги. И раньше так было, но сейчас достаточно посмотреть вокруг. Количество возможностей в медиа просто зашкаливает. Просто нет времени не то что на подобное хобби. Нет времени даже на то чтоб отсмотреть чего и подзарядиться новыми идеями. О каких клипах может идти речь?

Зачем эту очевидную дичь мусолить каждый раз. Боже.
Sempai3607   User profile  Video channel
  06.10.2019 00:35
MesoGear wrote:

у французов тоже из-за нюсовских токсиков кол-во работ снижается?


Дело не в количестве а в качестве, даже не сравнивай это.
На прошлом БК даже близко таких работ не видел:
Toxic
Legacy
Я уже не говорю про другие клипы, я не говорю что БК такой плохой но давайте не сравнивать

Fobos wrote:
Ну да, а то на ньюсе все такие токсичные, я аж не могу ))


Та я себя не оправдываю, как со мной так и я с другими
Ellafaessa   User profile  Video channel
  05.10.2019 23:20
всем спасибо) опы мне понравилось делать. ждем еще конкурсов. в Дэнсе голосовала на 1 место за larks, странно видеть такие итоги. но вцелом похоже на правду. всем удачи)
mwDeus   User profile
  05.10.2019 23:27
EtoJeSpitFire wrote:


Разумеется нет, IC не только французы проводят... Я "быстро-коны" не брал в расчет


Гавно твои коны, резюмирую.

Чтобы выдрачивать по 3-4 месяца работу уровня топов - нужно либо очень любить своё дело, либо иметь другую мотивацию, например материальную. Призовой фонд в 200-300к - это я ещё понимаю, тут можно подумать. А вот эти сраные 10-20к не упёрлись никому, даже школьники в месяц с обедов в Москве нынче больше экономят. Но такие деньги никто не будет вливать в любительские мероприятия, да ещё и не законные по сути, ведь используется чужой закоперайченный контент. Другой вариант это престижность кона, и типо "Признание", но для этого нужно претендовать и соответствовать, а у нас школьники и животные в жюри и практически никакой медийной раскрутки вообще нигде, и это не только про ньюз... В общем-же и целом все кто хотел делать круто - зарабатывают этим деньги теперь, остальные же клипают за спасибо как могут, а рассчитывать на появление новых Квак и Трамплеров - я бы не стал, по очевидным причинам. Гавнонарезки как в IC - пожалуйста, что-то толковое - извольте в индустрию. Так что давайте будем реалистами - АМВ на самом деле находиться там где ему, увы, есть место. Нишу видеоконкурсов ИРЛ заняли полупрофессиональные и профессиональные фестивали, причём национальные. Например в России это фестивали вроде "Суздали" или недавно прошедшего "Слёта аниматоров" к таким мероприятиям приурочены показы и конкурсные программы, туда в основном "уходят" из любительщины, становясь, собственно профессионалами - аниматорами, режиссёрами и прочими животными. А те кто предпочёл моушен - вполне очевидно делает рекламу и фрилансит и у них там свои собственные комьюнити с блекджеком и композершами.
Encruzio   User profile  Video channel
  05.10.2019 22:52
Вполне неплохой конкурс, то есть авторам дают возможность попробовать себя с другой стороны, очень интересно было наблюдать за происходящим. Насчет Эллы никак не сомневался. Кажется там было всё очевидно. Автор подошел к конкурсу со всей серьезностью и ответственностью , сращу видно что Эллафаессе нравится делать клипы и она будто получает от этого дикий восторг. Соответственно и выхлоп соответствующий. Очень рад за неё. Что касается Апбита тут я вообще не думал что Роберт выстрелит. Хотя у автора получилась полноценная и неплохая работа. В любом случае мне казалось что Фобос будет фаворитом несмотря на экшн и длительность клипа. Однако вон у Ларкса кажется был клип тоже короткий.
И всё же мне понравилось. Всех участников поздравляю. Спасибо что потратили ваше ДРАГОЦЕННОЕ время и порадовали нас своими работами. Молодцы. Юхуу да здравтсвует Ньюс.
Fobos   User profile
  05.10.2019 22:13
Sempai3607 wrote:
токсичная среда постепенно будет съедать себя сама



https://i.imgur.com/szQ7pUW

https://imgur.com/PPQdf3S

https://i.imgur.com/Lcf1GTZ

https://i.imgur.com/tqKm92U

Ну да, а то на ньюсе все такие токсичные, я аж не могу ))
MesoGear   User profile  Video channel
  05.10.2019 21:09
EtoJeSpitFire wrote:
ну к примеру тот же online contes


но ведь это все тот же амв-франс, не? А сам этот кон не крупнее JE

RadicalDreamer, китайцы это отдельная песня, а билибили, явно коммерческая платформа. Я в предыдущем посте хотел оговориться на эту тему, но забил.
Fox114   User profile  Video channel
  05.10.2019 21:01
mwDeus, подписываюсь под каждым словом про контесты и аудиторию ;3

всех грац
Risen404   User profile  Video channel
  05.10.2019 20:52
MesoGear wrote:
скрытое от глаз нашего зарастающего болота


Как ты мог забыть?)
https://i.imgur.com/nBWGojX.png
RadicalDreamer   User profile  Video channel
  05.10.2019 20:53
MesoGear, на билибили. Онлайн стримы с показом клипов смотрят по 10к+, запись по несколько миллионов набирает (спусти полгода~). Ну и местные коны спонсируют неплохо (8к+ прайз пул последнего например). Соответственно и работы там в разы эффортнее.
EtoJeSpitFire   User profile
  05.10.2019 20:50
MesoGear wrote:

ну просвети, где все это богатство, скрытое от глаз нашего зарастающего болота.


ну к примеру тот же online contest


 Случайная цитата