News 

Contests

Winners of AMVNews: Mix Con 2018

Sunday, 21 October 2018

Mix Con 2018 competition is over. 28 people took part in the voting of the second round and the results are following:

Best OverSync video
1 place - Death_Kn1ght - D[EVA]STATION (60 points)
2 place - Fobos - Overdose 2 - Chaos (31 points)
3 place - Dm1try[A] - Our thirst (22 points)
3 place - S.A. Robert - Itro (22 points)

Best SlaviCon video
1 place - Death_Kn1ght - Far away from you (38 points)
2 place - Sempai3607 - Baby (34 points)
3 place - David Heli - War In My Heart (28 points)

Best Retro video
1 place - AntaresHeart07 - Genki's Song (31 points)
2 place - Fobos - Sword of Death 2 - Scar (23 points)
3 place - Deviant - Dasein (11 points)

Best Non-anime
1 place - JustRukia - My Curse (32 points)
2 place - Ellafaessa - Flying through War (24 points)
3 place - SWS - Гвозди (16 points)


 

 

Author: Turbo Views: 8628 time
Go back

Comments (145)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


Sempai3607   User profile  Video channel
  21.10.2018 19:09
MesoGear wrote:

А ты каждого лично опрашивал?


Слушай не приставай к словам, окей? Ты уже банально придираешься к чему попало. Да я каждого спрашивал, мне делать нечего было просто
MesoGear wrote:
первую очередь для своей тусовки, ясен-красен, что тебя все устраивает.


А я что в их тусовку вхожу? А что МиксКон это не для своей тусовки? Lol я вижу как вы друг друга защищаете. Я на все аргументы ваши отвечаю адекватно но кто ответит на мои вопросы? Правильно вы косвенно соглашаетесь что моя претензия имеет место быть, так хватит уже ко мне писать. Амв комьюнити нужны перемены всегда, вся индустрия просто стагнирует, деньгами тяжело уже даже мотивировать а вот раньше вообще люди бесплатно делали клипы год. Если все устраивает то и дальше сидите в этом болоте. В любом случае вы все очень рады когда кто-то из соул тим и тд заливают клипы. Даже если они и голосуют друг за друга то даже там это оправданно потому что скилл работ за 3 дня в разы больше чем этот микскон за 3 месяца
MesoGear   User profile  Video channel
  21.10.2018 19:03
Sempai3607 wrote:
Почему Soul Team IC проходит и его судить 3 нормальных судьи


По каким критериям определяется нормальность судьи и кем? Из кого эти судьи набираются? Не из сферического вакуума же? Наверняка из того же самого солтима и прочих дружественных команд, члены которых по большей части и участвуют в этих конах, и более чем хорошо знают тех, кто их будет судить, получается что все эти IC в первую очередь для своей тусовки, ясен-красен, что тебя все устраивает.

Уж не говоря о том, что до меня доходили слухи(может это и не правда), что орги трек листы под своих друзьяшек подстраивали, внося туда нужную композицию, то есть некий челик спокойно пилит пару месяцев свой клип, акурат к очередному чифу, где уже по братски есть трек из его клипа.
Короче, ничего не утверждаю, но набор неких"авторитетных" судей, который все по справедливости все порешают, мягко говоря, не выглядит как что-то надежное.

Sempai3607 wrote:
и никто не жалуется ?


А ты каждого лично опрашивал?
Sempai3607   User profile  Video channel
  21.10.2018 18:51
NIGHT wrote:
И про "Эти судьи куплены/говно!"


Что за подмена понятий? Я такое не писал

NIGHT wrote:
Кстати встречный вопрос - а ДО НАЧАЛА КОНКУРСА и до оглашения результатов - эти судьи всех устраивали? Или кто-то возражал, говорил что они плохие и ни в чём не разбираются?



Я уже говорил я даже не знал что будут судить участники. У меня претензий к выбранным судьям нету. В правилах подобного нигде не было написано, можешь прочитать. Если бы я знал что будут судить участники, я тебе клянусь я бы в жизни не пошел бы на кон, хочешь верь хочешь нет. Мои друзья не дадут соврать что я говорил об этом, на этапе публикации клипа уже были проблем в том что ктот его слил и создал фейка и после этого меня дисквалифицировали но потом мы с турбо все решили и это была подстава, так что я знаю точно несколько участников специально не голосовали за меня, Я НЕ ГОВОРЮ что они должны были за меня голосовать но они не голосовали именно из-за личной неприязни, у меня есть пруфы офк. Уверяю если бы вы увидели голосование то вы бы удивились
NIGHT   User profile  Video channel
  21.10.2018 18:42
чайный пьяница wrote:
да большинство местных судей это челы из комментов, которые редактор в жизни не открывали и судят на уровне нравится\не нравится или "с пацанами в 2010 под его клипы всей общагой залипали"

именно поэтому и возникают такие вопросы к судейству


Вопросы к судейству и к тому "Почему тот клип выиграл, а вон тот - нет? Он же лучше!" я вижу столько времени, сколько вообще проходят AMV-конкурсы.
И всё что тут пишет Sempai3607 я уже много-много раз читал. И про "Эти судьи куплены/говно!", и про "надо поставить несколько правильных судей и тогда заживём!", и про "кумовство", и про "откуда такой лист победителей?!" и про "Да просто французы голосовали за французов!" и про всё остальное.

Я вот например не согласен с результатами Soul Team IC и Japan Expo. Что дальше?

Я сильно сомневаюсь что координаторы конкурса поставили судьями на этот кон абсолютно случайных челов из комментов.
И тут у меня встречный вопрос - а ДО НАЧАЛА КОНКУРСА и до оглашения результатов - эти судьи всех устраивали? Или кто-то возражал, говорил что они плохие и ни в чём не разбираются?
чайный пьяница   User profile  Video channel
  21.10.2018 18:27
NIGHT wrote:
Тут в комментариях уже кто-то возмущался что участники конкурса тоже голосовали.
Приплюсуй их к судьям и получишь народ.


да большинство местных судей это челы из комментов, которые редактор в жизни не открывали и судят на уровне нравится\не нравится или "с пацанами в 2010 под его клипы всей общагой залипали"

именно поэтому и возникают такие вопросы к судейству
Sempai3607   User profile  Video channel
  21.10.2018 18:33
MesoGear wrote:
По каким критериям определяется "нормальность" судьи и кем?


Ну допустим на STIC судят 3 победителя которые в прошлом году выиграели IC. На этом Japan Expo допустим судил Sunlight который выиграл и аккросс и биг контест, плохие судьи? Как определяются ? Победами, а как еще? Та блин даже банально на акроссе вроде же видно кто за кого проголосовал, если не ошибаюсь (мне так говорили) а здесь полностью анонимно можно что хочешь налипить

И кстати плюсы допустим судейства на ST IC в том что каждый из судей если есть претензии может ответить по клипу, они комментируют решения почему завысили либо занизили оценку тем самым помогают молодым авторам становится лучше а старым не допускать такие ошибки в будущем? А здесь чему можно научиться? Не имей 100 рублей а имей 100 друзей? Все пишут какой я п*дар но по сути все должны судить не меня а мой клип, очень предвзято
NIGHT   User profile  Video channel
  21.10.2018 18:17
чайный пьяница wrote:
я думал тут конкурс с судьями, а не народное голосование.


Тут в комментариях уже кто-то возмущался что участники конкурса тоже голосовали.
Приплюсуй их к судьям и получишь народ.
чайный пьяница   User profile  Video channel
  21.10.2018 18:14
NIGHT wrote:
А вариант что его клип просто понравился народу больше, чем твой, это такая дикая фантастика?



я думал тут конкурс с судьями, а не народное голосование.
EtoJeSpitFire   User profile
  21.10.2018 18:04
Rollingfux wrote:
И по какой же причине мой комментарий про Sempai3607 удалили ?



Я упомянул тебя исходя из того, что ты порой вел себя неадекватно в комментах к клипам, как мне показалось ( просто запомнилось то, как ты огрызался на MesoGear, когда тот тебя банально не понял ). Почему-то ты ассоциируешься у меня с EtoJeSpitfire и поэтому я и тебя вписал туда, когда был под эмоциями от прочитанных здешних комментов... Но действительно другие правильно пишут, что тебя не за что банить, ибо выходит слишком субъективно с моей стороны по поводу тебя. Ибо ты ничего действительно не сделал прям такого... Даже если и было подозрения что ты тоже фэйки создаёшь как EtoJeSpitFire. Но доказательств никаких нет, действительно.

И тот коммент не был провокацией и все, что я написал про Sempai3607, это все то что я увидел здесь по факту о нём как о личности.



чтоу???? создаешь фейки? мне что делать нехуй? лол, я хочу удалится отсюда, но этого не позволяют базы сервера.
NIGHT   User profile  Video channel
  21.10.2018 18:14
Sempai3607, ты серьёзно считаешь, что твой клип не выиграл исключительно потому что набежали друзяшки Death_Kn1ght и набросали ему лайков?

А вариант что его клип просто понравился народу больше, чем твой, это такая дикая фантастика?

Хватит икру уже метать. У тебя нормальный клип, я не спорю.
Хотя музыка там с моей точки зрения - полное дерьмо.
Он просто проиграл. Такое бывает, знаешь ли.
Sagiki   User profile  Video channel
  21.10.2018 18:19
Sempai3607 wrote:

Система где человек голосует добровольно это не серьезно. Любой участник банально может не проголосовать и не дать важных балов другим клипам в то время как другой может вообще специально проголосовать за другой клип чтобы только не дать бал любому из представленных клипов, если мы будем соглашаться с такими правилами то это и правда скоро будет смерть для амв. Повторюсь но почему на джапан экспо все нормально проходит? Когда там всего 3 судьи? Почему Soul Team IC проходит и его судить 3 нормальных судьи и никто не жалуется ? Да все просто, потому что их судять люди которые сами знают как тяжело делать эти клипы и видят все нюансы, а здесь прямое кумовство. У кого больше друзей тот и выиграет


https://media.giphy.com/media/7rj2ZgttvgomY/giphy.gif

чайный пьяница wrote:

я думал тут конкурс с судьями, а не народное голосование.


+
kebenaj   User profile  Video channel
  21.10.2018 17:15
можно добавить, кстати, что сиар (на мой вкус лучшее, что дал отечественный амвпром) именно здесь появился, и ничё. жизнь это трэш, ребята, нет тут никаких правил и последовательностей, везде во всём абсолютный рандом. думаю, самое правильное решение – собрать свой ньюз на стороне с цветами и бабочками
MesoGear   User profile  Video channel
  21.10.2018 16:40
EtoJeSpitFire wrote:
Тогда лучше удалится и не использовать данный сайт, если тут воспринимают все иначе.


Ну что за глупость, в любой отдельной стоящей шаражке будет своя специфика.
kebenaj   User profile  Video channel
  21.10.2018 16:20
Kuichi   User profile
  21.10.2018 16:13
Rollingfux wrote:
И по какой же причине мой комментарий про Sempai3607 удалили ?



Я упомянул тебя исходя из того, что ты порой вел себя неадекватно в комментах к клипам, как мне показалось ( просто запомнилось то, как ты огрызался на MesoGear, когда тот тебя банально не понял ). Почему-то ты ассоциируешься у меня с EtoJeSpitfire и поэтому я и тебя вписал туда, когда был под эмоциями от прочитанных здешних комментов... Но действительно другие правильно пишут, что тебя не за что банить, ибо выходит слишком субъективно с моей стороны по поводу тебя. Ибо ты ничего действительно не сделал прям такого... Даже если и было подозрения что ты тоже фэйки создаёшь как EtoJeSpitFire. Но доказательств никаких нет, действительно.

И тот коммент не был провокацией и все, что я написал про Sempai3607, это все то что я увидел здесь по факту о нём как о личности.


Ну, во 1х я закрыл этот диалог тогда, парень не понял меня (ведь в гугле забанили и надо всем сказать, что я не люблю чифы!!!), как огрызался? Мне написали хрень, как я понял, я хренью рандомной и ответил и побежали внезапно все минусы ставить на мои комменты, я не утверждаю. Я не знаю, ты не первый, кто мне про фейки втирает, в каком месте?
"Ну я тут не виноват, ты-ты это сам когда-то что-то там плохое писал (а я за тобой слежу!) и вот я сделал свои выводы"
Давай сейчас напишу, что ты был связан с 3м рейхом? А что? У тебя ник такой, у меня сразу в голове только это и всплывает.
Rollingfux   User profile
  21.10.2018 16:02
И по какой же причине мой комментарий про Sempai3607 удалили ?

Kuichi wrote:

Там внизу чел один писал про бан(кст спасибо, что просто так потратил моё время указав меня и после просто пошел мимо), тут у тебя не скрытый троллинг и провокация на даленьнийший срач, но нет, ты ведь правильно всё делаешь, тебе можно без б.



Я упомянул тебя исходя из того, что ты порой вел себя неадекватно в комментах к клипам, как мне показалось ( просто запомнилось то, как ты огрызался на MesoGear, когда тот тебя банально не понял ). Почему-то ты ассоциируешься у меня с EtoJeSpitfire и поэтому я и тебя вписал туда, когда был под эмоциями от прочитанных здешних комментов... Но действительно другие правильно пишут, что тебя не за что банить, ибо выходит слишком субъективно с моей стороны по поводу тебя. Ибо ты ничего действительно не сделал прям такого... Даже если и было подозрения что ты тоже фэйки создаёшь как EtoJeSpitFire. Но доказательств никаких нет, действительно.

И тот коммент не был провокацией и все, что я написал про Sempai3607, это все то что я увидел здесь по факту о нём как о личности.
kebenaj   User profile  Video channel
  21.10.2018 16:02
не ругайтесь, братцы, – щас я вас всех помирю (по таймкоду сразу к сути):
https://www.youtube.com/watch?v=PPJkIUCgGnM&feature=youtu.be&t=89
Lion0608   User profile
  21.10.2018 16:49
---------
Sempai3607 wrote:
Именно, так и считаю. Но я не говорю что по моей логике все клипы с масками это автоматически вин, совсем нет


Ок, извини, но если весовая категория у эффорта больше он и взлетит выше, разве нет)?

Ну ок, буду считать, что ты просто выразился мягче, чем я подумала. Соглашусь, что ты так не думал))

Вообще спор со своей стороны я прекращаю, предлагаю худой мир. У нас так и останутся вопросы, по которым к согласию прийти нельзя. Нельзя не делать клипы, если можешь, это преступление)

Ситуация во многом произошла из-за того, что были категории, но не было общего зачета. Лично я была за сохранение традиционного рэнкинга. не думаю,что это было бы сложнее для сайта или судей. Но меньше задело бы чувства авторов, которые старались именно для данного конкурса достаточно серьезно подходя к делу.
EtoJeSpitFire   User profile
  21.10.2018 15:24
MesoGear wrote:

куда, зачем и как это воспримут(хотя бы приблизительно)



Тогда лучше удалится и не использовать данный сайт, если тут воспринимают все иначе.
Sempai3607   User profile  Video channel
  21.10.2018 15:24
Lion0608 wrote:
Потому что ты пишешь, что JE лучше, потому что там весовая категория у оценки эффорта выше. Что и говорит о том. что по определению работы без эффорта уже не конкурентоспособны.


Именно, так и считаю. Но я не говорю что по моей логике все клипы с масками это автоматически вин, совсем нет
чайный пьяница   User profile  Video channel
  21.10.2018 15:21
грац победителей
жалко не удалось поучаствовать(((
Lion0608   User profile
  21.10.2018 15:25
Sempai3607 wrote:
По моему мнению у меня лучше клип


Я про логику, если ее продолжить. Потому что, когда ты пытаешься защищать свою работу (которая, к слову, проиграла 1 месту какие-тов вшивые 4 балла, когда вообще можно считать себя фактическим победителем если отбросить "Неадекватов", в лице конкретных людей), ты апеллируешь прежде всего к объему проделанной работы в АЕ, и это, по определению, больше маски и цк. И ты не считаешь, что другие факторы должны играть такую же вескую роль в оценке работ.
Потому что ты пишешь, что JE лучше, потому что там весовая категория у оценки эффорта выше. Что и говорит о том. что по определению работы без эффорта уже не конкурентоспособны.

К слову, при голосовании на БК (как участник) меня многие критиковали именно потому, что я поставила эффортрный клип в топ (Джазз Видз), и я осознанно поставила его именно туда, по многим причинам. Потому что эффорт там был осознанный, направленный на изменение атмосферы исходника в нужном русле, и помимо этого я видела что вложил в работу автор. Потому что монтажка там была безупречная. Потому что ЦК там соответствовал задумке и работал на атмосферу и пр. А достойных работ на БК было много, и выбирать было на порядок сложнее. Тот же клип Куичи с Синкаем зашел практически так же. И тут тоже сыграл именно эффорт и аккуратность, у него были более крупные недочеты по части масок, теней от объектов из масок, размытий и прочего.
MesoGear   User profile  Video channel
  21.10.2018 15:13
Sempai3607 wrote:
Та я не говорю что он дич сделал, у меня даже 5 стоит на клипе, я вообще не про то.


Но почему-то уничижительно называешь его клип нарезкой за 2-3, причем без каких либо на то веских оснований.

Sempai3607 wrote:
Ну это бред если честно что ты сказал, типа что нужно было делать клип попроще?


Где я такое говорил, не выдумывай, нужно не проще делать, а понимать что ты делаешь, куда, зачем и как это воспримут(хотя бы приблизительно), очень вероятно, что та или иная задумка, априори окажется крайне неблагодарной, с точки зрения затраченных сил/времени и конечного профита.
Sempai3607   User profile  Video channel
  21.10.2018 15:12
bobo203 wrote:
Скорая помощь для тех, у кого ещё горит

Давайте логически порассуждаем. Если человек требует к себе уважения, то он его получае?. Недовольство результатом деятельности означает завышенность ожиданий? Наше окружение изначально не обязано делать то, что мы хотели бы от него? Зачем бугуртить по конкурсу с такими незначительными призовыми? Уверен что через неделю никто не вспомнит что здесь случилось


Мне кажется или все не понимают из-за чего я вообще бомбил ? Я говорю что система голосование днина полнейшая и что нормальных клипов даже не ждите на следующие конкурсы с такой системой. АМВ медленно но уверено будет умирать из-за таких крутых решений. Я лично уже все, после этого кона закончил делать клипы, не вижу смысла в этом.

Система где человек голосует добровольно это не серьезно. Любой участник банально может не проголосовать и не дать важных балов другим клипам в то время как другой может вообще специально проголосовать за другой клип чтобы только не дать бал любому из представленных клипов, если мы будем соглашаться с такими правилами то это и правда скоро будет смерть для амв. Повторюсь но почему на джапан экспо все нормально проходит? Когда там всего 3 судьи? Почему Soul Team IC проходит и его судить 3 нормальных судьи и никто не жалуется ? Да все просто, потому что их судять люди которые сами знают как тяжело делать эти клипы и видят все нюансы, а здесь прямое кумовство. У кого больше друзей тот и выиграет

J03 wrote:
Чувак нарезке проиграл и еще что то доказывает


Дима хватит создавать аккаунты

Lion0608 wrote:
По твоей логике все клипы, в которых нет масок нужно выкидывать из первого тура вниз списка?


Причем здесь это? По моему мнению у меня лучше клип, вот что по моему мнению
bobo203   User profile  Video channel
  21.10.2018 14:57
Скорая помощь для тех, у кого ещё горит

Давайте логически порассуждаем. Если человек требует к себе уважения, то он его получает? Недовольство результатом деятельности означает завышенность ожиданий? Наше окружение изначально не обязано делать то, что мы хотели бы от него? Зачем бугуртить по конкурсу с такими незначительными призовыми? Уверен что через неделю никто не вспомнит что здесь случилось?
denismax   User profile
  21.10.2018 14:43
А говорили конкурс скучным будет...
`ZeRO   User profile  Video channel
  21.10.2018 14:36
Kuichi   User profile
  21.10.2018 14:35
J03 wrote:
Чувак нарезке проиграл и еще что то доказывает


Там внизу чел один писал про бан(кст спасибо, что просто так потратил моё время указав меня и после просто пошел мимо), тут у тебя не скрытый троллинг и провокация на даленьнийший срач, но нет, ты ведь правильно всё делаешь, тебе можно без б.
J03   User profile
  21.10.2018 14:25
Чувак нарезке проиграл и еще что то доказывает
Lion0608   User profile
  21.10.2018 15:10
Sempai3607 wrote:
и за 10 лет ничего сам не научился кроме того как оценивать клипцы под нарезочку в угоду песни и не видеть весь труд других участников (потому что не способен понять что там было сделано)


Я могу согласится со многим, и даже с критикой моей не всегда мягкой критики, но тот факт, что у себя в клипах я не использую маски и мой скилл в контестовых работах я демонстрировала ниже твоего, абсолютно не говорит о моей теоретической подкованности и знании кухни ае и моделлинга и какими кровями это дается.
Именно поэтому, меня, к сожалению, никогда никто не убедит, что клип с линейкой и масками априори лучше клипа, где их нет. Про личное, вложенное-не вложенное в работу я думаю, говорить не надо. Искренность - это тоже такая штука, она палится на раз два.
Я всегда делала то, в чем, как мне кажется я могу себя показать с лучей стороны, не лезть в калашный ряд - это тоже, своего рода гордость). Потому что, внезапно, у многих просто нет времени на хороший эффортный клип, а делать халтуру я не вижу смысла.

Не надо недооценивать - это ключевое слово. и высказал его ты)

По твоей логике все клипы, в которых нет масок нужно выкидывать из первого тура вниз списка? Судя по последним JE там видимо так и происходит (ну и кон меня, если честно, последние годы как-то не радует от слова совсем, но это просто к слову). Но АЕшная школа - это не весь мир AMV, за океаном американское коммьюинити благополучно живет без таких приоритетов в оценивании работ. Шин, Алейя как-то живут без этого?
Лично для меня не ICST и не JE, а именно орговская тусовка ближе и по уровню скилла в монтажке, и по умению создать атмосферу. Или кто-то еще считает, что все это в клипе вторично, а маски первичны.
А если взять победителей этого JE и этого IC, то "Днина" как ты выражаешься скорее и их постигла.

Зачем Куичу бан? Не надо так.

По сабжу бан - совершенно бесполезная штука, смерть благородней по определению. Единственный смысл банить человека - это когда он занимается откровенным троллингом, Сенпай этого не делал.

EtoJeSpitFire написал(а):
ПОБЕЖДАЕТ ТОТ У КОГО БОЛЬШЕ ДРУЗЕЙ НА ДАННОМ САЙТЕ
)))) ХD
Формула успеха - сложная штука. Смотря какие друзья. Сколько этих друзей на коне. Пошла ли на кон тима. Да мало ли чего... Что-то ни у Арто, ни у Брома, ни у Кайла, ни у Мезогира или Сиара работы никогда не были в топ три, а уважает и ценит их здесь ох как много народа. Да и им этого не нужно, люди просто делают так, как считают правильным, и в этом их авторская гармония.


 Интересное на CreaSpace