Videos 
Video  

Got You

There are serious spoilers in video!

Uniquevil (Novice) (Previous works / Предыдущие работы): такс такс што тут у нас аахахах второй ЛА наканецта дожила

(╮°-°)╮┳━━┳ (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Ох уж этот ЛА, столько эмоций, столько проблем, столько всего :"D Vielen Dank моему про, который прям much evil и very angry иногда был, но эт тип так надо))0
Алекс, спасибо за терпение, я старалась быть не мдаушным новайсом, уиии ヽ( ・∀・)ノ

Alkatraz (Pro): Быть новайсом хорошо - можно начинать суетиться только за три недели до дедлайна, можно кидать полусырые куски исходника на таймлайн и не беспокоиться ни о чем - все-равно про все сделает правильно, можно даже его не слушать - пусть бубнит себе чего то в скайпике про динамику, подбор сцен и неведомую концепцию с сюжетом. Ну его. Лучше кинуть еще пару левых сцен на таймлайн и подвигать их туда-сюда. Ведь про - не человек и ему предстоит бессонная ночь.

Information
Anime: Tokyo Ghoul, Hamatora The Animation, Tasogare Otome x Amnesia, Psycho-Pass, Yoru no Yatterman, Zankyou no Terror, Noragami, Deadman Wonderland, Zetsuen no Tempest
Music: TK from Ling Tosite Sigure - Enigmatic Feeling, TK from Ling Tosite Sigure - Kimi tooku

Get You


Get You

Get You

Get You

Get You

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.34 3.34 (137 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 08.03.2015)
Submitted by: Alkatraz 31.03.2015 at 21:14
3.34 3.34 (137 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 8785 times
Views on-line: 1692 times
Downloaded: 1054 times
Torrent downloads: 633 times

Comments (62)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


LIA   User profile  Video channel
  01.04.2015 16:29
Не, ребят, если человек говно, чеподелаешь. Расходимся.
Alkatraz   User profile
  01.04.2015 16:05
Default Avatar
MooNi, почему я не могу критиковать прилюдно моего новайса? Этих ваших бульдогов под ковром оставьте для уютных дружеских посиделок. Если новайс ко мне пошел учиться я сыграю свою роль до конца и буду указывать ему на все его недочеты. Иначе играйте в свои бойцовские клубы сами. Не хотите гореть от стыда - не выставляйте клип, а просто послушайте своего про и спокойно доделайте клип вне конкурса.

И я хочу заметить, что топите ее вы в своем воображении - я написал, что новайс отлично справился с первой частью, удачно интерпретируя мои описания сцен и прислушиваясь к рекомендациям. Сделать за две недели приличный кусок клипа с приличным качеством надо уметь, хоть бы и под контролем со стороны.

Вчитайтесь в мое описание процесса ниже - я сетую на то что на оставшуюся часть клипа было отведено мало времени и что если бы ему было уделено его достаточно, а не галопом в три дня сделать треть клипа не имея на руках ни продуманой концепции, ни даже приблизительного сценария, то получился бы отличный клип даже без так любимых вами масок. Мне жалко загубленный потенциал, не реализованную концепцию и потерянные время и нервы новайса.

И по поводу своего варианта клипа - я делал его что бы не расходиться в своих советах с возможностями исходника. Что бы когда меня новайс уверял что нужных сцен нет, я мог со спокойной душой говорить ему что бы искал дальше и снова уточнять описания сцен. Я всегда так делаю если ко мне обращаюстся с вопросом относительно монтажа клипа, я сделал так и сейчас. И если первая половина клипа получилась очень похожей на мой вариант, то это заслуга новайса и честь ему и хвала за то внимательно слушал и применял свое упорство по назначению. Но если заместо того что бы степенно продолжать доделывать клип опираясь на пройденное, он гонит коней и заливает клип после того как услышал мою оценку - скатертью дорога, я мешать не буду ни в коем случае. Взрослый человек - отвечает за себя сам. Вот только молчать про огрехи в тряпочку я не буду.

P.S.
Если кому интересно, то могу дать ссылку на клип - обращайтесь в личку и не вываливайте его больше никуда. А то не оберешься потом.
MooNi   User profile
  01.04.2015 15:27
Alkatraz wrote:
я не понимаю почему я не могу критиковать своего новайса


Прилюдно.
Вопрос морали и этики, как партнера, нет?

ну или так:
Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе.

Оставьте разборы критикам, и просто отвечайте на вопросы не переходя на личности, так будет честнее. Потому что сейчас это больше похоже на ваш звездный час, во время которого вы - ну наконец-то - расскажите всем и вся, как же вам было тяжело работать вместе. Все знают что рабочий процесс в паре это чаще всего стресс и нервы, особенно творческий. Может перестанете оправдываться и скажете от имени про какие у вашего новайса успехи? Что хорошего она сделала с вашей точки зрения. Хватит ее топить, киньте соломинку, что ли.
dayton   User profile
  01.04.2015 15:09
VIDOK wrote:
если у новайса "фобия известности", то у про тогда переизбыток тщеславия.


VIDOK wrote:
Достаточно было лишь ограничится предложением: "Новайсу - молодец, но нервы нужно беречь (в основном от меня). В следующий раз просто приступай к работе раньше и будет гораздо легче." И это было бы куда более достойно взрослого мужчины, а не ворчащего старика.



В тщеславии обвиняй @ Сохранить лицо путем сокрытия всей сути предлагай. Мне кажется, или это на нашей планете названо "Двойными Стандартами"? Или я ошибаюсь? Да нет, ошибаюсь же. Быть того не может, чтобы Видок такое говорил. Ну да. Это мое воображение.

Ну так вот, вернемся к нашим МДАУШБАРАНАМ:

>Коммент LIA

С чего вообще люди взяли такую норму, оставлять бесполезность новайса в чем-то секретом? Чем больше людей будут знать о его слабостях в чем-то, тем чаще будут детектиться ошибки в последующих работах. Люди будут мычать "ыыы сиськи ыыы лесбухи ыыы маски", пока их не тыкнешь в косяк работы носом. Невероятно, но факт.

Работа завершена, значит новайс подобран нормально. Работа не кажется огрызком, значит пара не упиралась друг в друга рогами и не стояли на своем, были компромиссы. Если и обвинять кого-то, то это новайс.

>Коммент Leonifa по поводу того, какие были ужасные условия работы и какая Юни хорошая

Отказ от про -> самостоятельное завершение работы -> забросить в оценочную -> смотреть на свои косяки. Не хочет? Не может? Чакра погнулась? Настроение не творческое? Презервативы люминисцентные, а не с пупырышками? Что-то ещё?

Есть работа, которую ставит новайсу про на основе задумки новайса. Работа, которую новайс обязан выполнять прилежно и вовремя. За факап работы виновен не тот, кто установил высокую планку, а тот, кто её не преодолел. Первая часть отлична для своих 2х недель эдита, поэтому никаких нареканий к Алькатразу быть не должно. Серьезно, хотите ласкового отношения, ламповых посиделок в скайпике, чая с печеньками и поглаживания по головке - ищите себе парней, фанбоев, или же лесбуху-подругу. Не в состоянии завершить хорошо начатую работу-ваши проблемы, как новайсов. Не в состоянии сделать выводы из совместной работы над первой частью и сделать вторую самостоятельно-опять таки ваши проблемы. Можете винить свой пол, как вариант. Быть бабой плохо, да.

Короче, Алькатраз хороший про если смотреть на результат, а не на процесс. Мне например и процесс тоже импонирует.

И последняя тема на повестке дня, "ПОК ПОК ПОК ПОЧЕМУ ТЫ ВЫСТОВЛЯИШ СВОЮ ВЕРСЕЮ КЛИПА ТВАИВА НОВАЙСА?777"

Есть такая вещь, как концепт. Вещь, придуманная человеком. Может быть основана на чем угодно, на сорце, на аудиосорце, на желании левой пятки, личных качествах и эмоциях автора, етц. Скелет клипа. Алькатраз отдал ей свой концепт клипа. Не знаю по поводу инсайдов и так далее, может быть Леонифа знает больше и поправит меня, но первая часть это идея Алькатраза, советы Алькатраза, работа Юни. Вторая часть это адаптация концепта первой части под свою криворукость и безумные бабские идеи со стороны Юни.

Так вот. Первая часть клипа это 1 в 1 мое видение концепта, который я уже описывал раньше. Т.е. два разнополых персонажа, драматические взаимоотношения, абуз вокала и муз. сопровождения, м\в Ling Tosite Sigure-Abnormalize\Metamorphose\Hakaiyonoyume + Freezing. Я был рад, я был тронут, реально тронут тем, что моя идея воплощена в жизнь клипом, хоть и не прям совсем так, как я это себе представлял, но по большей части похоже. Первая часть. Не вторая. От второй части я просто выключил клип, сходил выпил, пришел и снова нажал на воспроизведение. Мне буквально сломали крылья и бахнули лицом об землю. Делайте выводы, если такое случилось со мной от простой интерпретации моей идеи, а не оригинала.

Поэтому я хочу увидеть версию Алькатраза, хочу увидеть завершенный концепт, который он придумал.
Frame   User profile
  01.04.2015 14:29
Alkatraz wrote:
Я не стесняюсь назвать черное черным, а белое белым. Если есть удачные решения я об этом говорю, но если есть промахи, то я не полен.сь указать и на них.



И... всё это нужно было сделать до публикации. Но это было бы слишком логично и рационально, куда лучше устроить "публичную порку", которая даже не выглядит как таковая, а скорее напоминает попытки надавить на жалость.

В моем понимании, когда ты добровольно(?) заливаешь работу подопечного на этакое ЛА, то ты признаешь его труд достаточным, а работу конкурентноспособной, иначе смысл заливки теряется. Признаешь конечно же по своему личному мнению, по сему так или иначе тебе и новайсу возможно придется спорить и доказывать определенные моменты.

Конечно же можно было бы отписаться и по клипу, но... кто здесь вообще его собрался обсуждать? тут такие драмы. Очевидно только то, что отношение к работе и комментарии были бы куда лучше и полезнее, без попыток этакого "про", пожаловаться на тяжелую(?) жизнь. П.с. отдельно доставило "я сделал бы лучше, потом залью".
Alkatraz   User profile
  01.04.2015 14:20
Default Avatar
VIDOK, да о какой репутации можно говорить? Я не стесняюсь назвать черное черным, а белое белым. Если есть удачные решения я об этом говорю, но если есть промахи, то я не полен.сь указать и на них. Клип мог бы получиться значительно лучше если бы не был сделан в такой спешке. Я предлагал сняться с конкурса и доделать клип не торопясь, но меня не услышали.

Leonifa, если про постоянно повторяет тебе что ты не чувствуешь музыку и неправильно расставляешь акценты, то есть из раза в раз, потом еще раз, а потом еще, то тут что то действительно не так.
Fry6   User profile
  01.04.2015 14:16
Default Avatar
Не лучшая идея использовать ОП известного анимэ для микса/кроссовера, ибо идет ассоциация с ПсихоПассом все равно. И опять же задравший всех Ghoul.
В офиге от комментов наставника. Одиночные работы Uniquevil нравятся больше, и вообще, стало сюрпризом, что данный автор еще новайс. Эта же работа не вкатила.
Alkatraz   User profile
  01.04.2015 14:08
Default Avatar
MooNi, шок и трепет.

Да, я не понимаю почему я не могу критиковать своего новайса. Да, я не понимаю почему я не могу обсуждать рабочий процесс создания клипа. И да - я не понимаю, почему успехи и неудачи должны оставаться за кадром.

Это не BigCon где все соревнуются в крутости, это LevelUp где все стремятся стать лучше. Поправьте меня если я не прав. Как можно стать лучше, не обсудив свои собственные недочеты и ошибки? Почему вообще процесс создания клипа нигде не обсуждается? Почему про и новайсы не делятся своими историями? Почему на поверхности должна лежать только позолота?

Впрочем, проще все валить на меня, да.
VIDOK   User profile  Video channel
  01.04.2015 14:09
Наверное, впервые за долгое время я соглашусь с MooNi. И если у новайса "фобия известности", то у про тогда переизбыток тщеславия.
Alkatraz, не нужно ни на кого вываливать весь этот негатив о том, что могло бы быть лучше, не будь Юни такой упрямой, бояться, что теперь пострадает твоя репутация Pro. Достаточно было лишь ограничиться предложением: "Новайсу - молодец, но нервы нужно беречь (в основном от меня). В следующий раз просто приступай к работе раньше и будет гораздо легче." И это было бы куда более достойно взрослого мужчины, а не ворчащего старика.
Меня больше смущает игнорирование правил конкурса касательно подбора новайсов, но... who cares? Главное, что АП пошел на пользу клипмейкеру.
Leonifa   User profile
  01.04.2015 13:56
Ещё когда Юни скидывала мне черновик, я была очень и очень приятно удивлена тому, какой получается работа. И я подумала: "О, круто, таки Про реально что-то ей дает, Юни это и нужно было".
Мв интересное, разве что когда в первый раз услышала песню, очень она по ушам била. А потом как-то я втянулась.
Первая половина клипа очень сильная - по монтажу, динамике, атмосфере. Очень затягивает. И я согласна с тем, что вторая половина немного усталая.

Но я в курсе того, КАК делалась работа. Сколько сил (скорее даже эмоциональных) Юни тратила, раз за разом переделывая куски, выслушивая, какая она бездарная, что то она не понимает, то она не может, что музыку она не чувствует, акценты не расставляет и тд.
Я понимаю, что у всех, скажем так, свой стиль преподавания. Но если бы мои Про раз за разом повторяли что-то подобное, я мало того, что не доделала бы работу, но и перестала бы что-либо клипать В ПРИНЦИПЕ.
Я не хочу обвинять многоуважаемого Alkatraz`а в излишней грубости или строгости, но не удивительно, что Юни пока единственный его новайс за все время, который вообще что-то залил. Юни очень позитивный человек, который ко всему старается подходить с юмором, но даже она под конец очень устала и сдулась.
А про свою версию клипа это просто финиш.
dayton   User profile
  01.04.2015 13:21
Alkatraz wrote:
Можете перечислить места, где сделано технически хорошо? Я вам скажу кто постарался.



По сути первая половина клипа. Или первая треть. У меня уже давно были планы на использование двух персонажей разного пола в какой-нибудь драматической стори под Ling Toshite Sigure, благо вокал и музыкальное сопровождение позволяют. Правда как сорц я выбрал Фризинг, о чем пожалел и сломал себе мозг.

Во второй половине\трети уже пошел спад...не знаю чего, просто стало скучно смотреть. Проскакивали баянные кадры, но в целом неплохой микс получился из сорцев, особенно хорошая комбина из гуля+психопаспорта+террора. Клипу не хватает крепкой связи между сценами, общей канвы, не знаю.

Конец клипа неплох стилистически, но слишком затянут, меня тошнить начало.

В целом вышел довольно таки годный клип для уровня лвлапа, но можно было вытянуть больше, не начинай люди клипы на кон в предельно короткие сроки. Ах да, тут ведь рост оценивается, а не результат. Роста не вижу. Как личность она наоборот впала в детство, как мейкер топчется на месте. Если я правильно понял и середину клипа делала полностью Юни, то все очень плохо.

LIA wrote:
Судя по комментариям про, суть конкурса оказалась не в том, чтобы научить новайса чему-то новому, а опустить достоинство данного на уровень плинтуса.



Опять таки, если я все правильно понял исходя из этой драмы в комментах, первая часть делалась ей под надзором Алькатраза, и получилось на уровне главки ньюса. Следственно, научил. Но потом она же клип и вбросила самостоятельной работой, иногда проще пристрелить собаку.
bobo203   User profile  Video channel
  01.04.2015 13:12
вот смотрю клип, да думаю только о психопаспорте :D (понятно почему)
MooNi   User profile
  01.04.2015 13:12
Alkatraz wrote:
то могу выложить в оценочную свой вариант клипа


*шок* .... зачем?...
Alkatraz wrote:
Я вам скажу кто постарался.


Боже мой... О боже мой! а ЭТо зачем?

Честно сказать, я в глубоком шоке от про.
Я понимаю человек со стажем. В свое время нашумел. Но.
Простите меня пожалуйста, но Вы, Alkatraz, именно выносите сор из избы. Господи боже, да если бы мой про в свое время, с которым у нас тоже было тяжкое сотрудничество, вот так распинал какая я нехорошая, упрямая, не хочу делать как он хочет, а он весь такой золотой, потому что взял меня к себе и поэтому сейчас вот он так публично меня унижает, даже по имени не зовет, а просто "новайс то, новайс это"... Да, я бы сгорела со стыда. Какие еще подробности раскроете? Личные? Как Юни потом с людьми общаться? Рабочий процесс, это рабочий процесс, кроете вы другу матом или занимаетесь виртуальным сексом это все должно оставаться за кадром. Слов нет, как это не то что не профессионально, а Вы сейчас ее при всех просто... культурное слово подобрать бы... уничтожаете. Я с Юни редко пересекаюсь, и какие там у нее тараканы могу судить относительно, но.... так нельзя. Она у Вас везде, кругом виновата. Видимо долго раскачивалась. Если вы такой про каким себя позиционируете вы должны были отказаться от работы с ней. Как думаете после такой "похвалы" от учителя она сядет еще хоть раз за редактор? Маски она не захотела делать! КАКАЙ УЖАСНАХ!!!111!! Всё, камнями закидать. И самое учасное в этой ситуации, что Вы, судя по всему, этого даже не понимаете. Не понимаете что выносите грязь на люди, при чем подаете все так, что вы белый и пушистый, а она чмо.

Выставить СВОЙ вариант?! Это как?! Что это вообще такое?! Поставить ее на место и доказать свою правоту? Добить? Чтобы люди посмотрели и еще раз погладили ваше эго, сказав: ну да, верно, вот так нужно, а Юни дурочка, что не слушала. Вы действительно не понимаете, что сейчас делаете?

Могу только Юни пожать руку, что ей таки хватило характера и какой-никакой выдержки довести дело до конца. И результат смотрибелен, хотя трек просто мозг ест безбожно.
Это конкурс новайса. И про может ему помогать, на сколько его хватит. И то как новайс это реализует уже его дело, как поймет, и пусть потом САМ отвечает за результат.
Alkatraz   User profile
  01.04.2015 12:06
Default Avatar
SWS, я знал, что тебе понравится
SWS   User profile  Video channel
  01.04.2015 11:48
Alkatraz wrote:
SWS, implying я виноват в том, что новайс решил сесть за клип за три недели до дедлайна.


Alkatraz продолжай оправдываться, это так kawaiinen'ko ^^

Nya ^^
kebenaj   User profile  Video channel
  01.04.2015 11:43
Отвлекитесь немного.

Из просмотренного в первый раз я ничего не понял, ни на что не обратил внимания, никаких ярких сцен не заметил.
Второго раза не будет (
Darksss 73   User profile
  01.04.2015 11:42
Вот читаю я всё это и всё больше и больше склоняюсь к одному очень важному факту по жизни,что - Молчание - золото.
Alkatraz   User profile
  01.04.2015 11:36
Default Avatar
SWS, implying я виноват в том, что новайс решил сесть за клип за три недели до дедлайна. Как мило.
LIA wrote:
Судя по комментариям про, суть конкурса оказалась не в том, чтобы научить новайса чему-то новому, а опустить достоинство данного на уровень плинтуса.


И где это видно по моим комментариям, хммм? Предвзятое личностное суждение оставляйте в своем скайпике для личной переписки.
LIA wrote:
не жаловаться в комментах какой нехороший новайс достался, маски делать не хотел и вообще я за него всю работу сделал! Выглядит, как минимум, мерзенько:)


Я где то жаловался? Новайс вообще может захотеть делать клип в паинте левой ступней в состоянии алкогольного опьянения. Пусть делает, это только добавляет сложности и повышает планку требований.
На мое предложение сделать пару масок что бы разнообразить сцены или поменять фон за окном в паре сцен я получил твердый отказ. Ладно, спланируем сцены так что бы не нужно было делать маски. Это я могу понять. А вот если бы я за него всю работу делал, то это было бы уже да - мерзенько.
LIA wrote:
По клипу: песня воспринимается тяжело, общая задумка интересная, но все же ожидала какой-то более интересно оформленой стори. Технически местами очень хорошо (Алькатрас постарался, не иначе).


История была и была относительно неплохой если бы на ее реализацию не было бы выделено так мало времени.
Можете перечислить места, где сделано технически хорошо? Я вам скажу кто постарался.
LIA wrote:
Ап сомнительный. Как и Про.


Ваше мнение очень важно для нас.
SWS   User profile  Video channel
  01.04.2015 11:15
Alkatraz wrote:
Лол, при появлении "абсолютно не подходящие (по динамике, содержанию или смыслу) сцен"? Не удивляйся.


LIA wrote:
Судя по комментариям про, суть конкурса оказалась не в том, чтобы научить новайса чему-то новому, а опустить достоинство данного на уровень плинтуса.


Alkatraz wrote:
Основная работа началась действительно недели за три до дедлайна


http://images.vfl.ru/ii/1427875530/ab2b3bdb/8279764.jpg

Имея больше четырёх месяцев в запасе, уделить клипу три недели а потом писать простыни текста со смыслом сводящимся к:
Alkatraz wrote:
за отведенный отрезок времени успеть что то вменяемое было невозможно.


Что:
Alkatraz wrote:
Первую половину клипа более-менее привели в порядок недели за две, после чего я решил переложить обязанности за планирование и подбор сцен для второй половины клипа на новайса, что бы тот попытался осуществить планирование и подбор сцен полностью самостоятельно. Я ограничился только тем, что не допускал на таймлайн абсолютно не подходящие (по динамике, содержанию или смыслу) сцены


Typical Alkatraz
LIA   User profile  Video channel
  01.04.2015 10:40
Судя по комментариям про, суть конкурса оказалась не в том, чтобы научить новайса чему-то новому, а опустить достоинство данного на уровень плинтуса.
Подобные терки между двумя субъектами, как мне кажется, можно не выносить на всеобщее обозрение, и не жаловаться в комментах какой нехороший новайс достался, маски делать не хотел и вообще я за него всю работу сделал! Выглядит, как минимум, мерзенько:)

По клипу: песня воспринимается тяжело, общая задумка интересная, но все же ожидала какой-то более интересно оформленой стори. Технически местами очень хорошо (Алькатрас постарался, не иначе).
Ап сомнительный. Как и Про.
Alkatraz   User profile
  01.04.2015 10:33
Default Avatar
SWS wrote:
То есть причина бугурта как Pro так и Novice-a данного клипа под топовыми кроссоверами сделаными с десятками (а то и сотнями) масок наконец установлена.


Где ты "бугурт" увидел, я не знаю. Как и "топовые" кросоверы. Новайс не захотел делать маски даже там где требовалось сделать пару квадратов и поставить белый слой на фон. Его право - мы тут не масками меряемся и не для "топовости" учавствуем.
SWS wrote:
Поэтому вот вам зрители нечто без масок из нашего видеоредактора, кушайте, не поперхнитесь. Ясно понятно, чё.


Это BigCon? Я ошибся конкурсом? Странно, я думал на этом конкурсе нужно оттачивать мастерство, учить что-то новое, тренироваться в чем то что у тебя пока не очень хорошо получается. Оказывается нужно иметь на руках "топовый" кросовер что бы просто засветиться в списках участников. Ну-ну.
SWS wrote:
Эээ... Мне показалось или только что или умение Pro объяснять или способность Novice-a понимать была приближена к плинтусу?


Не показалось. Было и то и другое. Вообще странно что у тебя вызывает удивление сложность общения между разными людьми и доведения ими друг до друга смысла вещей, которые оба понимают по своему.
SWS wrote:
То есть Uniquevil, с её опытом клипмейкерства, до сих пор может тащить на таймлан - цитата: "абсолютно не подходящие (по динамике, содержанию или смыслу) сцены" (конец цитаты) раз в этот клип они не попали исключительно из-за внимательности выступавшего в роли Pro Alkatraz-а ?


У меня сохранилось то с чем она ко мне пришла в первый раз, как и то что она мне кидала на тест. Мне, как и ей есть с чем и что сравнивать, ты же можешь только предполагать в меру своей испорченности.
Когда на пробитовку кидают длиннющую сцену с бегом персонажа, это называется несоответсвием содержания. Когда на акцент показывают статическую сцену, это называется несоответствием динамики. Когда в пределах одного проигрыша показываются сцены с разным окружением и персонажами это называется несоответсвием смысла.
Когда кто то пытается судить о вещах которые он не видел, не трогал и о которых даже не подозревает, это называется высасывать факты из пальца.
SWS wrote:
Оки оки окей. Бум знать и не будем особо удивляться при появлении подобных сцен в сольных клипах Uniquevil.


Лол, при появлении "абсолютно не подходящие (по динамике, содержанию или смыслу) сцен"? Не удивляйся. Хотя сейчас вероятность появления таких сцен должна снизиться - надеюсь не все пройдет не запомненным.
SWS   User profile  Video channel
  01.04.2015 10:33
miyase сяп ^^
Пофиксил.
miyase   User profile
  01.04.2015 10:18
SWS, там не "и у меня", но "и меня"..
нормально Алькатрас к маскам относится, по-моему DD
SWS   User profile  Video channel
  01.04.2015 10:33
Alkatraz wrote:
С масками я считаю что можно было бы сделать оригинальную историю или хотя бы разнообразить экшен сцены, но за отведенный отрезок времени успеть что то вменяемое было невозможно.


Поэтому вот вам зрители нечто без масок из нашего видеоредактора, кушайте, не поперхнитесь. Ясно понятно, чё.
Alkatraz wrote:
Обычно общую подгонку осуществлял новайс, а тонкую уже приходилось делать мне (когда попытки объяснить как надо не приносили результата)


Эээ... Мне показалось или только что или умение Pro объяснять или способность Novice-a понимать была приближена к плинтусу?
Alkatraz wrote:
Первую половину клипа более-менее привели в порядок недели за две, после чего я решил переложить обязанности за планирование и подбор сцен для второй половины клипа на новайса, что бы тот попытался осуществить планирование и подбор сцен полностью самостоятельно. Я ограничился только тем, что не допускал на таймлайн абсолютно не подходящие (по динамике, содержанию или смыслу) сцены и пропуская те которые не вызывали немедленного отторжения при просмотре, а так же контролировал смысловую целостность сцен на каждом отрезке трека.


То есть Uniquevil, с её опытом клипмейкерства, до сих пор может тащить на таймлан - цитата: "абсолютно не подходящие (по динамике, содержанию или смыслу) сцены" (конец цитаты) раз в этот клип они не попали исключительно из-за внимательности выступавшего в роли Pro Alkatraz-а ?
Оки оки окей. Бум знать и не будем особо удивляться при появлении подобных сцен в сольных клипах Uniquevil.
ByBLuk   User profile
  01.04.2015 08:57
Хы и как еще второй сезон токио гуля не юзают
miyase   User profile
  01.04.2015 08:55
Alkatraz wrote:
то могу выложить в оценочную свой вариант клипа.


Хотим, хотеть, хочу! выкладывай все :(
---------
Alkatraz wrote:
так что в комментах можно скорее всего не ждать.


под своим клипом не ждать, а под чужими флуд? D это фобия известности, теперь
Alkatraz   User profile
  01.04.2015 08:39
Default Avatar
Немного прокомментирую процесс создания клипа, что бы не возникало вопросов.

У новайса терминальная непереносимость масок в общем (и меня в частности, но это к делу не относится), поэтому постоянно приходилось выкручиваться и ограничиваться тем что было в исходнике. С масками я считаю что можно было бы сделать оригинальную историю или хотя бы разнообразить экшен сцены, но за отведенный отрезок времени успеть что то вменяемое было невозможно.

Основная работа началась действительно недели за три до дедлайна, так что времени катастрофически не хватало ни на что. Первую половину клипа делали под моим контролем - я описывал динамику, настроение и примерное содержание сцен которые могли бы подойти под конкретный отрезок трека, опираясь на пожелания новайса относительно сюжета и его видения клипа, а новайс подбирал их по своему вкусу, ориентируясь на описание. После утверждения выбранных сцен они подгонялись под смену динамики или ритма трека. Обычно общую подгонку осуществлял новайс, а тонкую уже приходилось делать мне (когда попытки объяснить как надо не приносили результата) для демонстрации, но довольно редко - в основном на сложных участках во вступлении и проигрышах ближе к середине клипа.

Первую половину клипа более-менее привели в порядок недели за две, после чего я решил переложить обязанности за планирование и подбор сцен для второй половины клипа на новайса, что бы тот попытался осуществить планирование и подбор сцен полностью самостоятельно. Я ограничился только тем, что не допускал на таймлайн абсолютно не подходящие (по динамике, содержанию или смыслу) сцены и пропуская те которые не вызывали немедленного отторжения при просмотре, а так же контролировал смысловую целостность сцен на каждом отрезке трека.

Тут много можно чего сказать - ругались много (в основном я), были всплески (неожиданно приятные) просветления при подборе сцен новайсом и дальнейшей их синхронизации, были и долгие дни когда на таймлан не попало ни одной сцены. Я считаю, что если бы не жестокое ограничение по времени (последняя треть клипа была фактически сделана дня за три), то можно было бы получить очень грамотный клип с вполне оригинальным сюжетом. Но даже с тем что есть, я считаю что время потрачено не зря и клип стоит затраченных на него усилий в общем и вполне соответствует стандартам в частности.

Новайсу - молодец, но нервы нужно беречь (в основном от меня). В следующий раз просто приступай к работе раньше и будет гораздо легче.

P.S.
Если кому интересно, то могу выложить в оценочную свой вариант клипа. Начал делать через недельку после новайса, делал по своим собственным описаниям (похожесть бросается в глаза в первой половине клипов - новайс молодец - подбирал сцены точно ориентируясь на описания, но те которые выбрал сам). Вторая половина клипа сильно отличается, но там я уже делал из любви к искусству, иногда ориентирую по своим наброскам новайса, когда он терялся или опускал руки (в основном из-за меня).

P.P.S.
У новайса фобия известности, так что в комментах можно скорее всего не ждать. Буду отвечать за него.
neko lover   User profile
  01.04.2015 00:44
ого, на удивление очень грамотно местами *trollface*. Здо́рово, если это не просто копи-паст инструкций Алькатраса, хотя, судя по описалову, он сам все делал, пока Юни, кхм, под ногами мешалась
maxximm   User profile
  31.03.2015 23:25
Белые цветочки→белые тапочки→покойся уже с миром Tokyo Ghoul
Alkatraz   User profile
  31.03.2015 23:19
Default Avatar
MIBIHA, она не хочет быть моим про, мы это уже обсуждали.


 Случайная цитата