Videos 
Index > Оценочная > Way to rescue against itself Print
Video  

Way to rescue against itself

Ну вот, моя новиночка, прошу любить и жаловать, вышло на удивление специфично. Эффекты, в этом моём клипе, из разряда 3Д, смотрим до конца и не закрываем глазки, по сколько клип получился очень тёмным хоть глаз выколи, и как всегда смотрим, комментируем, ставим оценки, хочу знать ваше мнение, короче устройте кипеш. :)

Information
Anime: Baccano, Dogs Bullets & Carnage
Music: Pendulum - Self vs Self (feat. In Flames)

AMV - BiovolkVK  Way to rescue against itself


AMV - BiovolkVK  Way to rescue against itself

AMV - BiovolkVK  Way to rescue against itself

AMV - BiovolkVK  Way to rescue against itself

AMV - BiovolkVK  Way to rescue against itself

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x320
640x427
720x480
960x640
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 320
640 x 427
720 x 480
960 x 640
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.06 3.06 (66 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 20.09.2010)
Submitted by: biovolk 01.10.2010 at 09:16
3.06 3.06 (66 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 3937 times
Views on-line: 221 times
Downloaded: 624 times
Torrent downloads: 234 times
YouTube ratings: 5.00 (9 votes)
YouTube views: 1487 times

Comments (76)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


biovolk   User profile
  21.10.2010 10:42
И так, подведём итоги по двум моим выложиным клипам. Мой небольшой тест показал, что здесь необоснованных критиков, явно больше чем остальных, хоть отбавляй, которых в принципе надо продинамить. Критикам остальным(нормальным, которые говорили всё в тему) я скажу следующие, критики это наши друзья, они указывают на наши же ошибки, но даже от них я нечего нового, и не услышал, а жаль. Однообразный характер этих клипов, были сделаны как грязные клипаки, умышлено, это вам на удивление. Но не до всех это недопёрло, то что большинство посчитали, мои грязные клипаки, одним большим багом. Хоть это чисто, мой придуманный стиль, который не до всех допёр, и по этому, как я уже сказал, подобных клипов я выпускать не буду. Но с эффектами я переборщил, это да, согласен. Суда я буду выкладывать, тока старые клипы, за исключением одного, который делали три человека, но это пока не купил новый(нормальный комп, 4х ядерный рулет ) очень скоро, через 1 или 2 месяца. И тогда вы у меня попляшите. У меня одни эпики попрут, ну сами подумайте, у меня стаж клипмейкера 11 лет, не мало да, и как говорил Bjakua что у меня нет, ни одного эпика, это вполне справедливо, я уже говорил, КОМП КОмп отстойный у меня, с частотой всего в 659. По моему за 11 лет, даже даун, научится клипать круто, ну короче я вроде как всё всем объяснил, прошу не цитировать мой пост.
Hlebalolomator   User profile
  13.10.2010 21:52
Занимательное чтиво однако. Я оказывается столько пропустил. Посты доставили не по детски. Пойду гляну, что там с другим клипом.
И да, автор, клипы для себя никогда не будут популярными и не принесут их создателю известность, ну разве только в случае, что ты какой заслуженный мейкер с Именем(с большой буквы) и парой-тройкой значимых работ.
Посмотрел клип. Ну че могу сказать. Ничё так, но глазкам бобо, очень тяжело досмотреть до конца, после полутора минут я свернул видео в оконный режим и досматривал уже так. Автор, ознакомься с каталогом типичных ошибок кодирования, качай синхру, чувство меры и стиля.
biovolk   User profile
  08.10.2010 10:20
ZaRish wrote:
Знаю, что уже комментил, но просто пересматривая в 3 раз понял, что от этих фифектов синхры не повляется-то... и в целом всё смотрится как-то уныло и не интересно... Снижу до 4-


А после третьего раза, полюбе будет не интересно смотреть. Всегда самый значимый коммент, будет самый первый коммент, хоть я старался сделать клип не унылом, а загадочным
Но хоть спасибо, за четвёрочку.
ZaRish   User profile
  07.10.2010 18:19
Знаю, что уже комментил, но просто пересматривая в 3 раз понял, что от этих фифектов синхры не повляется-то... и в целом всё смотрится как-то уныло и не интересно... Снижу до 4-
ulquiorra666   User profile
  07.10.2010 09:35
Bjakua wrote:
это каша, тупо каша



согласен, но музыка мне понравилась
ктомуже клип очень затянут нужно было его урезать или добавить смысла ато как просто нарезку современем устаёшь смотреть, обычно клипы такого типа на много короче. 3+
Y@KuDZa   User profile
  05.10.2010 20:35
как по мне так совсем безвкусная работа не представляющая никакого интереса
orlyana   User profile
  04.10.2010 21:16
RED_Phoenix wrote:
Ну перебор с эффектами на лицо(из за них плохо видно и не в тему большинство),затянуто малость(надоело быстро), как мне показалось и вообще ниочём(каша в общем)
4- только за старание


аналогичного мнения и оценки
kemaxto   User profile
  03.10.2010 16:33
Перед титрами Аватар я так понимаю,титры неплохо реализованы,ну на мой взгляд,а вообще интересно будет посмотреть последующие работы автора.-4-
RED_Phoenix   User profile
  02.10.2010 16:36
Ну перебор с эффектами на лицо(из за них плохо видно и не в тему большинство),затянуто малость(надоело быстро), как мне показалось и вообще ниочём(каша в общем)
4- только за старание
biovolk   User profile
  04.10.2010 05:00
Bjakua wrote:
Омг, жалко состудийцев


Нет, вы не так поняли, я сказал уже, в смысле я уже в студии, а не в институте учусь, там на видеомотажника. Хоть мне не один раз предлагали, и не раз хвалили везде.
Bjakua wrote:
Или подпольные фильмы в узких кругах


Типа того.
Bjakua wrote:
http://www.translate.ru/


ЭЭЭ, это вообще то онлайн переводчик, с ан, на рус, или наоборот.
Bjakua wrote:
что 100? Клипов? От этого они стали лучше?


Нет, не лучше, а по другому, ну если вам не нравится этот жанр клипа, я тут не причём.

Bjakua wrote:
Bjakua


Не судите о книге по обложке, вы увидели тока конец разностороннего провода, а не его общею концепцию, наши мнения не совпадают, из за одной, тока работы, или вы где-то там, на ютубе, и на акроссе, посмотрели пару моих 7 летних клипов, и сразу сделали выводы о целых 100% меня.
Bjakua wrote:
давно мог бы уже заработать на новый


Тогда не было нужды, а теперь есть, и я над этим работаю, и не надо придираться к словам.
Bjakua wrote:
Ну ладно, удачи


Спасибо, буду стараться.
Bjakua   User profile
  02.10.2010 15:29
biovolk wrote:
Ха, я просто сам долго не хотел повышался, а пробовал разные темы, поверь, моя рамка шире чем кажется, и это не моё предубеждение, в будущим мои клипы будут, тока лучше, и разнообразны, и к слову сказать, качественны.


Не твоё предубеждение?)) Лол) Ну удачи. Хотя если 300 клипов было на таком уровне, то и 301 не многим лучше будет.

biovolk wrote:
А без этих терминов, я вообще жить не могу.


Не, можешь, но только не в видеодизайне, или амв. Ну или нужно в другом стиле АМВ делать, что бы там не требовалось не то ни другое. А то сейчас это каша, тупо каша.

biovolk wrote:
Частота 658ГЦ, оператива 126, видеокарта 32. Окей налетай, сделай хоть что нибудь.


А что у тебя за версия АЕ?

biovolk wrote:
Уже.


Омг, жалко состудийцев xD
Трешик выпускаете?) Или подпольные фильмы в узких кругах просматриваемые ?)
Просто даже у нас что бы поступить в серьёзную студию, нужен уровень стиля, техники и дизайна минимум раз в 15 выше.

biovolk wrote:
Ещё раз скажу, клипы 100, одна тема, надеюсь теперь стало понятно.


Не стало. что 100? Клипов? От этого они стали лучше? Лаже если человек в одной тематике он должен прогрессировать. Но тут такого не наблюдается.

biovolk wrote:
И от машины тоже, поверь.


Не верю. Если руки от туда растут, то давно мог бы уже заработать на новый, а то что не смог, лишь подтверждает мои слова.

biovolk wrote:
Для кого как.


Перефифекченная, безвукусная, каша может казаться стильной только для тех, кто не видел действительно стильных и хороших клипов. А такие клипы у всех новичков которые во время создания своего первого клипа узнали о меню "Эффектс энд Пресетс".

Ну ладно, удачи в твоём трешотворчетстве, но рекомендую не говорить состудийцам о б таких работах, у нас бы уже давно взяли за шкирку и выкинули за такие работы.
biovolk   User profile
  02.10.2010 14:59
Bjakua wrote:
В общем, боюсь автор не выйдет из рамок


Ха, я просто сам долго не хотел повышался, а пробовал разные темы, поверь, моя рамка шире чем кажется, и это не моё предубеждение, в будущим мои клипы будут, тока лучше, и разнообразны, и к слову сказать, качественны.
Bjakua wrote:
чувство вкуса, фантазия


А без этих терминов, я вообще жить не могу.
Bjakua wrote:
Хватит валить всё на комп


Частота 658ГЦ, оператива 126, видеокарта 32. Окей налетай, сделай хоть что нибудь.
Bjakua wrote:
поступил на студию


Уже.
Bjakua wrote:
тебя обогнали за 2 года на 30 голов


Ещё раз скажу, клипы 100, одна тема, надеюсь теперь стало понятно.
Bjakua wrote:
Всё зависит от человека а не от машины.


И от машины тоже, поверь.
Bjakua wrote:
Тут нету стиля


Для кого как.
Bjakua   User profile
  02.10.2010 14:27
biovolk wrote:
Вы хотя-бы различаете, что такое отдельный стиль клипа, и максимальное вложение головы автора в проект?


Тут нету стиля, тут есть треш.
biovolk wrote:
И комп у меня такой, что не пожелал бы даже самому злейшему врагу.


Любимая отмазка тех, у кого руки не из того места растут, но признавать свою вину не хотят. "На кого бы свалить всё... А, точно, Компьютер!!1"
Найт, сделал шедевр на компьютере, на котором я думаю он бы так загрязнить клип не смог. Делайте выводы. Всё зависит от человека а не от машины.

biovolk wrote:
Ууу, это больная тема, первый клип сделал в 7 лет, мне сейчас 18


Омг, парень, тебя обогнали за 2 года на 30 голов люди, которые до этого вообще с видео не работали, тебе точно следует попробовать себя в другой области: музыка, стихи, грузчик, или начинать всерьёз учиться. Хотя жалко что 11 лет пролетели зря.

biovolk wrote:
Но во всяком случае, это пока комп хреновый.


Хватит валить всё на комп. Плохому танцору всегда что то мешает. Были бы нормальные работы, уже бы давно поступил на студию и заработал себе на отличное железо.

biovolk wrote:
Хм, почти как у меня, тока. Мой айкью 144 насколько мне известно, это на много выше среднего


А ещё это отлично добавляет пунктов к чсв, да. Если вы такой начитанный то должны знать что художнику вовсе не обязательно быть учёным, напротив, зачастую учёные являются фиговыми художниками, так как тут важнее чувство вкуса, фантазия, и прочие подобные мелочи.

biovolk wrote:
Ну тогда зайди суда, http://www.translate.ru/ впиши туда " Путь к спасению сам против себя " И увидите, божественное просветление.


Лол

В общем, боюсь автор не выйдет из рамок " клипы для себя", ну или ему придётся сиииильно постараться...
Или прославиться как автор треша, кста, попробуй себя в этом жанре, авось твоё.
biovolk   User profile
  01.10.2010 21:04
trampler wrote:
жаль что старого биоволка забанили, новому придется работать и работать для прежнего успеха )


После бана, я начал клипы создавать, более разносторонними, и продуманно, с холодным расчётом, раньше я клипы делал тока для себя, может мои новые клипы, когда нибудь выложу суда, или на акросс, хз.
trampler   User profile
  01.10.2010 20:55
жаль что старого биоволка забанили, новому придется работать и работать для прежнего успеха )
biovolk   User profile
  01.10.2010 20:46
trampler wrote:
вин.

да, и все кто хотят ознакомиться с остальными работами автора


Точнее сказать, старыми работами автора, на том сайте, я уже BiovolkVK там у меня тока одна новая работа выложена, это этот клип, тока. У биоволка просто, есть тоже тока одна новая работка, а все остальные старьё. http://www.akross.ru/index.cgi?act=video;id=1557
trampler   User profile
  01.10.2010 20:08
biovolk wrote:
Ну тогда зайди суда, http://www.translate.ru/ впиши туда " Путь к спасению сам против себя " И увидите, божественное просветление.

вин.

да, и все кто хотят ознакомиться с остальными работами автора, входящего в топ-30 акросса: http://akross.ru/index.cgi?act=Profile;CODE=03;MID=98-1258389540
MooNi   User profile
  01.10.2010 18:19
эмм.. ну..... как для самовыражения и самоутверждения аФФтор молодец и крут. Но для меня он слишком крут, как по времени, так и по смыслу и по качеству. Такая.... чудная жижа на экране ^^" Может бытть, если бы взять другую музычку и где-то в начале вырвать кусок, то был бы возможно психодельчик. А так.... меня мутит после 5 минут такой... камеры Х_х
biovolk   User profile
  01.10.2010 18:13
Эль-тян wrote:
Значит стисни зубы и терпи.


Я уже сказал, про моё отношение к комментам, в данный момент я не терплю, а реакция такой выглядит потому-что, мне просто хотелось поболтать, ладно конец связи.
Сэйю   User profile
  01.10.2010 18:00
Учитывая что это тоже первый клип вышло очень даже не плохо.
От меня 4 хотя с эфектами по ходу переборщил под конец напрягать стало.
Эль-тян   User profile
  01.10.2010 18:00
biovolk wrote:
Поверь, много пробовал, но просто не получаться бросить, курить бросил, а это хоть под расстрелом.


Значит стисни зубы и терпи.
biovolk   User profile
  01.10.2010 17:35
Эль-тян wrote:
Автор успокойся, не надо так резко реагировать, по эффортности, твой клип посильнее многих работ в оценочной, просто ты не туда направил свои усилия, перестарался.


Такой вот я человек, я не реагирую на комменты так глубоко-сердечно, это так кажется.
Эль-тян wrote:
Тебе бы статейки почитать, посоветоваться со здешними клипмейкерами, на тестинг в конце концов кому отправить.


В процессе.
Эль-тян wrote:
А вот остальных пользователей я бы попросил немного смягчить волну критики в адрес работы


Ага, и в правда волны, спасибо, но это меня устраивает.
Эль-тян wrote:
будет очень плохо если автор всё это дело забросит

Поверь, много пробовал, но просто не получаться бросить, курить бросил, а это хоть под расстрелом.
Tanasa   User profile
  01.10.2010 17:28
MrakDren, затем, что писать названия "пофигу как - лишь бы на английском!" на мой взгляд очень и очень неправильно. =_=
Rebelion   User profile
  01.10.2010 17:23
я посмотрел этот клип полностью, я видел ИСТИНУ в этих текстурках. «Путь к спасению сам против себя»
Эль-тян   User profile
  01.10.2010 17:24
biovolk успокойся, не надо так резко реагировать, по эффортности, твой клип посильнее многих работ в оценочной, просто ты не туда направил свои усилия, перестарался.
Тебе бы статейки почитать, посоветоваться со здешними клипмейкерами, на тестинг в конце концов кому отправить. Поторопился ты.
З.Ы.
А вот остальных пользователей я бы попросил немного смягчить волну критики в адрес работы, даже если автор так реагирует, я вижу потенциал имеется, будет очень плохо если автор всё это дело забросит.
MrakDren   User profile  Video channel
  01.10.2010 17:19
Tanasa, Зачем вести пустые споры о степени владения английским языком?
biovolk   User profile
  01.10.2010 17:18
ScrnShot wrote:
О Боже...Х_х вы меня убиваете


Да ладно уже шутить нельзя Продолжаем словесный понос.
Chono   User profile
  01.10.2010 17:13
MrakDren wrote:
сли рандондомно проходить тест то выйдет на много больше мб.


правда?1
в следующий раз обязательно так и попробую!1
Tanasa   User profile
  01.10.2010 17:13
biovolk wrote:

Ну тогда зайди суда, http://www.translate.ru/ впиши туда " Путь к спасению сам против себя " И увидите, божественное просветление.



XDXD XD ... XD
Ооой, насмешили...
Эта фраза то по русски звучит как... Кхм... не по русски.
А переводчики то они да, такие переводчики. Лучше англоговрящих английский знают...
ScrnShot   User profile  Video channel
  01.10.2010 17:12
О Боже...Х_х вы меня убиваете


 Интересное на CreaSpace