Videos 
Index > Оценочная > Killstation Print
Video  

Killstation

There are serious spoilers in video!

Очень клёвое амв. Над которым я очень старался. Music, видеоряд, это просто очень хорошо заходит. Само видео в 720p. Сцены подобраны со смыслом, так, чтобы был эпик хоть какой-то. Работа заняла около часа.

Information
Anime: Black Clover
Music: Exxidae - Killstation

Black Clover「AMV」- killstation


Black Clover「AMV」- killstation

Black Clover「AMV」- killstation

Black Clover「AMV」- killstation

Black Clover「AMV」- killstation

Black Clover「AMV」- killstation

Black Clover「AMV」- killstation

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
1.36 1.36 (22 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 08.03.2019)
Submitted by: itzfeko 17.03.2019 at 08:52
1.36 1.36 (22 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 2486 times
Views on-line: 67 times
Downloaded: 193 times
Torrent downloads: 113 times

Comments (53)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


EVOsvik   User profile
  18.03.2019 05:57
Он персона что надо...а вот про вас не знаю что сказать...все понятия хорошего и плохого...вывернуты и уперто стоят на одном месте...
Lion0608   User profile
  18.03.2019 06:38
JustRukia wrote:

Не мне просто проще будет теперь дать ссылку.


Лень отстаивать собственное мнение (которое, к слову, тут никто не переставал уважать, просто с ним не соглашались, так бывает) - так ты идешь плакаться? очень по-мужски, да. Ну - флаг в руки.
Я вот, до сих пор, не увидела ни одногооснования мои посты потереть, ни одного оскорбления. Легкий переход на личности не удержалась, приношу извинения.
Найт, имхо такой нарочитой критики тоже не заслужил)

Которую он пишет вот уже цать лет, ко многим "копеечным" работам, но именно в этом году после Акрошки у тебя "сломался" счетчик:(

Пойми меня правильно. Я не трачу времени на необоснованные домыслы. Я пишу, когда вижу четкое несоответствие. По-моему очевидно, что автор твоего "уровня пафоса", котоырй под своими-то работами не всякому "Ноунейму" ответит (поблагоlарит? порадуется? парирует? http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=3427 , ты всегда считал себя "Белой костью" и общения с плебсом стронился)

удостоил внимания коммент Найта очередному посредственному клипу. Тут даже за логикой не надо далеко ходить. Просто очевидность.
JustRukia   User profile
  18.03.2019 05:53
Lion0608 wrote:
Насчет того, чтобы "админы" не терли. Ты как будто не в курсе, что админ тут один тянет лямку, и она трет только намеренный троллинг, оскорбления и переходы на личности.
Разные точки зрения на одни вопрос никто тереть не будет. Опять ты переоценил интерес к собственной персоне. Я вот более скромного о себе мнения))


Не мне просто проще будет теперь дать ссылку.
EVOsvik   User profile
  18.03.2019 05:51
Да и проще делать клип вместе...если вы похожи с человеком...зачем ты мне пытаешься доказать что нет? Проще всегда было поднят камень вместе чем одному...если в тебе чтото нет...тебя дополнят
Lion0608   User profile
  18.03.2019 05:56
JustRukia wrote:
И это будет правильно! Он это заслужил! Да, мир жесток. Пусть привыкает!




Читай мой преддущий комментарий.
В любой профессиональной области есть свой такт.
Я вот фотографирую фор фан лет пять. Никто не придет в то же соо фотографов со своим "Детищем", снятым на мыльницу, не узнав что такое выдержка, экспозиция или ГРИП. Его там просто заклюют. Есть свой уровень самоуважения в любой про сфере. Гордость, если уж на то пошло.
Не думаю, что AMV сайт должен чем-то отличаться, и тут нужно утирать сопли тем, кто не нашел в себе рвения почитать как минимум пару статей с этого ресурса, посмотреть средний уровень работ здесь К такому человеку уже заведома, более скептическое отношение.

И да, еще раз подчеркиваю, что Найт как раз не второстепенная фигура) Придравшись к его комментам под подобной работой, а не под более-менее серьезным клипом - суть придирки, обусловленные личными обидками.

Насчет того, чтобы "админы" не терли. Ты как будто не в курсе, что админ тут один тянет лямку, и она трет только намеренный троллинг, оскорбления и переходы на личности.
Разные точки зрения на одни вопрос никто тереть не будет. Опять ты переоценил интерес к собственной персоне. Я вот более скромного о себе мнения))
EVOsvik   User profile
  18.03.2019 05:43
Ну пускай удалит ненужные файлы как делает акросс...в этом нет проблемы думаю ни кто не обидется если его поделку с 1 балом удалят...но я про другое как то раньше сюда заливали кубы...мне один очень понравился я нашол автора и попросил...его сделать клип и залит на бк...знаешь что он мне сказал? амв невс помойка я туда ни нагой...
JustRukia   User profile
  18.03.2019 13:48
Lion0608,ты почему-то не можешь уловить суть. Найт, тут второстепенная фигура как повод сказать точнее и нету у меня личного неприязни к нему я просто достаточно жестко несогласие с его абсолютна необоснованной критикой, но хрен с ним.

Куда более важнее что ты сказала да. Это дорогого стоит.
То есть давай не будем отрицать факт, что ты признаешь, что автор с подобным клипом загружая его в оценочную может совершенно свободно получить подобный комментарий.
И это будет правильно! Он это заслужил! Да, мир жесток. Пусть привыкает!

Модераторы пожалуйста оставьте эти посты, пусть народ знает своих героев.
Lion0608   User profile
  18.03.2019 05:36
EVOsvik wrote:
Люди закидываю сюда клип..ждут подсказак дружеской атмосферы..возможно дружбы...но всречают тут его вы!!!



Зачем обязательно закидывать клип нулевого левела, чтобы обрести друзей. Обратный результат получишь ведь.
Где логика. кКак раз умный чловек сначала придет, пообщается, найдет другие поводы для общения-дружбы. Уважающий себя человек сначала изучит область, чем хочет заниматься, а не придет сразу с порога за советами.

Куча ресурсов сейчас, где можно приобрести начальное понимание того, что "Такое хорошо". А сюда прийти за советом. когда уже оснознанно что-то пробуешь, но нет ощущения, что оно работает.

А насиловать базу, которую и без того Турбо достаточно тяжело поддерживать -тянуть, лично я считаю кощунственным.
Lion0608   User profile
  18.03.2019 05:38
JustRukia wrote:
А этот автор рили заслуживает такого комментария?

да

JustRukia wrote:
А автор нет?


Да, мир жесток. Пусть привыкает, что кто-то видит его работы именно так. Ну примерно половину комментв под моими последними работами именно в подобном ключе. И это еще никто не знает о львиной доле того, что пишут мне на тестах. Так что будь спокоен, каждый атвор проходит через подобное. Это как несчастная любовь к своим детищам) А если через это не прошел, то ты и не творил по-настоящему, я считаю, не отстаивать право на что-то свое и не продираться через тонны хейта. по-моему скучно. Очень неумно требвоать к каждой своей работе пиитета от людей разных.

Твоя ошибка, опять, - это мерять людей по себе.

Слепой не заметит, стоило тебе получить один отрицательный коммент от Найта по-поводу (на его вгляд) неуемного пафоса в твоем описании под твоим клипом, как ты прицепился к нему) Где же ты был раньше, он же, действительно, как сказал Чоно тут не первый год. Что за изирательнсоть.
Сразу бросается несоразмерность твоего таланта, левела и пафоса и тому, как ты защищаешь данную конкретную работу, одну и 1000 с комментами Найта.

JustRukia wrote:
Был бы мир для меня тленом


Каждый твой второй комментарий из этого разряда. Я ничего не домыливаю. И ничего неприличного не пишу. Описываю ситуацию со стороны. Если тебе это не нравится - пересмотри свой стиль комментирования. Если тебе пофиг на мнение таких людей , как я и Найт - то тем более, не вижу смысла так зацикливаться на этом. Мне вот глубоко безразлично, что молодежь пишет о моих комментах. Поэтому я их и не защищаю теперь особо. Люди не изменят своего отношения. просто потмоу что я вдруг посчитаю это неуместным. В этом нет ничего такого...

JustRukia wrote:
Можете и дальше в это верить.



Ого. Ну жду лекцию об исключительных вещах в AMV, которые не сможет освоить хороший монтажер или моушен-дизайнер, которые работали хоть раз с анимационным материалом.
К слову, половина людей на сайте, кто когда-либо делал AMV , и из тех, кого я уважаю, как авторов, далеко не так часто к жанру обращались вообще. Примеры все приводить? ГК рисуют свои арты, Артофил - технозадрот, Кайто, Тайо- просто девушки с хорошим вкусом и обостренным чувством прекрасного, Trampler - моушен дизайнер. У Санлайта - своя студия рекламы и вижулала. Людей, для воторых AMV- иключительная гавань для обретения опыта - практически не существует в природе. Искючительно AMV- опыт, это, я бы сказала, ограниченость.

Я тебе могу сказать, чем просто внимательный комментатор, как Найт лучше 10-ти именитых авторов.

Почему хороший писатель редко становится качетсвенным критиком? Потому что любой творец (если мы говорим об AMV как о творчестве, а не ка ко ремесле) - это заложник своего стиля и видения. Почему когда тетсируют работы оверопытные авторы - приходится делить на 100? Им сложно абтсрагироваться от своего видения и понять потребность в критике конкретного автора или работы.

JustRukia   User profile
  18.03.2019 04:48
Lion0608 wrote:
Как умею, так и пишу, я же не требую от кого-то 100% внимнаия. Не интересно - не читай)


Если ты хочешь, чтобы тебя не понимали, то ок.
Lion0608 wrote:
Иди и пречитай свой коммент, он буквально гвоорит о том. что Найт всем указывает на дверь. Или логика многоуважаемого взяла отпуск???


Что? Эмм, что?
Lion0608 wrote:
А этот клип рили заслуживает детальный разбор?


А этот автор рили заслуживает такого комментария?
Lion0608 wrote:
Комментатор тоже человек


А автор нет?
Lion0608 wrote:
Ну как бы остатки коммьюнити - тоже коммьюнити. То, что для тебя весь мир есть тлен мы и так давно знаем)


Что за остатки ты мне хоть скажи, где они и что они из себя представляют? Был бы мир для меня тленом, я бы сейчас с тобой не разговаривал. Так что пожалуйста не говори о том, чего не знаете. Это очень неприлично.
Lion0608 wrote:
Шутить ты никогда не умел. Ну, как минимум, такому гению как ты, возможно, тестеры никогда были не нужны (хотя не помешали бы)


А где я тут шучу? И опять не надо говорить о том, о чем понятие не имеете. Не приписывайте мне свои фантазии. От вас о себе узнаю все более интересные таланты (шутка).
Lion0608 wrote:
А мне так вот очень. Найт помогал мне лично, и, думаю, не только мне. Он человек вполне открытый для людей адекватных.


Да ради бога.
Lion0608 wrote:
Создание AMV - это монтаж или анимация стиллов, в основном, а также создание сценария микрометра. Чтобы понмать в этом, абсолютно не обязательно делать AMV внезапно. Чтобы видеть косяки маловозрастных новичков в подаче достатчно быть просто человеком разносторонним, который смотрит хорошее кино, читает книги, слушает много хорошей музыки и грамотно умеет выражать свои мысли. Поверь мне, это перевешивает какой бы то ни было AMV-опыт.


Можете и дальше в это верить.
Lion0608   User profile
  18.03.2019 04:19
JustRukia wrote:
Lion0608 А можно говорить по сути, не размазывая краски по холсту.


Как умею, так и пишу, я же не требую от кого-то 100% внимнаия. Не интересно - не читай)

JustRukia wrote:
И что? Я про данные комментарий к данной работе. А не про то, что он там, где-то еще комментировал


Иди и пречитай свой коммент, он буквально гвоорит о том. что Найт всем указывает на дверь. Или логика многоуважаемого взяла отпуск???
JustRukia wrote:


А можно пожалуйста привести мне "точный разбор" по клипу который написал Найт, в первом посте.


А этот клип рили заслуживает детальный разбор? Ты сам-то стал бы с ним возится? Поставь себя на место комментора. Не каждый уважающий себя тренер станет тернировать посредственность. Найт разбирает те работы, на которые считает нужным тратить свое время. Считаю это нормальной практивкой. Также как и авторам, соврешенно не повода обижаться. А только в следующий раз создать что-то, заслуживающее вимания. Как вариант, а ты бы стали писать подробный разбор к работе, где все плохо? Ну... тут же тред и сабж. Пиши.

Комментатор тоже человек, и он может подчеркнуть, что на данную работу времени писать подробные разборы ему жалко. Такой коммент - это то же важный сигнал для атвора неглупого, что надо что-то менять (нет)

JustRukia wrote:
А можно глупый вопрос, а что за комьюнити

Ну как бы остатки коммьюнити - тоже коммьюнити. То, что для тебя весь мир есть тлен мы и так давно знаем)

JustRukia wrote:
Но завидую со страшной силой великому двигателю гор.

Шутить ты никогда не умел. Ну, как минимум, такому гению как ты, возможно, тестеры никогда были не нужны (хотя не помешали бы). А мне так вот очень. Найт помогал мне лично, и, думаю, не только мне. Он человек вполне открытый для людей адекватных.


JustRukia wrote:
Любой человек погружающий в долгую работу или в проблематику по определению понимает в этом деле лучше тех, кто этого не делает.


Создание AMV - это монтаж или анимация стиллов, в основном, а также создание сценария микрометра. Чтобы понмать в этом, абсолютно не обязательно делать AMV внезапно. Чтобы видеть косяки маловозрастных новичков в подаче достатчно быть просто человеком разносторонним, который смотрит хорошее кино, читает книги, слушает много хорошей музыки и грамотно умеет выражать свои мысли. Поверь мне, это перевешивает какой бы то ни было AMV-опыт.

JustRukia wrote:
а говорю банальную, очевидную до не могу вещь


так это только для тебя она банальная и очевидная. Считая AMV каким-то уникальным продуктом, который требует неких "сакральных" знаний, ты сам сажаешь себя в лужу.

Твоя ошибка еще в том, что ты всех судишь по себе, но не у всех, к счастью такое же обостренное четсолюбие и негативизм в отношении орицательных оценок своего творчества))
JustRukia   User profile
  18.03.2019 03:41
Lion0608 А можно говорить по сути, не размазывая краски по холсту.
Lion0608 wrote:
Найт пишет много хороших позитивных комментов в оценочной.


И что? Я про данные комментарий к данной работе. А не про то, что он там, где-то еще комментировал.
Lion0608 wrote:
Когда это для комментирования работ нужно было умение их делать самому.


А можно пожалуйста привести мне "точный разбор" по клипу который написал Найт, в первом посте. Ну пожалуйста. Может быть я что-то упустил, там не прочитал между строк. Может я чего-то не понял. Поясни.
Lion0608 wrote:
Это если не говорить о том, что человек, как уже и сказал Чоно, тащит коммьюнити теми способами, которые ему доступны.


А можно глупый вопрос, а что за комьюнити? И куда он его тащит по-твоему? И кто входит в это комьюнити, мне просто интересно.
Lion0608 wrote:
К тем же "чидеврам", котоыре ты вдруг рнулся защищать, почему-то Найт пишет разборы, а не ты. Каждый двигает гору по-своему.


Не понимаю, о чем ты говоришь. Но завидую со страшной силой великому двигателю гор.
Lion0608 wrote:
Тем более, ставя вопрос так ты как бы пытаешься сказать, что твой уровень "понимания"


Тут я не ставлю никакие вопросы, а говорю банальную, очевидную до не могу вещь. Любой человек погружающий в долгую работу или в проблематику по определению понимает в этом деле лучше тех, кто этого не делает. Это не тот случай, где надо тупа иметь глаза! Ибо я про уровень понимания говорю, а он просто напрямую связан с кровлю. Если ты понимаешь, о чем я.
Lion0608   User profile
  18.03.2019 02:58
JustRukia, ИНогда не нужно быть Вангой. чтобы понять уровень человека и его способность что-то создать (нет).
Знаешь поговорку "Можно вывезти девушку из деревни, но вывести деревню из девушки не так-то просто".

JustRukia wrote:
Надо запретить авторам заливать свои клипы даже в оценочную.



Типичной воды передергиваение.
Найт пишет много хороших позитивных комментов в оценочной.
Опять пафосные обобщения?
В этом конкретном треде идет разбор одного конкретнго человека.

JustRukia wrote:
Просто может сам человек будет решать, что ему делать, ок?



Типичное взаиморавновеликое право любого комментатора написать то, что, как он считает, заслуживает данный автор. В чем право Найта менее обоснованное, чем право человека лить лютый треш в оценку?

Ну как минимум, когда человек заливает очень плохой клип в оценку означает, что он недалекий.
Как минимум человек с логикой и крупицей интеллекта сначала, приходя на ресурс поварится в этой среде, поймет, что хорошо, а что не очень принято, прозондирует неписанные правила.

Ты вот, как будто не понимаешь, чем руководствуются ребята вроде этого автора? Лишняя площадка протолкнуть свои потуги где-то кроме утуба. Абсолютно также работает логика тех, кто заливает некачественные работы на конкурсы уровня БК. Совершенно безболезненный способ попасть на главку и добавить просмотров.

Мы все только ищем повод. Ты вот, например, явно использовал эту, в общем-то, непримечательную работу, как повод придраться к стилю комментирования человека, который тебе чем-то неугоден.

JustRukia wrote:
Это также следует и из его работ, если ты так хочешь поговорит о его уровне понимания.



Когда это для комментирования работ нужно было умение их делать самому. Это опять из разряда холиваров или "почему Беллинский не стал гениальным писателем". Ну просто потому что ему это было не очень то интересно. Каждый ищет свою нишу. Например Билл Айн нашел себя в создании хороших ремастеров. Опять твой прицельный хейт человека, которого ты даже вряд ли знаешь по переписке и тестированию работ, а вот также судишь буквально "по одежке".

У Найта очень хорошая степень понимания. Во всяком случае он неплохо "Видит" работы без неких глубоких треш-претензий, обычные работы под невычурные треки он неплохо разбирает и дает кучу дельных советов.
Во всяком случае, его чувство меры человека с пониманием грани "Толстое-тонкое" меня пару раз очень выручало, без шуток.

Это если не говорить о том, что человек, как уже и сказал Чоно, тащит коммьюнити теми способами, которые ему доступны. К тем же "чидеврам", котоыре ты вдруг рнулся защищать, почему-то Найт пишет разборы, а не ты. Каждый двигает гору по-своему.

JustRukia wrote:
Это также следует и из его работ, если ты так хочешь поговорит о его уровне понимания.



Понимание у нас у всех далеко не безупречное, потмоу что со многими авторами нужно быть буквально "На одной волне". У авторов есть свои лагеря фанатов. Есть свой мейнстрим и андеграунд.
Тем более, ставя вопрос так ты как бы пытаешься сказать, что твой уровень "понимания" (бог один знает, что ты вкладываешь в это понятие, опять нечто оверпафсоное) безупречен?)))

Переход на личности. конечно, штука неуместная, но именно из-за твоего (не буду использовать твоё понятие "уровень понимания", ибо в отношении атворов твоего уровня, он, конечно не работает) стиля понимания сабжа тебя как раз андеррейтят на креа. Именно потому что в амв-тусовке все как-то тонет в неудачных потугах. А вот там, и правда, несколько более зрелый костяк и понимание. И к нему просто так на хромой кобыле не подъедешь, увы(

А насчет очень хлесткого замечания Найта о том, что автор не научится делать амв - не лишено своей логики. Монтаж - это язык. Как, не владея в достаточной мере родным русским, человек сможет грамотно "говорить" на еще одном?
JustRukia   User profile
  18.03.2019 02:13
NIGHT wrote:
Нет, АМВ ты делать не умеешь. И вряд ли когда-нибудь научишься.


NIGHT знает будущее и судьбу каждого человека.
NIGHT wrote:
Если хочешь добиться 50 подписчиков - пости на Ютуб анимешные ролики под музыку модных среди школьников русских музыкальных групп.


NIGHT умеет читать мысли авторов на расстоянии, до нескольких парсек.
NIGHT wrote:
Только сделай одолжение - не копируй своё видео на http://amvnews.ru/


NIGHT понимает, как увеличить популярность amvnews. Надо запретить авторам заливать свои клипы даже в оценочную. БЛИН В ОЦЕНОЧНУЮ! ЗАЧЕМ ОНА ТОГДА НУЖНА?! (И не надо мне тыкать, я тебя понял про какие ты работы. Просто может сам человек будет решать, что ему делать, ок?)

Chono, ты это серьезно? Тебе про Фому, а ты про Ерёму. NIGHT это самое наглядное доказательство, что годы просиживания штанов (при просмотре AMV) не дают тебя нужных знаний для понимания. А если точнее, то вообще никаких. Это также следует и из его работ, если ты так хочешь поговорит о его уровне понимания.
EVOsvik   User profile
  18.03.2019 00:43
Говорят что таких как ты по палцам перещетать...мне это не о чем не говорит...мне этот палец точно не нужен...и не нужно из меня нечо лепить...нервов не хватет...они у тебя и так шалят...это раз

Такие коменты не несут полезной смысловой нагрузки...они несут только неготив...причем бесмысленный...для чего и зачем? Не понятно...это два

Ну ради тебя точно меняться не буду...это три

Ну а теперь проверь себя на бесмысленный гнев...вспомни свою оценку на моем клипе ниже...неужто там больше еденицы? А?
NIGHT   User profile  Video channel
  18.03.2019 00:09
EVOsvik, я даже из тебя не собираюсь лепить "то что хочешь", хотя ты для меня - точно такое же "наше будущее". Это раз.
Мои комментарии и оценки к тем клипам, которые я считаю нужным прокомментировать и оценить, отличаются очень сильно - в зависимости от впечатления от каждого конкретного клипа и их уровня. И если я посчитаю нужным написать "это полный отстой и убожество" - я так и сделаю. Твоё возмущение по этому поводу мне абсолютно до лампочки. Это два.
И научись наконец выражать свои мысли связно и грамматически правильно, а то тебя просто-напросто тяжело понять. Это три.
EVOsvik   User profile
  17.03.2019 23:27
Тоесть ему все можно? А для кого он эту базу держит если посли нас она никому нужна не будет... Он шугает новечков не говоря в чем проблема...для меня его слова звучат как...просто иди и здохни ты некчемный...и все...12 лет сидит...видит что хана близко...и такую ерись несет...я непротив подобной критики...когда такое скидуют на бк это неуважение...но здесь та че...какие бы они небыли это наше будущее...вместо того чтобы слепить из них то что хочешь ты...он их нах шлет...ну а теперь можишь сказать в чем я не прав?
Chono   User profile
  18.03.2019 00:08
EVOsvik wrote:
NlGHT...а ты у нас чего интересно добился что такие саветы даешь?


Как минимум находится на этом сайте в течении 12ти лет, с его основания. А так же ранее делал клипы, и так же держит одну из лучших баз амв в комьюнити, стабильно пополняя её до сих пор.

Очень советую знать людей на ньюсе, к чьему мнению и отзывам стоит прислушиваться. Их на пальцах одной руки уже пересчитать можно.
Для творческого потенциала(особенно новичка), так сказать.
EVOsvik   User profile
  17.03.2019 16:10
Раз ни кто не скажит... всех хватает только на сарказм..то я скажу...нет динамики! видно что порезано 3 кадра...эффекты и переходы не в тему и не смотрятся...делай без них...потом поймешь где они дествительно нужны...если ты думал что получилось хорошо то это не так...хотя если это 2 или 3 твой клип...то я тебя понял...
MesoGear   User profile  Video channel
  17.03.2019 16:00
ItzFeko wrote:
Очень клёвое амв. Над которым я очень старался....... Работа заняла около часа



не чувак, стараться всего лишь часок - это значит вообще не стараться
`ZeRO   User profile  Video channel
  17.03.2019 15:40
>Очень клёвое амв. Над которым я очень старался. Работа заняла около часа.

А так разве можно? стараться около часа...
Вот если бы месяцок, два а так автор гений и делает клипы за час)
EVOsvik   User profile
  17.03.2019 10:51
NlGHT...а ты у нас чего интересно добился что такие саветы даешь? Масква не сразу строилась...если автор сюда закинул клип то он ищет путь или критики...в дальнейших работах...попроси пусть на амвневс сделают тебя адменом...будешь оценочную фильторать от ютьюберов...это же зло...а еще от нубасов они недостойны оценочной!!!
NIGHT   User profile  Video channel
  17.03.2019 10:35
Shift+Delete

https://www.youtube.com/channel/UCL4s0Ph5M7gcnr-2q2H-bwQ/about
Нет, АМВ ты делать не умеешь. И вряд ли когда-нибудь научишься.
Если хочешь добиться 50 подписчиков - пости на Ютуб анимешные ролики под музыку модных среди школьников русских музыкальных групп.
50 человек наберутся без проблем, инфа 100%
Только сделай одолжение - не копируй своё видео на http://amvnews.ru/


 Интересное на CreaSpace