AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Проект Final Fantasy X

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turbo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Администратор
Рега: 15.03.2006
Сообщения: 4231
Откуда: Зеленоград
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Проект Final Fantasy X Ответить с цитатой

А никто случайно не хочет заняться созданием клипа на основе внутреигровых роликов Final Fantasy X? Либо смиксовав их с видеовставками? Основная причина ИМХО, по которой таких клипов нет, это невозможность получения этих роликов в хорошем качестве, однако с появлением эмуляторов PS2 это перестало быть проблемой.

Итак, с помощью одного из таких эмуляторов я сделал несколько тестовых роликов в разрешении 1024х768 (это не предел можно выше). Выглядят они очень хорошо, я бы даже сказал лучше, чем на оригинальной PS2 и что самое приятное, имеют 60 кадров в секунду. Получаются очень плавные движения.

При этом, кто играл, знает насколько динамично и красиво выглядят такие вещи как вызов саммонов, их овердрайвы, а также овердрайвы персонажей. ИМХО это можно использовать. Проблема только в том, что бы придумать идею зачем все эти красивости вертятся на экране. =) В общем, я выкладываю три ролика ужатые до 640х480, если вдруг кому будет интересно, то могу сделать больше, для других саммонов и овердрайвов.

Bahamut Summoning ~10Mb
Shiva Summoning ~12Mb
Shiva Overdrive (Diamond Dust) ~11Mb

Ну и ещё добавлю, если сделать этот ролик качественным, то популярностью он будет пользоваться нехилой. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
uPUC[KO]



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 01.02.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробывал я недавно этот эмуль и результат:
теккен 5 - персонажей не видно ваще
наруто(посл часть) - персонажи видны но не разукрашены или если выбрать другой видеонастройки то текстуры не видна или другие драйвера то пашет и то и то но ЛАГИ не описуемые Very Happy

_________________
ФруНя ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Бармалино



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 15.01.2008
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходники с fps=60 пока не тестил, а нельзя ли, в научных целях выложить третий ролик, с задействованными по максимуму B кадрами при кодировании? Максимальное количество непрерывных B кадров 16 и разрешить проге складывать их в пирамиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Администратор
Рега: 15.03.2006
Сообщения: 4231
Откуда: Зеленоград
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uPUC[KO] писал(а):
попробывал я недавно этот эмуль и результат:
теккен 5 - персонажей не видно ваще
наруто(посл часть) - персонажи видны но не разукрашены или если выбрать другой видеонастройки то текстуры не видна или другие драйвера то пашет и то и то но ЛАГИ не описуемые Very Happy


Для FFX эмуль просто офигенный, ни одного серьезного бага не увидел. Прошел до конца фактически, сейчас бегаю по карте ищу секреты.

Закодить по другому не умею и оригинала не осталось. Могу выложить че нить другое ужатое XViD'ом с минимальными потерями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Бармалино



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 15.01.2008
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где эмуль взял, может и для дреамкастле что-то новое есть? Лежит у меня уже давно к нему баскетбольчик, старыми эмуляторами нечитаемый Embarassed

Не, не надо ужимать XViD'ом, вопрос так не стоял. С настройками графического интерфейса не разбирался, так что и я не знаю куда там тыкнуть надо Smile Уже ужатое, B кадрами нашпиговывал, на мой взгляд, немного плавности добавилось : http://w13.easy-share.com/1699701927.html В Zoom player зто заметно если просмотреть сначала пережатую версию а затем оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endymion



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 26.03.2007
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уже ужатое, B кадрами нашпиговывал, на мой взгляд, немного плавности добавилось

Ужас. Причем тут B-кадры к плавности? Не морочь никому голову. Мистическая плавность из воздуха не берется.
B, P, I фреймы это часть алгоритма сжатия. На выходе результат всегда одинаковый. Разве что без B-фреймов или с чрезмерным их количеством ухудшится качество, при прочих равных условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Администратор
Рега: 15.03.2006
Сообщения: 4231
Откуда: Зеленоград
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Endymion писал(а):
Цитата:
Уже ужатое, B кадрами нашпиговывал, на мой взгляд, немного плавности добавилось

Ужас. Причем тут B-кадры к плавности? Не морочь никому голову. Мистическая плавность из воздуха не берется.
B, P, I фреймы это часть алгоритма сжатия. На выходе результат всегда одинаковый. Разве что без B-фреймов или с чрезмерным их количеством ухудшится качество, при прочих равных условиях.


Не знаю что там с B-Фреймами, но разве не может стать видео плавнее если тот дублирующийся кадр Cross-Disolve'ить со следующим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Endymion



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 26.03.2007
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbo
Если кадр кросс диссловить, то видео станет только мутнее. Плавность добавится только в том случае, если в видео напихать новых, уникальных кадров. А B-фрейм тут вообще ни при чем. он отличается от любых других только другим способом хранения информации.

В данном случае мы имеем 60fps, где кадры идут так:

Если посмешивать одинаковые кадры, то получится 30fps точно такой же, как если бы выкинуть каждый 2й кадр:

Если смешивать разные кары, то получим при 45fps:

Что для зрения будет совершенно одинаково или выглядеть немного более размытым, при том же битрейте во время кодирования даст худшее качество, чем 30fps, а для эдитинга - вообще зло.
Вот если менять скорость воспроизведения, тогда другое дело. Но эдитор это может сделать и в АЕ, причем так как ему это нужно и более крутым алгоритмом чем простое смешивание - пиксель моушн.

UPD: Если бы эта фича что-то давала, большинство анимешек у нас были бы не 23.976 фпс, а 29.97. Но именно с этим мы и боремся, когда применяем в ависинте всякие TIVTC и прочее.


Последний раз редактировалось: Endymion (Вт Фев 26, 2008 4:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Администратор
Рега: 15.03.2006
Сообщения: 4231
Откуда: Зеленоград
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Endymion писал(а):
Turbo
Если кадр кросс диссловить, то видео станет только мутнее. Плавность добавится только в том случае, если в видео напихать новых, уникальных кадров. А B-фрейм тут вообще ни при чем. он отличается от любых других только другим способом хранения информации.


Да, скорее всего это действительно сделает только хуже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Бармалино



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 15.01.2008
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит НЕРО таких технологий не использует, спасибо за разъяснение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWS



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 05.03.2010
Сообщения: 1104
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


" ...предлагаем вам оценить графику переиздания игры Final Fantasy X
Сама игра Final Fantasy X была разработана компанией "Square" (известной ныне как "Square Enix") и издана в 2001 году. В марте 2014 года вышла Final Fantasy X/X-2 HD Remaster (обновлённая версия с изображением высокой чёткости) для платформ PlayStaion 3 и PlayStaion Vita. А три четыре назад на официальном канале PlayStation был размещён официальный трейлер "FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster - Return to Spira Trailer | PS4" для PlayStation 4 который мы и представляем вашему вниманию: " *

В новой вкладке:
https://www.youtube.com/embed/mJ8KU3XPfhk
На ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=mJ8KU3XPfhk

* по материалам этой группы в vk.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама