AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Вопросы по Adobe After Effects
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Game Over



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Регулярный посетитель
Рега: 02.04.2008
Сообщения: 112
Откуда: Башкирия\Уфа\Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RatKiller
Как раз таки тот)

Конеш, это не синема, но все-таки быстрый и удобный вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
RatKiller



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Прохожий
Рега: 27.01.2007
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Game Over, не .ужасно топорно и безвкусно, для первого Дюк Нюкема сойдет... Проще то же самое в синьке или майке сделать. Времени отнимет не больше, а смотреться будет получше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iriks



Пол: Пол:Жен
Возраст: 41
Прохожий
Рега: 10.11.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос в следующем:
делаю маску на один кусок видео.
и тут как - кадр-маска, след кадр-другая маска и проч.
с одним куском видео прошло без вопросов.
с другим исходником непонятка присутствует:
допустим кадр -маску на него навесила, перехожу к следующему кадру, а там висит та же картинка что и та, которую только что обработала.
на следующий кадр, опять та же картинка.
однако на третьем кадре уже видно что персонаж далеко продвинулся.
ок.
делаю на него маску.
потом возвращаюсь к этим какбэ "одинаковым кадрам", а там все таки было движение.
и приходится эти пропущенные кадры тожа обрабатывать.
подозреваю, что что-то с настройками, а куда смотреть чото не могу допереть Head scratching
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nexus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Почётный гость
Рега: 15.10.2008
Сообщения: 951

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fps исходника и проекта точно одинаковый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VasSerMan7



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 19.02.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял, что между 2мя ключевыми кадрами маска плавно изменяется. нуна toggle hold keyframe сделать на первом ключевом кадре чтоб заморозить маску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RatKiller



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Прохожий
Рега: 27.01.2007
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iriks, может АЕ просто не успевает просчитать кадры, нэ?
он ведь как - отображает предыдущий просчитанный кадр, а потом рраз и посчитал текущий. ориентируйся по зеленой полосочке над таймлайном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iriks



Пол: Пол:Жен
Возраст: 41
Прохожий
Рега: 10.11.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nexus писал(а):
fps исходника и проекта точно одинаковый?

да

VasSerMan7 писал(а):
я так понял, что между 2мя ключевыми кадрами маска плавно изменяется. нуна toggle hold keyframe сделать на первом ключевом кадре чтоб заморозить маску.


да, возможно это оно. попробую вечером.

RatKiller писал(а):
iriks, может АЕ просто не успевает просчитать кадры, нэ?


точно успевает. зеленая полоса зеленей некуда Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iriks



Пол: Пол:Жен
Возраст: 41
Прохожий
Рега: 10.11.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasSerMan7 писал(а):
я так понял, что между 2мя ключевыми кадрами маска плавно изменяется. нуна toggle hold keyframe сделать на первом ключевом кадре чтоб заморозить маску.


нет.
не прокатило(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 24.11.2008
Сообщения: 264

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iriks
Рискну и предложу во время создания анимированной маски, увеличить Mask Expansion c 0 до около 20, чтобы замечать "мелкие изменения", но вероятней всего дело не в невнимательности.
Game Over Можешь куда-нибудь залить проект, и кинуть ссылку в личку, заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth999



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 09.09.2008
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос, нужен эффект рассыпания текста на кусочки с последующим их воссоединением в новый текст) Как разбить его есть идеи, а вот как собрать из тех же кусков что-то другое не понимаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 24.11.2008
Сообщения: 264

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И каким образом, его разбивать собираешься? Если shatter'ом, то кусочки разбитого текста все вылетают вне видимости видео или все разбитые кусочки остаются на экране?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth999
Попробуй поигратся с Trapcode - Form. Можно рассыпать текст на кружочки, а можно усложнить себе работу и выбрать тип частиц custom, а там можно рассыпать хоть на бабочек с пчолками. Но собирать нужно будет уже из других кусочков. Если сделать грамотный переход, то никто и не заметит, что кусочки уже не те, особенно если кусочки маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разные способы есть. Тем же шаттером разбивать композицию, где уже есть нужный текст. Можно сапфировскими эффектами по тому же принципу. Подробнее напишу завтра, так как с мобилы писать неудобно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nexus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Почётный гость
Рега: 15.10.2008
Сообщения: 951

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth999
Попробуй поискать в Animation Preset->Text
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa
Так вот как ты делал титры на апбит) А я всё думал, ты партикле выражениями как то привязал а тут всё проще, найс =)

В общем, создаётся композиция с текстом, например Маде бай; Дарт999, слой мейд бай будет идти секунду допустим, потом начинается Дарт999, за пару фреймов до перехода текст нужно чем то разбить, для этого можно использовать шаттер (довольно большие куски) или эффект сапфира из категории транзишенс (переходы). Возможно есть есть ещё какие то альтернативы, но я не помню) Делаешь ключ с настройками которые были без разбивания [ключ 1], далее создаёшь ключ с настройками разбивания [ключ 2] (пик, должен быть примерно на самом переходе текста), а потом просто копируешь первый ключ (когда разбивания ещё не было) на расстоянии равном от первого ключа до второго [ключ 3]. Таким образом текст воссоединится, имхо это самый простой способ =)

А так же большой +1 W_aZZa, добавить больше нечего, думаю этот вариант самый гибкий. Сам не пробовал но на днях попробую)) Smile

Nexus
Анимейшон пресетс для текста этож вроде анимация текста, сомневаюсь что там будет такая анимация что разбивала бы текст, имхо оО

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua
Использовать в качестве основы композицию с переходом. Просто как топор, но почему-то мне в голову не пришло. Спасибо за идею). А разбивание текста с помощью Trapcode-Form - это вообще стандартная заготовка, можешь глянуть у дядьки Крамера, у него это красивше получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nexus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Почётный гость
Рега: 15.10.2008
Сообщения: 951

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua
Ну я не понял какое разбивание хочет соорудить автор.
Там есть пресет похожий, точно видел. Из облачка букв собирается слово, и наобарот.
Тоже ведь один из вариантов "разбивающегося" текста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Darth999



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 09.09.2008
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1700 - вот тут в конце нечто похожее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth999
А ты попробовал те способы что тебе написали?
То что в конце клипа, на который ты дал ссыль, можно добиться как минимум 2-мя из вышеперечисленных способов.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth999



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 09.09.2008
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я вроде понял как сделать, только вот ни трапкодовского плагина нет у меня, ни сапфира, но они как-то слишком симметрично разлетаются, вечером у крамера гляну)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вечером у крамера гляну

Да, это наилучший вариант, хотя лично я не смотрел ^^"
Скачать плаги не проблема)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth999



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 09.09.2008
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё вопрос, можно ли как-то движение камеры из 3д макса перенести в АЕ, если, допустим, в максе я делаю рендер текста или объекта, а в АЕ фон, но мне нужно что бы он не стоял на месте, а правильно перемещался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth999
Напиши в личку к Game Over'у, он хорошо в 3Д рубит, он должен знать. Гамовер, сори за столь наглый перевод стрелок)))

Хотя я немного не понял:
Цитата:
но мне нужно что бы он не стоял на месте, а правильно перемещался

Кто, текст или фон?
Если текст, то фон нужно сделать белым а потом вырезать кеингом (можно как то с альфа каналом рендероить но я незнаю как.
Если фон то можно попробовать захватом движения.
Но я всёже немного не понял что именно ты хочешь. Всё завимсит от ситуации.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth999



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 09.09.2008
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кто, текст или фон?

Фон) Ну тоесть я делаю сцену в максе, где камера перемещается во всевозможных направлениях, и делаю рендер на белом фоне, в АЕ делаю фон, нужно их объединить, так что бы фон перемещался вместе с движением камеры, а не стоял на месте как буд-то это просто текст лелает туда-сюда) другими словами, что бы камера в АЕ совершала те же движения в пространстве, что я сделал в максе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth999
А почему бы не сделать фон в самом максе?
тут можно или самому тектурку в АЕ анимировать, или можно попробовать применить трекинг, хотя, если чесно, я сам ни разу не пробовал оО

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 24.11.2008
Сообщения: 264

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth999
А разве в Максе нельзя рендерить с альфа каналом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth999



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 09.09.2008
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Real
Если я узнаю что это такое, и как этим пользоваться, то наверно будет можно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 24.11.2008
Сообщения: 264

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth999
Грубо говоря, сделай свой текст в Максе, без какого либо фона и при рендере выбери цветовое пространство RGBa(там в насройках рендера вероятнее всего есть) и потом пихай в АЕ, делай фон и всё, что хочешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только придётся края обработать, так как зачастую альфа создаёт грубые края.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth999



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 09.09.2008
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб, ща попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 77, 78, 79  След.
Страница 11 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме