Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Game Over
Пол: Возраст: 31 Регулярный посетитель Рега: 02.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: Башкирия\Уфа\Черниковка
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RatKiller
Как раз таки тот)
Конеш, это не синема, но все-таки быстрый и удобный вариант) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RatKiller
Пол: Возраст: 38 Прохожий Рега: 27.01.2007 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Game Over, не .ужасно топорно и безвкусно, для первого Дюк Нюкема сойдет... Проще то же самое в синьке или майке сделать. Времени отнимет не больше, а смотреться будет получше |
|
Вернуться к началу |
|
|
iriks
Пол: Возраст: 41 Прохожий Рега: 10.11.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос в следующем:
делаю маску на один кусок видео.
и тут как - кадр-маска, след кадр-другая маска и проч.
с одним куском видео прошло без вопросов.
с другим исходником непонятка присутствует:
допустим кадр -маску на него навесила, перехожу к следующему кадру, а там висит та же картинка что и та, которую только что обработала.
на следующий кадр, опять та же картинка.
однако на третьем кадре уже видно что персонаж далеко продвинулся.
ок.
делаю на него маску.
потом возвращаюсь к этим какбэ "одинаковым кадрам", а там все таки было движение.
и приходится эти пропущенные кадры тожа обрабатывать.
подозреваю, что что-то с настройками, а куда смотреть чото не могу допереть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 31 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fps исходника и проекта точно одинаковый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VasSerMan7
Пол: Желанный гость Рега: 19.02.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял, что между 2мя ключевыми кадрами маска плавно изменяется. нуна toggle hold keyframe сделать на первом ключевом кадре чтоб заморозить маску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RatKiller
Пол: Возраст: 38 Прохожий Рега: 27.01.2007 Сообщения: 47
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
iriks, может АЕ просто не успевает просчитать кадры, нэ?
он ведь как - отображает предыдущий просчитанный кадр, а потом рраз и посчитал текущий. ориентируйся по зеленой полосочке над таймлайном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iriks
Пол: Возраст: 41 Прохожий Рега: 10.11.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nexus писал(а): | fps исходника и проекта точно одинаковый? |
да
VasSerMan7 писал(а): | я так понял, что между 2мя ключевыми кадрами маска плавно изменяется. нуна toggle hold keyframe сделать на первом ключевом кадре чтоб заморозить маску. |
да, возможно это оно. попробую вечером.
RatKiller писал(а): | iriks, может АЕ просто не успевает просчитать кадры, нэ? |
точно успевает. зеленая полоса зеленей некуда |
|
Вернуться к началу |
|
|
iriks
Пол: Возраст: 41 Прохожий Рега: 10.11.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VasSerMan7 писал(а): | я так понял, что между 2мя ключевыми кадрами маска плавно изменяется. нуна toggle hold keyframe сделать на первом ключевом кадре чтоб заморозить маску. |
нет.
не прокатило( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iriks
Рискну и предложу во время создания анимированной маски, увеличить Mask Expansion c 0 до около 20, чтобы замечать "мелкие изменения", но вероятней всего дело не в невнимательности.
Game Over Можешь куда-нибудь залить проект, и кинуть ссылку в личку, заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос, нужен эффект рассыпания текста на кусочки с последующим их воссоединением в новый текст) Как разбить его есть идеи, а вот как собрать из тех же кусков что-то другое не понимаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И каким образом, его разбивать собираешься? Если shatter'ом, то кусочки разбитого текста все вылетают вне видимости видео или все разбитые кусочки остаются на экране? |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
Попробуй поигратся с Trapcode - Form. Можно рассыпать текст на кружочки, а можно усложнить себе работу и выбрать тип частиц custom, а там можно рассыпать хоть на бабочек с пчолками. Но собирать нужно будет уже из других кусочков. Если сделать грамотный переход, то никто и не заметит, что кусочки уже не те, особенно если кусочки маленькие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разные способы есть. Тем же шаттером разбивать композицию, где уже есть нужный текст. Можно сапфировскими эффектами по тому же принципу. Подробнее напишу завтра, так как с мобилы писать неудобно. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 31 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
Попробуй поискать в Animation Preset->Text |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa
Так вот как ты делал титры на апбит) А я всё думал, ты партикле выражениями как то привязал а тут всё проще, найс =)
В общем, создаётся композиция с текстом, например Маде бай; Дарт999, слой мейд бай будет идти секунду допустим, потом начинается Дарт999, за пару фреймов до перехода текст нужно чем то разбить, для этого можно использовать шаттер (довольно большие куски) или эффект сапфира из категории транзишенс (переходы). Возможно есть есть ещё какие то альтернативы, но я не помню) Делаешь ключ с настройками которые были без разбивания [ключ 1], далее создаёшь ключ с настройками разбивания [ключ 2] (пик, должен быть примерно на самом переходе текста), а потом просто копируешь первый ключ (когда разбивания ещё не было) на расстоянии равном от первого ключа до второго [ключ 3]. Таким образом текст воссоединится, имхо это самый простой способ =)
А так же большой +1 W_aZZa, добавить больше нечего, думаю этот вариант самый гибкий. Сам не пробовал но на днях попробую))
Nexus
Анимейшон пресетс для текста этож вроде анимация текста, сомневаюсь что там будет такая анимация что разбивала бы текст, имхо оО _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Использовать в качестве основы композицию с переходом. Просто как топор, но почему-то мне в голову не пришло. Спасибо за идею). А разбивание текста с помощью Trapcode-Form - это вообще стандартная заготовка, можешь глянуть у дядьки Крамера, у него это красивше получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 31 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Ну я не понял какое разбивание хочет соорудить автор.
Там есть пресет похожий, точно видел. Из облачка букв собирается слово, и наобарот.
Тоже ведь один из вариантов "разбивающегося" текста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
А ты попробовал те способы что тебе написали?
То что в конце клипа, на который ты дал ссыль, можно добиться как минимум 2-мя из вышеперечисленных способов. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я вроде понял как сделать, только вот ни трапкодовского плагина нет у меня, ни сапфира, но они как-то слишком симметрично разлетаются, вечером у крамера гляну) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вечером у крамера гляну |
Да, это наилучший вариант, хотя лично я не смотрел ^^"
Скачать плаги не проблема) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё вопрос, можно ли как-то движение камеры из 3д макса перенести в АЕ, если, допустим, в максе я делаю рендер текста или объекта, а в АЕ фон, но мне нужно что бы он не стоял на месте, а правильно перемещался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
Напиши в личку к Game Over'у, он хорошо в 3Д рубит, он должен знать. Гамовер, сори за столь наглый перевод стрелок)))
Хотя я немного не понял:
Цитата: | но мне нужно что бы он не стоял на месте, а правильно перемещался |
Кто, текст или фон?
Если текст, то фон нужно сделать белым а потом вырезать кеингом (можно как то с альфа каналом рендероить но я незнаю как.
Если фон то можно попробовать захватом движения.
Но я всёже немного не понял что именно ты хочешь. Всё завимсит от ситуации. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кто, текст или фон? |
Фон) Ну тоесть я делаю сцену в максе, где камера перемещается во всевозможных направлениях, и делаю рендер на белом фоне, в АЕ делаю фон, нужно их объединить, так что бы фон перемещался вместе с движением камеры, а не стоял на месте как буд-то это просто текст лелает туда-сюда) другими словами, что бы камера в АЕ совершала те же движения в пространстве, что я сделал в максе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
А почему бы не сделать фон в самом максе?
тут можно или самому тектурку в АЕ анимировать, или можно попробовать применить трекинг, хотя, если чесно, я сам ни разу не пробовал оО _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
А разве в Максе нельзя рендерить с альфа каналом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Real
Если я узнаю что это такое, и как этим пользоваться, то наверно будет можно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
Грубо говоря, сделай свой текст в Максе, без какого либо фона и при рендере выбери цветовое пространство RGBa(там в насройках рендера вероятнее всего есть) и потом пихай в АЕ, делай фон и всё, что хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только придётся края обработать, так как зачастую альфа создаёт грубые края. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб, ща попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|