Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yuta Mori
Пол: Новичок Рега: 07.07.2013 Сообщения: 7 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Мб дело в Clone Stamp tool. (настолько мощно что камп не тянет)
некоторые эффекты очень трудозатратны.
Стоп.
Проблема в том что не хочет делать пререндер всего куска? |
не всего, а начиная с 250 кадра, клон тул используется с 248, то есть, скорее всего, дело в нём. Попробовать что ли кусочками его использовать, рендерить видео, заново загружать в АЕ, обратно клон тул и рендер… так теоретически загрузка на железяку должно уменьшится, вот правда затрата времени увеличится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yuta Mori, может оперативка забиваеться сильно.
У меня иногда изза большого разрешения картинки отказывается рендерить. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuta Mori
Пол: Новичок Рега: 07.07.2013 Сообщения: 7 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Мб дело в Clone Stamp tool. (настолько мощно что камп не тянет)
некоторые эффекты очень трудозатратны.
Стоп.
Проблема в том что не хочет делать пререндер всего куска? |
Нет нет, все правильно, дело в громоздкости и сложности просчета, решается путем усовершенствования железяки или же малым использованием того самого инструмента. Экспериментально доказано, что компьютер нормально просчитывает, если количество применений сего чудо инструмента с 9 пиксельным brushases (форма в простонароде) где-то до 18, если больше – процесс соответственно требует больше времени на обработку. В итоге, когда я использовал где-то сотню раз – оно и рендило бы немалую тучу времени Единственная загадка, что при всех тех нагрузках ЦП использовался где-то на 30%, ОЗУ 48-52% что сложно назвать прям чрезмерным потреблением системных ресурсов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yuta Mori, я обычно, избегаю подобных громоздких конструкций и инструментов. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени всем...
Вопросик, вернее три...
1. Можно ли (и как именно) в АЕ сохранить маску с альфа-каналом? (правильно ли Я ещё выражаюсь..., пояснюсь,... что бы вся чёрная область, за исключением не маскируемого пространства, стала прозрачной). Надеюсь Я понятен... )
2. При помещение в АЕ картинки (jpg) Я могу растягивать/изменять её только пропорционально... нельзя ли где-нибудь в настройках снять эту зависимость что бы возможно было коверкать картинку как угодно... например вытянуть один только угол, или увеличить правую сторону, не изменяя левую... и т. д. ... ?
3. Как заменить в АЕ белый цвет на любой другой...? Что - нибудь аналогичное эффекту Change to Color, только он почему-то белый цвет не берёт ( _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сохранить = отрендерить с альфой? В Output Module любой лузлесс с RGBA и Channels в RGB + Alpha. Или PNG-секвенс можно.
2. Снять замочек со скейла, а чтобы углы тянуть это Corner Pin уже.
3. Всё он прекрасно берет, если менять по hue+lightness+saturation. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kesh
Возраст: 31 Новичок Рега: 08.05.2012 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста чем можно подшить музыку пользуюсь AE cs4 ложу в AE wave формат но вывести его не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anejo
Прохожий Рега: 15.10.2012 Сообщения: 57 Откуда: Мексика Страна: Сирия
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
kesh
Может не оч умное решение, но почему через Vdub не перевести аудио в более удобный формат. Или пришить в том же Dub е, а потом уже все кидать в АЕ? Кстати самому интересно _________________“No, this is not a good town for psychedelic drugs. Reality itself is too twisted.” |
|
Вернуться к началу |
|
|
kesh
Возраст: 31 Новичок Рега: 08.05.2012 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
AE хорошо воспринимает wave формат ошибок не выкидует насчет пришить в VD хорошая идея спасибо но может кто то другим способом делает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kesh
Я так понял, не удаётся вывести видео со звуком?
Галку ставили в настройках экспорта?
Сверьте настройки с факом:
настройки рендера в АЕ _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kesh
Возраст: 31 Новичок Рега: 08.05.2012 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аудио я выводил но звучание намного хуже |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1762
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 42 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1762
Страна: Куба
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написать и запостить сюда стоило мне четыре, так что ты даже сэкономил мне время. А заодно процессорные мощности, ибо ведь до СТЕНАВИДЕО ещё дойти надо. Спасибо чо. ;3 _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 42 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Написать и запостить сюда стоило мне четыре | Маленький лгунишка. ;3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikols97
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 04.03.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Объясните мне, пожалуйста, как в AE создать анимационную маску?
Так как в вегасе создавать маски очень легко, ставишь ключ. кадр ---> обводишь персонажа пером ---> создаешь след. ключ. кадр ---> перерисовываешь маску/меняешь формы и т.д.
Но в AE это по другому. Так как нарисовал маску, создал ключ. кадр, начин. перерисов. маску и в тот же момент перерисов. предыдущий кадр. Как создать нормальную маску? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anejo
Прохожий Рега: 15.10.2012 Сообщения: 57 Откуда: Мексика Страна: Сирия
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikols97
Резать исходник на кадры и в каждом рисовать маску для надежности. _________________“No, this is not a good town for psychedelic drugs. Reality itself is too twisted.” |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikols97
Ничиго не понял из того что ты написал по поводу резанья маски в АЕ. Но в АЕ это делается так:
Создаётся маска, ставишь ключ на патч, режешь следующую маску на этом же слое, перетаскивая точки созданной маски под изменившийся контур перса.
Это первый способ.
Если кадр динамичный то проще создавать много масок. т.е.
режешь маску, ставишь ключ, двигаешься дальше, создаешь ещё один ключ и выносишщь маску за экран. Режешь следующую маску и т.п.
Ещё некоторые разрезают видеоряд на кадры и каждый кадр режут отдельно, но я этот способ не люблю. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
В сложных случаях некоторые сохраняют как секвенцию кадров, открывают фотошопом и там вырезают и дорабатывают, а потом собирают обратно в АЕ. Тоже пыльный, но действенный способ. Не предела фантазиям) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikols97
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 04.03.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua писал(а): | Ничиго не понял из того что ты написал по поводу резанья маски в АЕ. |
Пример - http://www.youtube.com/watch?v=umUzUI8XT5g (только подобное нужно создать в AE) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikols97
если хочешь каждый кадр резать заново то тебе 2 или 3-ий способ.
Или тот что лион написала. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikols97
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 04.03.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Эх, ну почему в AE всё так усложнено?) Ну а так всё ясно. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Endurance
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 30.07.2013 Сообщения: 130
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что в Вегасе нет возможности Безье ? Количество точек меня немножко смущает.
Маски анимируют через Mask Path покадрово, через граф. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оффтоп
Цитата: | А что в Вегасе нет возможности Безье ? |
Есть. Но кому как удобнее. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго здрасте)
О! У меня как раз вопросики про чудеса маскирования.... )
Подскажите, пожалуйста, если кто разумеет...
1. У меня есть исходник 1280*720 (условно), создаю аналогичную композицию..., добавляю исходник 640*480 (условно)
на 640*480 создаю маску, размываю (маск физер = 100 и более), и если маска не крошечная, то края исходника (640*480) сильно палятся...
http://imageshack.us/photo/my-images/202/kfh8.png/
Что можно с этим сделать?
(Ну кроме подгонять маску по размеру, оно понятно)
2. Нет ли какой-либо возможности делать ОДНУ маску разной по степени прозрачности? Придавать направление прозрачности.
Маск физер даёт такую возможность от полюсов к центру...
http://imageshack.us/photo/my-images/51/cq0t.png/
если добавить Маск экспрешен то можно вертануть наоборот... от центра к окраине..., а вот из одного бока в другой/ или сверху в низ...
Например, справа маска полностью не прозрачна, слева полностью прозрачна... и как бы "рассеивается" справа - налево...
3. Есть верхний слой в котором много масок, (дырок), в каждую маску нужно поместить что-то своё... (для каждого "своего" отдельный слой)
http://imageshack.us/photo/my-images/12/k5et.png/
Нужно подгонять что бы под пространство маски попадало чётко то что нужно... иногда, как в данном примере, всё просто...
http://imageshack.us/photo/my-images/543/d70e.png/
но иногда, представляется крайне муторным...
Нельзя ли каждую конкретную маску привязать к конкретному слою, (что бы она отображала то что на нём... ) или что-либо аналогичное...
4. (Сразу оговорюсь, речь не об аниме, а о игровом кино)
Есть персонаж... с крайне раскошенной шевелюрой... персонажа нужно маскировать (вернее даже не его, а объект мимо которого он проходит), сам персонаж вырезается нормально... но волосы... дико палятся...
местами пространство волос частично прозрачное, через них проходит свет, да и сами они ходят ходуном туда-сюда... чем/каким образом можно поправить положение...?
Вариант сделать персонажа короткостриженным мне не нравится совсем, да и в данном конкретном случае он вряд ли возможен... _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Круглосуточная техподдержка всегда к вашим услугам.
1. Или делать меньше физер, или юзать эффект motion tile.
2. В 6-ом АЕ, насколько мне известно, для этого предназначен специальный инструмент.
В более ранних версиях такого эффекта можно постараться достигнуть создавая другие маски и используя режимы наложения, увеличивая/уменьшая физер у них. щелк
Если нужно именно рассеивание к какой то стороне, юзай Linear wipe.
3. Если правильно понял, то для каждой маски можно назначить слой и его использовать как альфа мейт для того объекта который ты хочешь что бы был под ним, а уже этот обьект привязать к слою который используется как альфа мейт для объекта.
4. Надо видеть фон. Если фон схож по контрасту с волосами то всё печально. Трудно вырезать волосы даже на нормальном кадре, а про хреновый так вообще пичаль, если только покадровый ротоскоп с обработкой каждого кадра в ФШ.
Если всё не так плохо можно как то выкрутиться с помощью контраста, увеличить до максимума, что бы волосы стали чёрными а фон белым, потом юзать это как люма мейт для слоя с волосами. Ну или нахимичить ещё с картами, обрезав слегка симпле чокером и т.п. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Премного благодарен)
2. Ага, ещё один аргумент перехода на 6 АЕ)
3. "альфа мейт"... бум разбираться)
4. С фоном, увы, всё пичально, - он относительно контрастный, но не стабильный (сильно изменяющийся из-за движения персонажа)
движение вообще сильно мешает)
плюс кинолента не современная, особенности картинки, дополнительные заморочки...
Похоже придется действительно перелезть в ФШ и попытаться там...
Ещё раз большое спасибо за ответ.... _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Livefan
Пол: Возраст: 31 Новичок Рега: 25.10.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
винда 64 и плагин 64х
Установил Magic Bullet Looks на Adobe After Effect CS 5.5
Но в списке плагинов не отображается... почему??
помогите пожалуйста
HELP!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Livefan
Там его переносить в папку плагов аешных надо. Вообще с установкой крякнутых программ и плагов на этом форуме вроде не помогают. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Livefan
Пол: Возраст: 31 Новичок Рега: 25.10.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua писал(а): | Livefan
Там его переносить в папку плагов аешных надо. Вообще с установкой крякнутых программ и плагов на этом форуме вроде не помогают. |
не получается все ровно
наверно я не правильно что-то делаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|