AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Вопросы по Adobe After Effects
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuta Mori



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 07.07.2013
Сообщения: 7
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus писал(а):
Мб дело в Clone Stamp tool. (настолько мощно что камп не тянет)
некоторые эффекты очень трудозатратны.
Стоп.
Проблема в том что не хочет делать пререндер всего куска?

не всего, а начиная с 250 кадра, клон тул используется с 248, то есть, скорее всего, дело в нём. Попробовать что ли кусочками его использовать, рендерить видео, заново загружать в АЕ, обратно клон тул и рендер… так теоретически загрузка на железяку должно уменьшится, вот правда затрата времени увеличится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuta Mori, может оперативка забиваеться сильно.
У меня иногда изза большого разрешения картинки отказывается рендерить.

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuta Mori



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 07.07.2013
Сообщения: 7
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus писал(а):
Мб дело в Clone Stamp tool. (настолько мощно что камп не тянет)
некоторые эффекты очень трудозатратны.
Стоп.
Проблема в том что не хочет делать пререндер всего куска?

Нет нет, все правильно, дело в громоздкости и сложности просчета, решается путем усовершенствования железяки или же малым использованием того самого инструмента. Экспериментально доказано, что компьютер нормально просчитывает, если количество применений сего чудо инструмента с 9 пиксельным brushases (форма в простонароде) где-то до 18, если больше – процесс соответственно требует больше времени на обработку. В итоге, когда я использовал где-то сотню раз – оно и рендило бы немалую тучу времени Smile Единственная загадка, что при всех тех нагрузках ЦП использовался где-то на 30%, ОЗУ 48-52% что сложно назвать прям чрезмерным потреблением системных ресурсов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuta Mori, я обычно, избегаю подобных громоздких конструкций и инструментов.
_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvant



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 01.05.2011
Сообщения: 149
Откуда: Клин

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени всем...
Вопросик, вернее три...

1. Можно ли (и как именно) в АЕ сохранить маску с альфа-каналом? (правильно ли Я ещё выражаюсь..., пояснюсь,... что бы вся чёрная область, за исключением не маскируемого пространства, стала прозрачной). Надеюсь Я понятен... )

2. При помещение в АЕ картинки (jpg) Я могу растягивать/изменять её только пропорционально... нельзя ли где-нибудь в настройках снять эту зависимость что бы возможно было коверкать картинку как угодно... например вытянуть один только угол, или увеличить правую сторону, не изменяя левую... и т. д. ... ?

3. Как заменить в АЕ белый цвет на любой другой...? Что - нибудь аналогичное эффекту Change to Color, только он почему-то белый цвет не берёт (

_________________
Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сохранить = отрендерить с альфой? В Output Module любой лузлесс с RGBA и Channels в RGB + Alpha. Или PNG-секвенс можно.

2. Снять замочек со скейла, а чтобы углы тянуть это Corner Pin уже.

3. Всё он прекрасно берет, если менять по hue+lightness+saturation.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kesh




Возраст: 31
Новичок
Рега: 08.05.2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста чем можно подшить музыку пользуюсь AE cs4 ложу в AE wave формат но вывести его не могу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anejo





Прохожий
Рега: 15.10.2012
Сообщения: 57
Откуда: Мексика
Страна: Сирия

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kesh
Может не оч умное решение, но почему через Vdub не перевести аудио в более удобный формат. Или пришить в том же Dub е, а потом уже все кидать в АЕ? Кстати самому интересно

_________________
“No, this is not a good town for psychedelic drugs. Reality itself is too twisted.”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kesh




Возраст: 31
Новичок
Рега: 08.05.2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AE хорошо воспринимает wave формат ошибок не выкидует насчет пришить в VD хорошая идея спасибо но может кто то другим способом делает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kesh
Я так понял, не удаётся вывести видео со звуком?
Галку ставили в настройках экспорта?
Сверьте настройки с факом:
настройки рендера в АЕ

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kesh




Возраст: 31
Новичок
Рега: 08.05.2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аудио я выводил но звучание намного хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1762

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[12:44:40] AweDeus: Суть токова нужно сделать большой прикомпоз с кучей картинок равномерно размазанных по пространству.
[12:45:21] AweDeus: То есть допустим у меня есть хреналион фотографий с того как я бухал на море всё включено и я хочу сделать из них стену и потом возить по ней камерой.
[12:45:31] AweDeus: Пикчи разноразмерные и не фотографии если так интересно.

Нужно что то вроде этого

Но с разным разрешением сорсев.

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkatraz



Пол: Пол:Муж
Возраст: 42
Частый гость
Рега: 07.11.2011
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus
Пять секунд в гугле:
http://library.creativecow.net/articles/fischer_john/video_wall.php

Ищи по словосочетанию after effects wall video или after effects wall of screens

Там много вариантов от решений в лоб до выражений и автогенераций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1762

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написать и запостить сюда стоило мне четыре, так что ты даже сэкономил мне время. А заодно процессорные мощности, ибо ведь до СТЕНАВИДЕО ещё дойти надо. Спасибо чо. ;3
_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkatraz



Пол: Пол:Муж
Возраст: 42
Частый гость
Рега: 07.11.2011
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus писал(а):
Написать и запостить сюда стоило мне четыре
Маленький лгунишка. ;3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikols97



Пол: Пол:Жен
Возраст: 33
Новичок
Рега: 04.03.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Объясните мне, пожалуйста, как в AE создать анимационную маску?
Так как в вегасе создавать маски очень легко, ставишь ключ. кадр ---> обводишь персонажа пером ---> создаешь след. ключ. кадр ---> перерисовываешь маску/меняешь формы и т.д.
Но в AE это по другому. Так как нарисовал маску, создал ключ. кадр, начин. перерисов. маску и в тот же момент перерисов. предыдущий кадр. Как создать нормальную маску?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anejo





Прохожий
Рега: 15.10.2012
Сообщения: 57
Откуда: Мексика
Страна: Сирия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikols97
Резать исходник на кадры и в каждом рисовать маску для надежности.

_________________
“No, this is not a good town for psychedelic drugs. Reality itself is too twisted.”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikols97
Ничиго не понял из того что ты написал по поводу резанья маски в АЕ. Но в АЕ это делается так:
Создаётся маска, ставишь ключ на патч, режешь следующую маску на этом же слое, перетаскивая точки созданной маски под изменившийся контур перса.
Это первый способ.

Если кадр динамичный то проще создавать много масок. т.е.
режешь маску, ставишь ключ, двигаешься дальше, создаешь ещё один ключ и выносишщь маску за экран. Режешь следующую маску и т.п.

Ещё некоторые разрезают видеоряд на кадры и каждый кадр режут отдельно, но я этот способ не люблю.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua
В сложных случаях некоторые сохраняют как секвенцию кадров, открывают фотошопом и там вырезают и дорабатывают, а потом собирают обратно в АЕ. Тоже пыльный, но действенный способ. Не предела фантазиям)

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikols97



Пол: Пол:Жен
Возраст: 33
Новичок
Рега: 04.03.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua писал(а):
Ничиго не понял из того что ты написал по поводу резанья маски в АЕ.

Пример - http://www.youtube.com/watch?v=umUzUI8XT5g (только подобное нужно создать в AE)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikols97
если хочешь каждый кадр резать заново то тебе 2 или 3-ий способ.
Или тот что лион написала.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikols97



Пол: Пол:Жен
Возраст: 33
Новичок
Рега: 04.03.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua
Эх, ну почему в AE всё так усложнено?) Ну а так всё ясно. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endurance



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 30.07.2013
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=umUzUI8XT5g

А что в Вегасе нет возможности Безье ? Количество точек меня немножко смущает.



Маски анимируют через Mask Path покадрово, через граф.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтоп
Цитата:
А что в Вегасе нет возможности Безье ?

Есть. Но кому как удобнее.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvant



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 01.05.2011
Сообщения: 149
Откуда: Клин

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго здрасте)
О! У меня как раз вопросики про чудеса маскирования.... )
Подскажите, пожалуйста, если кто разумеет...

1. У меня есть исходник 1280*720 (условно), создаю аналогичную композицию..., добавляю исходник 640*480 (условно)
на 640*480 создаю маску, размываю (маск физер = 100 и более), и если маска не крошечная, то края исходника (640*480) сильно палятся...
http://imageshack.us/photo/my-images/202/kfh8.png/
Что можно с этим сделать?
(Ну кроме подгонять маску по размеру, оно понятно)
2. Нет ли какой-либо возможности делать ОДНУ маску разной по степени прозрачности? Придавать направление прозрачности.
Маск физер даёт такую возможность от полюсов к центру...
http://imageshack.us/photo/my-images/51/cq0t.png/
если добавить Маск экспрешен то можно вертануть наоборот... от центра к окраине..., а вот из одного бока в другой/ или сверху в низ...
Например, справа маска полностью не прозрачна, слева полностью прозрачна... и как бы "рассеивается" справа - налево...
3. Есть верхний слой в котором много масок, (дырок), в каждую маску нужно поместить что-то своё... (для каждого "своего" отдельный слой)
http://imageshack.us/photo/my-images/12/k5et.png/
Нужно подгонять что бы под пространство маски попадало чётко то что нужно... иногда, как в данном примере, всё просто...
http://imageshack.us/photo/my-images/543/d70e.png/
но иногда, представляется крайне муторным...
Нельзя ли каждую конкретную маску привязать к конкретному слою, (что бы она отображала то что на нём... ) или что-либо аналогичное...
4. (Сразу оговорюсь, речь не об аниме, а о игровом кино)
Есть персонаж... с крайне раскошенной шевелюрой... персонажа нужно маскировать (вернее даже не его, а объект мимо которого он проходит), сам персонаж вырезается нормально... но волосы... дико палятся...
местами пространство волос частично прозрачное, через них проходит свет, да и сами они ходят ходуном туда-сюда... чем/каким образом можно поправить положение...?
Вариант сделать персонажа короткостриженным мне не нравится совсем, да и в данном конкретном случае он вряд ли возможен...

_________________
Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круглосуточная техподдержка всегда к вашим услугам.
1. Или делать меньше физер, или юзать эффект motion tile.

2. В 6-ом АЕ, насколько мне известно, для этого предназначен специальный инструмент.
В более ранних версиях такого эффекта можно постараться достигнуть создавая другие маски и используя режимы наложения, увеличивая/уменьшая физер у них. щелк
Если нужно именно рассеивание к какой то стороне, юзай Linear wipe.

3. Если правильно понял, то для каждой маски можно назначить слой и его использовать как альфа мейт для того объекта который ты хочешь что бы был под ним, а уже этот обьект привязать к слою который используется как альфа мейт для объекта.

4. Надо видеть фон. Если фон схож по контрасту с волосами то всё печально. Трудно вырезать волосы даже на нормальном кадре, а про хреновый так вообще пичаль, если только покадровый ротоскоп с обработкой каждого кадра в ФШ.

Если всё не так плохо можно как то выкрутиться с помощью контраста, увеличить до максимума, что бы волосы стали чёрными а фон белым, потом юзать это как люма мейт для слоя с волосами. Ну или нахимичить ещё с картами, обрезав слегка симпле чокером и т.п.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvant



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 01.05.2011
Сообщения: 149
Откуда: Клин

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua
Премного благодарен)

2. Ага, ещё один аргумент перехода на 6 АЕ)

3. "альфа мейт"... Head scratching бум разбираться)

4. С фоном, увы, всё пичально, - он относительно контрастный, но не стабильный (сильно изменяющийся из-за движения персонажа)
движение вообще сильно мешает)
плюс кинолента не современная, особенности картинки, дополнительные заморочки... Confused
Похоже придется действительно перелезть в ФШ и попытаться там...

Ещё раз большое спасибо за ответ....

_________________
Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livefan



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Новичок
Рега: 25.10.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винда 64 и плагин 64х
Установил Magic Bullet Looks на Adobe After Effect CS 5.5
Но в списке плагинов не отображается... почему??
помогите пожалуйста
HELP!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Livefan
Там его переносить в папку плагов аешных надо. Вообще с установкой крякнутых программ и плагов на этом форуме вроде не помогают.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livefan



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Новичок
Рега: 25.10.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua писал(а):
Livefan
Там его переносить в папку плагов аешных надо. Вообще с установкой крякнутых программ и плагов на этом форуме вроде не помогают.

не получается все ровно Sad
наверно я не правильно что-то делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 77, 78, 79  След.
Страница 68 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме