Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
AE только инструмент для реализации воображения. Если воображения нет, то предел - копипаста увиденего.
Туторы + анализ чужих работ = что-то _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 42 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus, AE - инструмент, согласен, но прежде чем им пользоваться, нужно четко понять, чего ты хочешь с помощью него добиться. Видя перед собой цель и четко представляя как ты к ней хочешь прийти, все что остается это перенести воображаемую сцену на таймлайн. Ставив правильные вопросы можно получить правильные ответы, забивая голову информацией не относящейся к решению конкретной проблемы просто размывает коридор принятия решений, оставляя тебя ни с чем.
Так что пусть для начала сформулирует свою цель, в случае клипа он должен определиться с жанром, сюжетом, деталями кульминации, вступления и развязки и привяжет все это к конкретным исходникам. Исходя из этого уже можно будет понять что и когда использовать, а уж конкретные вопросы по АЕ придут тогда, когда они реально возникнут при переносе сцен из воображения на таймлайн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alkatraz234, товарищ ByBLuk хотел науччиться делать переходы. Вот я и подчеркнул что нужно воображение и что конкретных гайдов по переходам нету. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 42 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus, так переходы и делаются исходя из нужд клипмейкера, из сцен которые он хочет соединить переходом. Сама фраза "туториал по переходам" звучит немного абсурдно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAN
Возраст: 32 Новичок Рега: 10.02.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=aCJxKgGSVsw
Помогите понять, с 4:00 по 4:08 секунды работа с камерой выполнена вручную, или использовались выражения, или ещё что либо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STAN
Одного и того же результата можна достичь как и в ручную так и выражениями.
Выражения призваны для упрощения монотонных повторяющихся действий.
Конкретно здесь мог быть задействован какой-то присет для шатания, но не вижу труда вручную пошатать; нужно лишь поиграться с графками скоростей: изи ин\изи аут. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tesc
Пол: Возраст: 27 Желанный гость Рега: 15.07.2011 Сообщения: 562 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STAN,думаю с помощью выражений,но в ручную так анимировать камеру никакого труда не составит...
З.Ы.Roman_cat_Marcus,не заметил твой пост |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая, что «работа с камерой» равномерная, одинаковая и не только на этом отрезке, то почти наверняка wiggle(~.5-.7) в x-y позишн и z ротейшн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAN
Возраст: 32 Новичок Рега: 10.02.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
Я туплю, наверное, но что значат символы (~ и -)? Они показывают, что частота и амплитуда должны быть меньше нуля или что-то другое? И почему вигл не применяется к координате z, разве в клипе нет приближения и отдаления камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B.link
Пол: Возраст: 32 Новичок Рега: 17.03.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STAN писал(а): | trampler
И почему вигл не применяется к координате z, разве в клипе нет приближения и отдаления камеры. |
Привяжи камеру к ноллу и с ним уже играйся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STAN писал(а): | что значат символы (~ и -)? | ~ приблизительно/оценочно
- в данном контексте — численный интервал (лень биндить короткое тире)
~.5-.7 «с высокой степенью вероятности от 0.5 до 0.7»
STAN писал(а): | И почему вигл не применяется к координате z, разве в клипе нет приближения и отдаления камеры. | Действительно, в клипе вигл скорее всего по всем координатам (хотя на практике это не очень удобно).
B.link, камера привязывается к нуллу в 3д, т. е. с теми же [x,y,z], которые по-дефолту вигглятся вместе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAN
Возраст: 32 Новичок Рега: 10.02.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1280
Как сделать переход, который продемонстрирован с 40 по 45 секунды? Я сначала думал, что там просто тряска, но там кажись и ротейшен есть, плюс блюр. Пытался сделать за счет CC Radial Blur, анимируя эмаунт, а так же меняя положение центра размытия каждый кадр, чтобы создать эффект тряски, но результат меня опечалил. Хотелось бы точно знать, как создаётся такой переход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 457 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с такой проблемой:
При перетаскивании ползунка на таймлайне по видео, в превью перестало показываться видео. Т.е. раньше было так - тащишь ползунок по отрезку видео - в превью это видео как бы перематывается, ну то есть видно что в данный момент на отрезке видео. Сейчас же, тащу ползунок, на экране превью стоит тот же кадр откуда я начал тащить ползунок, чуть перетаскиваешь отпускаешь ползунок, появляется кадр с того места где сейчас ползунок, т.е. перестало работать превью в реальном времени что ли, не знаю как назвать. Кэш в настройках пробовал чистить, не помогло... Может кто что подсказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
altermann, мб не успевает подружатся в реальном времени изза эффектов, масок т.п., или чет в настройках превъю крутнул. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 457 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | мб не успевает подружатся в реальном времени изза эффектов, масок т.п., или чет в настройках превъю крутнул. |
Ну работало норм, потом престало, мб из-за больших по разрешению фотографий, которых я потом добавил, но что-то я сомневаюсь...
В превью все по дефолту вроде как |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поставить рядом какойто простой кусок видео и на нем покрути: если отображает в риал тайм значит тот кусок что не отображается в риал тайм сильно тяжелый.
Тоже так бывает что в риал тайме не показывает _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 457 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Попробуй поставить рядом какойто простой кусок видео и на нем покрути: если отображает в риал тайм значит тот кусок что не отображается в риал тайм сильно тяжелый. |
Открывал другой проэкт в котором все было норм, в не м теперь тоже та же проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 457 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не помогает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Камп/АЕ перегружал?
Мб кеш не почистился. Ищи где он физически находится и делеть.
Пробни сбросить все настройки.
Еще предположительно камп в данный момент может быть нагружен чем-то другим что проц занимает и мешает. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 457 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перезагружать ае и комп пробовал, попробую сбросить настройки( хотя я их не трогал), ну и еще кеш вручную не пробовал.
Добавлено спустя 56 минут 33 секунды:
Снимаю вопрос - была отжата кнопка Live Update в панели композиции, соре... |
|
Вернуться к началу |
|
|
solodyxa_92
Пол: Возраст: 32 Желанный гость Рега: 11.02.2013 Сообщения: 532 Откуда: Ст.Кущевская
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такой вопрос, как сделать так, чтобы рендер при просмотре был быстрее, ато че нибудь изменишь (значение на 1 ед) и все заново рендерить, особенно бесит twixtor _________________Здесь должна быть моя подпись... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allakin
Пол: Возраст: 32 Регулярный посетитель Рега: 30.03.2012 Сообщения: 96
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Комп по мощнее и будет просмотр при рендере быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
solodyxa_92
Ставь качество на халф, тхирд или кватер. [1]
Так же можешь указывать определённый регион для рендера. [2]
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
solodyxa_92
Пол: Возраст: 32 Желанный гость Рега: 11.02.2013 Сообщения: 532 Откуда: Ст.Кущевская
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuta Mori
Пол: Новичок Рега: 07.07.2013 Сообщения: 7 Откуда: Киев Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuta Mori
Пол: Новичок Рега: 07.07.2013 Сообщения: 7 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Цитата: | При переходе на кадр вперёд появляется полоса процесса, который длится бесконечно |
Мб камп не тянет? |
Слабенький, но кое как работать должен, тем более раньше подобной проблемы не возникало… возможно дело в исходнике? Ну там большой битрейт или еще что-то, или же дело в анкопрессид тайпе при рендере?
Roman_cat_Marcus писал(а): | Пробуй поставить Quarter |
Не помагает
P.S. Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz / 4096 mb DDR2-800 DDR2 SDRAM / NVIDIA GeForce 8600 GT (512 mb) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мб дело в Clone Stamp tool. (настолько мощно что камп не тянет)
некоторые эффекты очень трудозатратны.
Стоп.
Проблема в том что не хочет делать пререндер всего куска? _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yuta Mori
Если проблема в одном кадре, попробуй отрендерить его отдельно.
Можно попробовать нажать Caps Lock, и отрендерить один фрейм, с которым траблы.
Так же, можно попробовать поставить в Secret Options «purge every 1 frame»
Открывается опция при зажатом Ctrl+Shift и далее Edit-Preferences-General
и попробовать отрендерить композицию ещё раз.
Так же, если сам кадр ни в какую не хочет грузиться (хотя хз как ты тогда применил эффект и увидел его результат) попробуй повторить то же в ФШ и отрендерить этот фрейм и поставить его в том месте где у тебя виснет АЕ. В АЕ же удалить этот эффект.
Цитата: | возможно дело в исходнике? |
Если исходник что ты закинул, разжат (анкомп), то проблем быть не должно. Если же нет, то вероятно что из за этого может быть проблема, тогда переведи исходник в анкомпрессед или подобных безпотерьный формат и попробуй применить этот эффект ещё раз. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|