AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Вопросы по Sony Vegas
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Частота кадров : 119,880 кадр/сек

:О 29,97*4
а в 23 фпс ты каким путём это видео перегнал?
кстати, а мб лучше было бы перегнать его не в 23, а в 29, т.к. 119/4=29, или здесь пофиг на целочисленную кратность?
Цитата:
но когда я свои использую у меня картинка накладывается на весь экран.

насколько я понял у тебя на одной дорожке лежит исходник, на другой картинка - делаешь маску, двигаешь и растягиваешь камеру.
З.Ы.
Чё с третьим скрином??? :О

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частота кадров : 119,880 кадр/сек

Довольно часто встречается в старых рипах. Используется, когда часть видео идёт с частотой 23.976, а вторая 29.97. Берётся НОК этих частот, а недостающие фреймы дублируются. В статье Aggressor-а по нарезке такой вариант рассматривается. Просто проверяется какая частота кадров в конкретном, нужном вам, фрагменте - и приводится видео к этой частоте путём удаления дублирующих фрэймов (для этого можно использовать avs-скрипт).

Когда делал клип на Наруто использовал AVS-скрипт с функцией ChangeFPS. Судя по пути к файлу - тот же самый рип. Могут возникать проблеммы из-за того, что идентификатор кодека wmv3 не совсем корректен. Под таким кодом могут идти разные кодеки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
AVS-скрипт с функцией ChangeFPS


а можно поподробнее?


Sly_Shadow писал(а):
Чё с третьим скрином??? :О

тоже что и со 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey
Код:
DSS2("F:\Video\Anime\Naruto\Sasuke Retrieval [107 - 135]\[l33t].raw.NARUTO-134.avi")
ChangeFPS("ntsc_round_film")


Например так. Потом открыть avs-скрипт в VirtualDub и сохранить в lossless формате. (см. http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тоже что и со 2

да нет, не то же, посмотри на его левую часть - там 2 меню пуск.....
Цитата:
ChangeFPS("ntsc_round_film")

лишние фреймы автоматически удалятся???
З.Ы. а можно конкретно какой-нибудь свой фпс указать вместо нтск или пал?

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалино



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 15.01.2008
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
З.Ы. а можно конкретно какой-нибудь свой фпс указать вместо нтск или пал?

Конечно, ты же делаешь для просмотра на компьтерах а не для показа по тв. Пропиши фпс=30 или 25 без всяких дробных частей и будет тебе счастье. Видео немного ускорится или замедлится (а звук в нарезке тебе не нужен - рассинхронизация до лампочки), все кадры при такой технологии сохраняются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sly_Shadow писал(а):
а можно конкретно какой-нибудь свой фпс указать вместо нтск или пал?

Можно, читай мануал по ависинту.

Бармалино
ChangeFPS не ускоряет и не замедляет, путаешь с AssumeFPS. Применять AssumeFPS(30) (или 25) при входных 120 - глупо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалино



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 15.01.2008
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa
ChangeFPS и AssumeFPS ни разу в жизни не применял, потому и не написал свой метод. Мне тут когда-то кое-кто грил: ависинт может абсолютно всё что и мплаер. Вот мне и стало интересно, какую параллельную технологию для решения вопроса ты предложишь.
С фпс за сотню в авишках сталкивался, но там был какой-то трюк. Реальная фпс была намного меньше, так что при преобразованиях никаких багов не замечал. Подумай сам, рипы старые для древнего железа, фпс 120 непомерно большая нагрузка для плееров и видух. Может тебе попадались другие видеофайлы, тогда всё может быть - чего не тестил, того не знаю. В авишке выходная фпс это всего лишь цифры в заголовке файла, поэтому когда мне нужно поменять фпс просто пересобираю авишку и указываю необходимую частоту кадров. Реально меняется всего-лишь несколько нужных байт в файле.

Метод:
Со страницы http://www.mplayerhq.hu/design7/dload-ru.html
качается MPlayer 1.0rc2 Windows Распаковывается архив, файл mencoder.exe копируется в папку виндовса или ...windows\system32 Далее, пишется скрипт *.bat или *.cmd со следующим содержимым:
Код:
mencoder.exe  file1.avi -noskip -ovc copy -oac pcm -o file2.avi -aid 4 -fps 30 -ofps 30

pause

Скрипт кидается в папку к файлу нарезки file1.avi и запускается. Насколько похоже действие скрипта на AssumeFPS(30) не проверял, так сложилось исторически - ависинт проинсталил перед изготовлением превью а изготовлением экшенов никогда не увлекался.


Последний раз редактировалось: Бармалино (Ср Апр 14, 2010 6:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey насчёт футажей, зелёная область сделана для кеинга (эффект chroma key), под который подкладывается дорожка с твоим видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisa_kun



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Новичок
Рега: 07.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как правильно сохранять клип из вегаса я сохранил без сжатия, или как то так в АВИ получилось 937 мб используя прогу ASG перекодировал но качество стало по сравненю с ави просто ужасное как изменить ситуацию, и можноли прямо из веги нормально сохраниь в мп 4 или ави но развер примерно 100-130 мб примерно, с превью та же проблема качество желает желать очень лучшего Т_Т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kisa_kun писал(а):
ASG
AMVSimple GUI подразумевается?
скриншоты можно сравнительные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
О! Ясно. А вот посмотри пожалуйста, я поставил зеленый экран в хрома кей и вот что получилось:

Я так понял нужно уменьшить высокий порог?

Да и если использовать этот фильтр, то цвета верхнего и нижнего слоя блекнут - как это исправить?




И еще вопрос. У меня есть фрагмент видео, где белый фон, с помощью какого фильтра его можно убрать? По аналогии кей хромом, который зеленый цвет заменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну покрути там ползунки, пока не будет только зелёный удаляться.
кстати да, он иногда глушит "смежные" цвета верхнего слоя (например синий при кее зелёного), это косяк вегасовского кеинга. тут уж ничего не сделаешь кроме как класть поверх дорожку с инверсивным кеингом синего, который будет его восстанавливать. нижний слой блекнуть не должен - недокеено значит, увеличивай порог.
белый так же кеингом вырезается, тока цвет не зелёный а белый. проблема в том что сам объект наверняка содержит светлые участки, так что придётся поверх дорожку с грубой маской накладывать, которая их сохранит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
хм, ладно попробую на досуге, спасибоSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так как на мой вопрос так и не ответили, отправлю его снова.... >.<
"
у меня вопрос насчёт аспкекта: по идее 16:9 = аспект 1.(7), но когда я выставляю его в настройках,

то в превью это выглядит так:

а когда ставлю 1, то


но после рендера обе версии смотрятся одинаково(пытался менять настройки при рендере на 1,7777, но они похоже автоматически сбрасываются там до 1.0000). До этого у меня был исходник с соотношением 4:3; аспект 1.(3) в настройках при рендере зарезервирован - выставлял его получалось сжатое по горизонтали видео, выставлял 1 - всё норм. Теперь собственно в чём проблема: как -то не понятно почему в любом клипе надо выставлять аспект 1 чтобы не сбить его, хотя по логике вещей(из того, что я понял) к примеру 16:9 надо 1,(7) брать.
И еще: как эти настройки влияют на клип???

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheburator



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Желанный гость
Рега: 20.05.2009
Сообщения: 716
Откуда: Луганск
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sly_Shadow
Pixel aspect ratio - это соотношение сторон отдельной точки. Он отличается от 1 только в том случае, если видео используется для каких либо ТВ систем (например вещание в формате PAL или NTSC). А соотношение 16:9 - єто соотношение количества точек по горизонтали к их количеству по вертикали (в твоем случае 1920:1080 и есть 16:9).

_________________
Холостяк живет как король и умирает как собака; женатый живет как собака, зато умирает как король.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheburator
Цитата:
Он отличается от 1 только в том случае, если видео используется для каких либо ТВ систем (например вещание в формате PAL или NTSC)

Вот, спс, это мне и надо было... Yahoo!
как эти настройки влияют на клип???

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sly_Shadow ппц, три раза задал вопрос, а гугл было влом открыть.

Вкладка Ruler шкала линейки
Rulers time format – SMPTE EBU (25 fps, Video) дает нам отображение линейки Часы: Минуты: Секунды; Кадры.
При этом в каждой секунде будет содержаться 25 кадров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
впринципе это мне было понятно, а вот чё делают настройки measures and beats можешь объяснить?, насколько я понял это связано со звуком.
К примеру что будет если я поменяю в настройке Note that gets one beat quarter на что-нибудь другое
З.Ы. или мне надо идти учить матчасть по звуку, если это связано с ним?

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к метроному это относится (Options->Metronome): темп, доли и размер стучания.
скорейшего тебе разбана в гугле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodyrose



Пол: Пол:Жен
Возраст: 25
Новичок
Рега: 24.03.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте, возникглупый вопрос по вегасу ( ну совсем глупый) ( Embarassed
На счёт чёрных полос, которые не могу никак убрать. Нашла комментtrampler:
Цитата:

чтобы не было полосок, в настройках проекта ставим разрешение такое же, как у исходника, а pixel aspect = 1. при рендере всё то же самое.

А можно поподробнее? в каких настройках и т.д.
Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

настройки проекта - одна из кнопок над окошком превью.. потыкай там..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правильнее всего будет замедлить фрагмент видео? Если использовать замедление типа расширение фрагмента, то получается не очень красиво. Мы в 1 секунду допустим вместо 23 кадров делаем 11. Брал видео с 60 кадрами в секунду. И тут поидее можно заметлить без ощущения прерываемости. Но в практике что-то не получилось. Расскажите как корректно замедлять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey в ае twixtor, в вегасе — сделать пререндер и замедлять в ависинте: качаем SVP и в скрипте пишем:
SetMemoryMax(1280)
LoadPlugin ("D:\Program Files\Smooth Video Pack\Plugins\MVTools2\mvtools2.dll")
dist_h=int(Width/16)
dist_v=int(Height/16)
dist = dist_h>dist_v ? dist_h : dist_v
dist = dist>0 ? dist : 1
super=MSuper(pel=1, hpad=16, vpad=16)
backward_vec1=MAnalyse(super, isb=true, blksize=16, blksizev=16, overlap=8, overlapv=8, searchparam=dist, plevel=2)
forward_vec1=MAnalyse(super, isb=false, blksize=16, blksizev=16, overlap=8, overlapv=8, searchparam=dist, plevel=2)
MFlowFps(super, backward_vec1, forward_vec1, num=FramerateNumerator(last)*2,den=FramerateDenominator(last), mask=2, ml=100)

подробнее — в туторе через пару дней (с) агри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lurla



Пол: Пол:Жен

Новичок
Рега: 03.05.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возник такой вопрос, может знаете ответ. Раньше было всё нормально, но сейчас, я когда к примеру делаю маску и потом передвигаю её, то происходит движение вверх\вниз, вправо\влево вообще никак не хочет, точно также и в Event Pan/Crop. Может я сбила какие-то настройки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chono



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 16.02.2009
Сообщения: 858

Страна: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lurla, сравните менюшку:

выделенная красным кнопочка у вас выглядит так же, а не две стрлочки вверх и вниз?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С помощью вегаса можно сделать что-то подобное: (цвет картинок)
(в фотошопе такое можно сделать это точно, с помощью насыщения вроде, но меня интересуют возможности вегаса)




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Color Correction Secondary -> цветовой круг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lurla



Пол: Пол:Жен

Новичок
Рега: 03.05.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chono
пасиб, надо же тормознула=( даже забыла глянуть туда о_О.
И ещё вопрос:
в настройках ставлю: pixel aspect 1 ,
однако при выходе он мне пишет :
pixel aspect 0,909.
Так всё и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lurla при выходе из редактора? или при рендере? всегда должно быть 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 82, 83, 84  След.
Страница 33 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама