Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
А Xilisoft Video Converter Ultimate для этой цели не подойдет?
Сохранил я проект в avi unсompress. И видео себя как-то странно ведет. Глюков много. Например в местах где я делал пропуски, оставляя черный экран, плеер воспроизводит как целые картинки предыдущих фрагментов. Т.е. он как бы заливает черные пропуски... Еще у меня получилась рамка, в ходе уменьшения видео, так он эту рамку залил предыдущим видео, которое мелькало в ходе проигрывания. Смотрел через mpc. Открывал GOM плеером, так тот вообще читает видео со скоростью рендинга. Само видео получилось на 7гб.
Вот что получилось точнее:
Общее
Полное имя : G:\AMV\Свои\TRIGUN\Ghost busters COVER.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профайл формата : OpenDML
Размер файла : 6,79 Гибибайт
Продолжительность : 3 м. 32 с.
Общий поток : 274 Мбит/сек
Видео
Формат : RGBA
Идентификатор кодека : RGB
Продолжительность : 3 м. 32 с.
Битрейт : 273 Мбит/сек
Ширина : 740 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 1,542
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Бит/(Пиксели*Кадры) : 32.000
Размер потока : 6,75 Гибибайт (99%)
Аудио
Формат : PCM
Параметры Endianness формата : Little
Параметры Sign формата : Unsigned
Идентификатор кодека : 1
Идентификатор кодека/Подсказка : Microsoft
Продолжительность : 3 м. 32 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1411,2 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 44,1 КГц
Разрешение : 16 бит
Размер потока : 35,8 Мегабайт (1
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 41 ms
Я так же не нашел в настройках ави формата при выбранном анкомпресс где задается бит рейт, или он идет сразу максимальный?
Так же я не нашел где выставить аспект. Т.к. мое видео я делал 16:9, а при просмотре появились полосы по горизонтали. Значит он в 4:3 сделал.
Могу выложить скрины глюков. Да. Сейчас прямо и выложу.
На первой картинке фон должен быть черным! Но он поменял его предыдущей картинкой.
На второй о чем я говорил уже, рамка заполншяется опять же предыдущим кадром.
С чередованием картинок и пустых областей(заливающихся черным цветом), которые потом просто игнорировались и заливались прошлыми картинками, что убирало весь эффект думаю и так понятно. Сама структура проблемы.
http://i078.radikal.ru/1003/37/f986280ad1b7.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1003/bf/0805387ac632.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-69
Пол: Возраст: 39 Желанный гость Рега: 20.03.2007 Сообщения: 739 Откуда: Ржев
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Whiskey
забей на всякие автоматические ненастраиваемые видео конвертеры и гомик-плееры.
Проверенно поколениями - Ависинт и медиа плеер классик. Остальное - или глючащая профанации - или недостаточно функционально.
Анкомпрессед видео - это последовательность БМП картинок. Битрейт у него в принципе не настраивается. Проигрывается (при нормальном размере кадров) нормально только на компах с RAID-массивом дисковым - обычный жесткий не успевает считывать.
Ширина : 740 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 1,542
Скорее всего напутанны настройки вегаса при рендере (а может еще и в самом проекте). Проверить пиксель аспект - он должен быть равен еденице, и размер изображения - такой-же как в проекте. _________________15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
brdm-69 писал(а): | забей на всякие автоматические ненастраиваемые видео конвертеры |
Разве в ручную не точнее настраивать параметры? Так всегда было точнее.
brdm-69
Что за ависинт?
brdm-69 писал(а): | Анкомпрессед видео - это последовательность БМП картинок. Битрейт у него в принципе не настраивается. Проигрывается (при нормальном размере кадров) нормально только на компах с RAID-массивом дисковым - обычный жесткий не успевает считывать. |
Хочешь сказать после кодирования все нормально будет?\
Я перекодировал и все глюки ушли.
brdm-69 писал(а): | Соотношение кадра : 1,542
Скорее всего напутанны настройки вегаса при рендере (а может еще и в самом проекте). Проверить пиксель аспект - он должен быть равен еденице, и размер изображения - такой-же как в проекте. |
Я проверил. И в проекте, и при рендинге там стоит 1ца. Разрешение тоже как в проекте. Я выбирал функцию настроек проекта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
разумеется после вывода из редактора uncompressed тормозит (диск не успевает считывать такой объём), я ж сказал что его кодировать после этого надо.
насчёт разрешения, brdm-69 имел ввиду что для аниме стандартным было бы 720х400, а 740х480 это с высокой долей вероятности либо черные поля сверху-снизу, либо сбитый аспект картинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | насчёт разрешения, brdm-69 имел ввиду что для аниме стандартным было бы 720х400, а 740х480 это с высокой долей вероятности либо черные поля сверху-снизу, либо сбитый аспект картинки. |
Переделаю в другое значит. Но все же непонятно откуда эти полосы появляются.
Кстати, мне так и не ответили. Когда я сохраняю в ави анкомпресс в каком аспекте он его делает? 16-9 4-3. В настройках таковое отсутствовало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
аспект - соотношение разрешения по горизонтали к таковому по вертикали. например, 720/400 ~= 1,(7) = 16:9. вот и настраивай разрешение проекта и рендера, и следи чтоб pixel aspect был 1.
у большинства современного онеме аспект 16:9=1,(7), у старого чаще 4:3=1,(3).
в клипе можно делать какое угодно, лишь бы полос не было и картинка не растягивалась, но обычно используют аспект/разрешение основного исходника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | аспект - соотношение разрешения по горизонтали к таковому по вертикали. например, 720/400 ~= 1,(7) = 16:9. вот и настраивай разрешение проекта и рендера, и следи чтоб pixel aspect был 1.
|
Ну я понимаю, просто я сравниваю с настройками MPEG-2 кодека. Там можно было выбирать аспект 4 на 3 или 16 9. + битрейт - постоянный, либо переменный
trampler писал(а): | у большинства современного онеме аспект 16:9=1,(7), у старого чаще 4:3=1,(3). |
Ну у меня было с десяток исходников, большинство было разрелшением 704 396 и 640x480 не знаю почему я выбрал 740 480. Вот дела. Чем дальше, тем все сложнее. Как было в самом начале просто, взял - накидал 3 куска, сохранил - получился клип в 10гб и доволен Преувеличиваю, но как - то так и было, когда знакомился с прогой. Надо действительно матчасть подучить.
Как можно замедлить дорожку без потери качества? Если использовать Rate что слева внизу, то все нормально, но уменьшая размер или увеличивая дорожку теряется качество звучания. При рейте оно совершенно другое. В чем тут подвох? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cyborg-Shot
Пол: Возраст: 34 Новичок Рега: 03.07.2008 Сообщения: 15 Откуда: Россия Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Sony Vegas 9 тут у меня возникли проблемы.
1) Я не как не могу сохранить видео в avi или mp4 не испортив качество или звук а если у меня получается то и другое, то вес клипа 500 мб, он всего идёт 3 мин.
2) А так же не могу понять как убрать эти черные большие полосы.
Что я только не делал и размер менял и резал но не как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cyborg-Shot сохраняй в avi uncompressed, затем кодируй с помощью amvsimple.
чтобы не было полосок, в настройках проекта ставим разрешение такое же, как у исходника, а pixel aspect = 1. при рендере всё то же самое.
зы. тв-симулятор, ffffffuuuuuu- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cyborg-Shot
Пол: Возраст: 34 Новичок Рега: 03.07.2008 Сообщения: 15 Откуда: Россия Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
А можно кодировать сразу в Vegase? Когда я делаю в amvsimple у меня пропадает звук если в mkv а если кодирую avi то создает готовый файл пустым (т.е ярлык создает а самого кодированного клипа нет)
А когда я ставлю размер исходника и pixel aspect=1 (квадрат) то у меня сразу качество ухудшается при том очень заметно весь клип в квадратах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно, но качество будет намного хуже.
насчёт амвсимпла - RTFM, все проблемы по сто раз рассусоливались. просто внимательно прочитай требования и хелп.
насчёт качества - скрины встудию (до и после). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
Помнишь я про рамку как в ру комиксе спрашивал? Ты сказал что нужно нарисовать в шопе и использовать какой-то альфа канал. Но не объяснил где он находится |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и снова кидаем ссылку на тутор чеба.... www.movienations.com/tutorial/133
там вроде разбирается как ч/б-слой назначить альфа мэттом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 3:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите есть ли какая-нибудь алтернатива флеш-фильтрам? Я про то - как их самому воссоздать? Пробовал использовать белый солид, но эффект проявляется не полностью. Во флеше подсвечивались разные объекты, а с солидом просто белым заливается и меняется прозрачность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что такое флеш-фильтры? фильтры Adobe Flash? все подряд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю флеш-фильтр - от англ. flash - вспышка (хотя я могу и ошибаться и это от англ. flesh - плоть O_o).
Я подозреваю, что для вспышечки можно использовать и белый солид, но только поэксперементировать с типом наложеня (Add например).
Так же можно попробовать поиграццо с параметрами яркости и контрастности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в вегасе я делал вспышки через levels и/или glow.
чтобы подсвечивались разные объекты, их надо масками вырезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | Я так понимаю флеш-фильтр - от англ. flash - вспышка |
Да, да, да. А вот про тип наложения я что-то забыл. Попробуем!
trampler писал(а): | в вегасе я делал вспышки через levels и/или glow. |
спасибо, добавим и это! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как заставить картинку крутиться в 3х мерном пр-ве? Как в начале оп инуками:
http://www.youtube.com/watch?v=PkZgqa4x7TE
Обрабатывать каждый кадр не вариант, т.к. надо к большому кол0ву материала применить такой эффект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naid
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 22.12.2009 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо в режиме компазита дорожки указать 3D Source Alpha, и потом через движение дорожки выставлять позиции к кадрам, т.е крутить вертеть как тебе надо))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Naid
Это возможно только через трек моушен?
Возникают некоторые проблемы. Например когда ты ставишь точку перед картинкой, ктороую надо закрутить. Ставишь 2 точку в конце картинки и начинаешь крутить, возвращая в исходное положение. По идее как и в пан корпе, сколько кругов ты накрутил, столько он и сделат, а тут фиг. Стоит на месте.
Если делать по событиям. В 3 точки. Снова возникают непонятности. Так, сделав половину оборота, мы закрепили на 2ой точке и к 3ей картинка должна себя обогнуть, ты так и делаешь. Но при воспр. она не огибается, а просто возвращается во времени от 2 точки к 1ой. Что я не так делаю?
Можно ли с помощью каких-нибудь плагинов сделать чтобы видео (пример - картинка 2) приобрело оттенки заката, чтобы чувствовалось его присутствие (пример - картинка -1).
Изображения кликабельные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну...хотябы обычный цветокор попробуй, просто сделай картинку желтоватой...для реалистичности можн подсветит на нег ос нужной стороны. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicotine
Ладно. Попробуем.
Я вот думаю что можно обойти этот закат. Мол это его воспоминания. Через флеш сделать переход. Ну как вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ya-UlitQo
Пол: Регулярный посетитель Рега: 25.11.2008 Сообщения: 80
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whiskey писал(а): |
Но при воспр. она не огибается, а просто возвращается во времени от 2 точки к 1ой. |
а через 3 точки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ya-UlitQo
Так я говорю в 3 точки делаю. Картинка просто не хочет огибать себя. Так то ты крутишь ее от 2 к 3 как надо, но при воспр. она, как я уже говорил, возвращается от 2 к 1 по обратному времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whiskey ну вот полный оборот через 3 кейфрейма, что я делаю не так?..
www.mediafire.com/?ohgxmge5nyz
а так у вегаса нет множителя для ротейшена, да.
в ае например достаточно число оборотов перед градусом поставить:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пользовался кто приведенными ниже плагинами? Стоит их устанавливать? Они были в 1 раздаче с Newblue. Популярные плагины гласил заголовок.
Engraver 15V
Magic Bullet Editors Vegas
Magic_Bullet_Editors_2
MovieLooksLibrary1.1
SmartMorph
SPICEMASTER_VEGAS
VASST.Ultimate.S.v2.1.1.Plugin.for.Sony.Vegas.v6.0.regged-BD
trampler
Я в другую сторону крутил, но думаю не в этом проблема. По примеру что ты дал я так и делал, но при превью было подругому. Ладно разберемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-69
Пол: Возраст: 39 Желанный гость Рега: 20.03.2007 Сообщения: 739 Откуда: Ржев
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whiskey
юзай ньюблю - они сейчас одни из лучших (пусть и неудобные) - остальные обычно хуже. _________________15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
brdm-69
Ну на счет того что плагины newblue неудобные не соглашусь. У меня дискомфорта при работе с ними не возникает |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можешь Magic Bullet ещё поставить, как дополнительный (но тормозной) цветокор. остальное точно шлак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|