AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Вопросы по Sony Vegas
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 83, 84, 85  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KaWaii



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 07.02.2009
Сообщения: 1441
Откуда: Tokyo, Japan
Страна: Япония

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай из того видео mp4 в uncompressed посредством перекодирования.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey
1. в вегасе - pan/crop -> масками вырезаешь объекты.
2. в генераторах вегаса есть любые градиенты. хотя лично мне было бы удобней опять же масками делать, разместив один обрезанный солид над другим и играясь с размытием границы маски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KaWaii
т.е. открываю даб и делаю там анкомпрессед?

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaWaii



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 07.02.2009
Сообщения: 1441
Откуда: Tokyo, Japan
Страна: Япония

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sly_Shadow тебе туда
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нееет... меня туда уже пару раз отправляли.. - не помогло...
З.Ы. кстати писал скрипт по этой статейке... Даб ругался на то, что не знает переменную "DSS2", забил на даб открывал через Мод.... ща попробовал на новой версии даба.. тоже ругается на скрипт этот... в видео залезал.. режим Direct Stream Copy выставлял.. всё правильно делал но не открывает простой даб этот скрипт ~.~
может дело в чём-то другом???

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaWaii



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 07.02.2009
Сообщения: 1441
Откуда: Tokyo, Japan
Страна: Япония

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай все как там написано и сила сама придет к тебе. Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sly_Shadow писал(а):
забил на даб открывал через Мод
жгучая фраза)

насчёт "не знает", "не открывает" и "ругается" - забудьте уже наконец об этих словах. есть ошибка, есть её текст, есть её скриншот, желательно в комплекте с текстом скрипта и тех.характеристиками открываемого видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот скрипты.

инфа

ошибка в Дабе ~.~

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaWaii



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 07.02.2009
Сообщения: 1441
Откуда: Tokyo, Japan
Страна: Япония

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sly_Shadow
Лично у меня скрипт выглядит вот так

DSS2("C:\1.mkv")
ConvertToRGB24


И ты точно поменял расширение на .avs?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sly_Shadow
Внимательно читали статью? Файлик avss.dll копировали к плагинам ависинта?

+ DSS2 очень не любит кириллицы в путях к файлу, попробуйте перенести в другую папку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KaWaii
первый скрин -> смотришь название: for amvnews.avs =]

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaWaii



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 07.02.2009
Сообщения: 1441
Откуда: Tokyo, Japan
Страна: Япония

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa
скажи ему. Меня обвинили в косоглазии. Evil or Very Mad
Sly_Shadow
У меня не показывает твои скрины! А хотел помочь. Mad

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

+ DSS2 очень не любит кириллицы в путях к файлу, попробуйте перенести в другую папку.

+1, Измени путь так, что бы не было русских букв, сам когда то на таком попался...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sly_Shadow



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 51

Страна: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОМГ!!!! ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!
и похоже виновником этого чуда было:
Цитата:
DSS2 очень не любит кириллицы в путях к файлу

Kawaii, прости, не хотел тебя обидеть =], спс ребят, просто пока я лазил ща по папкам и проверял наличие avss.dll, заметил что не зарегистрировал Даб О_о... зарегил- пропёрло @_@, но тогда почему мод, который, как оказалось я тоже не прописал в реестре, открывал всё остаётся загадкой..., или на "Чудо" повлияло копирование и замена avss.dll...., или перенос в папку без кириллицы помог....(хотя ща проверил в той же папке, с кириллицей- читает!!!, видимо всё-таки кириллица здесь не причём... , или... хз =]).... вариантов много ~,~

_________________
If you are going to the San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заметил что не зарегистрировал Даб О_о... зарегил- пропёрло @_@

Наверно какая то илитная версия Даба... Shocked

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
Whiskey
1. в вегасе - pan/crop -> масками вырезаешь объекты.
2. в генераторах вегаса есть любые градиенты. хотя лично мне было бы удобней опять же масками делать, разместив один обрезанный солид над другим и играясь с размытием границы маски.



trampler
1. я до сего момента и не замечал функцию маски внизу)

А есть ли какие - нибудь статьи по маскам? Для новичков. Не все понятно сразу.

Когда я делал выделение, пользовался ctrl , чтобы перемещаться по пр-ву. Но когда я с нажатым ктрл куда-то передвигался, точка контура становилась неактивной, непривязанной к предыдущей и нажатием контур не продолжался, а созадавался новый, независимый от первого. Как вернуться к редактированию первого контура?


Еще при закрытии контура, он должен был закрепиться конечной с начальной точко. Но закрывался он не с точкой, которая была непонятно где. Оказалось что в процессе, когда я юзал ctrl создался новый контур... и как теперь их вместе соеденить? начало второго с концом первого. И конец второго с началом первого?

2. А где генераторы находятся?
разместив один обрезанный солид над другим и играясь с размытием границы маски.

это как? можно поподробнее. и что такое солид?)


Тут кто-то сказал с помощью фотошопа покадрово делать. Так тоже можно? Или лучше в вегасе этим заниматсья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey 1. по маскам есть например видео-тутор от чеба.
чтобы снова выделить контур, достаточно кликнуть на предыдущем узле.
физически соединить контуры уже не выйдет, во время выделения нужно следить что работаешь с нужным путём) если делалось обычное выделение, то просто оставляешь две перекрывающие друг друга маски, и всё ок.
2. есть закладка например с эффектами, а есть generators. там всякие кружочке, градиенты, солиды (прямоугольник, заполненный одним цветом), фрактал нойзы и прочие источники жизненно важных примитивов. их как и любое видео можно вырезать маской по нужной форме и двигать пан/кропом. так как затирать ими что-либо действительно муторно, то рассусоливать не буду, тем более всё зависит от характера и количества затирки - вполне вероятно что покадрово в шопе это будет проще (уж качественней - точно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
1. Когда пытаюсь скачать урок перекидывает на страничку 502 Bad Gateway. Как в опере, так и в мозиле Sad Я что - то не так делаю?


Вот это недоработка(мое мнение), что нельзя соеденить два контура. Хотя бы ввели дополнительную функцию для этого. Но это наверное по началу, когда я еще плохо в этом разбираюсь, такие притензии возникают. Вы с такой штукой и не сталкиваетесь видимо Smile

Цитата:
если делалось обычное выделение, то просто оставляешь две перекрывающие друг друга маски, и всё ок.


всмысле обычное выделение? помимо контура есть еще что-то?

Цитата:
то просто оставляешь две перекрывающие друг друга маски,


это как? Very Happy про маски я понял, что они принадлежат к нижней пососе, где можно добавлять квадраты новые. Что значит перекрывающие друг друга маски я визуально не могу представить просто.

2. и чего это их солидами называют) химию вспоминаю.

про затирку Вы имели ввиду сглаживание краев обезаемого видео? Согласен, если делать один кадр, то есть смысл проделать все в фотошопе. Это и быстрее и удобнее(как по мне). Тем более можно добавить обводку светящуюся например. Не знаю есть ли такое в вегасе. В этом плане я считаю он мало развит.




Цитата:
2. в генераторах вегаса есть любые градиенты. хотя лично мне было бы удобней опять же масками делать, разместив один обрезанный солид над другим и играясь с размытием границы маски.


теперь то эти слова стали понятнее)
Только вот скажите пожалуйста, как эту границу, размытие, менять? В том же пан-корпе? В панеле маска? Но там же контуры и все такое. Меня мноние слова в конфуз бросают, когда я слышу границы маски. Я могу понять граница квадрата, сложнее граница солида, еще запутанней граница маски) Я так понимаю нужно поместить эти два квадрата, солида, так чтобы они пересекали друг друга и изменить где-то в настройках какой-то маски ее размытость, то получится градиент.(немного туговато, вспоминаются функции фотошопа)

Цитата:
вырезать маской по нужной форме и двигать пан/кропом.


маска же находится в пан-корпе, да? т.е. можно сказать вырезать пан-корпом) я что-то запутался в этих масках и всем остальном. после 3 пар математики голова отказывается соображатьSmile


ПС ссылка на урок, которую Вы дали - я нигде не видел такой удобной регистрации. В плане введения валидейшон кода. Который был написан обычным текстом ариал. Удивительно, аж приятно от такой регестрации стало)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey писал(а):
Я что - то не так делаю?
линк рабочий 100%. мб у тебя вообще movienations.com (или otstrel.ru) заблокирован?

Whiskey писал(а):
Вот это недоработка(мое мнение)
who cares? разработай свой идеальный вегас.
если бы я перечислял всё, что мне не нравится в редакторах, txt-файл бы уже на харде не помещался..

Whiskey писал(а):
перекрывающие друг друга маски
ну если ты рисовал маску, но случайно слетело выделение и ты нарисовал два пути вместо одного, можно составить две маски-половинки, которые в совокупности будут охватывать объект целиком..

Whiskey писал(а):
и чего это их солидами называют)
в дизайне "solid" ("тело", "заполненное пространство") подразумевает однокрасочную сплошную заливку.

насчёт шопа - я просто не знаю что именно тебе нужно было сделать. вроде ты говорил что затереть что-то, при чём тут светящиеся обводки я тогда не знаю (такие штуки проще в after effects делать, но можно и в вегасе конечно).

Whiskey писал(а):
как эту границу, размытие, менять?
при рисовании маски за размытие её границ (ну, контура) отвечает свойство feather в левой части пан/кропа.
насчёт градиента ты правильно понял)

маски требуют некоторой практики, особенно если впервые слышишь это понятие, но вообще там ничего сложного. как и большинство вещей, осваиваются методом тыка и включения фантазии, чужое разжёвывание не обязательно. вот когда дойдёт до нагромождений динамических масок и тонн кеинга в афтере.. вот тогда можно начинать вайнить и взывать к видеотуториалам.. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
Отставить панику, все загружается. Вошебство Smile


Цитата:
who cares? разработай свой идеальный вегас.
если бы я перечислял всё, что мне не нравится в редакторах, txt-файл бы уже на харде не помещался..


я бы с радостью) люди так и делают, когда снимают высоко бюджетные фильмы, делают свои программы для видеомонтажа, как например в Аватаре. Он нанял группу вундеркиндов и те за месяц склепали программу за копеечку.

Цитата:
ну если ты рисовал маску, но случайно слетело выделение и ты нарисовал два пути вместо одного, можно составить две маски-половинки, которые в совокупности будут охватывать объект целиком..


Во, теперь понятнее)

Цитата:
ри чём тут светящиеся обводки я тогда не знаю

да это я так, к слову сказал)

Цитата:
вроде ты говорил что затереть


а, вы наверное про иероглифы. мне надо было наложить на фоновый слой, тот же градиент, на котором они выписывались в исходнике, чтобы на него выписать текст русскими буквами.

Цитата:
за размытие её границ (ну, контура) отвечает свойство feather


в каких случаях это свойство становится активным? У меня было 2 фигуры и я разными способами их накладывал, тот как переход, то как дополнительное видео, но параметр был неактивен(серый), что-то неправильно делаю?


Цитата:
как и большинство вещей, осваиваются методом тыка и включения фантазии


согласен, я сам вегас изучал этим методом, только просмотрел один тутор для новичкев, чтобы ориентироваться в пр-ве, а дальше сам сусам. До сих пор что-то новое нахожу) Так например на рейт внизу программы я вообще до недавнего времени не обращал внимания) А про маски нужно хоть что-то узнать, чтобы знать с чем имею дело, а дальше будет только практика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идее, feather активен когда выделена одна из масок.. т.е. выбираешь path и настраиваешь его размытость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler Ладно, с практикой разберусь Smile

Спасибо за советы! Пошел творить Yahoo!


Кстати, вспомнил одну вещь, которая меня тревожила раньше. Как обрезанные фрагменты видео соеденить в один кусок? Чтобы проще было применять эффекты допустим?


Еще как сделать, чтобы рисунок, допустим треугольник крутился вокруг своего центра, а не черт знает чего? Я использую пан корп, уменьшаю до нужных рамеров, тащу фигуру в левый верхний экран и хочу чтобы они вертелась вокруг своего центра, а он вертиться вокруг непойми чего( И радиус не найду, можно ли его вообще менять..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
padre



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Местный
Рега: 10.06.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Moscow city
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey писал(а):

Кстати, вспомнил одну вещь, которая меня тревожила раньше. Как обрезанные фрагменты видео соеденить в один кусок? Чтобы проще было применять эффекты допустим?


Еще как сделать, чтобы рисунок, допустим треугольник крутился вокруг своего центра, а не черт знает чего? Я использую пан корп, уменьшаю до нужных рамеров, тащу фигуру в левый верхний экран и хочу чтобы они вертелась вокруг своего центра, а он вертиться вокруг непойми чего( И радиус не найду, можно ли его вообще менять..


1. Никак не соединишь. Тут 2 варианта. Первый - у тебя есть кусок, ты его случайно разрубил, но хочешь, чтобы он опять стал цельным. Удаляешь одну из частей, а вторую растягиваешь на место удаленной части куска. Кусок опять целехонький. Второй вариант - у тебя есть несколько разных нарубленных кусков, но ты хочешь их соединить. Просто рендеришь область с этими кусками, а потом отрендеренный кусок вставляешь на место старых нарубленных. Теперь все 1-м куском.

2. Не совсем понял в чем проблема. Вот я нарисовал треугольник в фотошопе на прозрачном фоне и сохранил его в .png.

Запихиваем его в вегас и в кропе уменьшаем и ставим куда нужно. В данном случае верхний правый угол.
Перетаскиваем центр прямоугольника в центр нашего треугольника.

Дальше просто крутим картинку, треугольник крутится вокруг своего центра.


Чтобы она вертелась на видео, покадрово ее по чуть-чуть поворачиваешь и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey в панкропе есть Anchor Point - такая точка в центре. она отвечает за центровку вращения, передвигаешь её в центр треугольника и он будет вращаться вокруг своей оси.

насчёт кусочков padre уже ответил, но если тебе это надо для простоты эффектов, то их можно накладывать на дорожку целиком, как один большой кусок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chono



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 16.02.2009
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне вместо панкропа больше вот такой способ нравится:

ищем в менюшке управление слоя иконку "track Motion":


после загрузки окошка видим квадрат и круг(окружность по которой и осуществляется кручение/верчение кадра), собственно наводим мышку на круг и видим стрелку по типу той, что я пытался нарисовать в пеинте:


ну и попытаемся собственно повертеть треугольник.. центр определяется методом проб и ошибок, при перемещении эм.. окружности..


он повернулся) если правильно расставить кейфреймы(серые ромбики на таймлайне) то он и крутится будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

padre
Спасибо за наглядные скрины и объяснения, теперь все получилось Yahoo!

trampler
Цитата:
насчёт кусочков padre уже ответил, но если тебе это надо для простоты эффектов, то их можно накладывать на дорожку целиком, как один большой кусок.


Кстати, тоже только сейчас этот способ опробовал. Обычно я создавал текстовый медиа и на него применял эффект, растягивая до опр. длинны, т.к. не надо было применять его на всю дорожку.

Chono Удобно, только если это надо применять к дорожке в целом Smile Кстати тоже интересная инфа, спасибо.


А вот мне интересно, зачем в панкорпе инвертировали движение? Мне всегда не нравилось, когда в симуляторах пилота, вверх - это был низ, а низ - вверх. Требовалось время, чтобы адаптироваться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего там не инвертировали, просто суть вегасовского панкропа - отображение того, что захватывает прямоугольник. поэтому движение прямоугольника, например, вправо равноценно движению вправо взгляда, а не объекта - объект будет как бы влево уходить. для монтажки это удобно (кадрирование, работа камерой), а для анимации/компоуза вегас и не создавался..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
Теперь ясно, спасибо.


Я вот слышал про вегас, что программа непрофессиональная. От студентки 3го курса, не скажу на какой она специальности, но работают они в премьери и это слова их препода. Что вегас программа непрофессиональная, в отличае от премьера. В чем эта непроф. заключается я так и не понял. Может вы мне объясните такое отношение к программе? По возможностям и функциям я слышал от многих, что они равны и не уступают друг другу. В освоении вегас возможно и прост, но только из - за этого называть программу непрофессиональной? тьфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey писал(а):
Что вегас программа непрофессиональная, в отличае от премьера.
Laughing
не ссорьтесь, обе проги примитивные. но со своей нехитрой задачей (монтаж) обе, можно сказать, справляются профессионально. функционально вегас чуть шире (имеет полноценные маски и зачатки 3д), ну и оптимизирован лучше (малый вес, высокая скорость, удобный фейс). на стороне премьера - фирменная адобовская совместимость с Ае, шопом и т.д. (впочем, монтаж в Ае можно и из вегаса экспортировать, как оказалось), из-за этой совместимости он до сих пор более популярен среди профессионалов, которые пользуются всем и им удобнее в единой среде работать. ну а слушать студенток можно и во вкантакте, там мувимейкер считают высшей ступенью развития видеодизайна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
Ну мувимейкер всгда будет на первых местах хит парада) А так спасибо за пояснение, оч. интересная инфа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 83, 84, 85  След.
Страница 29 из 85

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме