AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Вопросы по Sony Vegas
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По кейфреймам в панкорпе. При редакт. текста. Есть плавные, быстрые, медленные.(кейфреймы) Но в отличае от плавных у всех других нет редактируемых параметров, так плавность можно выставить до 100, а медленные и быстрые кейфреймы не имеют редактируемых параметров, так я например не могу отличить разницы между ними, что был линейный кейфрейм, так и остался при применении там быстрого или медленного.

Это что касаемо панкорпа, а если брать эффеты и применять там плавный кейфрейм? Где ж мне менять те параметры, которые были в пакорпе? Значение до 100 которое было.

Тут либо у них нет никаких параметров - все есть так, как я вижу. Либо где-то спрятались.

Вопрос еще по солидам. Как их используют тут в начале: (в оригинале все плавно, тут что-то глючт, прерывисто картинка появл.)
http://www.youtube.com/watch?v=Dxe8VTD5Rzw&feature=related
Я брал 2 трека с 2 солидами, рисовал маски.(Маски-прямоугольники, которые в начальном положении занимали половину экрана, первая маска закрывала верхнюю половину, нижняя нижнюю соотв. Вторые кейфремы были заключительными - двигали маску вниз и вверх соотв, делая нужный эффект) В конечном итоге получалось что-то похожее, но отставал либо один солид, либо другой, либо по центру расхождения изначально была белая пробоина.(солиды стояли не в притык) Я знаю что это можно все исправить более тщательным подходом, т.к. я за минуту все это нашкрябал, просто хочется узнать есть ли более эффективные способы или этот метод с масками подходит больше всех.


Последний раз редактировалось: Whiskey (Вт Июн 01, 2010 4:06 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hawaiian



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 11.11.2009
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем приношу извинения. Я пьян.


Виски. Сформулируй вопрос из разряда "я делаю так(скрин), затем так(скрин), затем так (скрин), получается так (скрин), а я хотел вот так (или что-то около того (скрин))" Я хочк это (скрин). Ты блин с реги постов на "как?" наколотил польше чем я на "почему?" =)

_________________
Неважный мир Господь для нас скропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hawaiian
Да я вроде все доходчиво объяснил. Прочитал еще раз свое сообщение на проверку и оно прошло ее. Добавил еще кое какие комментарии.

Но все это излишне. По кейфремам это теория, либо ты ее знаешь и понимаешь в чем дело, и уже можешь что-то объяснить, либо нет.

А эффект с появлением из 2х солидов, мне наверное хочется сделать его как можно ближе к оригиналу. Буквально спросить у тех кто делал то аниме, как они проделали этот эффект. Но такой возможности нет, поэтому спрашиваю у более опытных людей.

Про эффект я не очень обеспокоен, но с кейфремами непонятки!

Вдобавок ко всему еще вопрос!
Как лучше осуществить звуковой эффект, когда слышен голос по телефону? Естественно камера направлена на слушателя. Тут ясное дело надо уменьшить громкость. А как насчет других эффектов?
Ну вот пример: (8.10)
http://www.youtube.com/watch?v=IhK2XH5bgFY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey писал(а):
в отличае от плавных у всех других нет редактируемых параметров, так плавность можно выставить до 100, а медленные и быстрые кейфреймы не имеют редактируемых параметров,
ты про что? про пространственный interpolation?
разница между fast, slow и пр. режимами заключается в скорости изменения параметра между этим и следующим кейфреймом. поставь ползунок между ними и меняй режимы — разница очевидна.

про эффекты и загадочное 100 опять же непонял о чем речь. кейфреймится так же, как и панкроп, но пространственной интерполяции не могут иметь по определению (её только 2-мерные массивы имеют, как [x,y] позишена).

ролик посмотрел секунд 20 начало, никаких солидов не увидел.

про звук уже неоднократно писал, resonant filter с пресетом teenage radio.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
про эффекты и загадочное 100 опять же непонял о чем речь

smooth кейфрейм в панкорпе имеет шкалу изменения плавности smoothness (макс 100 значение), а в эффектах ее нет.

Так же по аналогии со smooth, другие кейфремы тоже должны были иметь такие изменяемые параметры. Но их нет. И.. видимо не должно?


trampler писал(а):
ролик посмотрел секунд 20 начало, никаких солидов не увидел.

Начиная с 1 секунды все должно быть понятно. Там видно невооруженным глазом, как раздвигаются черные прямоугольники.

trampler писал(а):
про звук уже неоднократно писал, resonant filter с пресетом teenage radio.


А можно плагины звуковые вынести в панель к Video FX , медиа генераторам, в общем чтобы тоже было отдельной влкадкой? Я перетаскивал, но что-то не получалось.

Как элипсы рисовать? Беру солид, мне нужен элипс произвольной формы. (не использая куки кутер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey писал(а):
раздвигаются черные прямоугольники.
омг, зачем для такого солиды мучать. раздвинь маской прямоугольной.

для произвольных эллипсов тоже можно мучать маски, но неудобно и криво, лучше в шопе заготавливать.

Smoothness (аналог spartial interpolation в ае) у меня никуда не пропадает при режимах кейфреймов fast, slow и т.д. утрируя, она усиливает их действие, но вообще-то принцип у неё другой. интерполяция сглаживает траекторию в пространстве [x,y,(z)] так, чтобы движение шло гладко и непрерывно, что становится заметно при 3 кейфреймах позиции и более (если они образуют треугольник, то траектория вмето линейной становится немного по дуге, огибающей эти кейфреймы). соответственно её применение к одному параметру эффекта невозможно в принципе, т.к. 1 параметр не имеет пространственной координаты, которую можно сгладить. режимы же (fast, slow, etc.) работают только темпорально (по времени), управляя динамикой изменения 1 величины. их и следует применять к кейфреймам эффектов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
омг, зачем для такого солиды мучать. раздвинь маской прямоугольной.

Точно Very Happy

trampler писал(а):
Smoothness (аналог spartial interpolation в ае)

Аааа.. теперь ясно. Я почему-то привязал этот режим к Smooth из-за похожести в названии. А он усиливает не только его.


trampler писал(а):
если они образуют треугольник, то траектория вмето линейной становится немного по дуге

Если не ошибаюсь, там еще связано с кривыми Безье, хотя я могу с масками путать.


trampler писал(а):
соответственно её применение к одному параметру эффекта невозможно в принципе, т.к. 1 параметр не имеет пространственной координаты, которую можно сгладить.


Но ты же сказал что она сглажевается в 3х мерном пространстве?
trampler писал(а):
сглаживает траекторию в пространстве [x,y,(z)]

Ну если даже взять 2х мерный эффект. Переход допустим - появление кадра с правой стороны. Тут - то должно работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whiskey писал(а):
Если не ошибаюсь, там еще связано с кривыми Безье, хотя я могу с масками путать.
всё правильно, в ае пространственное сглаживание так и называется: Bezier. движение старается вписаться в траекторию по гладкой кривой (из-за этого иногда всех доставшие «петли» происходят, которые и в вегсе докучают).

«двухмерные» эффекты это что-то новое) ты не понял суть. в вегасе все эффекты кейреймятся целиком, т.е. каждый кей содержит инфу о значениях всех параметров эффекта. ни о какой пространственной координате тут не может быть речи. пр-ное сглаживание работает только на координату: [x,y] или [x,y,z] или [x,y,z,t]. в ае, например, каждый параметр эффекта кейфреймится отдельно, и если эффект имеет, скажем, точку применения (координату), её кейфреймы можно сгладить пространственно. а как ты представляешь пр-ное сглаживание, скажем, яркости? её изменение можно сгладить только по времени (задать динамику изменения). а уж тем более совокупность яркости, нойза, маски и ещё чего-нибудь, что может и образует массив размерности 2 или 3, но с пространством никаким смыслом не связано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
«двухмерные» эффекты это что-то новое

Ну почему новое. Ты ими только и пользуешься, пока не подключаешь 3ю координату.

trampler писал(а):
пр-ное сглаживание работает только на координату: [x,y] или [x,y,z] или [x,y,z,t]


Ты имеешь ввиду сглаживание Безье? Ну да, по одной координате эффект будет практически нулевой. В линейных эффектах лучше использовать замедление я думаю.

А если у нас будет кривая высших степеней, например такая:


5 кейфремов. Ну да, они содержат каждый инфу о всех значениях, но в каждом последующем кейфреме координаты меняются же.
Тут кстати не очень понятно как работает режим Smoothness. Наверное отдаляет точки P1 P3 при его повышении, чтобы еще больше сгладить кривую.

trampler писал(а):
а как ты представляешь пр-ное сглаживание

Яркость - это поток, а поток можно сгладить размытием или увеличением частиц света. Сглаживание же присутствует в 3D фильмах, ну должно как я думаю.

Можно допустим пустить источник света в 6 точек [xyz] и сгладить кривыми Безье. Ведь у света есть своя траектория. И к ней тоже можно применить это правило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в редакторе анимированный параметр яркости — не поток. это набор чисел во времени (в каждый момент времени одно число). повторяю последний раз: пространственное сглаживание сглаживает координату в пространстве (на видеоизображении, не интерфейсе), а не число. к яркости и ей подобным эффектам с одной или раздельными переменными это неприменимо. nuff said.

Smoothness работает так, чтобы движущийся в пространстве объект проходил все заданные точки, но без изломов в траектории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. http://www.youtube.com/watch?v=ju1G4aErKyA&feature=PlayList&p=0DE87E094D7A3F71&playnext_from=PL&index=7 (3.07)

Для вегаса будет достаточно футажа крови и фотошопа, для обгоревшей майки?


2. Как повторить эти два эффекта:
http://www.youtube.com/watch?v=Hgqyo35LyLU&feature=watch_response_rev (04:39 и 4:41)

3.
Вот еще этот эффект интересен. Чем-то похож на пред.
http://www.youtube.com/watch?v=RzpfFM4LBbY&feature=related (4:10)

4. http://www.youtube.com/watch?v=3aTgINExt2w (0:34:29)
а)В этом отрывке про осаку интересно как создавались тонкие линии, их можно увидеть сразу при смены первой картинки(там Чии будет кружится). Я про линии, которые образуются элипсом, хотя он там и не полный.

b)А так же как самому сделать линию сердцебиения. (которую сразу показывают)

c)Ближе к середине (35:10) будет эффект с круговой обводкой. Как такую сделать?


Последний раз редактировалось: Whiskey (Ср Июн 09, 2010 8:14 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuzuki Kokobundi



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 29.01.2010
Сообщения: 266
Откуда: Москва-Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот когда делаешь маску, можно ли как-нибудь вращать по кругу все выделенные точки? или там тока можно двигать по осям X и Y
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rizo110



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Новичок
Рега: 06.11.2009
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос есть, по плагинам, подскажет может кто?)
Для создания расплывающихся капель(чернил к примеру) на бумаге(слое), как это было к прмиеру в титрах к фильму Шерлок Холмс.
Тому кто знает такой плагин или способ создания(без них), будет предъявлена благодарность за помощь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос, хочу создать эффект. Я нарисовал портрет тушью, нужно чтобы в клипе в титрах он "рисовался" как сделать это на однотонном фоне ясно тупо к чёрному фону чёрную маску и двигать двигать.....А вот на фоне видеоряда как это сделать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SkyDelete



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Новичок
Рега: 16.05.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 no Tenshi
Напильник в зубы и идем вот сюда: http://videocopilot.net/tutorials/graffiti_writing/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простой выход)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Hawaiian



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 11.11.2009
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если он у тебя на однотонном листе, то сделай прозрачную подложку в фотошопе и маской отрисовывай хоть на чем
_________________
Неважный мир Господь для нас скропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот именно что не на однотонном)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Hawaiian



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 11.11.2009
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисунок нарисован на листе поверх чего-то? Ты берешь свой рисунок тушью (она же одноцветная?) вырезаешь в фотошопе, сохраняешь с прозрачной подложкой и потом изображение в вегас. Под него подкладываешь что тебе надо и маской его, маской, ату!
_________________
Неважный мир Господь для нас скропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это ясно) вопрос какой должна быть маска чтобы не перекрывать видео позади линий рисунка))?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Clarion



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Желанный гость
Рега: 03.04.2008
Сообщения: 695
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй В режиме маски ставь негатив.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hawaiian



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 11.11.2009
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не должна вообще перекрывать. маска вроде к дороге применяется, если свойства дороги на исходной альфа то все ок
_________________
Неважный мир Господь для нас скропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто как бу туплю.....запутался) я обычно на однотонном фоне когда что то маскачу в стиле рисования в реал тайме, то просто закрываю рисунок нашлёпкой цвета фона))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
boha



Пол: Пол:Муж
Возраст: 51
Новичок
Рега: 28.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток начал работать с вегасом и столкнулся с проблемой при наложении двух кусков друг на друга при воспроизведении в окне предпросмотра жуткие лаги точнее просто весь момент не воспроизводится..

Подскажите можно какнибуть это исправить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuzuki Kokobundi



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 29.01.2010
Сообщения: 266
Откуда: Москва-Витебск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можэт у тебя железо слабое? комп просто не тянет, выдели этот фрагмент и нажми shift+B
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boha



Пол: Пол:Муж
Возраст: 51
Новичок
Рега: 28.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое
Цитата:
shift+B
помог
_________________
ня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MangaLub



Пол: Пол:Жен
Возраст: 22
Желанный гость
Рега: 02.01.2010
Сообщения: 641
Откуда: Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, скажите, а каком формате лучше делать видео?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
волдекин



Пол: Пол:Муж
Возраст: 51
Новичок
Рега: 28.01.2010
Сообщения: 5
Откуда: лениногорск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди помогите новому сёдня сел скачал вегас и попробовал сделать клип сделать сделал токмо после преобразования в ави весит порядка 1,4 гига а скорость интернета 2-20 килобит в секунду с перерывами не получится отправить оригинал в каком формате преобразовывать в ави Sad
_________________
думаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuzuki Kokobundi



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 29.01.2010
Сообщения: 266
Откуда: Москва-Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скачай AMVSimpleGUI и читай статьи по кодированию http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=34

PS. Эй, может стоит потратить на создание клипа больше чем один день?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiskey



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 23.12.2009
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мои вопросы проигнорили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 82, 83, 84  След.
Страница 36 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама