Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nicotine
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowRomeo
Пол: Постоянный гость Рега: 12.03.2010 Сообщения: 271 Откуда: Ярославль Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicotine
Спасибо =) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
- Портрет отрисован карандашом и перенесён в вегас, Как в вегасе создать эффект чтобы рисунок с 0 за несколько секунд отрисовался....
Очень важно, именное АМВ будет _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маской _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нету ну сказал )) А какая нить особенность у маски должна быть или что нить ещё _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
берем эскиз твой. Рисуем маску, так чтоб изображения не было видно (не помню как правильно негатив или позитив) затем создаем след ключевой кадр и чуть-чуть уменьшаем её показывая 1 -2 -3...100500 кусочков изображения. итд. кароче точно так же как рукописный текст.
маска плавно уменьшается приоткрывая твое изображение. получается, что он вроде кк рисуется. либо я не понял что ты хочешь и несу чушь =) _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё прально, асип Гаваец )) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dairan
Пол: Возраст: 32 Прохожий Рега: 16.08.2009 Сообщения: 58 Откуда: Рига Страна: Латвия
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос! В Сони Вегасе можно сделать чтобы трек звучал как будто из наушников (кагбудто слушать со стороны)? Есть те кто это делал? Подскажите как или надо чем то другим пользоватся.... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dairan Resonant Filter в эффектах аудиодорожки. поиграйся с пресетами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как создать эффект окаменения? Думаю гайды должны быть, весьма распр. вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавляю к верхнему вопрос еще один:
Нужен эффект движения. Т.е. что-то похожее на то как в аниме размывают, добавляют искажение и много другого, когда герой впадает в ярость допустим. Показывают лицо и как раз применяют нужный мне эффект.
Хм. Лучше на примере показать чего я хочу:
http://www.youtube.com/watch?v=29DoeJb2rpE 53 сек; 1.32 мин; |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whiskey писал(а): | http://www.youtube.com/watch?v=29DoeJb2rpE 53 сек; 1.32 мин; | black&white, дублируем дорожку, верхнюю через overlay и накидываем contrast, light rays, add noise. думаю, выйдет похоже.
про окаменение непонял. под этим можно много чего подразумевать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
аа опенинг конана.. ностальгия)
ну феффект многосоставной. смотрим что происходит и воспроизводим это.. для начала вырезаем перса маской (динамической, если он движется), потом дублируем дорогу и того же перса делаем чб (black&white), делаем вторую прямоугольную маску которая будет «приоткрывать» этот слой (анимировать процесс окаменения), хватаем верхние узлы и двигаем до нуля вниз, смещаемся по времени, и новый кейфрейм с узлами уже сверху.. окаменение расползается вверх.. потом добавляем дорожку с вырезанным из белого солида овалом, кидаем на него glow и/или light rays и через панкроп двигаем вслед за окаменением — это для того кольца вокруг стыка. это общий принцип, а в АЕ уже можно уложнять до нужной кондиции: накинуть текстуру камня, подрандомть стык превращения, добавить пыли и разлетающихся кусочков камней и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | аа опенинг конана.. ностальгия) |
Я по под эту песню делаю аниме конана) Из берсерка Гатса взял.
trampler писал(а): | black&white, дублируем дорожку, верхнюю через overlay и накидываем contrast, light rays, add noise. думаю, выйдет похоже. |
кстати rays переводится как "от Рей", значит свет от Рей? оО
Эффект получился. Но как ты сказал через наложение не сработало, там все затемнело и в общем ничего током не вышло.. А вот если оставть стандарт или даже скрин, высветление, то норм так!
trampler писал(а): | динамической, если он движется |
Динамичная маска? оО А она есть в вегасе? Или ты имел ввиду вырезать маской каждый новый кадр?
trampler писал(а): | чб (black&white) |
Ммм. А этого хватит? Может еще какую текстурку подогнать и раз уж мы маску использовали применить ее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | кстати rays переводится как "от Рей", значит свет от Рей? оО | multitran.ru/c/m.exe?CL=1&l1=1&s=rays
«свет Рей» было бы «Rei’s light» (если имеется ввиду яп. имя, а не американское).
динамической называется любая маска, которая вырезает меняющийся контур. вырезать покадрово каждый кадр или юзать другие методы — не важно.
про усложнения с текстурками уже писал… там и цветокор можно, и патиклы, вопрос лишь в фантазии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dairan
Пол: Возраст: 32 Прохожий Рега: 16.08.2009 Сообщения: 58 Откуда: Рига Страна: Латвия
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При сохранение клипа я получаю вот такой Error! И это только в 4 отрезках выдаёт error. Попытался стереть и заново закинуть исходник и сделать также - все равно выдаёт Error. Помогите пожалуйсто я не уложусь ато я не уложусь до 1 июнь =\
http://yfrog.com/izerrorjjj _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомая петрушка. помогла переустановка оси + чистые кодеки. второй вариант - ты нарезаешь перед таймлайном или прямо из целого сорца кусок режешь? и что значит в 4 кусках только? _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dairan
Пол: Возраст: 32 Прохожий Рега: 16.08.2009 Сообщения: 58 Откуда: Рига Страна: Латвия
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hawaiian писал(а): | нарезаешь перед таймлайном или прямо из целого сорца кусок режешь? и что значит в 4 кусках только? |
Просто у меня сериал и много кусков из моей невизучий серии (6) я использовал, но именно эти 4 куска у меня не сохроняются - они более к концу относятся... и ещё я узнал что в Uncompress они сохраняются.... это самый фан _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТАк в анкомпрессе почти все адекваты и сейвят _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче,Dairan
Hawaiian писал(а): | ты нарезаешь перед таймлайном или прямо из целого сорца кусок режешь? |
Знач по буквам.
Когда я увидел вегас и мои глазенки загорелись а ручки затряслись и я решил, что непременно должен стать уберАМВнагибателем, я лихорадочно стал делать амв таким методом -
Смотрел серию (в mp4, avi и проч, что может скушать вегас на "горячую", без конвертирования), открывал её в одном проекте, выделял кусочек, копировал и вставлял в рабочий проект. когда количество кусочков перевалило примерно за 1-30 вегас стал делать все что ему хтелось, начиная от твоей ошибки и кончая "media is offline" + полный букет геморроя которого только можно представить. Поскольку статью агрессора по правильной нарезке я, в силу своей криворукости осилил только с третьего или четвертого раза, то дальше поступал через жопу, но от глюков почти избавился. Я выделял в левом проекте кусочек и рендерил его вегасом в uncompressed, а только потом этот кусь использовал в рабочем проекте. Каким "дао" пользуешься именно ты? опиши алгоритм. поскольку 9-ка вещь сама в себе, то правильно опиши проблему, а то как ты описываешь оччень похоже на мои начинания. =) _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dairan
Пол: Возраст: 32 Прохожий Рега: 16.08.2009 Сообщения: 58 Откуда: Рига Страна: Латвия
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо что легко и просто все расписал.... Я понял что Веган не выдерживает когда в нём много кусочков - сделанные куски надо сохранить в uncompressed чтобы было не 30, а 1 большой... У меня тоже в середине работы вегас начинает прикалываться - в середине кусочка влезает какойто кадр который вообще не из этого куска и.т.д. У меня 9 вегас... надеюсь я отписал всё что нужно было, а то я ещё навичок в этом деле и всё делаю через жопу. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dairan писал(а): | сделанные куски надо сохранить в uncompressed чтобы было не 30, а 1 большой |
Не совсем так. Если ты тащишь кусок вырезая из ЦЕЛОЙ серии заколбашенной каким нить кодеком не анкомпресс, отсюда и пойдут глюки. Uncompressed самый безглючный формат. Фишка не в том, чтоб сократить ко-во кусков, а в том, чтобы они были ВСЕ непожаты.
Как-то так. кто нить из про если бред щас увидит - пусть поправит как правильно сказать. _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, вообще можно и пожать лузлессом, но не суть. для начала пусть будут непожаты=3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Покажи как ты делал _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чет я ни фига не понял что ты хотел.
1. Ты хотел чтобы было видно только картинку с вокалистом.
2. Ты хотел чтобы в других подвесках было видно что то другое чем на самом деле.
3. Ты хотел чтобы в подвесках где нет вокалиста был вокалист.
Нужное подчеркнуть.
Как работать с масками можно подчерпнуть в любом туторе. Посмотри в конкурсе статей те, которые по Вегасу. _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hawaiian я так понял, 2-е.
сделать N дорожек, где N — число этих летающих рамочек в сцене. задать в каждой дорожке начальную и конечноую маску только для 1 рамки, не обращая внимания на её пересечения с другими (если не видно — наметить примерно). расставить дороги по порядку глубины летающих рамочек. в самом низу подложить исходное видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял в чем ошибка была. Я создавал 2 маски вместо 1ой. Т.е. 1 кейфрем в начале на фигуру - маска, 2 кейфрейм в конце - еще одна маска. И поэтому маски не двигались. И были независимы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|