AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Рубаки NEXT Nightwish - Elvenpath

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Оценочная
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артемон$@$



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 12.01.2007
Сообщения: 419
Откуда: г. Выборг

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 11:59 pm    Заголовок сообщения: Рубаки NEXT Nightwish - Elvenpath Ответить с цитатой

Созданием АМВ занимаюсь уже почти 10 месяцев как... 8)
За это время создал 8 АМВ... Учился сам, методом тыка... Laughing
Первый АМВ у меня был настолько ***вым, что его даже АМВ называть не хочется... поэтому его выкладывать не буду Very Happy
А выложу я свой второй клип, который хоть и не СУПЕР, но развлечь народ думаю сможет. Его я делал, уже освоив азы работы с видеоредакторами от Pinacle, но только азы... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Так что на многое не расчитывайте... Smile
О клипе:
аниме - Рубаки NEXT
музыка группы Nightwish - Elvenpath
Параметры клипа: кодек видео - h264, кодек аудио - mp3, разрешение - 720/576, размер - 51Мб.
Ссыльцо: ftp://upload@amvnews.ru/httpdocs/Slayers_Elvenpath.avi
Превью нет и не будет, ибо неперевариваю я превью версии клипов... Mad
Сам я считал этот клип давно потеряным, но недавно при наведении порядка в своём архиве дисков, обнаружил его на одной из балванок... и, посмотрев, от души посмеялся... было над чем, ибо клип задумывавшийся как экшен куда более походил на комедию, короче какоето безбашенное видео :? Twisted Evil

ВНИМАНИЕ!!!
В клипе ни одна и не две технические ошибки, так что не судите строго...
Желаю посмеяться от души... Very Happy

_________________
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти.
Вернуться к началу