AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Апскейл: waifu2x vs nnedi3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 406
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MangaLub
падажжи
вот это не работает?
http://int.main.jp/files/waifu2x-converter_x64_1130.zip
11 минут, это скорее всего CPU, хотя если 4х+денойз...
у тебя там не полная инфа, второй GPU (помимо встроенного в CPU) наверно nvidia? если да, то он должен юзаться и обработка на нем в разы быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
MangaLub



Пол: Пол:Жен

Желанный гость
Рега: 02.01.2010
Сообщения: 641
Откуда: Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artofeel
Нет, у меня стояло 0719, которая кстати вообще х86 (не спрашивай, как, почему и зачем, это просто магия моей рассеянности/невнимательности).

Artofeel писал(а):
у тебя там не полная инфа, второй GPU (помимо встроенного в CPU) наверно nvidia?

Судя по всему, интел http://i.imgur.com/ZTG1Qvf.png

Сделала пару скринов процессов, пока вайфит 1000х1500 (приложения закрыты): https://yadi.sk/a/6_2Q_1lPvLD3a
Как я поняла, видеокарта работает на всю, но, наверное, всё равно её мало для вайфы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Turbo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Администратор
Рега: 15.03.2006
Сообщения: 4270
Откуда: Зеленоград
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там нейронные сети, то на CPU будет работать очень долго (и это норм). Нужен GPU от NVIDIA, что бы быстро пролетало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 406
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MangaLub
так версия 1130 работает то?
MangaLub писал(а):
Судя по всему, интел
подобные программы любят показывать только первый GPU
достаточно: Диспетчер устройств > Видеоадаптеры
MangaLub писал(а):
Как я поняла, видеокарта работает на всю, но, наверное, всё равно её мало для вайфы.
ну ноутбучные GPU не очень же
моя GF 550M где-то три минуты делала то, но там было 2х и без денойза (вроде)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
MangaLub



Пол: Пол:Жен

Желанный гость
Рега: 02.01.2010
Сообщения: 641
Откуда: Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artofeel писал(а):
так версия 1130 работает то?

Работает, но чуть дольше, чем 0813.

Artofeel писал(а):
Диспетчер устройств > Видеоадаптеры

Там Intel(R) HD Graphics

Artofeel писал(а):
ну ноутбучные GPU не очень же

Попробую на компе тогда, отпишусь, что там вышло. Иначе придется искать рендер-фермы в лице товарищей с более мощным железом Very Happy
Спасибо за консультацию Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого видюха не тянет, но повайфить видео хочется, можно забрасывать PNG-сиквенс в http://waifu2x.me и скачивать коллект архивом.
Апскейл считается на стороне сервера, не то чтобы супер-шустро, но всё же быстрее большинства CPU. Например, удвоение без денойза одного фрейма 1920х1080p -> 3840x2160 занимает около 10 с.
Ограничения по разрешению: 2560х2560, но ничто не мешает в скрипте порезать фрейм на кусочки и затем сшивать обратно, если нужно больше.
Ограничения по количеству фреймов: хз если честно, я иногда забрасывал сотни файлов и сервак их все прожевал без ошибок. Ну и ничто не мешает запустить несколько окон под проксями и в каждое кинуть обрабатывать штук по 500.
Серв крайне редко лежит или перегружен кем-то ещё — в среднем 4 уника в день (в основном из .jp, конечно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MangaLub



Пол: Пол:Жен

Желанный гость
Рега: 02.01.2010
Сообщения: 641
Откуда: Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
Спасибо большое за эту инфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Magnus Perfectus



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 31.05.2016
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это тема. Столько непереизданного или убитого шумодавом с кривой цк олдскула. Можно всем фиром навалиться и заапскейлить в 4К какую-нибудь годноту...
Интересно, если Харуху разогнать до 1080, сильно лучше будет студийного апскейла?

Turbo писал(а):
Нужен GPU от NVIDIA

А что, красные совсем не катят, моя старушка 7950 не потянет? И какая зеленая нужна - 1070 покупать, или хватит и 740й?
Жаль, что под процы не заточена, на работе сервера на ксеонах без дела простаивают((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MesoGear



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 29.07.2015
Сообщения: 784
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magnus Perfectus писал(а):
Столько непереизданного или убитого шумодавом с кривой цк олдскула. Можно всем фиром навалиться и заапскейлить в 4К какую-нибудь годноту...


Если бы все было так просто, трекеры уже давно бы были завалены, мне вот лично совершенно не нравится характерное "мыльце" появляющееся после той же самой вайфы, так что на панацею пока явно не тянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magnus Perfectus



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 31.05.2016
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне, то не так уж и плохо, особенно для исходников, которым уже нечего терять.
Та же Эксель сага:
1.
До
После
2.
До
После
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MesoGear



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 29.07.2015
Сообщения: 784
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magnus Perfectus писал(а):
До

ну это явно уже не оригинал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magnus Perfectus



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 31.05.2016
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, апскейл до 720 уже был. Но задача-то взять лучшее, что есть, и уже его апскейлить до фхд.
Вот Key the Metal Idol:
http://i042.radikal.ru/1702/ef/2c28511336cd.png
http://s018.radikal.ru/i511/1702/67/5d11838d5e47.png
И что будет, если денойзить на 2:
http://s018.radikal.ru/i518/1702/dd/4a7a28c6ac77.png

http://s008.radikal.ru/i303/1702/e4/01f4f45aef8e.png
http://s018.radikal.ru/i517/1702/33/d83fdd0b3105.png
http://s019.radikal.ru/i636/1702/42/5cab91a865ce.png

Жаль, нет Харухи и Lucky Star под рукой, там вообще печаль с 1080-рипами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MesoGear



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 29.07.2015
Сообщения: 784
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magnus Perfectus писал(а):
Но задача-то взять лучшее, что есть, и уже его апскейлить до фхд


Думаешь ты один такой умный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magnus Perfectus



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 31.05.2016
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда сделай лучше. Хотя бы простым скриптом.
_________________
А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MesoGear



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 29.07.2015
Сообщения: 784
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magnus Perfectus писал(а):
Ну тогда сделай лучше. Хотя бы простым скриптом.

Да причем тут я, оно мне надо? Так говоришь, как будто мы тут горстка избранных, на которых снизошел свет онлайн вайфы. Не переживай, в интернете хватает знатоков и умельцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аниму апскейлят со всякими богомерзкими aWarpSharp2 не так уж редко, например FLCL. Это не делают вайфой из-за чрезмерной ресурсоёмкости (на порядки дольше, даже с неплохой видюхой, хотя Тетрадку вроде сделали). Ну и разумеется есть люди, для которых это убивает олдскульный дух, так сказать, ведь мозг человека тоже нейросеть и кто-то предпочитает обычный бикубик самостоятельно достраивать в воображении.

Ну а что касается студийных ремастеров, там всё же как правило реставрируют картинку с архивных материалов, то есть не софтверно. В тех же BD от Гибли видно что много новых уникальных деталей добавилось, этого нельзя добиться никакими ухищрениями с дивидишным мыльцом, сравнивать некорректно. Основной проблемой таких ремастеров остаётся мелкий (1–3 px) джиттер и шиммеринг контуров. Если программно фиксить второе также весьма ресурсоёмко, то что мешало студиям отстабить дрожащие сцены GitS'95, Метрополиса и т. д. я хз, мб это тоже убивает дух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyripper



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Новичок
Рега: 24.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artofeel писал(а):
ок, разобрался, оказывается модели надо ложить в подпапки, а не тупо рядом с dll
вот так:
\VapourSynth\plugins64\w2xc.dll
\VapourSynth\plugins64\Waifu2x-w2xc.dll
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\scale2.0x_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\scale2.0x_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\scale2.0x_model.json

gpu юзается, обработка 24 кадров заняла ~13мин
при запуске генерируются какие-то .bin файлы рядом с моделями, довольно длительно, при окончании тоже что-то мутиться...

скрипт для вайпа выглядит так:
Код:
import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output()


w2xc принимает только 32 float, а у fmtc, bits=32 не работают почему-то, поэтому юзать можно flt=1
waifu2x (CPU) немного четче получается чем w2xc (GPU), еле заметно, погрешность вычислений на gpu? хотя вроде cuda же

w2xc в отличии от waifu2x могёт в RGB (waifu2x бака конверит его в YUV, а потом обратно)
для этого надо например так
Код:
import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output()

и тогда заюзаются anime_style_art_rgb модели
визуально разницы нет (хотя нужны бы тесты)
обрабатывается значительно быстрее, 24 кадра ~5мин

a0000, не, меня интересуют реализации исключительно на VapourSynth
trampe, добавь в первый пост ссылку на w2xc
https://github.com/HomeOfVapourSynthEvolution/VapourSynth-Waifu2x-w2xc/

Привет, можешь скинуть полностью папку со скриптом, для картинок у меня получилось, а для видоса нет, с Гитхаба почему то не хватает файлов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 406
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyripper писал(а):
можешь скинуть полностью папку со скриптом
ща погоди, машину времени заведу, прогрею, а там посмотрим..
серьезно, все удалено уже
там ("в папке со скриптом") вроде только скрипт и был с сорсем
что именно не работает то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Skyripper



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Новичок
Рега: 24.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там в архиве на гитхабе не хватает библиотек походу, и скрипт тоже я не понял как делать, расширений очень много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 406
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyripper писал(а):
Там в архиве на гитхабе не хватает библиотек походу
каких? что за ошибку выдает?
Skyripper писал(а):
и скрипт тоже я не понял как делать
Код:
import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output()
сохраняешь блокнотом в текстовый файл
Skyripper писал(а):
расширений очень много
ага, всего одно: .vpy
если же имелись ввиду плагины, то их два
ffms2 > github.com/FFMS/ffms2 (для открытия видео файла)
fmtc > forum.doom9.org/showthread.php?t=166504 (для конвертирования цветового пространства)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
okhostok



Пол: Пол:Муж

Прохожий
Рега: 11.11.2017
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно использовал waifu2x для апскейла частей одного амв для акросса и думал что я первый кто его юзал. А тут тема с 2-летней давности. Старички нюса, вы просто удивительны!

Последний раз редактировалось: okhostok (Вт Дек 25, 2018 6:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyripper



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Новичок
Рега: 24.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо, сейчас попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyripper



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Новичок
Рега: 24.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artofeel писал(а):
Skyripper писал(а):
Там в архиве на гитхабе не хватает библиотек походу
каких? что за ошибку выдает?
Skyripper писал(а):
и скрипт тоже я не понял как делать
Код:
import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output()
сохраняешь блокнотом в текстовый файл
Skyripper писал(а):
расширений очень много
ага, всего одно: .vpy
если же имелись ввиду плагины, то их два
ffms2 > github.com/FFMS/ffms2 (для открытия видео файла)
fmtc > forum.doom9.org/showthread.php?t=166504 (для конвертирования цветового пространства)

Вобщем я скачал, и сразу понял, что не знаю что запускать, я хоть и в программировании разбираюсь, но тут для меня туго, там есть проекты визуал студио при попытке их компильнуть выдает ошибки, причем у всех. И честно говоря, скрипт с таким расширением я хз как запускать, я так понимаю,это все через командную строку чтоли, я в ней просто ноль. Вот с фотками у меня получилось, как в шапке написано, а как у тебя даже не знаю, что и как запускать, а нужно именно для видосов, так как видос раскладывать на кадры, улучшать и заново собирать очень долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 406
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyripper писал(а):
понял, что не знаю что запускать
ну так бы сказал, что не знаешь что такое VapourSynth (к слову, есть еще старыйновый AviSynth)
https://www.forums.akross.ru/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=6841;st=0
скрипты (.vpy файлы) можно открыть, например, через VirtualDub (а можно монтировать .avi пустышки через pismo, посылать на x264\x265 энкодер, etc)
https://sourceforge.net/projects/vdfiltermod/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Skyripper



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Новичок
Рега: 24.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artofeel писал(а):
Skyripper писал(а):
понял, что не знаю что запускать
ну так бы сказал, что не знаешь что такое VapourSynth (к слову, есть еще старыйновый AviSynth)
https://www.forums.akross.ru/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=6841;st=0
скрипты (.vpy файлы) можно открыть, например, через VirtualDub (а можно монтировать .avi пустышки через pismo, посылать на x264\x265 энкодер, etc)
https://sourceforge.net/projects/vdfiltermod/

Привет, огромное спасибо тебе, буду изучать, я бы хотел уточнить одно, где можно получить видео с наилучшем качеством, как скалирование ,так и шумоподавление, приоритет шумы (многие говорят, что ависинх хуже, но один парень мне написал, что и для него есть денойзер)? И еще вопрос, можно ли увеличить частоту кадров данным методом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 406
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyripper писал(а):
где можно получить видео с наилучшем качеством
обновленный ависинт поддерживает работу с hiDepth, так что "где лучше" — дело вкуса.
шумодавов куча к ависинту и к вайпу (вроде, тоже есть), я давно не пользовался денойзом, так что не знаю последние тенденции (может нейронку какую новую натаскали?), последнее чем пользовался так это FFT3DGPU
Skyripper писал(а):
И еще вопрос, можно ли увеличить частоту кадров данным методом?
да
https://www.svp-team.com/wiki/Manual:SVPflow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Skyripper



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Новичок
Рега: 24.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artofeel писал(а):
Skyripper писал(а):
где можно получить видео с наилучшем качеством
обновленный ависинт поддерживает работу с hiDepth, так что "где лучше" — дело вкуса.
шумодавов куча к ависинту и к вайпу (вроде, тоже есть), я давно не пользовался денойзом, так что не знаю последние тенденции (может нейронку какую новую натаскали?), последнее чем пользовался так это FFT3DGPU
Skyripper писал(а):
И еще вопрос, можно ли увеличить частоту кадров данным методом?
да
https://www.svp-team.com/wiki/Manual:SVPflow

svp я пробовал он увеличивает онлайн, а я про то, можно ли само исходное видео сделать с интерполяцией кадров с 30 до 60, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 406
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyripper писал(а):
он увеличивает онлайн
www.svp-team.com/wiki/Download
в конце ссылка на плагины к Avisynth \ Vapoursynth
для ависита выглядит примерно так
Код:
smoothfps_params="{ algo:13, gpuid:21 }"
super=SVSuper("{ pel:1, gpu:1, full:true, scale:{ up:2, down:4 } }")
vectors=SVAnalyse(super, "{gpu:1, block:{w:32, h:32, overlap:0},main:{search:{type:2,coarse:{type:2}}}, refine:[{thsad:100,search:{type:2}}]}")
SVSmoothFps(super, vectors, smoothfps_params, mt=4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Skyripper



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Новичок
Рега: 24.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2018 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artofeel писал(а):
Skyripper писал(а):
он увеличивает онлайн
www.svp-team.com/wiki/Download
в конце ссылка на плагины к Avisynth \ Vapoursynth
для ависита выглядит примерно так
Код:
smoothfps_params="{ algo:13, gpuid:21 }"
super=SVSuper("{ pel:1, gpu:1, full:true, scale:{ up:2, down:4 } }")
vectors=SVAnalyse(super, "{gpu:1, block:{w:32, h:32, overlap:0},main:{search:{type:2,coarse:{type:2}}}, refine:[{thsad:100,search:{type:2}}]}")
SVSmoothFps(super, vectors, smoothfps_params, mt=4)

Привет почитал, установил питон, вапор, сделал скрипт такой же как у тебя, в виртуал даб 2 выдает ошибку[img]
Также про контекстное меню не особо понял, что должно в нем появиться, установка батника ничего не дает, пишет какую то ошибку, но окно быстро вылетает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 406
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2018 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyripper писал(а):
выдает ошибку
очевидно вайп не (до)установился
или, нет
import это вообще то не variable, а функция у питона
значит он не установился
наверно
Skyripper писал(а):
про контекстное меню не особо понял,
должна появится Vapoursynth опция, кликаешь на видео > далее появится окно cmd и в нем можно скофигурировать какой скрипт хочешь получить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама