Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 5:00 pm Заголовок сообщения: Апскейл: waifu2x vs nnedi3 |
|
|
В поисках альтернатив nnedi3 недавно наткнулся на любопытнй свежий япоский онлайн-ресемплер: waifu2x.udp.jp за авторством nagadomi.
По сути, использована та же свёрточная нейросеть (на платформе Torch7), но обучалась эта сетка на 3000 отборных аниме-сорцах. Это дало более «специализированные» веса, т. е. нейронка заточена именно на апскейл аниме (хотя и с многими другими типами изображений справляется на удивление хорошо). Вайфа ещё и денойзить умеет, но нас это пока не интересует.
В сравнениях рандомный шот из аниме уменьшался в 4 раза и увеличивался обратно с помощью: a) nnedi3, б) nnedi3+aWarpSharp+toon+LSFMod, в) waifu2x без денойза (веб-версия позволяет только двухкратное увеличиение, поэтому зумилось дважды). Всякие бикубики и ланкзосы приводить не стал, все и так знают что они сосут. Может, позже добавлю АЕшный, но у него отличий от ннеди мало. Стоит отметить, что вайфа без GPU отрабатывает свои два прохода заметно дольше nnedi3.
1.
Original
nnedi3
nnedi3+
waifu2x
2.
Original
nnedi3
nnedi3+
waifu2x
3.
Original
nnedi3
nnedi3+
waifu2x
4.
Original
nnedi3
nnedi3+
waifu2x
Кому лень анализировать, сопоставлять и делать выводы: это твоя вайфа!
На гитхабе доступен код на lua и инструкции, как применять вайфу к видео (батч сиквенса фреймов) и даже обучать по своим правилам. Силами народных умельцев код переписан на с++ и на caffe (с GPU ускорением), и даже сделаны порты на Ависинт и Вапорсинт. На Doom9 сообщают о некотором мерцании при использовании на видео (из-за рандомности скачков микроискажений), но думаю это частично решится фиксами или темпоральными специями.
Последний раз редактировалось: trampler (Сб Авг 29, 2015 2:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darksss 73
Пол: Возраст: 38 Постоянный гость Рега: 24.08.2012 Сообщения: 381 Откуда: из бездны = (Выгнали за плохое поведение) Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за наводку О,о,о,о,о великий Трамп, качнём и заценим на вкус.
_________________Женат на Sony Vega но хожу к любовнице Adobe After Effect
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НОРМ, как раз Твшник евы перепиливать.
_________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Енот под вайфой даже как-то лучше стал. Чище, добрее что ли.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 43 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Визуально очевидно, что стало намного лучше. Крутая штука. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Siar_Mortal
Желанный гость Рега: 28.04.2010 Сообщения: 661 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jirsino
Новичок Рега: 24.08.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, хелп ми плиз) начал постигать азы создания AMV) но что то не выходит(, никак не могу понять как в вайфе с видео работать. Офлайн конвертер ( http://inatsuka.com/extra/koroshell/ ) я так понял только с картинками работает? Остальные ссылки из первого поста блин что-то разобраться не могу по ним. Кто-нибудь хоть примерно сможет навести на путь истиный, хоть каркас алгоритма?) выручайте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a0000
Новичок Рега: 26.08.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, я полностью ознакомился с этой штукой. Вещь очень крутая. Теперь дам советы и ответы другим людям.
1. На процессоре программа работает очень долго, Вам нужно качать версию, которая умеет работать на видеокарте. У меня разница в скорости около 60 раз (на видеокарте обработка одной картинки занимает 4-9 секунд, на процессоре около 4-9 минут, хотя в новой версии разница уменьшилась и составила 3 раза). Вот ссылка на реализацию waifu2x для Windows, которая использует видеокарту, а не процессор, написана на C++ и использует разные оптимизации: http://int.main.jp/files/waifu2x-converter_x64_0813.zip. В данный момент версия 0813. Версия здесь важна, т.к. старые версии не использовали видеокарту и оптимизации. Также лучше качать 64-битную версию, т.к. в 32-битной версии есть шанс, что видеокарта не будет использоваться.
Для тех, кто хочет понять, как я нашёл эту ссылку, даю инструкцию:
1) Открыть проект waifu2x на Гитхабе (https://github.com/nagadomi/waifu2x)
2) Найти и открыть там ссылку "Third-Party" (https://github.com/nagadomi/waifu2x/wiki/Third-Party)
3) Открыть ссылку "List of waifu2x-derived software" (http://kourindrug.sakura.ne.jp/waifu2x.html)
4) Найти на странице "waifu2x-converter-cpp", но там их несколько, нужно выбрать тот, который авторством tanakamura (http://d.hatena.ne.jp/w_o/20150629#1439401739)
5) Крутим страницу вниз, т.к. более новые версии ниже. В данный момент последняя версия — 0813. Соответственно, ссылка на архив будет называться waifu2x-converter_x64_0813.zip
PS. Я не гарантирую, что нет более быстрых реализаций на GPU. На странице http://kourindrug.sakura.ne.jp/waifu2x.html ещё сказано про реализации waifu2x-opt и waifu2x-caffe, но я не стал их сравнивать (хотя всего скорее они хуже). Также в разных реализациях и версиях качество может слегка отличаться, к примеру, в той версии, что я скинул, качество, по-моему, слегка лучше, чем в главной демке waifu2x.
2. Нужно ли использовать удаление шума? Если шума на картинке нет, то удалять его не нужно, т.к. это только испортит картинку. Если шум на картинке есть, то выбрать уровень удаления шума 1 (обычный). Уровень удаление шума 2 (высокий) вообще почти никогда не рекомендуется использовать, т.к. он портит почти все изображения. Улучшение есть только в редких случаях, когда картинка изначально была очень сильно испорчена.
3. Как обработать видео? Обработка видео делается в тупую: вначале Вам нужно извлечь из видео все кадры, потом обработать их программой, а потом снова склеить в видео. Про это написано на главной странице https://github.com/nagadomi/waifu2x. Также там есть какие-то инструкции, но я их не проверял. Свою инструкцию не дам, т.к. не занимался этим. От себя добавлю, что обработка 1 кадра 480p на моём ноутбуке занимает около 4 секунд, 24-рёх таких кадров — 96 секунд, одной 25-минутной серии аниме — 40 часов, но треть этого времени вроде уходит на кодирование png. +Это ноутбук, на компьютере дело было бы в несколько раз быстрее.
Также нужно добавить: если исходник изначально некачественный (размытый или со сбитыми линиями), то waifu2x не сможет улучшить качество в 4 раза. Например, такие исходники часто попадаются в dvd-рипах. В этом случае waifu2x выдаёт даже сильно менее качественную картинку, чем NNEDI3 (по крайней мере если не использовать устранение шума, но если устранять шум, то лучше тогда устранить шум с помощью waifu2x, а апскейл сделать с помощью NNEDI3). Но если картинка нормальная (например, BDRip или арт), waifu2x может без проблем улучшить качество в 4 раза, а в некоторых случаях даже до 10 раз. NNEDI3 конечно на такое не способен, он вообще не способен улучшать качество, он просто делает очень хороший апскейл.
Естественно нужно упомянуть ещё одну вещь: если картинка изначально была заапскейлена, имеет смысл вначале сделать даунскейл до исходного состояния, и уже потом прогнать через waifu2x. Причину, я думаю, объяснять не нужно. Естественно, вначале нужно сравнить результат, прежде чем делать это.
4. Как начать обработку с помощью той программы, которую я скинул. Есть несколько способов:
1) Просто запустить install.bat. После этого у Вас в меню "Отправить" на всех файлах будет пункт waifu2x. Это самый простой способ, но он не позволяет настроить ни удаление/неудаление шума, ни коэффициент увеличения картинки, ни выходное имя файла. По умолчанию происходит увеличение картинки в 2 раза, используется режим удаления шума 1 (обычный) и имя файла "mai_" + исходное имя.
2) С помощью ExtendedSendTo. Это скрипт я написал сам. Ссылка на скрипт http://vk-games.com/files/ExtendedSendTo.zip, там же есть инструкция. Скрипт тоже работает с помощью добавления новых пунктов в меню "Отправить", но даёт намного больше возможностей: один из пунктов позволяет полностью вручную настроить все параметры, а 5 других пунктов являются быстрыми ссылками для самых популярных настроек. Обрабатывать можно сразу много файлов. Инструкция по установке скрипта есть в архиве. В скрипте есть русский, английский и частично японский языки. Я, наверное, сейчас напишу автору программы об этом скрипте, возможно, он включит его в программу в будущих версиях.
3) С помощью консоли. Для обработки служит программа waifu2x-converter_x64.exe. Введите waifu2x-converter_x64.exe --help для того, чтобы получить список поддерживаемых параметров. Данный способ позволяет настроить абсолютно всё, но требует от Вас хорошо разбираться в компьютерах. Waifu2x-converter_x64.exe поддерживает следующие параметры:
--model_dir — папка с моделью преобразования. Укажите полный путь до models_rgb
--mode — режим обработки изображения, noise - только устранение шума, scale - только увеличение размера, noise_scale - и то, и то
--scale_ratio — коэффициент увеличения изображения по каждой из сторон
--noise_level — режим устранения шума, 1 - обычный, 2 - агрессивный. Если Вы не хотите устранять шум, то при вводе --mode scale (только увеличение размера) параметр noise_level будет игнорироваться
-i — входной файл
-o — выходной файл
-h — вывести справку
-j — количество запускаемых одновременно потоков. При работе на видеокарте указывать нет смысла
--block_size — размер блока. Дело в том, что если картинка большая, то программа обрабатывает её не всю сразу, а разбивает на блоки, чтобы использовать меньше оперативной памяти. Указывать это значение нет смысла
--disable-gpu — отключить использование видеокарты. Нет смысла
5. Я провёл сравнение waifu2x с технологией апскейла, которую применяют создатели аниме. Все знают, что аниме рисуется не в 1080p, а в 540p (по крайней мере линии, фоны вроде в 720p), после чего идёт апскейл в 1080p. Так вот, выяснилось, что waifu2x может сделать этот апскейл, выдав результат целых в 2 раза лучше по качеству, чем сейчас выдают производители аниме. Для выяснения я взял исходный кадр в 1080p из аниме Tokyo ESP, уменьшил его в 4 раза, потом прогнал его через waifu2x и в итоге у меня получилась картинка в 2 раза лучше качества, чем была изначально. Вот архив со скриншотами, где это наглядно показано: http://vk-games.com/files/compareAnimeUpscale.zip (смотреть архив нужно при разрешении не менее 1980x1080). Хотя в некоторых местах картинка наоборот подпорчена (дверная ручка), но понятное дело, что при производстве аниме изображение персонажей и фонов нужно апскейлить отдельно. В общем, я надеюсь, на алгоритм обратят внимание создатели аниме и будут делать более качественный апскейл. Хотя если честно, у меня при просмотре включён фильтр aWarpSharp из ffdshow, он итак улучшает качество, с этим фильтром уже разницы нет (я проверял), но если переходить на монитор 4K, то разница будет.
6. Если выбирать коэффициент апскейла не являющийся степенью двойки, это не ускорит процесс, т.к. если указать, к примеру, 3, на самом деле он сделает 4 и просто в конце сделает даунскейл.
Ну вот и всё, надеюсь, кому-то помог. В заключение скажу, что я мог где-то наврать, т.к. я не спец по waifu2x, я сам узнал о нём 3 дня назад. Можете задавать вопросы. Также если что, я немного знаю японский, если нужно прочитать что-то конкретное по этой теме по-японски — могу прочитать.
Описание: |
|
Скачать |
Название файла: |
ExtendedSendTo.zip |
Размер файла: |
8.11 КБ |
Скачено: |
124 раз(а) |
Последний раз редактировалось: a0000 (Пн Сен 07, 2015 4:36 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ачо на вайпе нету поддержки гпу?
плин, заюзал так
Код: | v = core.waifu2x.Resize(v, width=v.width*2, height=v.height*2, threads=4) |
дефаулт ДВД рип
в VD после рендера кадра (10-20сек с нагрузкой в 50% на cpu) он продолжает смаковать еще 2-3 мин с нагрузкой в 100% и сжирать до 6GB оперы...
обработка 24 кадров заняла час... не юзабельно :[
кто-нибудь юзал? (он с гпу какбэ)
https://github.com/HomeOfVapourSynthEvolution/VapourSynth-Waifu2x-w2xc/
у меня черный экран
Код: | v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=512, gpu=1) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a0000
Новичок Рега: 26.08.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | ачо на вайпе нету поддержки гпу? |
Поддержка GPU есть, 1 кадр на моём ноутбуке обрабатывается около 4 секунд. Тут вопрос в другом. У waifu2x есть очень много форков. Вопрос в том, какой из них быстрее всего работает. Если кто-то сделает исследование на эту тему, это будет хорошо, т.к. я не стал сравнивать скорость, а взял тот форк, который по внешним признакам быстрее всего. Но я мог и ошибиться.
Просто тут в треде были люди, которые вообще юзали koroshell, который работает на старой версии waifu2x-converter-cpp, которая работает чисто на CPU и без всех оптимизаций и 1 кадр обрабатывается минут 5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jirsino
Новичок Рега: 24.08.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
a0000, большое спасибо за такое подробное описание)! то чего не хватало) Использовал твой скрипт для видео, сохранненого в виде секвенции, результат очень порадовал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок, разобрался, оказывается модели надо ложить в подпапки, а не тупо рядом с dll
вот так:
\VapourSynth\plugins64\w2xc.dll
\VapourSynth\plugins64\Waifu2x-w2xc.dll
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\scale2.0x_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\scale2.0x_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\scale2.0x_model.json
gpu юзается, обработка 24 кадров заняла ~13мин
при запуске генерируются какие-то .bin файлы рядом с моделями, довольно длительно, при окончании тоже что-то мутиться...
скрипт для вайпа выглядит так:
Код: | import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output() |
w2xc принимает только 32 float, а у fmtc, bits=32 не работают почему-то, поэтому юзать можно flt=1
waifu2x (CPU) немного четче получается чем w2xc (GPU), еле заметно, погрешность вычислений на gpu? хотя вроде cuda же
w2xc в отличии от waifu2x могёт в RGB (waifu2x бака конверит его в YUV, а потом обратно)
для этого надо например так
Код: | import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output() |
и тогда заюзаются anime_style_art_rgb модели
визуально разницы нет (хотя нужны бы тесты)
обрабатывается значительно быстрее, 24 кадра ~5мин
a0000, не, меня интересуют реализации исключительно на VapourSynth
trampe, добавь в первый пост ссылку на w2xc
https://github.com/HomeOfVapourSynthEvolution/VapourSynth-Waifu2x-w2xc/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a0000
Новичок Рега: 26.08.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж, как видите Artofeel преложил ещё один способ обработки видео — с помощью VapourSynth. Как я понял, это, вроде, фрэймсервер на замену AviSynth. Лично я в этой теме пока не разбираюсь (не занимаюсь кодированием видео, просто мне интересны сами технологии).
Artofeel, можешь рассказать, какие ещё есть способы обработать видео вайфой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
a0000 писал(а): | можешь рассказать, какие ещё есть способы обработать видео вайфой? | наверно только через AviSynth, но там хуже будет, ибо в 8 битах обработка против вайповских 32
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicotine, я тут от нечего делать твои ролики уменьшал в 10 раз и вайфил.
Навалить векторблюра и вот тебе ликвид.
Artofeel писал(а): | оказывается модели надо ложить в подпапки, а не тупо рядом с dll | Ах тыж чёрт, а я думал чё не работает, насиловал CPU кривой ависинтовой реализацией.
Ссылку обновил.
Потестил вайфовский денойз: глянцевое мыльцо, очевидно, приученное к форчме jpg (хорошо давит рингинг и т. д., в этом примерно эквивалентен Bilateral Blur), что несколько расходится с видеошумом, где куда лучший результат дадут старые добрые TemporalDegrane, MCTemporalDenoise или QTGMC (применять перед вайфой).
Да и настройки [0, 1, 2] — несерьёзно.
Вообще, поднатаскать бы вайфу конкретно на аниме, конкретно на олдскул, BD переизданий более чем достаточно.
Неясно только, может ли добавление новых моделей сбивать (усреднять) веса, или кашу маслом не испортишь?
И да, как и nnedi3 вайфа даёт немного разный апскейл для флипнутых и повёрнутых на 90° сорцев.
На дум9 не нашёл инфы что будет, если все эти варианты (их 8) взять и аккуратно сблендить (или даже сморфить, чтоб не мылить).
Потестил на аватарке Арти, на глаз не понять.
PSNR: бикубик 189.01, сплайн64 190.13, ннеди 190.54, вайфа/hflip/vflip 190.84/190.83/190.81, их бленд 191.18, морф 191.27.
Совпадение? Подумаю. Но хоть мишурить видос должен меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо, сиарчик! Очень пригодилось в работе [хлеб насущный].
Судя по всему, у шелла проблемы с русскими символами (и пробелами?) в путях. Лечение очевидно. И действенно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a0000
Новичок Рега: 26.08.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хд, теперь на главной странице демки появился русский перевод) Угадайте, кто добавил ^^
Заодно я объяснил в русском и английском переводе насчёт того, что денойз нужно использовать с умом. А то иногда встречались недалёкие отзывы, что waifu2x мылит картинку. Ну конечно, если вы поставили денойз 2 уровня, то что тут ожидать? Уровень нужно выбирать в зависимости от изображения.
kebenaj писал(а): |
Большое спасибо, сиарчик! Очень пригодилось в работе [хлеб насущный]. |
На этом сайте в качестве ядра программы сейчас используется старая версия waifu2x-converter-cpp, которая может обрабатывать файлы долго. Возможно, лучше выбрать другие варианты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a0000
Новичок Рега: 26.08.2015 Сообщения: 5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне, как человеку, который просто обожает не особо популярные старые исходники, которых в сети нет порой и в 720p, очень пригодится.
Спасибо за наводку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь)
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 35 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 461 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олдскул теперь можно нести в массы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flutter
Новичок Рега: 20.05.2016 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, кто не поленился и потратил время на написание всего этого материала, без вас бы не разобрался ^_^
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, вайфа не работает с большими изображениями. Например 1000х1500 отказывается даже просто денойзить. Это только у меня так, или так задумано? Если задумано, то насколько нужно уменьшать изображение для обработки вайфой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
MangaLub, в vapoursynth все работает. Ты чем делаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
Я делаю через этот метод (ExtendedSendTo). Попробую тогда vapoursynth, спасибо)
a0000 писал(а): | 2) С помощью ExtendedSendTo. Это скрипт я написал сам. Ссылка на скрипт http://vk-games.com/files/ExtendedSendTo.zip, там же есть инструкция. Скрипт тоже работает с помощью добавления новых пунктов в меню "Отправить", но даёт намного больше возможностей: один из пунктов позволяет полностью вручную настроить все параметры, а 5 других пунктов являются быстрыми ссылками для самых популярных настроек. Обрабатывать можно сразу много файлов. Инструкция по установке скрипта есть в архиве. В скрипте есть русский, английский и частично японский языки. Я, наверное, сейчас напишу автору программы об этом скрипте, возможно, он включит его в программу в будущих версиях. |
Добавлено спустя 59 минут 21 секунду:
М-м, я так понимаю, для vapoursynth нужен питон, а он у меня не запускается, просит api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll . Нашла на просторах интернета его, поместила в системную папку, переустановила прогу - всё равно просит. Судя по всему, единственное решение - обновлять винду, но я пока не готова к таким радикальным запарам....(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
Виндовс - Восьмерка .
Это и ставила: и с первой ссылки, и со второй. В обоих случаях не выходит.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Придется наверное a0000 написать и спросить, почему у меня его способ не работает с большими изображениями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MangaLub
кстати, попробовал его тулз
конвертит 1600х2400 без проблем, так что...
может поделишься тем что ты там пытаешься заапскейлить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
Да она всё выше 360р не скейлила, любые картинки любых форматов.
Но, благодаря тому, что ты написал, что у тебя это способ работает(спасибо за это), до меня дошло, в чем была проблема. Я просто по невнимательности поставила этот скрипт в неподходящую для него версию вайфы. Сейчас поставила его в 0813 и теперь всё работает и с большими изображениями. Вот только обработка изображения формата jpg 1000х1500 заняла 11 минут (апскейл 4х плюс обычный денойз). Тут уже наверное нужен мощный комп, хотя мне казалось, что мой вполне нормальный, я, честно говоря, нубас в характеристиках железа и мне они почти ни о чем не говорят http://i.imgur.com/wgfxuaq.png .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|