Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 978 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cuphead: The Fractured but Whole |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это да, привыкли, понимаешь, играть press x to win. Кстати, а как забиндить на отдельную кнопку комбинацию Esc+Retry? Очень сэкономило бы время.
З.Ы. А геймпад оказался довольно прочным, уже пережил парочку извержений Везувия от этих летающих тарелок. Но до конца игры думаю, все равно не доживет, надо бы еще один прикупить про запас...
_________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Спокойствие, только спокойствие". В общем, теперь понятно откуда такая запредельная сложность. Просто игра рассчитана на двоих, о чем можно догадаться (если не читать описание) хотя бы из диалогов. В меню игры нужно также жать кнопку старт и на другом джое/клаве, чтобы активировался второй игрок. И тогда игра становится вообще изи - игроки могут друг друга хилить, щелкая по вылетающим после смерти душам.
Хотел уже запилить скрипт для второго игрока, чтобы он постоянно стрелял и двигался вперед/вверх/вниз и потом оживлять его, но это читерство какое-то. Лучше позову на выходных пацанов, будем устраивать соревнование, на самого лютого кнопкодава. _________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 978 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | И тогда игра становится вообще изи - игроки могут друг друга хилить, щелкая по вылетающим после смерти душам. |
Сомневаюсь, что наличие двух игроков поможет тебе уклоняться от булетхела, да и похилить павшего товарища, надо еще успеть, пока душа не улетела, при этом самому не отхватить от шального снаряда. А учитывая, что все боссы, так или иначе, убиваются по некому алгоритму, от игрока требуется, четко выполняемая последовательность определенных действий, соответственно играя в коопе, желательно хоть какое-то взаимопонимание между напарниками.
Ну и так, чисто мое имхо, но доп игрок(читай объект) на экране, может тупо отвлекать и дезориентировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2017 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wolfenstein II The New Colossus - беседка совсем с катушек слетела. Почти целый час, Карл, тоскливейших флешбеков и кинца, которые нельзя промотать до того момента, как тебе дадут в руки автомат! Если прошлую часть я дропнул через полтора часа унылейшего геймлея, то эта поделка ушла с винта через 15 минут беготни по коридорам. Боты непроходимо тупые даже на высокой сложности (в RTCW и то было сложнее играть), а графоний настолько мыльный, что я уже подумал, что чем-то заляпал монитор... Вот как это скучнейшее однообразнейшее коридорное убожество могло получить такие высокие оценки критиков? Похоже, беседка скупила на корню всех обзорщиков
З.Ы. Уберзольдатен Бласковиц в модном нанокостюме таскает на себе тонну вундервафель и может спокойно держать по стволу в каждой руке, но под такой полезный ваффен, как гранаты у него всего ТРИ гребаных слота, Карл! Три! Беседка, окстись, у тебя в игре не 43й год и Бласковиц не бегает с брезентовым подсумком для гранат!
_________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2017 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max Payne 3
Первую треть было совсем зашибись: охренительная постановка, атмосфера, драйв, красота. Но с момента, как Макс бреется, на харде игра превращается в нескончаемую позиционную войну, от которой в какой-то момент до того начинает свербеть в заднице, что плюёшь на бесконечные смерти на ровном месте и врубаешь читы, чтоб завалить этого ё%^нного Виктора. А это уже и конец.
В общем, сократи они игру в три раза, или сделай последние 2/3 интересными, был бы великим шутером – а так слили ни за грош (ради чего? [игрочасы это] дань ретро-играм? – а кому она нужна в таком виде?). _________________выгоняют тебя из тебя за тобой на охоту |
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2018 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Life is Strange: Before the Storm
Часто думаю о том, чего бы такого завлекательного написать о вещи, которая вытрясла из тебя всю душу. Но по факту получается, что остаётся пресловутое 10 из 10 и вроде как лучше увидеть всё самому.
Остаётся дать в путь несколько наставлений.
1. Эта игра – шедевр. Не менее чем оригинал. Только там шедевр в чувственной части, а здесь привели в порядок сюжетную.
2. Shikashi! Для этого потребуется выесть пилюлю. Первые два эпизода периодически ловил себя на мысли: блять, да эти ребята просто деньги делают на чужом бренде. Скомканное признание на свалке? Рили? Я не против однополых отношений, но блять, чем-то попахивает. Навязчивостью. Ещё бытовуха напрягала. Только здесь по-настоящему ценишь магическую реальность, созданную французами: она казалась бытовухой, но была пронизана неземной красотой. Ну и прочее по мелочам; например, напрягала новая система интерфейса: гораздо удобней было всё щёлкать мышкой, а не комбинировать с клавишами; графоний, принципиально никуда не шагнув, стал жрать в два раза больше и предоставил мне любоваться розовыми переливами объектов, как делали фотки на моём старом телефоне... с другой стороны – дневник Хлои работал в разы лучше: кажется, писанины меньше и больше злобного остроумия; легче даётся и увлекательней. Прикольная система упоминания заданий, и так далее.
3. По-моему, привели в порядок систему выборов. Во-первых, они разнообразнее (более трёх опций на штуку), во-вторых – более значительны для сюжета (я офигел, узнав, что можно было устроить встречу Рэйчел с мамой. Это настолько идёт вразрез с полученной мною концовкой... что кажется перепиленной третью сценария).
4. Третий эпизод. Подчёркиваю: третий эпизод.
Для любителей аналогий: смесь первого эпизода оригинала с кошмаром пятого. Ну и драму сделали way, way more serious and huge. Новый класс игр: семейная терапия. I like it.
5. Концовки, собственно. Отсмотреть, чё там есть, мне ещё предстоит, но полученная мною – практически полноценная короткометражка. Лучше, чем любая из концовок оригинала. Без дисбаланса.
6. Я не помню, чё ещё хотел сказать, да и неважно. Важно, что вы должны сыграть в эту игру – как минимум, если любите творение французов (в лучшей его части).
Это настоящий подарок, поцелуй с засосом, по-французски. Ну чё резину тянуть за хвост в долгий ящик, как говорится.
PS. Отдельное спасибо толма4ам за перевод. Ребята, вы прекрасны!
PPS. Подменщицу Хлои не узнал. Бы. Если б не знал о замене – вряд ли б догадался. Изумительно. Ряд других персонажей вызывает шок своей неестественностью поначалу, но потом становится плевать.
PPPS. Просто так, потому что, как всегда, что-то забыл. _________________выгоняют тебя из тебя за тобой на охоту |
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 34 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2018 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doki Doki Literature Club
Последняя VN, которая понравилась. Только не играйте ночью, там скример. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2018 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть, не вытерпел и запустил Kingdom Come Deliverance. Первый глюк словил уже в меню - выбрать мышкой ничего нельзя, только с клавиатуры, в суме предметы тоже нельзя выделить, кроме как стрелочками. Зачем этой игре мышь?
Реализм, говорите? На вид этот сын кузнеца - здоровенный жлоб лет 20, так почему он не может со старта просто поднять с земли какой-нибудь дрын и огреть им противника? И почему он не может оседлать пони, или деревенских парней тогда с детства не обучали секретной технике езды на лошади без седла? А запрыгнуть на поленницу, чтобы перелезть через забор - тоже непосильная задача для средневековья? Вишенка на торте - в процессе кражи курицы с чужого погоста игра наглухо зависла.
Управление - это жестяная жесть. Герой постоянно спотыкается, не может перепрыгнуть через маленький камушек, лошадь застревает в 10см кустике, каждый предмет надо поднимать отдельно, что нереально бесит, т.к. каждое действие сопровождается длиннющей слоумо анимацией.
Тотальная заскриптованность - во время набега половцев на деревню в задании с поиском лошади попытался между делом полутать трупы, куда там - тут же набигают десятки вражин и не важно где и как ты спрятался, даже если тебя никто не видел, сразу идут к тебе. А если удалось от них удрать, все равно у тебя в погребе прямо перед носом из воздуха материализуются парочка вояк и мочат тебя.
Лошадь на полном скаку не может никого затоптать, тупо проходит сквозь или огибает вражин. Еле-еле затыкал мечом с лошади какого-то лучника и только спрыгнул, чтобы поднять с него хоть какой-то доспех, тут же вокруг меня материализовались 5 бойцов (специально за пару секунд до этого оглянулся, пусто было) и зарубили.
Попытался обскакать деревню с фланга, чтобы незаметно пробраться в тыл и полутать павших защитников, но только свернул с основной дороги, как увидел надпись: "Вас убила шальная стрела". Открытый мир, говорите? Да это просто коридорный слэшер!
Мало того. Никто нигде в начале игры не говорил, что нужно запасаться отмычками. Поэтому в самой первой миссии деревенского алкаша не грабил, а просто побил. И вот в конце миссии в Талмберге, где нужно выбраться из города назад в Скалицу, чтобы похоронить родителей, тебе предлагают два варианта - договориться с начальником (который тебя посылает) или уболтать старжника, чтобы он пропустил через ворота, для чего нужно найти латы и замаскироваться под местного бойца. Латы в сундуке и нужна отмычка. Идем к торговцу, у тебя 7,6 грошей, отмычка стоит 18. Но продать ты ему толком ничего не можешь, т.к. у него тупо нет денег для покупок - всего 10 грошей! И? Грузим старый сейв и начинаем с самого начала, чтобы добыть эту чертову отмычку?! Да ну нафиг!
З.Ы. Только ты успел полутать трупы в деревне в миссии с похоронами родителей (с упкоенной мамаши даже целый грош с черствым рогаликом удалось стрясти), как тебя грабят бандиты, проламывают череп и оставляют в одних подштанниках. Еще и эта шлюха Тереза требует с тебя деньги за постой и это после того, как ты спас ее от изнасилования и убийства половцами.
З.З.Ы. Кстати, а в игре нет не только негров, но еще и детей, вообще. Разработчики побоялись, что кто-то в игре устроит геноцид личинкам, а их потом засудят? Ну-ну... И что, рейпнуть какую-нибудь селянку нельзя вообще? Это средневековье или где?
З.З.З.Ы. В общем, ночью вырезал весь хутор мельника, т.к. одна шваль позволила себе нелестно отзываться о беженцах из уничтоженной половцами Скалицы. Трупы утопил в реке. Странно, но течением не уносит, лежат камнем на дне. Пфф, тоже мне реализм. Интересно, а днем энписи снова зареспавнятся или хаты так и будут пустые стоять? Мельника с Терезой трогать не стал - сюжетных энписи вроде как кильнуть нельзя. Хотя когда еще опочивал в замке в Талмберге и эта шалава - жена лорда сначала склонила протагониста, а затем прокинула с ночным перепихоном, вместо квеста со стеной тайно пробрался к ней в покои и попытался надругаться над ее спящей тушкой. Ничего, естественно, не вышло - меч и топор не берут. Но когда я достал лук и стрельнул в кровать рядом с телом, она вскочила, начала убегать от меня и звать стражу. Догнал и проткнул несколько раз мечом (убил или просто сознание потеряла, хз, но на пол упала), правда, стража тут же меня зарубила.
З.З.З.З.Ы. Нет, отсутствие возможности резать детишек и рейпать селянок с дворянками - большой минус. Пожалуй, придется ждать модов. _________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F.3.A.R.
Когда эта часть только появилась, все принялись её критиковать за отсталость, однообразность и примитивизм. Тогда я поддался всеобщему пессимистическому настрою и обошёл данную игру стороной. И вот теперь, спустя несколько лет, когда сам жанр коридорного шутера находится в глубокой жопе, я решил обратить свой взор на это некогда посрамлённое изделие. Общее впечатление можно выразить только словом: oldschool. Всё очень незатейливо и старомодно, но зато крайне динамично и местами даже хардкорно. Это определённо лучше второй части, хотя, конечно же, сильно уступает первой, ставшей эталоном.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне казалось, что уж вторая-то и была олдскулом, с закосом под шутеры 90-х _________________выгоняют тебя из тебя за тобой на охоту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frostpunk
Стратегия на выживание горстки людей при экстремально низких температурах, и одновременно симулятор лидера.
Идея взята из предыдущей игры: This War of Mine, в которой тоже приходилось выживать во время похолоданий. На этот раз температуры будут доходить до -120 градусов, а в наших руках, помимо возведения построек, есть возможность принимать законы.
Крайне увлекательно. _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
night in the woods
отличная вещь в духе lis, oxenfree, фильмов sundance и иже с ними.
нужно притереться к «подводной» манере изложения материала, а там будет не оторваться.
ps. http://www.youtube.com/watch?v=GJTgy0WqX3Y&feature=youtu.be&t=9m33s (строго по таймкоду, иначе спойлеры).
собсна, исчерпывающий обзор этой штучки. разве что английский не так уж сложен – по крайней мере, удовольствие можно получить сполна́ обладая средними знаниями.
pps. это визуальная новелла _________________выгоняют тебя из тебя за тобой на охоту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kasatik
Пол: Постоянный гость Рега: 01.07.2010 Сообщения: 252
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
классно
жаль, что я не умею играть в игры |
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2018 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kasatik, я думаю, в энравл довольно несложно играть. попробуй.
doki doki literature club
по горячим следам расфорсенной и, как водится, довольно посредственной игры хочу спросить у бывалых насчёт каких-нибудь мощных визуальных новелл, подраматичней. что посоветуете? _________________выгоняют тебя из тебя за тобой на охоту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Siar_Mortal
Желанный гость Рега: 28.04.2010 Сообщения: 658 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
очевидная саечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, в рядах Касатика.
Некоторые игрушки прям очень ламповые, но жалко времени, оно затягивает же.
Картинки похожи на фотографии тилшифтовские) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 978 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Некоторые игрушки прям очень ламповые, но жалко времени, оно затягивает же. |
"Ламповые игрушки" - это как правило удовольствие на один-два вечера, куда там они тебя затянуть могут, не особо понятно, это же не мморпг, не фри ту плей дрочильня-гриндилка, не шутан сессионник и даже не банальный оупен ворлд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "Ламповые игрушки" - это как правило удовольствие на один-два вечера |
Все от человека зависит. Ты никогда во время скучных лекций в тетрис не гонял? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 978 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 Возможно у нас разное представление о ламповых играх, но тетрис никакого отношения к оном не имеет, это максимально обезличенная игра, суть которой именно сам процесс, а цель, набрать как можно больше очков, играть можно хоть до бесконечности, а вот игры типа той же самой journey, это что-то вроде небольшого приключения(путешествия), там упор именно на переживаемый игроком на уровне эмоций эксириенс и никакой реиграбельности там не подразумевается, практически как кинчик посмотреть.
Опять же, не вижу связи, между коротанием времени на скучных лекциях, в вагоне метро, очереди и реальным уграбливанием кучи времени на игры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MesoGear писал(а): | Lion0608 Возможно у нас разное представление о ламповых играх... практически как кинчик посмотреть.
|
Ты слишком глубоко копаешь, мне кажется.
Ну если вкратце, то да, я в этом плане как ребенок. Если понравилась атмосферка, как в мультфильме, буду катать "это" в тяжелой ротации.
У меня майнкрафт стоит исключительно чтобы приручать живность и скармливать ей овес и бродить там-сям. Без сложностей или мобов. Даже деревни не граблю из этических соображений. Никакого роста, никаких навыков, никакой горнорудной промышленности. Никакого крафта (почти). Чистые эмоции. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|